приходится греть очень долго это нормально или нет

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 18:56
Автомобиль: Zafira A 2.2 dti
Откуда: France

приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение tim75 »

скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
_________________
Opel Zafira 2.2 dti 2004

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

tim75 писал(а):скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
Дизель на холостых очень тяжело нагреть,так что3-5 минут и потехоньку поехали,прогревается быстрее.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение A_Sergio »

nik1878 писал(а):
tim75 писал(а):скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
Дизель на холостых очень тяжело нагреть,так что3-5 минут и потехоньку поехали,прогревается быстрее.
+1 Прогреваемся в движении, на ХХ нет смысла коптить небо :D
_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.

Изображение

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

nik1878 писал(а):Дизель на холостых очень тяжело нагреть,так что3-5 минут и потехоньку поехали
Я бы сказал 1 минута и поехали, причём не потихонечку, а на хороших оборотах 2000-3000. Иначе можно дуба дать на морозе.
А масло надо заливать 0w-30 или 0w-40.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение hesburger »

tim75 писал(а):стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
рабочая температура дизельного двигателя вообще около 80 градусов...

сам не грею на холостых,а еду практически сразу...сильно на тапку не давлю,да и автомат сам переключается до 2500 оборотов максимум..прогревается быстро
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

tim75, может термостат подзавис?
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 06:54

Сообщение Kasa »

ïðèõîäèòñÿ ãðåòü î÷åíü äîëãî
çàâèñøèé òåðìîñòàò îäíîçíà÷íî
ñòðåëêà äàò÷èêà òåìïåðàòóðû íå ïîäíèìàåòñÿ äàæå äî 80 , à ñ ïå÷êè äóåò ãîðÿ÷èé âîçäóõ.
åñëè îùóùåíèå ñ ïå÷êè ðàñõîäèòñÿ ñ òåðìîìåòðîì, êîìó âåðèòü, ðóêàì èëè ãëàçàì? Äëÿ ïðîâåðêè òåðìîìåòðà äîáåéñÿ ñðàáàòûâàíèÿ âåíòèëÿòîðà ðàäèàòîðà.
Îòêðîé êàïîò, ïîùóïàé âåðõ ðàäèàòîðà, ïðè 70 ãðàäóñàõ (ðåàëüíûõ, íå ïî òåðìîìåòðó)äîëæåí áûòü òîëüêî âåðõ ÷óòü òåïëûé, ñåðåäèíà õîëîäíàÿ, åñëè íåò, ìåíÿé òåðìîñòàò.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение komend »

Должен заметить...что у меня тоже довольно долго грееться салон...Вот вчера в Москве было -14. Завел машину и ради интереса включил тест-режим...пока обметал снежок температура быстро поднялась выше нуля...при градусах 20 (как раз закончил танцы вокруг с щеткой) поехал потихоньку....в машине конечно холодно.....так...на фторой и поплыл потихоньку....доехал до знакомой (пару км) температура поднялась до 51 градуса, пока жена бегала к подружке--сидел и смотрел на показания...на ХХ очень медленно...минут за 10 поднялась до 67...(в этот момент уже дует теплый воздух...но я бы не сказал, что горячий...потом в ходу быстро вышла на свои 97 градусов. Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты...(наверное главное для "мозгов" выйти на положенную Т двигателя (экология, экономия и прочие), а уж потом согреть пассажиров...ну а уж когда выйдет на положенную Т, то в машине Ташкент..(иногда кажеться, что ботинки сплавяться).
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 14:50
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Puer22 »

komend писал(а):Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты...(
Это недостаточная производительность водяного насоса, на низких оборотах циркуляция антифриза через радиатор печки слабая. Компьютер может управлять только термостатом.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

Puer22, А заслонками? ;)
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 14:50
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Puer22 »

Белый писал(а):А заслонками?
Ну это уже климат, а не компьютер двигателя.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение komend »

Puer22, может я неправильно выразился...но мне кажеться все системы машины работают под управлением одного компьютера..У меня так климата нет, простой кондиционер...НО...когда я переключаю на панели варианты обдува, через электрическуие схемы управляються заслонки...Всем у нас правит комп....
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 14:50
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Puer22 »

komend,
Двигателем управляет электронный модуль Siemens Simtec 75.1, расположен на корпусе впускного коллектора, а заслонками печки командует процессор в блоке управления системой отопления и вентиляции, так как у вас простой кондиционер то он 100% аналог механического привода заслонок, только без тросиков.
komend писал(а):Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты
А вот потоком антифриза в печку ничего не управляет (кроме производительности помпы), и если вы прибавляете газ, то циркуляция усиливается и из печки дует более горячий воздух.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение cipelev »

Puer22 писал(а):А вот потоком антифриза в печку ничего не управляет (кроме производительности помпы), и если вы прибавляете газ, то циркуляция усиливается и из печки дует более горячий воздух.
Это само собой разумеющееся.Только как быстро не гоняй холодный антифриз по каналам,теплей от этого в машине не станет.Движок сам по себе холодный и чтоб его разогреть,время надо.
_________________
Изображение
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 20:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение newxoxol »

Ребят так получается ,что-бы нагреть машину надо просто ехать и ставить на минимум обдув и температуру для лучшего обогрева???ВРОДЕ ТАК ПОНЯЛ!А то при эксплуатации РЕНО-СЦЕНИК у меня все было чуть по другому.Нагревался кондеем довольно быстро до высыхания соп..ей.
_________________
Желаю что-бы ВСЕ!!!
сменил авто, но с ВАМИ.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение A_Sergio »

newxoxol писал(а):Ребят так получается ,что-бы нагреть машину надо просто ехать и ставить на минимум обдув и температуру для лучшего обогрева???ВРОДЕ ТАК ПОНЯЛ!А то при эксплуатации РЕНО-СЦЕНИК у меня все было чуть по другому.Нагревался кондеем довольно быстро до высыхания соп..ей.
По поводу кондея не совсем понятно, а по прогреву - да, надо ехать, чтобы машина прогрелась, на хх это будет происходить очень долго. Ну и еще нюансы с состоянием термостата (для немолодых авто)...
_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.

Изображение

Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 22:08
Откуда: Североморск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SoVa »

komend писал(а):..Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты......ну а уж когда выйдет на положенную Т, то в машине Ташкент..(иногда кажеться, что ботинки сплавяться).
Всё намного проще :) воздух нагревается отбирая тепло от радиатора печки, а та в свою очередь нагревается протекающим через неё антифризом.
Скорость переноса тепла от двигателя на радиатор печки зависит от оборотов двигателя, т.к. гоняет антифриз помпа(производительность помпы зависит от её оборотов)..
Так вот если скорость потока воздуха большая (от радиатора печки нужно отобрать много тепла), а обороты двигателя низкие или холостые (перенос тепла от двигателя к радиатору печки слабый даже при горячем движке) - то от радиатора печки тепла отбирается больше , чем он получает от двигателя и этот радиатор остывает. Как следствие - воздух от печки становится холоднее.

Можете поэксерементировать: В мороз, при прогретом движке, на ХХ включите воздух "на всю" - через некоторое время(1-2 минуты) воздух станет практически холодный. Нажмите газ и подержите с минутку - он заметно прогреется, потому как радиатор печки опять начнёт нагреваться.

Этот эффект есть на всех машинах, просто Зафирка - большая, поэтому нагревается медленнее, чем остывает)))
Лекарство - установка дополнительной электрической помпы, которую в мороз включать.
Я себе на предыдущей мащине "Астре" ставил такую от Газели. Эффект значительный, особено при стоянке в очереди (в ГАИ) зимой(при -30) на машине, когда очень долго (1-2 часа) машина на холостых работает.
Только потом снял - т.к. она 2 раза текла (отечественный автопром)
_________________
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+

gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение gcs »

А я в морозы за -20 с включенным QuickHeat катаюсь,скорость вентилятора только убавляю ручками на 3 или 4.В паре с двигателем отлично работает,жарит из сопел аж морда горит. :D .Дистанция небольшая от дома до работы,двигатель еле до 70 гр.нагревается.
_________________
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

gcs писал(а):А я в морозы за -20 с включенным QuickHeat катаюсь
Поделись, как ты его включаешь?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

ost, Видимо температуру на HI
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ответить