Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Всем привет! "Попал" я по всей видимости на замену сцепления. История такова, ехал вечерком с работы, и в один, как оказалось совершенно не прекрасный, момент выжал педаль сцепления, переключил скорость и при отпускании ее там что-то "пумкнуло", звука не слышал, но ногой почувствовал (как будто что-то лопнуло или отломилось). И педаль стала другой: нажимаешь ее, а в конце уже надо большее усилие применять чтобы выжать. Рабочий ход педали стал меньше, "схватывать" стало уже ближе к концу. Передачи переключаются, но несколько раз была пробуксовка сцепления. Паленым не пахло. Заехал на неофициальный сервис, мастера озвучили несколько вероятных причин (что-то с диском сцепления, или с корзиной или вообще х.з., но вскрытие покажет). Но менять однозначно весь комплект сцепления (диск и корзину). Дальше-больше! Оказалось, что рекомендуется к тому же менять и главный цилиндр сцепления. В Эксисте з/ч этой группы делятся по номеру двигателя. И мне подходят ну совсем не дешевые . Один диск с корзиной на 13 тыс. тянут. Может кто посоветует, что лучше делать-то? Закупить всё самостоятельно и со своими з/ч ехать на замену или посмотреть причину по результатам вскрытия, на стоимость з/ч в сервисе поболее будет, да и в наличии может не оказаться. И вообще в чем причина может быть? Машина 2007 года, месяц как гарантия закончилась . Пробег - 50 тык. Не буксовал. сцепление не жег. Заранее всем признателен за ответ!
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
SID
лучше вскрытие... диск вряд-ли... или корзина, или выжимной(но он действительно в сборе с цилиндром)
лучше вскрытие... диск вряд-ли... или корзина, или выжимной(но он действительно в сборе с цилиндром)
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
тут было у когото что развалился диск сцепления. К томуж GM сам признавал брак данного узла на авто 2007 года.
А так, как и советует Белый, лучше вскрыть и посмотреть что твориться
А так, как и советует Белый, лучше вскрыть и посмотреть что твориться
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Как так? Цилиндр по эксисту отдельно идет. А "диск" я и имел в виду выжимной. Что-то совсем запутался. Но сервисмены и порекомендовали если менять, то все сразу. Денис, а не посоветуешь куда можно было бы обратиться, чтобы вскрыли, и если что - и з/ч нашлась бы?Белый писал(а):SID
лучше вскрытие... диск вряд-ли... или корзина, или выжимной(но он действительно в сборе с цилиндром)
MDN, видел я где-то эту инфу, но по-моему мой движок под это не подпадалК томуж GM сам признавал брак данного узла на авто 2007 года.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
На сегодняшний момент посоветовать только Кирилла могу и его "калиту-моторс"...SID писал(а):Денис, а не посоветуешь куда можно было бы обратиться, чтобы вскрыли, и если что - и з/ч нашлась бы?
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Извините други, я все-таки предположил бы, что легли лепестки корзины. К сожалению, такое бывает....
Сам пять дней как с замены того самого пресловутого комплекта "диск-корзина". На Сочинских серпантинах и по дороге на Рицу, похоже, пожег. Да и пробег 140 тыс. сказался......
"Выжимной", он же рабочий цилиндр сцепления так быстро вряд ли засифонит. Тогда бы тормозуха улетала как в песок в песочных часах....
А вот пластины (лепестки) постоянно работают на изгиб-излом, так что им не грех сломаться.... (когда-то на девятке через пару месяцев после замены всего комплекта, сия проблема проявилась с точно такими же симптомами.... Причиной был один лепесток корзины легший поперек диска...)
Но в одном я соглашусь, только вскрытие покажет. Незачем приобретать полный комплект. Пробег еще мал для замены некоторых деталей. В частности, выжимного. ИМХО
Сам пять дней как с замены того самого пресловутого комплекта "диск-корзина". На Сочинских серпантинах и по дороге на Рицу, похоже, пожег. Да и пробег 140 тыс. сказался......
"Выжимной", он же рабочий цилиндр сцепления так быстро вряд ли засифонит. Тогда бы тормозуха улетала как в песок в песочных часах....
А вот пластины (лепестки) постоянно работают на изгиб-излом, так что им не грех сломаться.... (когда-то на девятке через пару месяцев после замены всего комплекта, сия проблема проявилась с точно такими же симптомами.... Причиной был один лепесток корзины легший поперек диска...)
Но в одном я соглашусь, только вскрытие покажет. Незачем приобретать полный комплект. Пробег еще мал для замены некоторых деталей. В частности, выжимного. ИМХО
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
А там только 50 не должны они еще залечь от усталости.Халит писал(а):Да и пробег 140 тыс. сказался......
об этом подробнее можно, что то не понятно, может модели?SID писал(а):В Эксисте з/ч этой группы делятся по номеру двигателя. И мне подходят ну совсем не дешевые
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Sergeyh17Ну там ограничение по номеру двигателя, т.е. до номера 20КС... одна группа, свои номера, а у движков дальше - другие.В общам там сразу видно, т.к. эксист сразу два варианта выдает "до" и "после"... По TISу (бюллетень 2119) якобы с этого номера движка внедрены конструктивные доработки фрикционных накладок и маховика.об этом подробнее можно, что то не понятно, может модели?
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Как всё запутаноSID писал(а):По TISу (бюллетень 2119) якобы с этого номера движка внедрены конструктивные доработки фрикционных накладок и маховика
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Халит, а какие симптомы были?Сам пять дней как с замены того самого пресловутого комплекта "диск-корзина".
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Ага, на кунцевском рынке некоторые продавцы тоже "репу" чесали - почему каталог другие номера также выдаетSergeyh17 писал(а): Как всё запутано
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
SID Буксовало сцепление. Просто пожег на сочинских горных серпантинах и горах Абхазии (катал полный 7-местный салон). Да и износ, как бы пора.
Сам как сервисник всегда убеждаю клиентов (не регулярно приезжающих) менять ресурсники.
А по твоим симптомам у друга на Астре Н вчера тоже самое произошло, причем он откатал всего 76 тысяч. В общем накануне педаль стала туже и выжим стал происходить почти внизу.... Утром сел, в машину, завел, а скорость не может включить (аж до хруста шестерен). При заглушеном - скорость включается.
Тут причина либо выжимной, либо корзина. Цилидр (гидравлика) , он же выжимной работает как и супорт тормозной. При неисправности либо клинит, либо жидкость вытекает при нажатии на педаль.
Я почему-то уверен что это только корзина сцепления. Именно лепестки выжима (не бейте меня, если неправильно назвал) Либо прогнулись-просели, либо обломились. Обычная усталость металла.
Как-то с другом из-за этого за один день пришлось дважды коробку на девятке снимать в гараже. (кстати, она у меня пробегала 210тысяч, после поменял только кольца, и отрегулировал клапана, - она снова полетела).
Диск поменяли, а корзину не стали. Потом сравнили с новой корзиной, лепестки на старой были почти на сантиметр ниже чем на новой корзине. Так вот.
Закон Мэрфи: Рост опыта прямо пропорционален колличеству выведенного из строя оборудования!!!
Сам как сервисник всегда убеждаю клиентов (не регулярно приезжающих) менять ресурсники.
А по твоим симптомам у друга на Астре Н вчера тоже самое произошло, причем он откатал всего 76 тысяч. В общем накануне педаль стала туже и выжим стал происходить почти внизу.... Утром сел, в машину, завел, а скорость не может включить (аж до хруста шестерен). При заглушеном - скорость включается.
Тут причина либо выжимной, либо корзина. Цилидр (гидравлика) , он же выжимной работает как и супорт тормозной. При неисправности либо клинит, либо жидкость вытекает при нажатии на педаль.
Я почему-то уверен что это только корзина сцепления. Именно лепестки выжима (не бейте меня, если неправильно назвал) Либо прогнулись-просели, либо обломились. Обычная усталость металла.
Как-то с другом из-за этого за один день пришлось дважды коробку на девятке снимать в гараже. (кстати, она у меня пробегала 210тысяч, после поменял только кольца, и отрегулировал клапана, - она снова полетела).
Диск поменяли, а корзину не стали. Потом сравнили с новой корзиной, лепестки на старой были почти на сантиметр ниже чем на новой корзине. Так вот.
Закон Мэрфи: Рост опыта прямо пропорционален колличеству выведенного из строя оборудования!!!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Ошибочка вышла: квадрату выведенного из строя оборудования. Проверено на себе.Халит писал(а):Рост опыта прямо пропорционален колличеству выведенного из строя оборудования!!!
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Тут уж от таланта много зависит, еще от колличества помошников и советников!!!Вячеслав в 31 писал(а):Ошибочка вышла: квадрату выведенного из строя оборудования. Проверено на себе.Халит писал(а):Рост опыта прямо пропорционален колличеству выведенного из строя оборудования!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Ну вот, заменили-таки мне сцепление. Халит совершенно верно предположил - половина лепестков залегло, или может это не залегание, но если смотреть на корзину сбоку, то половина лепестков находится ниже уровня второй половины лепестков, как-бы перекошено получается. Короче говоря, старая корзина в багажнике, ждет своего часа попасть в фотоотчет. Вот такие дела. На сервисе сказали, что не редкий случай . А выжимной диск в порядке.Халит писал(а):SID
Я почему-то уверен что это только корзина сцепления. Именно лепестки выжима (не бейте меня, если неправильно назвал) Либо прогнулись-просели, либо обломились. Обычная усталость металла.
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Халит, спасибо. Но 50 тыс. пробега и трындец корзине - это что-то с чем-то! Хотя наверное никто не застрахован...Халит писал(а):SID
Рад что проблема так разрешилась с минимальными затратами.
А теперь очень извиняюсь что совершенно не по теме , но после обновления сайта у меня на форуме практически ни одна тема не открывается!!! Пустая страница вылазит с верхней рамкой сайта. "Обновить страницу" результата не дает. Чудом удалось создать эту тему, и наверное это же чудо ее мне открывает. Ни личку прочитать, ни написать тем более не могу! Может что-то обновить нужно на компе у меня? Или почистить что? Подскажите, помогите. работать не возможно!!
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 09:47
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Королев
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
привет! у меня такая же ерундаSID писал(а):Халит, спасибо. Но 50 тыс. пробега и трындец корзине - это что-то с чем-то! Хотя наверное никто не застрахован...Халит писал(а):SID
Рад что проблема так разрешилась с минимальными затратами.
А теперь очень извиняюсь что совершенно не по теме , но после обновления сайта у меня на форуме практически ни одна тема не открывается!!! Пустая страница вылазит с верхней рамкой сайта. "Обновить страницу" результата не дает. Чудом удалось создать эту тему, и наверное это же чудо ее мне открывает. Ни личку прочитать, ни написать тем более не могу! Может что-то обновить нужно на компе у меня? Или почистить что? Подскажите, помогите. работать не возможно!!
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
какой браузер используется?SID писал(а):Может что-то обновить нужно на компе у меня?
cookies однозначно почиститьSID писал(а):Или почистить что?
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Зафировод *
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: МО, Одинцово, Трехгорка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема со сцеплением, 1,8 МТ5
Rafinad, Internet Explorer 8.0какой браузер используется?
Почистил все, без толку. Заметил пока, если в настройках отображения сообщений поставить "нет" в "показывать картинки в сообщениях", "показывать флеш" и "разрешить автоцензор", то некоторые темы все-таки открываются. На домашнем компе в порядке все. тут же, на работе, ерунда полная . Причем несколько дней после обновления сайта все было в норме.cookies однозначно почистить