Еще раз про МТА
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Еще раз про МТА
Купил Zafira B 2007 года с пробегом 81000. Диагностика касательно изи ничего не выявила. Машина все ТО проходила у официалов где и покупалась. ездила женщина. Сам я ездил на ручке, а потом на автоматах 4-х ступенатых. Про роботов и изю наслышан по поводу переключений и пр. Вопрос. Машина в автомате постоянно стремится на верхние передачи и в момент разгона при переключениях прилично клюет носом (опять же это субъективно после автомата и натренированной работы с мехникой). особенно заметно с первой на вторую и иногда на третью: когда идет основной разгон до 60. 4 и и 5 не так, потому что уже боле плавно. в режиме спорт не так заметно: но уж больно крутит обороты. не нравится мне это. В ручном режиме еще терпимо. заметно меньше качаешь головой. Насколько это нормально? не нужно делать адаптацию? так же на первой не очень уверенно на мой взгляд. то ли отпускает быстро сцепление.. делаю так. отпускаю тормоз, слегко "глажу" газ, а потом уже уверено нажимаю. это помогло сделать уверенный старт. Еще при резком старте передок немного дергается. похоже на пробуксовку. резина сейчас летняя. дубовая из-за морозов московских. да еще изношена сильно.
И все же нужно ли переводить в нейтралку на светофорах????? Автомат переводил в нейтралку если стоять больше минуты.
И все же нужно ли переводить в нейтралку на светофорах????? Автомат переводил в нейтралку если стоять больше минуты.
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Еще раз про МТА
Да, после классического автомата непривычно. Величина "клевания носом", как с понял из собственных наблюдений, зависит от интенсивности разгона... Если спокойно разгонятся, то у меня и с первой на вторую "клевок" не особо заметен. С 3 на 4 и на 5 вообще не всегда замечаю даже (наврено привык). Правда, до адаптации робота с заменой жидкости (машину брал не новую, делал ТО на 27т.км) было похуже с переключениями.
Про перевод на нейтралку уже столько копий переломали... я в итоге не перевожу. Только если уж совсем какой-то ахтунг, типа переезда (но тогда и двигатель можно заглушить). А так, у меня светофоры больше 90 секунд (чистого простоя) не встречаются на пути.
Про перевод на нейтралку уже столько копий переломали... я в итоге не перевожу. Только если уж совсем какой-то ахтунг, типа переезда (но тогда и двигатель можно заглушить). А так, у меня светофоры больше 90 секунд (чистого простоя) не встречаются на пути.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Еще раз про МТА
1)Робот подстроится после женщины и будет меньше подзатыкаться (адаптация ни чего не даст, но можете сделать - процедура копеечная), остальное сглаживание перехода на II и III - дело привычки правой ноги.
2)Не нужно лишний раз переводить в N, как, впрочем и АКПП.
При нажатой педали тормоза механизмы робота (вкл. привод сцепления) не изнашиваются. Все эти юзер-инструкции про стояние длительное время - они про безопасность вождения, а не про износ.
2)Не нужно лишний раз переводить в N, как, впрочем и АКПП.
При нажатой педали тормоза механизмы робота (вкл. привод сцепления) не изнашиваются. Все эти юзер-инструкции про стояние длительное время - они про безопасность вождения, а не про износ.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще раз про МТА
Спасибо за советы. Сейчас пробег чуть больше 100 км со мной в качестве прокладки между рулем и сиденьем. Кивки стали меньше. привыкаю потихонечку. Хочу доехать до дилера и стрясти с него документы по ТО и гарантийному ремонту. Посмотрим что с ней делали и тогда решу. Адаптацию наверное буду делать вместе с активацией круиза и заменой на климат. Ну и другими вкусностями.
- Старожил
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
- Автомобиль: KIA Carnival
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Еще раз про МТА
Я перевожу в N всегда, если остановка более 15 сек. Примерно через это время робот как будто бы начинает подводить диск, чувствую по изменению работы двигателя и легкой вибрации. Меня это раздражает
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Еще раз про МТА
Этого не должно происходить при корректной работе. Возможно, "переадаптировали" и сцепление слегка "ведёт". Нормально настроенный робот может стоять в режиме "педаль нажата" очень долго без каких-либо вибраций и, тем более, каких-то изменений в работе мотора на холостых.Примерно через это время робот как будто бы начинает подводить диск
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Еще раз про МТА
EVO, +1.
На предыдущей машине (с автоматом) когда ставишь с нейтраль, вибрации меньше становилось.
На Зафире ставлю в нейтраль, не ставлю в нейтраль - поведение машины никак не меняется.
На предыдущей машине (с автоматом) когда ставишь с нейтраль, вибрации меньше становилось.
На Зафире ставлю в нейтраль, не ставлю в нейтраль - поведение машины никак не меняется.
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще раз про МТА
Сегодня разминул 200 км. Притираемся друг к другу. переключения приятнее. но при активном разгоне может кивать. и при старте ощущается как-то странно. если плавно стартовать то еще ничего. а если по активнее, то ощущается что сцепление рановато отпускается и как-то резко. на механике помню такого не было. получается на 1000 с копейками сцепление полностью есть и машинке на низах очень тяжеловато.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Еще раз про МТА
Съездий к Кириллу. Прошейся новой родной прошей. Забудешь про кивки. На старых прошивках во время нажатого тормоза робот сцепление туда-сюда гоняет. На новых этого нет.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Еще раз про МТА
Ачто за прошивки и есть ли они в интернете в открытом доступе?zar писал(а):Прошейся новой родной прошей. Забудешь про кивки. На старых прошивках во время нажатого тормоза робот сцепление туда-сюда гоняет. На новых этого нет.
Изя адативный, это он под Вас подстраивается. Очень чувствуется после езды по трассе. Когда трафик "рваный" приходится постоянно продавливать до кикдауна. После этого въезжаеш в город и тут-то начинается- изик думает ,что ты еще на трассе и начинает при резком нажатии на газ переключать на две передачи вниз, а не на одну..ReFoto писал(а):Сегодня разминул 200 км. Притираемся друг к другу. переключения приятнее.
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Еще раз про МТА
zar,
ЧТО ЗА НОВЫЕ ПРОШИВКИ??
офицальные или самопал??
ЧТО ЗА НОВЫЕ ПРОШИВКИ??
офицальные или самопал??
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Завсегдатай
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 12:51
- Автомобиль: ZafiraB 1,8МТА 2012г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Еще раз про МТА
Для сравнения можете в пару автосалонов на тест-драйв съездить, посмотреть как на новых авто процессы переключения идут - тоже конечно не эталон, но пищу для размышлений получите.ReFoto писал(а):не нравится мне это. В ручном режиме еще терпимо. заметно меньше качаешь головой. Насколько это нормально?
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Еще раз про МТА
Всё дело в привычке! Спокойно переключаю передачи педалью газа, в любом режиме! Чуть приотпустил, когда необходимо и тут же добавил, и... изик "притёрся" ко мне, а я к нему!
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 19:25
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще раз про МТА
ReFoto, тоже очень сильно заморачивался (да и сейчас продолжаю, пробег уже ~6 т.к. на B'шке 2007 года MTA), после ручки робот слишком уж непривычно дёргался.
Самый простой способ сделать переключени более плавным - просто приотпускать педаль газа в момент переключения передач.
Или пользоваться ручным режимом, в нём коробка работает более плавно.
Вообще вот несколько личных замечаний по работе ИЗИ (возможно - особенности моей машинки, но скорее всего так у всех):
1. При неторопливом разгоне передачи переключаются на 2200 RPM, но при динамическом разгоне порог переключения напрямую зависит от положения педали газа. Можно заставить переключаться и на 3000 и на 5000.
2. Алгоритм переключения на более высокую передачу таков:
2.1. Резкое (практически рывком) прекращение подачи топлива (вот он клевок)
2.2. Одновременно с этим - быстро и полностью выжимается сцепление
2.3. Переключается передача
2.4. Блок управления ждёт синхронизации скорости и необходимых оборотов двигателя на данной передачи (обороты ведь сами быстро падают)
2.5. Рывком отпускается сцепление. Т.к. обороты синхронизированы (в теории), то этот момент вообще не должен ощущаться
2.6. Рывком восстанавливается подача топлива (тут ещё и дёрнет немного)
В результате мы получаем следующие особенности поведения коробки и пути нивелирования проблем:
1. При переключении 1 => 2 на 2200 RPM получаем несильный, но заметный рывок.
Причина - электроника просто не успевает выполнить пп. 2.1-2.6 и отпускает спецпление немного невовремя.
Способ решения - заставляем коробку переключаться на 3000+ RPM, там ей уже хватает времени
2. Основной рывок при переключении происходит на п. 2.1 и 2.6.
Если для переключения передачи приотпускать педаль газа, то прекращение подачи топлива происходит плавно (фактически п. 2.1 водитель выполняет сам), клевок почти полностью уходит. При этом можно экспериментировать с полным отпусканием педали на 0.3-0.5 сек, тогда и рывок на п. 2.6 становится почти неощутимым. Вообще в таком режиме со 2й и выше машина переключается не хуже автомата.
3. При переключении на пониженную передачу (3 => 2, 2 => 1) тоже происходит рывок, похоже что для синхронизации оборотов мозги не раскручивают движок подачей топлива (как это обычно делает человек на ручной коробке).
Но если при этом притормаживать педалью тормоза, то синхронизация оборотов происходит сама по себе и рывка не ощущается.
Особенно это заметно при переключении 2 => 1 если неторопливо оттормаживаться перед светофором.
Варианты - тормозить поактивней,... или переключаться на нейтраль на ходу (коробке хуже не будет, но зимой или в скользкую погоду так поступать крайне не рекомендуется).
4. А ещё можно разгоняться совсем неторопливо или при подходе к рубежу 2200 RPM уменьшать ускорение практически до нуля.
Тогда можно даже не заметить момент переключения.
2All: Если вдруг мои выводы совершенно некорректны - просьба поделиться своими мыслями или впечатлениями.
p.s. А ещё было бы интересно прокатиться на чьей-нибудь зафире 1.8 '07-08 годов с изей и сравнить ощущения. Или посажу вас за руль своей машинки. Если кто из СВАО (Москва) заинтересовался - велкам
Самый простой способ сделать переключени более плавным - просто приотпускать педаль газа в момент переключения передач.
Или пользоваться ручным режимом, в нём коробка работает более плавно.
Вообще вот несколько личных замечаний по работе ИЗИ (возможно - особенности моей машинки, но скорее всего так у всех):
1. При неторопливом разгоне передачи переключаются на 2200 RPM, но при динамическом разгоне порог переключения напрямую зависит от положения педали газа. Можно заставить переключаться и на 3000 и на 5000.
2. Алгоритм переключения на более высокую передачу таков:
2.1. Резкое (практически рывком) прекращение подачи топлива (вот он клевок)
2.2. Одновременно с этим - быстро и полностью выжимается сцепление
2.3. Переключается передача
2.4. Блок управления ждёт синхронизации скорости и необходимых оборотов двигателя на данной передачи (обороты ведь сами быстро падают)
2.5. Рывком отпускается сцепление. Т.к. обороты синхронизированы (в теории), то этот момент вообще не должен ощущаться
2.6. Рывком восстанавливается подача топлива (тут ещё и дёрнет немного)
В результате мы получаем следующие особенности поведения коробки и пути нивелирования проблем:
1. При переключении 1 => 2 на 2200 RPM получаем несильный, но заметный рывок.
Причина - электроника просто не успевает выполнить пп. 2.1-2.6 и отпускает спецпление немного невовремя.
Способ решения - заставляем коробку переключаться на 3000+ RPM, там ей уже хватает времени
2. Основной рывок при переключении происходит на п. 2.1 и 2.6.
Если для переключения передачи приотпускать педаль газа, то прекращение подачи топлива происходит плавно (фактически п. 2.1 водитель выполняет сам), клевок почти полностью уходит. При этом можно экспериментировать с полным отпусканием педали на 0.3-0.5 сек, тогда и рывок на п. 2.6 становится почти неощутимым. Вообще в таком режиме со 2й и выше машина переключается не хуже автомата.
3. При переключении на пониженную передачу (3 => 2, 2 => 1) тоже происходит рывок, похоже что для синхронизации оборотов мозги не раскручивают движок подачей топлива (как это обычно делает человек на ручной коробке).
Но если при этом притормаживать педалью тормоза, то синхронизация оборотов происходит сама по себе и рывка не ощущается.
Особенно это заметно при переключении 2 => 1 если неторопливо оттормаживаться перед светофором.
Варианты - тормозить поактивней,... или переключаться на нейтраль на ходу (коробке хуже не будет, но зимой или в скользкую погоду так поступать крайне не рекомендуется).
4. А ещё можно разгоняться совсем неторопливо или при подходе к рубежу 2200 RPM уменьшать ускорение практически до нуля.
Тогда можно даже не заметить момент переключения.
2All: Если вдруг мои выводы совершенно некорректны - просьба поделиться своими мыслями или впечатлениями.
p.s. А ещё было бы интересно прокатиться на чьей-нибудь зафире 1.8 '07-08 годов с изей и сравнить ощущения. Или посажу вас за руль своей машинки. Если кто из СВАО (Москва) заинтересовался - велкам
- Зафировод
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 00:15
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Еще раз про МТА
Ребят, чой-то вы ту понаписали, извините, х@@@@и всякой.
Алгоритм-шмолгаритм...
Я на своей изе проехал не много 60 т.км., до этого была другая работа по которой накатывал по 90 тысяч за год и всё в основном на механике.
Изю понять надо и УПРАВЛЯТЬ её а не тупо, как на класическом автомате, тапку давить. При спокойной езде она, конечно, сама всё плавно переключит и рывков не будет, а если зажигать хотите, то не надо дожидаться когда коробка соизволит повысить передачу - разогнался - чуть приотпустил газ - переключение - плавно, но уверенно нажимаем газ - рывков нет!!!
Алгоритм-шмолгаритм...
Я на своей изе проехал не много 60 т.км., до этого была другая работа по которой накатывал по 90 тысяч за год и всё в основном на механике.
Изю понять надо и УПРАВЛЯТЬ её а не тупо, как на класическом автомате, тапку давить. При спокойной езде она, конечно, сама всё плавно переключит и рывков не будет, а если зажигать хотите, то не надо дожидаться когда коробка соизволит повысить передачу - разогнался - чуть приотпустил газ - переключение - плавно, но уверенно нажимаем газ - рывков нет!!!
+1Bill писал(а):Спокойно переключаю передачи педалью газа, в любом режиме!
_________________
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще раз про МТА
vp7, Сам пришел к подобным выводам. В целом есть мысли пообщаться с прошивщиками для корректировки. Но основная проблема, что у меня наоборот постоянно норовит уйти наверх в результате машине тяжело на 1500 об. Особливо если в горку ехать. приходится постоянно сбрасывать вниз. хотя иногда она понимает и ждет. Готов прокатить на своем и прокатится на твоем. Работаю на Динамо.
СерыйАИБ, Не нужно так напрягаться. Ясно, что Изя это не гидроавтомат для блондинок. Проблема в том, что НИГДЕ нет вдумчивых комментариев по адекватной езде на нем. С механикой все ясно - в школе всех учат. там ручки и ножки. В автомате дави педальку и езжай. А тут нужно как-то посередине.
В ручном режиме все ясно и понятно. Тронулся на первой в горку и едешь на ней. потому как скорость небольшая, поток плотный, горка крутая. Если в Авто режиме то набрал он 2300 об и переключился на вторую. Получается двигателю то тяжеловато и машинка не тянет приходится в ручную сбрасывать. потому как если педалью, то скорость переключится и машина пойдет в активный разгон. Газ сбросил, а он снова на вторую.
Про кивки при переключениях опять же в ручном ясно. я хочу прееключится - чуть сбрасываю газ - деркаю ручку - даю газ. Если в автоматическом то нужно поймать ту долю секунды, когда машина переключается и сбросить чуток газ. Мне не сложно, но как будет у жены.. это вопрос. А вообще - машина супер!)))) И ИЗЯ рулит)) это то чего мне не хватало на автомате.
Но нужно что-то сделать что бы он не ездил постоянно на 1300-1500 об. это все ж не дизель. А если у меня полная загрузка? бр... В 2008 вроде выходила оф прошивка вроде. В сети ее может и не быть, но у дилеров или профи кодеров должна быть. Может и позже обновлялась. Но по поводу тяги на низах где-то видел письмо ГМ дилерам.
СерыйАИБ, Не нужно так напрягаться. Ясно, что Изя это не гидроавтомат для блондинок. Проблема в том, что НИГДЕ нет вдумчивых комментариев по адекватной езде на нем. С механикой все ясно - в школе всех учат. там ручки и ножки. В автомате дави педальку и езжай. А тут нужно как-то посередине.
В ручном режиме все ясно и понятно. Тронулся на первой в горку и едешь на ней. потому как скорость небольшая, поток плотный, горка крутая. Если в Авто режиме то набрал он 2300 об и переключился на вторую. Получается двигателю то тяжеловато и машинка не тянет приходится в ручную сбрасывать. потому как если педалью, то скорость переключится и машина пойдет в активный разгон. Газ сбросил, а он снова на вторую.
Про кивки при переключениях опять же в ручном ясно. я хочу прееключится - чуть сбрасываю газ - деркаю ручку - даю газ. Если в автоматическом то нужно поймать ту долю секунды, когда машина переключается и сбросить чуток газ. Мне не сложно, но как будет у жены.. это вопрос. А вообще - машина супер!)))) И ИЗЯ рулит)) это то чего мне не хватало на автомате.
Но нужно что-то сделать что бы он не ездил постоянно на 1300-1500 об. это все ж не дизель. А если у меня полная загрузка? бр... В 2008 вроде выходила оф прошивка вроде. В сети ее может и не быть, но у дилеров или профи кодеров должна быть. Может и позже обновлялась. Но по поводу тяги на низах где-то видел письмо ГМ дилерам.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Еще раз про МТА
...так вот, Василий Иваныч, а каратисты вот так ногой могут....приходится в ручную сбрасывать. потому как если педалью, то скорость переключится и машина пойдет в активный разгон. Газ сбросил, а он снова на вторую.
Про кивки при переключениях опять же в ручном ясно. я хочу прееключится - чуть сбрасываю газ - деркаю ручку - даю газ
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Еще раз про МТА
+1. Так и езжу. Суммарно, на 2-х изях, прошел 110 т.км. Сложно (в смысле - есть неприятные ощущения)только на новой машине, пока обкатку не прошла, т.е. тысяч до 7 - 10. Потом все легко и просто. И не надо заморачиваться с переключениями на нейтраль, с другими перестраховками. Чего нет в Руководстве, как АБСОЛЮТНО обязательного, того и не надо домысливать за немецких инженеров-автомобилестроителей. Кулибины, это, конечно, здорово, но что-то никак они машину нормальную не произведут, а немцы - просто не выпускают плохих и ломучих. А вот адаптацию делать надо регулярно (на каждом ТО), если любите ездить резко.СерыйАИБ писал(а): разогнался - чуть приотпустил газ - переключение - плавно, но уверенно нажимаем газ - рывков нет!!!
- Зафировод
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 00:15
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Еще раз про МТА
Анегдот про Вовочку знаешь? Нельзя расслабляться!ReFoto писал(а):СерыйАИБ, Не нужно так напрягаться.
Ловить ничего не надо: приотпустил - переключилась! Ты ею управляешь.ReFoto писал(а):Если в автоматическом то нужно поймать ту долю секунды, когда машина переключается и сбросить чуток газ.
_________________
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze