Вам сюда http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 25#p469272Vimak писал(а):У меня то же самое было. Проблема отходит контакт в разъеме датчика АБС расположенного за колесом. Необходимо поджать контакт тонкими плоскогубцами. При отсутствие контакта выскакивает ошибка 170000 - отсутствие датчика АБС. Все следующие ошибки как правило случайны. И машина при этом в каждом отдельном случае может вести себя не предсказуемо.kvad писал(а):А у меня такая ситуация, на днях загорелся "abs" затем погас, потом опять загорелся и т.д. В общем в один прекрасный момент загорелся значок двигателя с ключом и ABS и коробка отказалась переключаться дальше второй передачи. То есть крутит обороты и все, переключения не происходит. Докатился до сервиса, провели диагностику, и адаптацию коробки. Диагностика выявила неисправность в правом датчике ABS, который благополучно заменили вместе со ступицей (кстати не ожидал что это удовольствие не совсем бюджетно, но это к теме не относится). После замены проехал 20 км и значок ABS опять загорелся, заглушил/завел через 10 минут ошибка пропала. На следующий день опять, и т.д. То есть то появляется то исчезает. Это пред история)))) а вот и сам вопрос: заметил что переключение с 4 на 5 передачу происходит очень долго, так долго что успеваешь досчитать до 6-7. то есть не менее 5 секунд. При этом переключение на другие передачи происходит за 0.5 - 1 секунду, а тут что жмешь газ, что нет, все одно задержка и тяги нет. Что это? куда смотреть?
Еще раз про МТА
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:46
- Автомобиль: Zafira B . 1,8 ИЗЯ
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз про МТА
- Член клуба
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 13:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
- Откуда: МО, Климовск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Еще раз про МТА
Проблема с ABS вроде пропала.
Осталась проблема с долгим переключением передачи с 4 на 5. Переключение происходит порядка 5-и секунд. Последние 70 км специально замечал - каждое переключение и только с 4 на 5 долгое.
Адаптацию делал километров 300 назад.
Не сделали или неправильно сделали адаптацию? Или тут проблема в другом?
Имеет ли смысл ехать обратно в сервис и просить смотреть по адаптации еще раз?
Осталась проблема с долгим переключением передачи с 4 на 5. Переключение происходит порядка 5-и секунд. Последние 70 км специально замечал - каждое переключение и только с 4 на 5 долгое.
Адаптацию делал километров 300 назад.
Не сделали или неправильно сделали адаптацию? Или тут проблема в другом?
Имеет ли смысл ехать обратно в сервис и просить смотреть по адаптации еще раз?
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:46
- Автомобиль: Zafira B . 1,8 ИЗЯ
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз про МТА
Есть адаптация, и есть обучение коробки передач. Адаптация это поиск и запись в память тоски схватывания сцепления. Не правильная адаптация как правило к неправильному поведению автомобиля при переключении низших передач. Ваша проблема скорее в неправильном обучении коробки передач. Это над устранять либо на сервисе (нужен прибор TECH2), либо самому с помощью прибора OP COM. На данном форуме ему посвящено много тем.kvad писал(а):Проблема с ABS вроде пропала.
Осталась проблема с долгим переключением передачи с 4 на 5. Переключение происходит порядка 5-и секунд. Последние 70 км специально замечал - каждое переключение и только с 4 на 5 долгое.
Адаптацию делал километров 300 назад.
Не сделали или неправильно сделали адаптацию? Или тут проблема в другом?
Имеет ли смысл ехать обратно в сервис и просить смотреть по адаптации еще раз?
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Еще раз про МТА
А замена тормозухи в гидроблоке давно производилась?kvad писал(а):Адаптацию делал километров 300 назад.
- Член клуба
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 13:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
- Откуда: МО, Климовск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Еще раз про МТА
Вот этого не знаю, машина куплена недавно.Vovosch писал(а): А замена тормозухи в гидроблоке давно производилась?
Думаю в ближайшем времени заехать в сервис и попросить чтобы все посмотрели, жидкость сцепления, и масло в коробке.
- Член клуба
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 13:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
- Откуда: МО, Климовск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Еще раз про МТА
Заехал в Opel-Citi на ТО и диагностику. Поменяли масло в коробке, жидкость в сцеплении, провели обучение и адаптацию коробки. Проблема ушла, переключение происходит плавнее, долгих переключений нет. По словам мастера, жидкость в сцеплении не менялась вообще (об этом говорит как цвет жидкости, так и заводские хомуты без снятия которых к коробке не добраться).kvad писал(а):Вот этого не знаю, машина куплена недавно.Vovosch писал(а): А замена тормозухи в гидроблоке давно производилась?
Думаю в ближайшем времени заехать в сервис и попросить чтобы все посмотрели, жидкость сцепления, и масло в коробке.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Еще раз про МТА
У меня тоже первая мысль была про старую жидкость.kvad писал(а): По словам мастера, жидкость в сцеплении не менялась вообще
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Еще раз про МТА
После замены щеток, возможно ли восстановить работоспособность машины без сканера МТА? Возможно ли сбросить ошибку Опкомом?
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Еще раз про МТА
Отвечаю на свой вопрос.
После замены щёток, нужно прокачать систему. Это можно сделать вращая длинной отверткой вал привода. Машина после всех манипуляций завелась, все в порядке.
После замены щёток, нужно прокачать систему. Это можно сделать вращая длинной отверткой вал привода. Машина после всех манипуляций завелась, все в порядке.
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Еще раз про МТА
прокачку можно делать и без отвертки - просто включая зажигание = так как каждый раз идет сработка цилиндра при повороте ключа . советую присмотреться к акуму = если при включении передачи промаргивает дальний свет = значит аккум умирает = отсюда и повышенный износ щеток . ну в общем поздравляю с работающим авто .
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Еще раз про МТА
Могу предположить, что имел ввиду шпион30: при нормальных щетках и хороших контактах в месте соприкосновения щеток и коллектора электродвигателя (я так понял, там же простой, не шаговый, электродвигатель), при включении этого самого электродвигателя (когда идет тестирование и выжим сцепления) токопотребление не вызывает просадку напряжения всей бортовой сети.
Когда же щетки уже подношены, контакт тоже уже не радует, еще какие либо причины, вызывающие повышенное токопотребление в момент работы электродвигателя - просадка напряжения заметна уже невооруженным взглядом. Как то так, наверное.
Когда же щетки уже подношены, контакт тоже уже не радует, еще какие либо причины, вызывающие повышенное токопотребление в момент работы электродвигателя - просадка напряжения заметна уже невооруженным взглядом. Как то так, наверное.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Еще раз про МТА
Друзья, подскажите пожалуйста по щёткам Изитроника. Возможно ли купить родные, ну или хотя бы подходящие по размерам? Какие подходят без обработки напильником?
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Еще раз про МТА
Любые можно подогнать по размеру - главное что щетки нужны с мотора а не для генератора - кто то брал с мотора стеклоподъемника ВАГ - кто от отопителя газели .... Ударный гайковерт вам пригодится кстати - чтобы блок раскрутить и паяльник мощный для пайки . Мне Менял парниша прямо так сказать в полевых условиях на корсе с - щетки сдохли на 86000 км - по времени часа 3 на коленке - про щетки тайну не выдал - но щетки явно без признаков напильника - думаю от электроинструмента Бош - главное что сопротивление щеток должно стремиться к 0. - иначе кипятильник будет и оплавит там усе .
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Еще раз про МТА
Тут кто-то говорил, что ни в коем случае не брать от инструмента щётки. Нужны именно медно-графитовые.
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Еще раз про МТА
Пофиг от чего щетки - главное что они должны быть не генераторные а моторные и сопротивление их должно стремиться к 0 . И конечно они буду не угольные . Ну и конечно мощность испонительного мотора должна быть примерна сопостовима - уточню - мощность мотора фена для волос и мощность мясорубки - ну вы поняли о чем я .
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Еще раз про МТА
Скажите кто как глушит и оставляет авто на парковке : а именно интересует кто как оставляет изик - на нейтрали и ручнике или на скорости в положении А и на ручнике ?
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Еще раз про МТА
По поводу щёток, номер щёток Bosh 2607034904, появились в Exist. Непонятно 780 рублей за 1 щётку или за 1 комплект в котором 2 щётки. Может кто знает.
Изитроник чаще оставляю на нейтралке. Иногда забываю и оставляю на скорости.
Изитроник чаще оставляю на нейтралке. Иногда забываю и оставляю на скорости.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Еще раз про МТА
Паша! Мы почти всегда на нейтралке и ручнике, только при стоянке на относительно крутой горке коробка в положении А и ручном тормозе.spion30 писал(а):Скажите кто как глушит и оставляет авто на парковке
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Еще раз про МТА
Просто спросил из-за того что вчера прочитал в мануале - который пишет что оставлять на скорости . Только вот если разрядится аккум то может не хватить мощи при включении зажигания перевести в N - и тогда авто не завести . Я тоже оставляю на нейтрали и ручнике - но тут одно утро после оттепели и резкого похолодания показало что есть вероятность примерзнуть колодкам - они конечно сдернулись но ..... По поводу щеток - там написано в множественном числе - скорее всего комплект - откуда номер взяли ? Там сноски нет не авто ни на схему расположения - по названию тоже не понятно какой электродвигатель ?