SUNDIRO писал(а):куда рекомендуете устанавливать блок радиостанции?
У меня стоит вертикально на воздуховоде для задних пассажиров ... т.е. для того чтобы включить рацию завожу правую руку чуть-чуть назад и вниз, единственное неудобство-управлять на ходу приходиться наощупь
Базилио писал(а):Чум писал(а):вчера товарищ заезжал, из Рамбова
Вау! Земеля сталобыть
. Привет передавай
Кстати, пытался через Московских "спасалок" тебе привет передать, а получилась комичная ситуация. Оператор никак в толк не брала, в чей Чум привет передавать
Потом послала меня... в другой канал, но я уже из уверенного приёма вышел
ОК, передам в мае, когда в гости поеду...он ужо назад усвистел-так и не увиделись...мы хотели в мае заехать в гости, а потом в Лосево кактануться на 2-3 дня...
А приветы лучше передавать для 383, так им понятнее будет
MDN писал(а):радиолюбители ...
читая статейку зарулевскую про путешествие на шниве+патриоте прочитал что у них в моменты пользования рацией начинал глючить регулятор напряжения, соответственно из-за задирания напряжения лампочки горели и пр.
Ктонить наблюдал такой эффект?
И кто сколько платит за лицензию на рацию ?
И по Питеру вопрос - инфа по пробкам идет по каналам али нет ?
Я эту статейку тоже читал...подобных глюков не наблюдалось, а рацию всенепременно надо запитывать ТОЛЬКО ОТ АККУМУЛЯТОРА желательно аккустическим немагнитящимся проводом не менее 2,5 мм2 через наконечник прикрутить болтом- иначе глюков не избежать. Да, "минус" (массу) можно вести не от аккумулятора, а от корпуса, например накинуть на крепёж кресла к кузову... и все соединения проводов должны быть на пайке, никаких зажимов и скруток...
По второй части, в Москве лицензия (чтобы всё в одном месте и не ездить) стоит около 1000 руб. и даётся на 10 лет (действительна только для одной радиостанции)... можно тут посмотреть
http://www.rfc-nwfa.ru/