Реальная угроза нависла над OPEL - впервые за кризис

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Реальная угроза нависла над OPEL - впервые за кризис

Сообщение EVO »

Группа ГАЗ и Сбербанк могут купить немецкий автоконцерн Opel?
По неофициальным данным, консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel.

Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, в настоящее время компании изучают возможные варианты сделки. Официальные представители ГАЗ и Magna информацию о заинтересованности в покупке Opel, принадлежащей крупнейшему американскому производителю автомобилей General Motors, не подтверждают.

По данным некоторых СМИ, помимо ГАЗ и Magna, к консорциуму может присоединиться "Сбербанк". По мнению Reuters, получив контроль над Opel, Россия могла бы обеспечить доступ к современным немецким технологиям автомобилестроения.


http://top.rbc.ru/retail/23/04/2009/296625.shtml

Арабы, ау!!!
Китайцы, ау!!!
Индусы, ау!!!

Выручайте Opel!!!
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дятел М »

À æåëàþùèõ êîëè÷åñòâî ðàñòåò. (òàì æå ïî ññûëêå)
 òî æå âðåìÿ, ïî äðóãèì äàííûì, îáúÿâèòü î íàìåðåíèè ïðèîáðåñòè ìàæîðèòàðíóþ äîëþ àêöèé Opel â áëèæàéøåå âðåìÿ ìîæåò èòàëüÿíñêèé àâòîìîáèëüíûé êîíöåðí Fiat SpA. Êàê ïåðåäàåò Reuters ñî ññûëêîé íà íåìåöêèå ÑÌÈ, ñîîòâåòñòâóþùåå ïèñüìî î íàìåðåíèÿõ ìîæåò áûòü ïîäïèñàíî ðóêîâîäñòâîì Fiat óæå 28 àïðåëÿ ñ.ã. Îôèöèàëüíûå ïðåäñòàâèòåëè Fiat ýòó èíôîðìàöèþ òàêæå ïîêà íå êîììåíòèðóþò.

Èòàëüÿíöû, àó!!!
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

EVO писал(а):Арабы, ау!!!
Китайцы, ау!!!
Индусы, ау!!!
EVO, это ты типа аукцион замутил?! :Clap:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Типа замутил, пока опелевских менеджеров не научили pilit bablo, а рабочих luzgat semechki.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Тогда переименовал бы тему в "угроза нависла над нами, владельцами Opel!"
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:11
Откуда: Подольск

Сообщение Телефонкен »

Я так понимаю, будет новая марка: ГазОпель, почти гажопель :D , наши умеют всё испортить.
_________________
Zafira B 1.8 Enjoy МТ,Peacock, элек.конд.,Winter,ПТФ. *373**150rus
Изображение
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:51
Автомобиль: Пежо Боксер/Santa FE
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Реальная угроза нависла над OPEL - впервые за кризис

Сообщение Mur.A »

EVO писал(а):Группа ГАЗ и Сбербанк могут купить немецкий автоконцерн Opel?
НЕЕЕЕТТТ :evil:
_________________
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:40
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andych »

Я вот тоже не хочу такого продолжения!
_________________
С 16.06.08 Zafira 1.8 enjoy+enjoy, механика

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:49
Автомобиль: B 1.8 MTA TECH GREY
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ST_one »

"Группа ГАЗ и Сбербанк могут купить немецкий автоконцерн Opel"
не вижу ничего плохого в этой идее.
во первых, опель стоит сейчас реально дешево, и стоимость компании будет только расти. Очень неплохое вложение денег.
Наши будут хозяевами компании: в производство вряд ли полезут.
Индус же купил Ягуар и Land rover и производство от этого не страдает.
_________________
О 924 ** 177
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

То-то Волг Сайберов сначала хотели 20 000 выпустить, потом решили -10 000, позже - 4000... не удивлюсь, что за 2009 год их выпущено будет только 300-500 шт и то под корпоративные заказы. Проходили уже 3104 (типа Ауди 100 Селёдки), 3111 (хочу быть Ягуаром) и т.д. Но те хоть на коленке пробовали по 5-15 штук, а под Сайбер демонтировали и вывезли целый крайслеровский завод.

Это менеджмент и маркетинг грамотный такой у Группы ГАЗ - купить в США завод и выпустить 500-600 не востребованных рынком автомобилей.

Проблема в том, что развивать автопром умеют:
1)Китайцы (ускорение фантастическое к 2000 году)
2)Немцы (традиция)
3)Японцы (традиция)
4)Американцы (традиция)
5)Французы с итальянцами (у соседей выучились)

Русские же, к сожалению, умеют только кричать наверх "дай миллиардик!". Лучше пусть ГАЗ со Сбербанком - 67% ВАЗ купят. Ворон-ворону...пусть с Renault (33% акций) совместно владеют, пока тот свою долю не продал обратно.

А то представьте, проходит 2 года, и объявляют по ящику:

Горьковский автозавод выпустил новинки:

-молодёжную машину Б-класса ОРЁЛ КОРСАР;
-хэтчбек и седан гольф-класса ОРЁЛ ЗВЕЗДА;
-7-ми местный компактвэн ОРЁЛ ПОБЕДА;
-и отмеченный ранее премией "За дизайн" ОРЁЛ ИН-СИМВОЛ

Протяжка подвески и устранеие подтеканий у официального дилера ГАЗ - бесплатно!
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение komend »

в очередной раз удивляюсь....Вот оказывается для чего нужна финпомощь банкам и финансистам...что бы могли такие фирмы покупать...
ответьте мне на вопрос дилетанта...а сам по себе Опель никак не может жить??? самостоятельно?
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:24
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение POLor »

Вчера вечером, по каналу РБК проскочила новость, о том, что OPEL хотят купить Фиатовцы, и что переговоры уже идут.
_________________
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Без вливаний - никак. Он резко взял вверх с 2004 года, соревнуясь с тем же европейским Фордом, окучивая и своих европейцев (например, Мерива победила в Европе Фьюжн и минивэн ситроеновский), вложился и в рекламу "бросайте всё..." и в новые Корсу-Мериву-Астру-Инсигнию - и демпинговал будь здоров в России - сосчитайте свою Зафиру в opel.de "для своих немцев" - машинки будут по 1,1 млн руб за Инджойх2, успев только в СПб Антару пособирать. То есть сделал Опель всё правильно, но денег-то занял на развитие - и тут кризис.
Получилось с новыми моделями прям как у ВАЗа - взяв бабла, разработал ВАЗ новую "классику" (пародия на Форд Фьюжн внешне) потом похоронил, более-менее качественно стал сваривать и красить калины с приорами на обновлённом оборудовании, но на откатах и посредниках-передастах цена вышла как ланос или китаец или почти логан - несоразмерная тазику - всё встало. Встал и "проект С" - деньги съедены и поделены - вперёд, просить пошлины и кредиты.
В автопроме главное - быстрая оборачиваемость денег - разработал-запустил в серию-разрекламировал - окупил затраты - часть в прибыль вложил (на ВАЗе - распилил и похерил), часть в новые машинки вложил (снова попросил у Путина, потом потерял).
Почему китайцы так быстро развиваются, опредив немецкий автопром? Потому как дешево изготавливают Брендам по готовым технологиям отличные Фокусы, Фиесты, Мондео, Гольфы, Пассаты, Туссоны, Сивики, Одиссеи, Тиииды, Бьюики, Короллы, Авенсисы, Кэмри - и сами на них пересаживаются (на богатом Юге и в Шанхае), а параллельно быстро-быстро делают похожие на Сеат Амулеты, похожие на Ниссан Грейуоллы, дальше их продают за копейки (машина похожая на Матиз - Черри QQ стоит от 1890$ в кредит -меньше, чем половина ОКИ или 2105) - и доводят до ума на ходу, используя энд-юзеров для бета-тестирования, проходя нахаляву краштесты в русских редакциях журналов, и т.д. В Южном Китае на черрях и лифанах с джиилями - ездят студенты и продвинутые работяги, мастера цехов ездят на ФокусахII или Джеттах в последнем кузове, топ-манагеры - на Мондео или Туссоне, владельцы развитых и работающих на США и ЕС фабрик - берут себе под 100% пошлины бэхи и мерсы, также в продаже есть привозные Роллсы, Порше, Ламборджини. У Черри и Ховеров разных - тоже есть будущее - потому как партия и правительство очень это приветствует - кредитами и пошлинами, а иногда и расстрелами, если бабло исчезает (олимпийский объект) или товар негодный (молоко). Ну, а что некоторых иностранцев краш-тесты волнуют (было б их 1,5 млрд чел - не волновались бы) или что где-то бывает зима, и зимой соль не едят, а разбрасывают - это уже любой китаец в их автопроме знает. Сталь потолще, герметик в швы, антикор снизу - готов "убивец Калин".

Так что самое светлое будущее у Опеля - под китайцами, самое мрачное - под Группой ГАЗ и Сбером.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44
Откуда: Моск.обл.

Сообщение _Pigeon_ »

_________________
Изображение
Zafira A,черный металик,Comfort+опции,Z18XE

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44
Откуда: Моск.обл.

Сообщение _Pigeon_ »

Opel все таки станет русским
Немецкая пресса сообщает о покупке акций компании «Сбербанком»
крупнейшим в мире производителем автомобильных комплектующих, намерен совместно со своими российскими партнерами инвестировать около пяти миллиардов евро в покупку акций Opel, передает «Немецкая волна».

Согласно опубликованной в среду, 29 апреля, в газете Rheinische Post информации, 19,1% акций концерна Opel могут перейти непосредственно в собственность компании Magna.

В покупке еще 31% акций заинтересованы российские партнеры канадцев - ГАЗ и "Сбербанк".

Таким образом, концерн Magna совместно с российскими партнерами планируют приобрести контрольный пакет акций немецкого автомобилестроителя.

Соответствующая концепция была представлена во вторник, 28 апреля, министру экономики ФРГ Карлу-Теодору цу Гуттенбергу

Зарубежные инвесторы намерены сохранить производство на всех четырех заводах концерна Opel в Германии, расположенных в городах Бохум, Айзенах, Кайзерслаутерн и Рюссельсхайм.

Сделка должна быть заключена до конца мая, в противном случае уже в июне компанию Opel ожидают финансовые затруднения.

General Motors намерен оставить за собой 40% акций своей немецкой дочерней компании.
http://www.zr.ru/news/163228
_________________
Изображение
Zafira A,черный металик,Comfort+опции,Z18XE

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44
Откуда: Моск.обл.

Сообщение _Pigeon_ »

Fiat начал переговоры о покупке Opel
После успешного заключения альянса с американской компанией Chrysler итальянский концерн Fiat начинает переговоры о приобретении доли в немецком Opel. Для этой цели главный управляющий итальянской компании Серджио Маркионне прибыл в Берлин, чтобы вступить в переговорный процесс с немецким правительством и руководством автопроизводителя.

И сам Маркионне, который преследует амбициозную цель – вывести Fiat в мировые лидеры автопроизводства, и президент группы Лука Ди Монтедземоло неоднократно называли немецкую компанию «идеальным партером», отмечает ПРАЙМ-ТАСС.

«Теперь мы должны сконцентрироваться на Opel, – сказал Маркионне на следующий день после подтверждения сделки с Chrysler. – Это наш идеальный партнер, для нас эта связка стала бы возможностью создать сильную группу».

В то время как правительство Германии оценивает условия возможной сделки и ее потенциал, профсоюзы и сотрудники Opel настроены по отношению к Fiat негативно: по их мнению, итальянский концерн, предложив €750 млн, за счет Opel хочет обезопасить рискованное партнерство с Chrysler.

Кроме того, как уже сообщало AUTO.RU, по данным немецких СМИ, есть и другие претенденты на сотрудничество с Opel. Одним из них является австро-канадская группа Magna International, представители которой якобы встречались с министром экономики Германии Карл-Теодором цу Гуттенбергом, чтобы представить при поддержке российских «ГАЗа» и Сбербанка инвестиционную операцию размером €5 миллиардов. Чья в итоге возьмет – покажет время.
http://news.auto.ru/news/2147.html
_________________
Изображение
Zafira A,черный металик,Comfort+опции,Z18XE

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
Автомобиль: Zafira "B"
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Mazter »

Ведущие мировые СМИ сообщили в понедельник, что автопром Европы может радикально измениться в ближайшее время. Руководитель Fiat Серджио Марчионне объявил о желании объединить итальянский концерн с немецким Opel, создав новый автомобильный гигант. «Брак, заключенный на небесах», – так оценивает эти планы гендиректор Fiat, обратившийся со своим предложением к правительству ФРГ. Немецкие чиновники и эксперты не верят в эффективность такого альянса. http://www.vz.ru/economy/2009/5/4/283221.html
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

>>>
05.05.2009 17:06

Отношение немецкой общественности к планам итальянского концерна FIAT приобрести компанию Opel весьма критическое, передает "За рулем". Наиболее активные противники возможной сделки – сами работники заводов Opel и профсоюзы. Они опасаются, что новые владельцы будут проводить неизбежные увольнения главным образом на немецких предприятиях. Сомнения в перспективности намечающегося союза публично высказывают и различные политики, особенно региональные. Эксперты с ними, в целом, согласны.

Основной аргумент против слияния двух компаний состоит в том, что они слишком похожи друг на друга. Обе фирмы работают в одном и том же сегменте рынка, специализируясь, в основном, на относительно дешевых микро- и малолитражках. Поэтому может возникнуть "эффект каннибализации", когда автомобили одной марки объединенного концерна станут прямыми конкурентами сопоставимых моделей другой его марки.

Проблему усугубляет то, что именно европейский рынок является основным как для компании Opel, так и для концерна FIAT. Поэтому они и с географической точки зрения будут не столько дополнять друг друга, сколько конкурировать между собой.

Еще один серьезный аргумент против слияния компаний Opel и FIAT- огромные долги итальянского концерна. Месяц назад они составляли 6,6 миллиарда евро. Насколько они возрастут после покупки в США компании Chrysler и намеченного поглощения европейских подразделений General Motors (Opel в Германии, Vauxhall в Великобритании, Saab в Швеции) предсказать просто невозможно.

Ко всему этому следует прибавить еще и традиционное для Германии скептическое отношение к итальянскому массовому автомобилестроению, которое всего несколько лет назад переживало тяжелейший кризис.

Да и те нравы, которые царят в итальянской политической и, соответственно, деловой элите, далеко не всегда вызывают одобрение немцев и не способствуют доверию к потенциальному покупателю - крупнейшему промышленному конгломерату Италии, считает "НВ".

В такой ситуации известный немецкий специалист в области автомобилестроения, профессор Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер считает более подходящими партнерами для компании Opel австрийско-канадского производителя автокомплектующих Magna, российского автостроителя ГАЗ и крупнейший в России кредитно-финансовый институт Сбербанк.

"Такая комбинация была бы намного стабильнее, чем FIAT", - убежден профессор. По его словам, Magna может стать для Opel компетентным партнером при разработке и производстве электромобилей, а партнеры из России обеспечат компании широкий доступ к перспективному российскому рынку.

http://spbvoditel.ru/2009/05/05/028/
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Сообщение O.b. »

Фин. результаты первого квартала GM сильно неприглядные :(
Оборот резко упал, а все деньги практически ушли на "реструктуризацию".
Ждемс исторических событий :(

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

В США падение на 58% к аналог. кварталу 08, по Европе 46%, 24% по Ю.Америке с Африкой и 17% по Китаю.
Надо продавать европейское отделение китайцам, раз у них с ДжиЭм автопромом дела в 3 с лишним раза лучше, чем в США, и в 2.7 раза лучше, чем в Европе.

Повторно - китайцы, ау! :lol:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить