Еще раз про МТА

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:46
Автомобиль: Zafira B . 1,8 ИЗЯ
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Vimak »

Vimak писал(а):
kvad писал(а):А у меня такая ситуация, на днях загорелся "abs" затем погас, потом опять загорелся и т.д. В общем в один прекрасный момент загорелся значок двигателя с ключом и ABS и коробка отказалась переключаться дальше второй передачи. То есть крутит обороты и все, переключения не происходит. Докатился до сервиса, провели диагностику, и адаптацию коробки. Диагностика выявила неисправность в правом датчике ABS, который благополучно заменили вместе со ступицей (кстати не ожидал что это удовольствие не совсем бюджетно, но это к теме не относится). После замены проехал 20 км и значок ABS опять загорелся, заглушил/завел через 10 минут ошибка пропала. На следующий день опять, и т.д. То есть то появляется то исчезает. Это пред история)))) а вот и сам вопрос: заметил что переключение с 4 на 5 передачу происходит очень долго, так долго что успеваешь досчитать до 6-7. то есть не менее 5 секунд. При этом переключение на другие передачи происходит за 0.5 - 1 секунду, а тут что жмешь газ, что нет, все одно задержка и тяги нет. Что это? куда смотреть?
У меня то же самое было. Проблема отходит контакт в разъеме датчика АБС расположенного за колесом. Необходимо поджать контакт тонкими плоскогубцами. При отсутствие контакта выскакивает ошибка 170000 - отсутствие датчика АБС. Все следующие ошибки как правило случайны. И машина при этом в каждом отдельном случае может вести себя не предсказуемо.
Вам сюда http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 25#p469272

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 13:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
Откуда: МО, Климовск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение kvad »

Проблема с ABS вроде пропала.
Осталась проблема с долгим переключением передачи с 4 на 5. Переключение происходит порядка 5-и секунд. Последние 70 км специально замечал - каждое переключение и только с 4 на 5 долгое.
Адаптацию делал километров 300 назад.
Не сделали или неправильно сделали адаптацию? Или тут проблема в другом?
Имеет ли смысл ехать обратно в сервис и просить смотреть по адаптации еще раз?

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:46
Автомобиль: Zafira B . 1,8 ИЗЯ
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Vimak »

kvad писал(а):Проблема с ABS вроде пропала.
Осталась проблема с долгим переключением передачи с 4 на 5. Переключение происходит порядка 5-и секунд. Последние 70 км специально замечал - каждое переключение и только с 4 на 5 долгое.
Адаптацию делал километров 300 назад.
Не сделали или неправильно сделали адаптацию? Или тут проблема в другом?
Имеет ли смысл ехать обратно в сервис и просить смотреть по адаптации еще раз?

Есть адаптация, и есть обучение коробки передач. Адаптация это поиск и запись в память тоски схватывания сцепления. Не правильная адаптация как правило к неправильному поведению автомобиля при переключении низших передач. Ваша проблема скорее в неправильном обучении коробки передач. Это над устранять либо на сервисе (нужен прибор TECH2), либо самому с помощью прибора OP COM. На данном форуме ему посвящено много тем.

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Vovosch »

kvad писал(а):Адаптацию делал километров 300 назад.
А замена тормозухи в гидроблоке давно производилась?

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 13:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
Откуда: МО, Климовск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение kvad »

Vovosch писал(а): А замена тормозухи в гидроблоке давно производилась?
Вот этого не знаю, машина куплена недавно.
Думаю в ближайшем времени заехать в сервис и попросить чтобы все посмотрели, жидкость сцепления, и масло в коробке.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 13:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
Откуда: МО, Климовск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение kvad »

kvad писал(а):
Vovosch писал(а): А замена тормозухи в гидроблоке давно производилась?
Вот этого не знаю, машина куплена недавно.
Думаю в ближайшем времени заехать в сервис и попросить чтобы все посмотрели, жидкость сцепления, и масло в коробке.
Заехал в Opel-Citi на ТО и диагностику. Поменяли масло в коробке, жидкость в сцеплении, провели обучение и адаптацию коробки. Проблема ушла, переключение происходит плавнее, долгих переключений нет. По словам мастера, жидкость в сцеплении не менялась вообще (об этом говорит как цвет жидкости, так и заводские хомуты без снятия которых к коробке не добраться).

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Vovosch »

kvad писал(а): По словам мастера, жидкость в сцеплении не менялась вообще
У меня тоже первая мысль была про старую жидкость.

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Евгений63 »

После замены щеток, возможно ли восстановить работоспособность машины без сканера МТА? Возможно ли сбросить ошибку Опкомом?

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Евгений63 »

Отвечаю на свой вопрос.
После замены щёток, нужно прокачать систему. Это можно сделать вращая длинной отверткой вал привода. Машина после всех манипуляций завелась, все в порядке.

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Автомобиль: опель зафира В изя
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение spion30 »

прокачку можно делать и без отвертки - просто включая зажигание = так как каждый раз идет сработка цилиндра при повороте ключа . советую присмотреться к акуму = если при включении передачи промаргивает дальний свет = значит аккум умирает = отсюда и повышенный износ щеток . ну в общем поздравляю с работающим авто . :drink:

Завсегдатай
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение TimonS »

Могу предположить, что имел ввиду шпион30: при нормальных щетках и хороших контактах в месте соприкосновения щеток и коллектора электродвигателя (я так понял, там же простой, не шаговый, электродвигатель), при включении этого самого электродвигателя (когда идет тестирование и выжим сцепления) токопотребление не вызывает просадку напряжения всей бортовой сети.
Когда же щетки уже подношены, контакт тоже уже не радует, еще какие либо причины, вызывающие повышенное токопотребление в момент работы электродвигателя - просадка напряжения заметна уже невооруженным взглядом. Как то так, наверное.

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Евгений63 »

Друзья, подскажите пожалуйста по щёткам Изитроника. Возможно ли купить родные, ну или хотя бы подходящие по размерам? Какие подходят без обработки напильником?

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Автомобиль: опель зафира В изя
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение spion30 »

Любые можно подогнать по размеру - главное что щетки нужны с мотора а не для генератора - кто то брал с мотора стеклоподъемника ВАГ - кто от отопителя газели .... Ударный гайковерт вам пригодится кстати - чтобы блок раскрутить и паяльник мощный для пайки . Мне Менял парниша прямо так сказать в полевых условиях на корсе с - щетки сдохли на 86000 км - по времени часа 3 на коленке - про щетки тайну не выдал - но щетки явно без признаков напильника - думаю от электроинструмента Бош - главное что сопротивление щеток должно стремиться к 0. - иначе кипятильник будет и оплавит там усе .

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 15:13
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Евгений63 »

Тут кто-то говорил, что ни в коем случае не брать от инструмента щётки. Нужны именно медно-графитовые.

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Автомобиль: опель зафира В изя
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение spion30 »

Пофиг от чего щетки - главное что они должны быть не генераторные а моторные и сопротивление их должно стремиться к 0 . И конечно они буду не угольные . Ну и конечно мощность испонительного мотора должна быть примерна сопостовима - уточню - мощность мотора фена для волос и мощность мясорубки - ну вы поняли о чем я .

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Автомобиль: опель зафира В изя
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение spion30 »

Скажите кто как глушит и оставляет авто на парковке : а именно интересует кто как оставляет изик - на нейтрали и ручнике или на скорости в положении А и на ручнике ?

Старожил
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Автомобиль: opel zafira b
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение vladimir-sto »

По поводу щёток, номер щёток Bosh 2607034904, появились в Exist. Непонятно 780 рублей за 1 щётку или за 1 комплект в котором 2 щётки. Может кто знает.
Изитроник чаще оставляю на нейтралке. Иногда забываю и оставляю на скорости.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение KatrAn_31 »

spion30 писал(а):Скажите кто как глушит и оставляет авто на парковке
Паша! Мы почти всегда на нейтралке и ручнике, только при стоянке на относительно крутой горке коробка в положении А и ручном тормозе.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Автомобиль: опель зафира В изя
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение spion30 »

Просто спросил из-за того что вчера прочитал в мануале - который пишет что оставлять на скорости . Только вот если разрядится аккум то может не хватить мощи при включении зажигания перевести в N - и тогда авто не завести . Я тоже оставляю на нейтрали и ручнике - но тут одно утро после оттепели и резкого похолодания показало что есть вероятность примерзнуть колодкам - они конечно сдернулись но ..... По поводу щеток - там написано в множественном числе - скорее всего комплект - откуда номер взяли ? Там сноски нет не авто ни на схему расположения - по названию тоже не понятно какой электродвигатель ?
Ответить