О грустном

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

О грустном

Сообщение Romanchuk »

Пошел 3 год, гарантия кончилась, пробег около 50тк. эксплуатация круглогодичная (от -35 зимой, до +40 летом).
какие же итоги:
про плюсы все написано: вместимость великолепная, проходимость вполне приличная (сильно зависит от резины зимой), расход бизина удачный для таких габаритов, отличная управляемость и ходовые качества, теплая (при -37 на улице и климате на 20 в салоне на трассе жара) и т.д.
но теперь о грустном:
-ежегодно (уже третий раз) текут сальники распредвалов и клапанная крышка (замена их в сервисе у дилера ок 5тр по окончании гарантии) в чем причина никто не знает (а быть то она должна).
-постоянно потеет аккумулятор на крышках банок и у датчика.
-с завидной регулярностью сгорают лампы ближнего света 1 раз в полгода.
-перекраска порогов задних дверей снизу и 5 двери изза вздувшейся на 2-ой год краски.
-течь рулевой рейки (слава богу была гарантия, а так ок70тр.).
-замена передней ступицы на 35 тк.
-и какие-то мелочи, типа уходящего антифриза без видимых течей, периодического скрипа задних сайлентблоков
не знаю уж что ждать дальше от опеля, тк послегарантийная замена всего очень недемократична по цене. и вывод грустный - не предназначены они видимо для езды на севере, и после окончания гарантии эксплуатация становится дорогой, а надежность машины я бы назвал на 3 из 5 баллов.
так же читая форум обратил внимание что к пробегу 45-60тк и 3 году у практически всех начинаются проблемы причем стоят они совсем не дешево...
(нагорело: наверное достало уже постоянно ждать где потечет, когда глюкнет сим-модуль или опять вздуется краска, застрекочат звездочки фазорегулятора и тд...)
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: О грусном.

Сообщение spindel »

Romanchuk.Не так уж это и грустно!Я думаю масло надо у вас использовать зимой 0w40 или 0w50. При пуске не будет избыточного давления. Пороги можно было защитить установив большего размера брызговики.Частенько виноваты мойщики .которые вплотную подносят пистолет моечный и просто срезают антикор. У нас же нет сплошных подкрылков. Задняя дверь.... не знаю где было у вас вздутие,но если из под декоративной накладки тогда в этом и вы немного виноваты. Надо было снять ее и промовилить под ней как следует.Под ней даже летом не вымывается грязь которая попала зимой вперемешку с солью. Ну рейка гарантийный случай.Ступицы обычно правые летят на 75-80 тыс. км.Антифриз сам по себе может испарятся.Скрип сайлент блоков задних-впервые слышу. Но уж если и так то обработка силиконом из баллончика надолго решит эту проблему.Лампочки... я за 120000 поменял только одну. Поставил ОСРАМ. Родные тоже такие стоят.Из своих проблем- замена правой ступицы и опорника. Сам виноват в яму влетел.Замена прокладок маслоохладителя. Стойки стабилизатора на 80000тыс. И все! Знаю лично человека который проехал 120000тыс и даже колодки не менял! Реально! Из всех поломок у него-- это облезающая оплетка руля.Друг 2 года назад взял машину 2005 года немку из Германии тоже катается в удовольствие меняя только расходники.При том .что ездит очень много.Так , что виновата не только машина,но и человек ей управляющий.Сейчас вообще все иномарки требуют к себе внимания гораздо большего чем машины 80х 90х годов.Не верите? Почитайте другие форумы. ЗЫ Аккумулятор попробуйте обработать литолом всю верхнюю крышку и вытереть как следует сухой тканью. Потеть надолго перестанет.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: О грусном.

Сообщение ost »

Romanchuk писал(а):Пошел 3 год, гарантия кончилась, пробег около 50тк.
Продавай. Дальше эксплуатировать эту машину себе дороже.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: О грусном.

Сообщение spindel »

Ерунда. Нужен просто нормальный мастер. который в состоянии привести машину в порядок.Какой пункт в опусе Romanchuk не устраним?И какая иномарка дешева в постгарантийный период. Может Ниссан -Кашкай .у которого ступица стоит более 20000 руб. Или Рено -Логан у которого запчасти не дешевле .а порой и дороже чем на Опель?. Так рассуждать -на русских ездить надо.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:47
Автомобиль: Subaru Outback 2,5
Откуда: Москва, СЗАО

Re: О грусном.

Сообщение Sanytch »

spindel писал(а):Так рассуждать - на русских ездить надо.
+1

Как говорится: "Хочешь ездить дешево и надежно?! Езди на общественном транспорте!!!" А машина - по-любому расходы и, часто, немалые. Вы думаете Bentley или Mercedes не ломаются? Еще как... Там одно ТО покажется среднестатистическому владельцу Опеля "Наглише бабкен пи$дунг" :) Извините за прямоту, и то, что по-немецки :)

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Re: О грусном.

Сообщение Вячеслав в 31 »

Грустно-грусть

Беда не в том , что Опель сделал слабой Зафиру, беда в том, что это общемировая тенденция - покупатель на 4-том году должен задуматься о замене стального коня, и если сам не хочет, то заставим!

Аватара пользователя
Генерал клуба
Генерал клуба
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: О грусном.

Сообщение Serega_2576 »

Вячеслав в 31 писал(а):Грустно-грусть

Беда не в том , что Опель сделал слабой Зафиру, беда в том, что это общемировая тенденция - покупатель на 4-том году должен задуматься о замене стального коня, и если сам не хочет, то заставим!
+100 если уже не на втором году, когда гарантия заканчивается
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Изображение
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: О грусном.

Сообщение worder »

spindel
Про всё я конечно промолчу,но вспучивание краски происходит уж точно не из-за нарушения правил эксплуатации(причём не у молдинга, как Вы заметили, а по всей поверхности покрайне мере 5-ой двери) Да на жигулях такого небыло! О какой надёжности можно вести речь?! Жигулёвские ступицы выхаживали по 200 тыщ без проблем, тут идёт речь о 60-80 т. иномарка блин, обидно!
_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
Откуда: Киров, Москва, Видное
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: О грусном.

Сообщение Гвоздь »

Вячеслав в 31 писал(а):Грустно-грусть

Беда не в том , что Опель сделал слабой Зафиру, беда в том, что это общемировая тенденция - покупатель на 4-том году должен задуматься о замене стального коня, и если сам не хочет, то заставим!
+100500, где-то я читал статейку про философию производства автомобилей на востоке и западе. Точно не помню, но выходило приблизительно так : до середины 90-х производители авто исповедовали философию приблизтельно такую "авто хоть и железо, но твой надёжный и верный друг, с которым ты уже даже и не вспомнишь когда познакомился", то есть был заложен обалденный запас прочности. В конце 90-х восточные автопроизводители восприняли философию "одноразовых ручек" приблизительно так "Всё что нужно под рукой, работает как часы, закончилась - лучше выбрось чем отремонтируй". Где-то в начале 2000 годов эту философию переняли все эконом брэнды Европы, в том числе и наш Опель.
Зы. Чё то я много так буков написал, но смысл такой "если твоя Зафира лучший друг, то никаких денег не жалко, чтобы исправить огрехи производителя :)))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: О грусном.

Сообщение ANDRY73 »

Гвоздь писал(а):
Вячеслав в 31 писал(а):Грустно-грусть

Беда не в том , что Опель сделал слабой Зафиру, беда в том, что это общемировая тенденция - покупатель на 4-том году должен задуматься о замене стального коня, и если сам не хочет, то заставим!
+100500, где-то я читал статейку про философию производства автомобилей на востоке и западе. Точно не помню, но выходило приблизительно так : до середины 90-х производители авто исповедовали философию приблизтельно такую "авто хоть и железо, но твой надёжный и верный друг, с которым ты уже даже и не вспомнишь когда познакомился", то есть был заложен обалденный запас прочности. В конце 90-х восточные автопроизводители восприняли философию "одноразовых ручек" приблизительно так "Всё что нужно под рукой, работает как часы, закончилась - лучше выбрось чем отремонтируй". Где-то в начале 2000 годов эту философию переняли все эконом брэнды Европы, в том числе и наш Опель.
Зы. Чё то я много так буков написал, но смысл такой "если твоя Зафира лучший друг, то никаких денег не жалко, чтобы исправить огрехи производителя :)))
+10000000
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: О грусном.

Сообщение spindel »

worder писал(а):spindel
Про всё я конечно промолчу,но вспучивание краски происходит уж точно не из-за нарушения правил эксплуатации(причём не у молдинга, как Вы заметили, а по всей поверхности покрайне мере 5-ой двери) Да на жигулях такого небыло! О какой надёжности можно вести речь?! Жигулёвские ступицы выхаживали по 200 тыщ без проблем, тут идёт речь о 60-80 т. иномарка блин, обидно!
Согласен полностью. Но это тенденция........ Читайте пост выше. Я и говорю- на русских ездить надо....Наши машины более ремонтопригодны и пока не одноразовы. С этим,надеюсь, никто не будет спорить? Представляю что сейчас начнется.....!!!! Это я так для драйва......
Последний раз редактировалось spindel Чт дек 31, 2009 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Краснод. кр.
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О грусном.

Сообщение Konst »

Ну да! Вот Приоры щас хорошо делают. Знакомые год назад купили, а на днях плакались. Что гремит вся машина и печка не греет. В следующем году будут продавать.
п.с. сидел одно время на форуме Эс-макса, дык скажу , что железки по ходовой мама не горюй. Тож народ за голову берется.
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: О грусном.

Сообщение worder »

Konst
Ну если приравнивать авто стоимостью под 800тонн с 350тех же тон то конечно ни какой разницы быть не должно! С уважением и с новым годом!
_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!

MDN
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: О грусном.

Сообщение MDN »

может действительно стоит задуматься о смене авто если так постоянно чтото вылетает ?
хотя лично у меня пока больших нареканий нет (на сервисе все делали хорошо во время гарантии), хотя по гарантии много чего было сделано.
Про лампочки - возможно за стекло хватались при установке - отсюда и результат.
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Re: О грусном.

Сообщение Romanchuk »

если честно - то по ходовой (ступицы) все зависит от эксплуатации и в общем больших нареканий нет, все переживаемо. покраску вроде успел по гарантии (хотя это абсурд: красить новую машину надо где-то лет через 5-6 не раньше). но двигло и рулевая: ну недолжно на новой машине ежегодно выдавливать сальники и прокладки и не должна вытекать рулевая рейка на 40тк.
а так за 2 года если не считать плановых ТО (3шт) машина была в ремонте 5 раз (от 3дн до 1,5 недель каждый раз), по причинам не связанным с повреждениями (и 2 раза еще - перекраска крыши -что-то сбросили с дома, и перекраска заднего бампера и 5 двери - незначительный удар в зад, это по Каске)
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О грусном.

Сообщение nik1878 »

1,5 года машине пробег 45ткм,ниразу небыл у Дилеров,масло менял сам и пока больше ничего тьфу-тьфу-тьфу.Машиной очень доволен,без ремонтов 100000км постараюсь проехать.К дилерам не ногой.Знаю как там уродуют машины,чтоб чаще приезжали к ним.Сам в этой системе.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Re: О грусном.

Сообщение hesburger »

spindel писал(а):Наши машины более ремонтопригодны и пока не одноразовы. С этим,надеюсь, никто не будет спорить?
возможно...дел с ними по причине отсутствия таковых не имел :D

но опель астра 92-го года сам чинил в полевых условиях...и ездила пока не сгнила напрочь :lol:
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: О грусном.

Сообщение puh »

По себе вкажу, что все свои 5 Опелей ремонтировал сам.
И в каждой более новой машине, капаться приходилось все меньше и меньше.
У меня так, делай своевременный осмотр и профилактику и все будет хорошо.
Не надо лениться лишний раз посмотреть по капот, осмотреть кузов и днище. Потрогать, послушать, понюхать, почистить, покрутить - они это любят :D
За год владения авто (причем совсем не новой, но 21 века :D ) затрат практически нет.
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О грусном.

Сообщение nik1878 »

puh
Молодца,у меня такоеже мнение,аккуратность и самообслуживание.машинка не подведёт.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: О грусном.

Сообщение Волга21 »

puh писал(а):Потрогать, послушать, понюхать, почистить, покрутить - они это любят :D
А кто ж этого не любит?! :good: :Clap:
Ответить