Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Всем привет, вот и закончилось мое первое в жизни автомегапутешествие по маршруту СПб-Голубицкая-СПб. Вернулся я 23.08, очухался и пишу краткий отчет о прожитом.
Пройдено 5 315,6 км, расход бензина (95) – 436 л, полбака осталось (примерно литров 25-30). Потрачено денег в дороге 14 845,08 руб., из них 9 695,08 руб. на бензин. Заработано 5 500 руб. Штрафных квитанций ни одной, взяток не давал (и не просили), остановлен ДПС 1 раз, подробности ниже.
Заправлялись на Лукойле и пару раз на Роснефти. По обратной дороге заправок Лукойла гораздо больше, чем по дороге туда.
Туда шел за ведущим меня Сеатом знакомых.
Самым сложным для меня по дороге в 1й день было дотерпеть до конца. Надо было проехать что-то около 1000 км до мотеля на М4. На 9й сотне я уже концентрировался только на букве S на корме Сеата, за которым шел, и больше ничего не видел. Было реально тяжело, в голове только одна мысль: когда же это кончится?
Задача 2го дня- дойти до Аксая, где у нас была запланирована 2я остановка. Ехать было уже гораздо легче, видимо, организм адаптировался.
3й день был самым легким, оставалось пройти около 500км до места.
Состояние дороги самое разное: четырехполоска сменяется двухполоской, ремонт, в одном месте нас даже пускали со встречным потоком по очереди. Самая большая засада была под Ростовом, там была аццкая пробка на въезд из-за ремонта дороги, там мы потратили часа полтора, стояли бы больше, но часть пробки объехали по обочине. При этом самые отчаянные ехали по обочине 2м рядом по грунту, обдавая всех клубами пыли.
Держатся за Сеатом мне было тяжело. Выяснилось, что груженая Зафира 140л.с. с МКПП не может динамично разгоняться даже на 3й передаче. Поэтому ушедшим вперед ребятам частенько приходилось ждать, когда я смогу совершить обгон. А мне для этого частенько приходилось тащиться за фурой вплоть до расширения дороги. Опасные эксперименты я прекратил после того, как в районе Ельца чуть не сошелся в лоб с тазиком, поскольку динамики разгона не хватило, чтобы обойти Нексию. Пришлось оттормаживаться и уходить обратно переставкой. Это был единственный по-настоящему опасный момент. Ну, в конце 1го дня еще пришлось выныривать из-под фуры, которая вдруг решила перестроиться в левый ряд прямо в меня. И еще пришлось убегать на разделитель от Транзита с калужскими номерами, который пошел обгонять меня и соседа через междурядье.
Надо сказать, что за эту поездку я нарушил ПДД большее количество раз, чем за все предыдущее время. В основном, скорость и обгоны.
Из неприятностей: на 2й день за Воронежем поймал в капот камень, поднятый встречным бензовозом, ушедшим на обочину, чтобы дать дорогу попутному для него джипу с московскими номерами, который шел обгонять его через сплошную по встречной как раз в меня.
По Краснодарскому краю ездил немного, 3 раза в Крымск, разок в Анапу и так, по мелочи. Надо сказать, что тамошние дороги просто шикарны. Даже двухполоски между станицами ровные и размеченные. Центральные улицы в станицах также заасфальтированы. Очень непривычна их система с круговыми перекрестками, и не хватает местами дорожных указателей.
А обратная дорога- это полная жесть. Вот подробный рассказ о ней.
Выехали в субботу в 8.30. По М4 мы ехали медленнее, чем по станицам к ней (в среднем, 50км/ч против 60). Ползли в районе Ростова (примерно в том же месте, что и по дороге туда), очень медленно и долго, потом разогнались, чтобы практически сразу резко встать. Оценил моргающие фонари Пассата. Эти желтые кружочки реально спасли его жопу и мою морду. Зубила сзади меня ушла на разделительную полосу, благо она была достаточно широкой. Причина всего этого безобразия-очередной ремонт очередного моста.
Примерно в таком же темпе мы ехали аж до Миллерово. Огромная беспросветная пробка ползущих 30км/ч машин с редкой возможностью обогнать и разогнаться. После 9 вечера, когда стемнело, я сам сбросил скорость, ибо уже устал. Пошел примерно 80 км/ч. Дивился дебилизму сограждан: чел пошел на обгон вслед за фурой в темноте по встречной. Фура ушла вправо в ряд, явно что-то увидев впереди, он же поехал еще дальше. Я радовался, что есличо, эта фура меня закроет от последствий, но обошлось. Дальше опять двухполоска и плотный поток.
Мы планировали остановиться в мотеле «Кавказ» за Воронежем, координаты N52°04.819´ E39°10.988´, хозяин Тагир, тел. 8 906 675 12 34. У этого милого человека мы заказали номер, и, попав в жопу на дороге, отзванивались ему и подтверждали, что мы обязательно до него доедем. Доехали в 2 часа ночи и узнали у администраторши, что мест нет. Позвонили Тагиру, он попросил не мучать усталую администраторшу и отключился. Вот так. Нас в машине трое взрослых и ребенок 6 лет, несомненно, еще полных сил и энергии, видимо. Сволочь. Пожалуйста, расскажите всем об этой истории, чтобы никто не попал больше так, как мы.
Пришлось ползком ехать дальше и искать место для ночлега. На наше счастье в третьем по счету мотеле места были. Правда, пришлось развернуться в обратную сторону, но там есть места для разворота в обе стороны, поэтому нестрашно. Вот это местечко я рекомендую: мотель «Русь» у поворота на Конь-Колодезь. 3местный номер с душем, ТВ, стеклопакетами стоил 1800 р. Для ребенка предлагали еще раскладушку за 200, но мои чего-то отказались.
Проехали мы к этому моменту примерно 1000 км за 17,5 ч(!!!). Я помылся, перекусил, упал и отрубился.
На следующий день мы выехали в 11 часов и практически сразу угодили в пробку на двухполоске, а потом и на объездной вокруг Ельца. Но за Ельцом стояк был еще более плотный. Видимо, это было следствием аварий: видел на обочине прицеп без колеса и ошметки борта на дороге, а подальше гаишнеги протирали тряпочкой бампер МКМ одной дамы и ржали, пытаясь разглядеть там следы поцелуя. Объезд этой красоты – по обочине. Оптимизма добавлял сопровождавший нас мелкий противный дождь, периодически усиливавшийся.
Но все меркнет по сравнению с пробкой, в которую мы попали под Москвой. Причина та же – ремонт дороги. Вот тут я буду материться: епвашумать, 2 часа 15 минут мы проезжали участок длиной в 10 км!!! Те, кто шел по обочине, ехали быстрее, я тоже участвовал, но недолго, ибо машину жалко. Без риска там могли бы идти кроссоверы, джипы и камазы, но шли, ессно, все подряд. Видел там и Зафиру с питерскими номерами. Привет тебе, собрат! С изумлением наблюдал марш-броски по встречной с включенной аварийкой и без оной. Встречные машины уходили на обочину.
Кстати, еще перед этой пробкой видел на автомагистрали гаишнега, консультировавшего даму на тазике. Там был ремонт дороги и знак 40, как раз за ним консультант и стоял. 90-70-50 также присутствовали. Жопой почуял подвох, сбросил.
В итоге на МКАД мы вышли только около 9 вечера. Единственным светлым пятном в этой части истории стала Лукойловская заправка на МКАД. Залив там бак до полного, я почуял, как машина реально поперла. Видимо, только там дают настоящий 95й бензин.
На кольце видел пару аварий: какой-то безум, видимо, переходил кольцо пешком, и его на капот усадили (характерная вмятина на лобовом), и замес из 2х частей в левых рядах: классика, развернутая поперек без жопы, иномарка, в нее приехавшая, и паровозик до них на 3 машины-несоблюдение дистанции и скорости.
К этому времени я опять сбросил скорость до 80-90, ибо стемнело, и я уже устал.
Потом прошли Химки, Солнечногорск, Клин. В Ямуге опять притормозили: снова авария. Паровоз из трех машин, Самара посередине сложена была практически пополам, опять скорая-конусы-менты…
В Тверской области решили поискать мотель. Нашелся только один, в котором нам предложили заночевать всего лишь за 2500, и это с ночной скидкой, мы к нему подъехали около 2х ночи. Двумя голосами против одного это щедрое предложение было отклонено.
К этому времени дорога уже освободилась: большая часть фур и легковушек встали по стоянкам-обочинам-постам и уснули. Я решил продолжать ехать, пока хватит сил.
Здорово мешал ночью свет от встречных фар: либо ближний стал такой яркий, либо с дальнего народ переключаться разучился…
Дальше все было относительно однообразно. Часа в два ночи начал ловить глюки, мерещились габариты фуры, которой на самом деле не было, например. Уже в Новгородской видел фуру, ушедшую на мою обочину через встречную поперек дороги, вроде, без последствий, только кабина побита немного. Аварийный знак стоял, спасибо водиле за это.
Спустился очень густой туман, и я еще сбросил скорость. Сужения дороги продолжались, но дорога была свободной, и можно было ехать спокойно. Порадовала Новгородская объездная на сделанном участке: широко, ровно, отсутствие разметки не мешало. Потом снова участок с ремонтом, сбросил до 40. Видел стадо коров, переходящих дорогу, сначала подумал, глюк, оказалось, реальность:)
В районе Спасской Полисти был около 7 утра и уже чувствовал себя как дома. Притопил, наплевав на знаки и таблички. До дома доехал в 9.30 в воскресенье.
Итого я провел за рулем 22,5 часа. Помогал круиз-контроль, крепкий кофе в термосе, баночка Ред Булла и остановки перекусить, размяться, поприседать.
По поводу ментов.
Основной вывод, который я сделал: не нарушаешь на лишение- никому не интересен. За все время меня остановили только один раз на обратной дороге в станицах. Я проехал 64 км/ч под знак 40 по широкой ровной свежесделанной дороге без разметки. Сказал, что согласен с нарушением, отдал доки, съел грушку, персик, послушал стенания гаишнега: «Господи, когда, наконец, кто-нибудь эту страну завоюет, и в ней будет порядок». Это после того, как очередной остановленный предъявил «проездной». Как раз выбросил косточку от персика, когда меня пригласили посидеть в гаишной машине. Знаю, что не стоит, знаю, что кто остановил, тот и должен оформлять и тд. Но так было проще и быстрее на тот момент исходя из обстановки. Мент меня спросил, скока намерили. Я говорю, 64. Он подумал, повздыхал над квитанцией, которую начал заполнять, видимо, задолго до меня, посмотрел и говорит, держи, мол, документы, дома 300 рэ заплатишь. Ога, без квитка, ну-ну. Вот и вся беседа. Денег не дал, потратил минут 20. Все, больше ни разу не остановили. Хотя, надо сказать, что кое-где всю дорогу они стояли под белыми табличками и ночью. Особенно характерно для Краснодарского края: ремонт, обгон запрещен, 40- значит, стоят на горке со штативом. Встречные моргают по всей трассе.
По поводу навигации.
Использовал HTC P3300 с Игоу 8.3. и Навителом. Интерфейс Игоу гораздо удобнее и приятнее для глаз, но прога знает только основные дороги. Шли по ней весь обратный путь. По дороге туда заезжали в Аксай на ночевку, Игоу его не знает, а на карте Навитела была отмечена даже стоянка, на которой мы ставили машины.
Приобретенные за дорогу навыки: нарушение скорости, езда по обочинам (только начал, еще надо работать над этим, купить джип и т.д.), нарушение правил обгона, сгонять светом и звуком с левого ряда, сказать спасибо аварийкой фуре, прижавшейся вправо:)
Видел чудесное чудо: астра с московскими номерами, уносясь в светлую даль, поморгала мне аварийкой за то, что освободил ей левый ряд. Так что не все они там отмороженные.
Самые адекватные на дороге люди-это дальнобои. Если есть возможность пустить, сделают это обязательно. Говорите им "спасибо", они будут уступать дорогу чаще.
Захочу ли я проехать по М4 еще раз? Наверное, да. Но поеду, скорее всего, ночью, есличо. Захотят ли это повторить те, кто ехал со мной? Сомневаюсь, ибо жуткий геморрой, хотя и реальная экономия по сравнению с поездом при полной загрузке машины.
Тем кто ни разу не ездил очень далеко, крайне это рекомендую. Это здорово меняет восприятие Дороги. По городу уже поездил –никакого напряга, происходящее вокруг воспринимается гораздо спокойней.
Теперь я хочу хорошие перчатки без пальцев и рацию:)
Пройдено 5 315,6 км, расход бензина (95) – 436 л, полбака осталось (примерно литров 25-30). Потрачено денег в дороге 14 845,08 руб., из них 9 695,08 руб. на бензин. Заработано 5 500 руб. Штрафных квитанций ни одной, взяток не давал (и не просили), остановлен ДПС 1 раз, подробности ниже.
Заправлялись на Лукойле и пару раз на Роснефти. По обратной дороге заправок Лукойла гораздо больше, чем по дороге туда.
Туда шел за ведущим меня Сеатом знакомых.
Самым сложным для меня по дороге в 1й день было дотерпеть до конца. Надо было проехать что-то около 1000 км до мотеля на М4. На 9й сотне я уже концентрировался только на букве S на корме Сеата, за которым шел, и больше ничего не видел. Было реально тяжело, в голове только одна мысль: когда же это кончится?
Задача 2го дня- дойти до Аксая, где у нас была запланирована 2я остановка. Ехать было уже гораздо легче, видимо, организм адаптировался.
3й день был самым легким, оставалось пройти около 500км до места.
Состояние дороги самое разное: четырехполоска сменяется двухполоской, ремонт, в одном месте нас даже пускали со встречным потоком по очереди. Самая большая засада была под Ростовом, там была аццкая пробка на въезд из-за ремонта дороги, там мы потратили часа полтора, стояли бы больше, но часть пробки объехали по обочине. При этом самые отчаянные ехали по обочине 2м рядом по грунту, обдавая всех клубами пыли.
Держатся за Сеатом мне было тяжело. Выяснилось, что груженая Зафира 140л.с. с МКПП не может динамично разгоняться даже на 3й передаче. Поэтому ушедшим вперед ребятам частенько приходилось ждать, когда я смогу совершить обгон. А мне для этого частенько приходилось тащиться за фурой вплоть до расширения дороги. Опасные эксперименты я прекратил после того, как в районе Ельца чуть не сошелся в лоб с тазиком, поскольку динамики разгона не хватило, чтобы обойти Нексию. Пришлось оттормаживаться и уходить обратно переставкой. Это был единственный по-настоящему опасный момент. Ну, в конце 1го дня еще пришлось выныривать из-под фуры, которая вдруг решила перестроиться в левый ряд прямо в меня. И еще пришлось убегать на разделитель от Транзита с калужскими номерами, который пошел обгонять меня и соседа через междурядье.
Надо сказать, что за эту поездку я нарушил ПДД большее количество раз, чем за все предыдущее время. В основном, скорость и обгоны.
Из неприятностей: на 2й день за Воронежем поймал в капот камень, поднятый встречным бензовозом, ушедшим на обочину, чтобы дать дорогу попутному для него джипу с московскими номерами, который шел обгонять его через сплошную по встречной как раз в меня.
По Краснодарскому краю ездил немного, 3 раза в Крымск, разок в Анапу и так, по мелочи. Надо сказать, что тамошние дороги просто шикарны. Даже двухполоски между станицами ровные и размеченные. Центральные улицы в станицах также заасфальтированы. Очень непривычна их система с круговыми перекрестками, и не хватает местами дорожных указателей.
А обратная дорога- это полная жесть. Вот подробный рассказ о ней.
Выехали в субботу в 8.30. По М4 мы ехали медленнее, чем по станицам к ней (в среднем, 50км/ч против 60). Ползли в районе Ростова (примерно в том же месте, что и по дороге туда), очень медленно и долго, потом разогнались, чтобы практически сразу резко встать. Оценил моргающие фонари Пассата. Эти желтые кружочки реально спасли его жопу и мою морду. Зубила сзади меня ушла на разделительную полосу, благо она была достаточно широкой. Причина всего этого безобразия-очередной ремонт очередного моста.
Примерно в таком же темпе мы ехали аж до Миллерово. Огромная беспросветная пробка ползущих 30км/ч машин с редкой возможностью обогнать и разогнаться. После 9 вечера, когда стемнело, я сам сбросил скорость, ибо уже устал. Пошел примерно 80 км/ч. Дивился дебилизму сограждан: чел пошел на обгон вслед за фурой в темноте по встречной. Фура ушла вправо в ряд, явно что-то увидев впереди, он же поехал еще дальше. Я радовался, что есличо, эта фура меня закроет от последствий, но обошлось. Дальше опять двухполоска и плотный поток.
Мы планировали остановиться в мотеле «Кавказ» за Воронежем, координаты N52°04.819´ E39°10.988´, хозяин Тагир, тел. 8 906 675 12 34. У этого милого человека мы заказали номер, и, попав в жопу на дороге, отзванивались ему и подтверждали, что мы обязательно до него доедем. Доехали в 2 часа ночи и узнали у администраторши, что мест нет. Позвонили Тагиру, он попросил не мучать усталую администраторшу и отключился. Вот так. Нас в машине трое взрослых и ребенок 6 лет, несомненно, еще полных сил и энергии, видимо. Сволочь. Пожалуйста, расскажите всем об этой истории, чтобы никто не попал больше так, как мы.
Пришлось ползком ехать дальше и искать место для ночлега. На наше счастье в третьем по счету мотеле места были. Правда, пришлось развернуться в обратную сторону, но там есть места для разворота в обе стороны, поэтому нестрашно. Вот это местечко я рекомендую: мотель «Русь» у поворота на Конь-Колодезь. 3местный номер с душем, ТВ, стеклопакетами стоил 1800 р. Для ребенка предлагали еще раскладушку за 200, но мои чего-то отказались.
Проехали мы к этому моменту примерно 1000 км за 17,5 ч(!!!). Я помылся, перекусил, упал и отрубился.
На следующий день мы выехали в 11 часов и практически сразу угодили в пробку на двухполоске, а потом и на объездной вокруг Ельца. Но за Ельцом стояк был еще более плотный. Видимо, это было следствием аварий: видел на обочине прицеп без колеса и ошметки борта на дороге, а подальше гаишнеги протирали тряпочкой бампер МКМ одной дамы и ржали, пытаясь разглядеть там следы поцелуя. Объезд этой красоты – по обочине. Оптимизма добавлял сопровождавший нас мелкий противный дождь, периодически усиливавшийся.
Но все меркнет по сравнению с пробкой, в которую мы попали под Москвой. Причина та же – ремонт дороги. Вот тут я буду материться: епвашумать, 2 часа 15 минут мы проезжали участок длиной в 10 км!!! Те, кто шел по обочине, ехали быстрее, я тоже участвовал, но недолго, ибо машину жалко. Без риска там могли бы идти кроссоверы, джипы и камазы, но шли, ессно, все подряд. Видел там и Зафиру с питерскими номерами. Привет тебе, собрат! С изумлением наблюдал марш-броски по встречной с включенной аварийкой и без оной. Встречные машины уходили на обочину.
Кстати, еще перед этой пробкой видел на автомагистрали гаишнега, консультировавшего даму на тазике. Там был ремонт дороги и знак 40, как раз за ним консультант и стоял. 90-70-50 также присутствовали. Жопой почуял подвох, сбросил.
В итоге на МКАД мы вышли только около 9 вечера. Единственным светлым пятном в этой части истории стала Лукойловская заправка на МКАД. Залив там бак до полного, я почуял, как машина реально поперла. Видимо, только там дают настоящий 95й бензин.
На кольце видел пару аварий: какой-то безум, видимо, переходил кольцо пешком, и его на капот усадили (характерная вмятина на лобовом), и замес из 2х частей в левых рядах: классика, развернутая поперек без жопы, иномарка, в нее приехавшая, и паровозик до них на 3 машины-несоблюдение дистанции и скорости.
К этому времени я опять сбросил скорость до 80-90, ибо стемнело, и я уже устал.
Потом прошли Химки, Солнечногорск, Клин. В Ямуге опять притормозили: снова авария. Паровоз из трех машин, Самара посередине сложена была практически пополам, опять скорая-конусы-менты…
В Тверской области решили поискать мотель. Нашелся только один, в котором нам предложили заночевать всего лишь за 2500, и это с ночной скидкой, мы к нему подъехали около 2х ночи. Двумя голосами против одного это щедрое предложение было отклонено.
К этому времени дорога уже освободилась: большая часть фур и легковушек встали по стоянкам-обочинам-постам и уснули. Я решил продолжать ехать, пока хватит сил.
Здорово мешал ночью свет от встречных фар: либо ближний стал такой яркий, либо с дальнего народ переключаться разучился…
Дальше все было относительно однообразно. Часа в два ночи начал ловить глюки, мерещились габариты фуры, которой на самом деле не было, например. Уже в Новгородской видел фуру, ушедшую на мою обочину через встречную поперек дороги, вроде, без последствий, только кабина побита немного. Аварийный знак стоял, спасибо водиле за это.
Спустился очень густой туман, и я еще сбросил скорость. Сужения дороги продолжались, но дорога была свободной, и можно было ехать спокойно. Порадовала Новгородская объездная на сделанном участке: широко, ровно, отсутствие разметки не мешало. Потом снова участок с ремонтом, сбросил до 40. Видел стадо коров, переходящих дорогу, сначала подумал, глюк, оказалось, реальность:)
В районе Спасской Полисти был около 7 утра и уже чувствовал себя как дома. Притопил, наплевав на знаки и таблички. До дома доехал в 9.30 в воскресенье.
Итого я провел за рулем 22,5 часа. Помогал круиз-контроль, крепкий кофе в термосе, баночка Ред Булла и остановки перекусить, размяться, поприседать.
По поводу ментов.
Основной вывод, который я сделал: не нарушаешь на лишение- никому не интересен. За все время меня остановили только один раз на обратной дороге в станицах. Я проехал 64 км/ч под знак 40 по широкой ровной свежесделанной дороге без разметки. Сказал, что согласен с нарушением, отдал доки, съел грушку, персик, послушал стенания гаишнега: «Господи, когда, наконец, кто-нибудь эту страну завоюет, и в ней будет порядок». Это после того, как очередной остановленный предъявил «проездной». Как раз выбросил косточку от персика, когда меня пригласили посидеть в гаишной машине. Знаю, что не стоит, знаю, что кто остановил, тот и должен оформлять и тд. Но так было проще и быстрее на тот момент исходя из обстановки. Мент меня спросил, скока намерили. Я говорю, 64. Он подумал, повздыхал над квитанцией, которую начал заполнять, видимо, задолго до меня, посмотрел и говорит, держи, мол, документы, дома 300 рэ заплатишь. Ога, без квитка, ну-ну. Вот и вся беседа. Денег не дал, потратил минут 20. Все, больше ни разу не остановили. Хотя, надо сказать, что кое-где всю дорогу они стояли под белыми табличками и ночью. Особенно характерно для Краснодарского края: ремонт, обгон запрещен, 40- значит, стоят на горке со штативом. Встречные моргают по всей трассе.
По поводу навигации.
Использовал HTC P3300 с Игоу 8.3. и Навителом. Интерфейс Игоу гораздо удобнее и приятнее для глаз, но прога знает только основные дороги. Шли по ней весь обратный путь. По дороге туда заезжали в Аксай на ночевку, Игоу его не знает, а на карте Навитела была отмечена даже стоянка, на которой мы ставили машины.
Приобретенные за дорогу навыки: нарушение скорости, езда по обочинам (только начал, еще надо работать над этим, купить джип и т.д.), нарушение правил обгона, сгонять светом и звуком с левого ряда, сказать спасибо аварийкой фуре, прижавшейся вправо:)
Видел чудесное чудо: астра с московскими номерами, уносясь в светлую даль, поморгала мне аварийкой за то, что освободил ей левый ряд. Так что не все они там отмороженные.
Самые адекватные на дороге люди-это дальнобои. Если есть возможность пустить, сделают это обязательно. Говорите им "спасибо", они будут уступать дорогу чаще.
Захочу ли я проехать по М4 еще раз? Наверное, да. Но поеду, скорее всего, ночью, есличо. Захотят ли это повторить те, кто ехал со мной? Сомневаюсь, ибо жуткий геморрой, хотя и реальная экономия по сравнению с поездом при полной загрузке машины.
Тем кто ни разу не ездил очень далеко, крайне это рекомендую. Это здорово меняет восприятие Дороги. По городу уже поездил –никакого напряга, происходящее вокруг воспринимается гораздо спокойней.
Теперь я хочу хорошие перчатки без пальцев и рацию:)
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
молодец хороший отчет, и вобщем прошел боевое крещение на дальняке, тк ни в одной автошколе не учат ездить по трассе, а это другой, в отличие от города режим жизни и движения. главное это внимание, дистанция, и при обгонах - как можно меньше находить на встречке, а для выходить на быстрый обгон с запасом тяги, как минимум на 3 передаче (позволяет разогнаться до 120км/ч), а при скорости 40-50 км/ч и со 2-ой. и главное (в себе в машине, в дороге, ешь яблоко и тд): не уверен - не обгоняй.Саша писал(а):баночка Ред Булла
рекомендую адреналин-раш, все перепробавано (берн, ред-булл и т.д), он лучше всего открывает глазки (на 4 -5 ч, но пить надо в конце, потом спать часов . почему не пробовал спать машине: зафира позволяет, отдохнуть водителю, 3-4 часа вполне хватает: откидываешь свое сидение назад поднимаешь руль, надувную поушку и накрываешься курткой. а днем когда надо дать отдохнуть глазкам от солнечного мерцания (обычно на 3 день пути) выгоняю всех размять ножки в теньке и ложусь на заднее сидение (днем достаточно 1 часа даже не спать а просто лежать с закрытыми глазами, да задняя полусфера тонированная помогает отдыхать)
- Зафировод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 13:32
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
2 часа 15 минут.... это хорошо прошел.... )))
я как то летом со Ступино выехал в 15-00 а на 5-ый км Успенки попал в первом часу - все это время я провел на участке 10-15 км начиная от Болшой бетонки причем когда мог шел по обочине и даже катался какими то огородами а то бы и до утра не доехал бы.
а в целом зачотный отчет,интересно.
я как то летом со Ступино выехал в 15-00 а на 5-ый км Успенки попал в первом часу - все это время я провел на участке 10-15 км начиная от Болшой бетонки причем когда мог шел по обочине и даже катался какими то огородами а то бы и до утра не доехал бы.
а в целом зачотный отчет,интересно.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Во-во, сильно рекомендую. Я сам недавно проехал по М4 ночью, даже рассказать нечего.Саша писал(а):Но поеду, скорее всего, ночью, есличо.
Отъехал 13-го в 21:00 из Москвы, 14-го в 10:30 уже МЕГА Ростов там час на еду час жена в АШАНе провела, в 15:30 были в Ейске, пересекся с denspam, потом 40 км до Должанской.
Вернулся 28.08. Выезд из Должанской 27-го в 13:40 прибытие на дачу 28-го в 08:15. Час на отдых-еду в МЕГА Ростов, 30-40 минут на проходжение пробки возле Аксая, 30-40 минут поел-отдохнул на заправке после Воронежа и пожалуй всё, больше никаких остановок, никаких напрягов.
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Дело в том, что мама превратила машину во фруктово-овощную лавку. Вещи из багажника и дары природы частично переместились на заднее за мной сиденье. В итоге спинку было не откинуть по-любому.Romanchuk писал(а):почему не пробовал спать машине: зафира позволяет, отдохнуть водителю, 3-4 часа вполне хватает
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Хороший отчет.
сколько народу было и груза что так сильно авто по рассказу тупило на разгонах?
У меня после дальних поездок руки болели, может действительно стоит купить перчатки автомобильные беспалые
сколько народу было и груза что так сильно авто по рассказу тупило на разгонах?
У меня после дальних поездок руки болели, может действительно стоит купить перчатки автомобильные беспалые
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
туда- 4 взрослых и ребенок+ полный багажник вещей (до шторки)MDN писал(а):сколько народу было и груза что так сильно авто по рассказу тупило на разгонах?
обратно -3 взрослых и ребенок+ вещи+ящики с помидорами, персиками, дыни, арбузы итд
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Что-то не так. Может ты пытался с низких оборотов (ок 2000) давить газ до пола? Так она не поедет. Надо раскручивать как минимум до 2800, а лучше до 3500, тогда она едет. Т.е при скорости потока 30-40 на обгон надо выходить на 2-й передаче.Саша писал(а):туда- 4 взрослых и ребенок+ полный багажник вещей (до шторки)MDN писал(а):сколько народу было и груза что так сильно авто по рассказу тупило на разгонах?
обратно -3 взрослых и ребенок+ вещи+ящики с помидорами, персиками, дыни, арбузы итд
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
я пытался примерно на 70-80 км/ч переходить на 3ю и топить тапку в пол, на тахометре -больше 4000, разгонялась едваost писал(а):Что-то не так. Может ты пытался с низких оборотов (ок 2000) давить газ до пола? Так она не поедет. Надо раскручивать как минимум до 2800, а лучше до 3500, тогда она едет. Т.е при скорости потока 30-40 на обгон надо выходить на 2-й передаче.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
3 года на дальняк уже езжу в перчатках, (ну а зимой и в городе постоянно руки что не примерзали к шишке ). перчатки покупал не фирменные обрезанные на пальцах, на рынке в саках (120 р на наши день) на ладони кожа с кожаными же нашивками в местах трения (видимо предназначены для инвалидов-колясочников), на тыле какая-то сетка, вроде шерстяная, застежка липучка. руки намного меньше устают, руль не потеет не обдирается, руки не горят на солнце в лоб.MDN писал(а):У меня после дальних поездок руки болели, может действительно стоит купить перчатки автомобильные беспалые
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Сразу в пол -- не поедет, захлебнётся. Надо плавненько, вот тогда стрелка легко уходит за 5000. Дальше не крутил, переключался.Саша писал(а):переходить на 3ю и топить тапку в пол
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Саша спасибо за отчет.
Мне правда показалось, что дорога дается вам уж как-то совсем тяжело, и может быть для вашей семьи поезд был бы более приемлемым вариантом Нам же в этом году дорога показалась гораздо легче чем в прошлом, пролетели на ура, обратно без ночевки за 22 часа с остановками по-моему неплохо Столкнулась с новой для себя трудностью - выходить на обгон ночью, определить расстояние до идущей по встречке машины по фарам мне тяжело (((.
по поводу разгона - раскручиваю как минимум до 4 тыс.об., зафира с 2 взр.+3 детей+бокс вполне прилично разгоняется, обгон почти все время на 3-ей - без проблем.
А вообще трасса это такая вещь - либо она тебе в кайф и затягивает, либо в тягость, в последнем случае лучше не мучить себя и пассажиров
Мне правда показалось, что дорога дается вам уж как-то совсем тяжело, и может быть для вашей семьи поезд был бы более приемлемым вариантом Нам же в этом году дорога показалась гораздо легче чем в прошлом, пролетели на ура, обратно без ночевки за 22 часа с остановками по-моему неплохо Столкнулась с новой для себя трудностью - выходить на обгон ночью, определить расстояние до идущей по встречке машины по фарам мне тяжело (((.
по поводу разгона - раскручиваю как минимум до 4 тыс.об., зафира с 2 взр.+3 детей+бокс вполне прилично разгоняется, обгон почти все время на 3-ей - без проблем.
А вообще трасса это такая вещь - либо она тебе в кайф и затягивает, либо в тягость, в последнем случае лучше не мучить себя и пассажиров
- Зафировод
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 00:35
- Автомобиль: Zafira B. 1.9CDTI.
- Откуда: Латвия-Германия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Саш молодец, ты её сделал (трассу) и мама поди довольна, в поезд столько овощей-фруктов не запихаеш
"А вообще трасса это такая вещь - либо она тебе в кайф и затягивает, либо в тягость..."- золотые слова.
Для меня трасса - как наркотик.Езжу много и далеко.
Главная проблема для меня в пути это остановки по требованию моих попутчиков,не могу остановиться,проеду 20-30км пока остановлюсь
Удачи на дорогах
"А вообще трасса это такая вещь - либо она тебе в кайф и затягивает, либо в тягость..."- золотые слова.
Для меня трасса - как наркотик.Езжу много и далеко.
Главная проблема для меня в пути это остановки по требованию моих попутчиков,не могу остановиться,проеду 20-30км пока остановлюсь
Удачи на дорогах
_________________
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
- Зафировод *
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44
- Откуда: Моск.обл.
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Спасибо за отчет!С удовольствием прочитал.
Тоже был случай.Пару лет назад ехал по М4 домой уже,ночью дорога поодной полосе в каждую сторону,постоянно спуск-подъем и еле едущая фура.За ней уже огромный хвост собрался,я где-то 4й за ней,начинается довольно длинный участок с прямой видимостью,до встречки вроде далеко,успеваю думаю,врубаю пониженую и пошел,уже обошел хвост,уже обхожу фуру и где-то по центру фуры я понимаю,что встречная была не так далеко как я думал!Это оказался ТАЗик,6ка вроде древняя,фары еле еле светят,из-за этого мне издалека показалось,что она далеко.Короче понял я что не успеваю фуру обойти,назад не вернуться,ушел на встречную обочнину,благо широкая была,позволяла.Ехал тоже с родителями,мама заорала так,что я чуть не оглох,отец спал сзади,подскочил чуть в потолок не врезался Слава Богу все обошлось,вернулся на свою полосу,когда окно появилось.И тогда только появился страх,в тот момент как-то не было страха,быстро как-то принял решение ушел на обочину,вернулся,а вот когда вернулся,понял,что сейчас могло был,аж руки задрожали.Ромашка писал(а):Столкнулась с новой для себя трудностью - выходить на обгон ночью, определить расстояние до идущей по встречке машины по фарам мне тяжело (((.
- Зафировод *
- Сообщения: 6622
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Саша Ты молодец! Для едущего впервые по М4 это действительно испытание. Но ты покорил эту трассу! Теперь тебе не страшны "дальняки"!
Читал и вспоминал свои ощущения от первой поездки по М4 (9 лет назад , в первый раз , на "шахе" ) - все точно так-же было. Но зато теперь, после такого опыта любая трасса нипочем .
Читал и вспоминал свои ощущения от первой поездки по М4 (9 лет назад , в первый раз , на "шахе" ) - все точно так-же было. Но зато теперь, после такого опыта любая трасса нипочем .
- Член клуба *
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 13:54
- Автомобиль: FE5
- Откуда: Королев, МО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Непривычна - не то слово, тоже изрядно покружились по ним и пару раз не туда уехали... случайно....Саша писал(а): Очень непривычна их система с круговыми перекрестками
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Лер, видимо ваша зафка кушает 92-й лучше, чем некоторые кушают 95-й.Ромашка писал(а): по поводу разгона - раскручиваю как минимум до 4 тыс.об., зафира с 2 взр.+3 детей+бокс вполне прилично разгоняется, обгон почти все время на 3-ей - без проблем.
И заправка-заправке рознь. Я в голубицкой заправлялся - ужос, двигатель жужжит, шумит и плачет одновременно. А уж про то, чтоб ехать - GM плачет кровавыми слезами над тем, как мы издеваемся над своими машинами
Это скорее всего из-за того, что шел не один. Обычно, если догоняешь, то стараешься не отстать. Соответственно есть чисто подсознательно чувство, что надо идти хвост в хвост. А это не всегда получается. Отсюда и нарушения и лишние обгоны. Лично мое мнение, что, если едешь не слаженной группой (или без раций), то всегда лучше ехать первым. Хотя первым тоже тяжело, тк надо ждать отстающих. В общем вам с товарищем надо было сперва договориться на какой скорости вы едете и где останавливаетесь, если кто-то отстал.Саша писал(а):Надо сказать, что за эту поездку я нарушил ПДД большее количество раз, чем за все предыдущее время. В основном, скорость и обгоны.
Опять отдельная темаСаша писал(а):Те, кто шел по обочине, ехали быстрее, я тоже участвовал, но недолго, ибо машину жалко.
А тех кто стоит в пробке и не едет по обочине не жалко?
чек остался? или хотя бы координаты этой заправки?Саша писал(а):динственным светлым пятном в этой части истории стала Лукойловская заправка на МКАД. Залив там бак до полного, я почуял, как машина реально поперла. Видимо, только там дают настоящий 95й бензин.
Дело в том, что надпись "Лукойл" есть на многих заправках, но они не лукойл, а типа работают под брендом лукойла (даже есть название для этого, тока я забыл )
Саша писал(а):Часа в два ночи начал ловить глюки, мерещились габариты фуры, которой на самом деле не было, например.
Саша писал(а):Потом снова участок с ремонтом, сбросил до 40. Видел стадо коров, переходящих дорогу, сначала подумал, глюк, оказалось, реальность:)
С возвращением! Честно!Саша писал(а):туда- 4 взрослых и ребенок+ полный багажник вещей (до шторки)
обратно -3 взрослых и ребенок+ вещи+ящики с помидорами, персиками, дыни, арбузы итд
Есть над чем подумать.
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
да бог с тобой, Вась, 92-й "деликатес" ей мы только один раз предложили, больше не стали машина тупила конкретно, так что только 95-й и на проверенных заправкахVasiliy писал(а):Лер, видимо ваша зафка кушает 92-й лучше, чем некоторые кушают 95-й.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Это вы ещё у нас не были ! Круги диаметром 50 м сплошь и рядом! Красота, ( блин) !Ирина_В писал(а):Очень непривычна их система с круговыми перекрестками
Непривычна - не то слово, тоже изрядно покружились по ним и пару раз не туда уехали... случайно....
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза