У ОД 5 т.р.Kikujiro писал(а):Я бы тогда ещё один-два заказал бы
Изменение логики работы центрального замка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Необязательно использовать второй родной ключ. Можно заказать для изготовления простую болванку с рисунком своего ключа (этим занимается много мастерких по изготовлению любых ключей цена 300-500 рублей ) ,но без чипа для иммобилайзера. Этот ключ будет открывать водительскую дверь ,но машину с ним не заведешь и потерять его не так обидно.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Необязательно использовать второй родной ключ. Можно заказать для изготовления простую болванку с рисунком своего ключа (этим занимается много мастерких по изготовлению любых ключей цена 300-500 рублей ) ,но без чипа для иммобилайзера. Этот ключ будет открывать водительскую дверь ,но машину с ним не заведешь и потерять его не так обидно.Kikujiro писал(а):Nadymchanin писал(а):Второй ключ тоскать с собой это несколько геморно, но как вариант пойдет.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Ксати заказывать второй и последующий родные ключи необязательно у ОД. Я заказал у нас в городе в магазине по продаже запчастей для OPEL и складной ключ обошелся мне в 2500 руб. (у ОД 5500 руб. минимум)+ необходимо его вместе с другим ключем прописать на авто. Я сделал это у ОД, у нас негде больше это сделать, стоило 2500 руб. еще.Nadymchanin писал(а):Да, мысль интересная. как вариант может пройти, но все же надо изготовить ключ.Брат с Севера писал(а):PERSIKY2, хорошая мысль такая болванка займет совсем немного места и поместится на брелке с ключами от дома, например...
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
PERSIKY2, Nadymchanin, Сэкономил полтыщи деревянных на часть ковриков
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
С новым ключом машину не открыть с ЦЗ дистанционно, не завести. Иммобилайзер не реагирует на чип нов. ключа. к тому же как сказал ОД , старый ключ прописывается вместе с новым, иначе он не будет работать после прописки нового ключа. Такая бодяга нужна каждый раз (не дай бог никому), если захочешь прописать новый доп. ключ: перепрописываются ВСЕ ключи сразу одновременно.Nadymchanin писал(а):Не совсем понял. Ты сделал ключ, но потом пошел к ОД и прописал его?
У меня тогда такой вопрос, зачем ключ прописывать?
- Завсегдатай
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 22:23
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Надым ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вот теперь понятно.
Хотя есть еще вопрос у меня стоит еще сигналка кроме родной. ОД когда ее ставил при передачи машины отдал мне один ключ, второй сказал нужен для автозапуска и в целом для сигналки его "вшили" в машину. Как я понимаю для обхода иммобилайзера. Так если мне делать еще один ключ стоит ли его прошивать?
Хотя есть еще вопрос у меня стоит еще сигналка кроме родной. ОД когда ее ставил при передачи машины отдал мне один ключ, второй сказал нужен для автозапуска и в целом для сигналки его "вшили" в машину. Как я понимаю для обхода иммобилайзера. Так если мне делать еще один ключ стоит ли его прошивать?
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
М.б я чего-то не понял, но как пользоваться этой "болванкой"? Кнопок открывания замков дверей на ней нет, а в Зафире Б нет отверстия личинки замка Для чего же такой ключ нужен?PERSIKY2 писал(а):Необязательно использовать второй родной ключ. Можно заказать для изготовления простую болванку с рисунком своего ключа (этим занимается много мастерких по изготовлению любых ключей цена 300-500 рублей ) ,но без чипа для иммобилайзера. Этот ключ будет открывать водительскую дверь ,но машину с ним не заведешь и потерять его не так обидно.
Последний раз редактировалось Opeleвод Пт фев 20, 2009 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Kikujiro, после Вашего коммента специально спустился к машине и - о чудо! - наконец-то обнаружил личинку замка, которая (это, наверняка чья-то диверсия или не дружественный акт со стороны польского завода) была ЗАКРЫТА тончайшим пластмассовым кружком-вставкой. Присмотревшись внимательно, я его выковырял. Удивительнее всего, что когда однажды села батарейка и я не мог открыть машину, пока покупал новую, ходил и думал: "ну это же форменный идиотизм, делать машинку без единой личинки замка"
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 21:35
а у меня после снятия аккумулятора(на 4часа) изменилась логика работы центрального замка и стеклоподъёмников....Центральный замок стал работать на 3х дверях кроме задней за водителем..Её можно открыть или закрыть только кнопкой....А стеклоподъёмники стали работать так----пока кнопку держешь стекло поднимается(или опускается) только отпустишь сразу останавливается ----вот блин раньше - держиш более 1секунды отпускаеш кнопку - стекло само продолжает движение доконца.....Очень стало неудобно.......Кто сталкивался с такой проблеммой ---ЧЕ ДЕЛАТЬ......Может где reset на компе нажать....ПОСКАЖИТЕ.....
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
На этот вопрос я не могу ответить , лучше узнать у ОД или других знающих. Но когда я проверял свой новый непрописанный еще ключ, то им не мог ни открыть машину с ЦЗ , ни завести ее. Вероятно ключ и прошивается для того , чтобы использовать его для работы с ЦЗ и активации чипа иммобилайзера.Nadymchanin писал(а):Хотя есть еще вопрос у меня стоит еще сигналка кроме родной. ОД когда ее ставил при передачи машины отдал мне один ключ, второй сказал нужен для автозапуска и в целом для сигналки его "вшили" в машину. Как я понимаю для обхода иммобилайзера. Так если мне делать еще один ключ стоит ли его прошивать?