приходится греть очень долго это нормально или нет
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 18:56
- Автомобиль: Zafira A 2.2 dti
- Откуда: France
приходится греть очень долго это нормально или нет
скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
Zafira A 2.2 DTI 2004
_________________
Opel Zafira 2.2 dti 2004
Opel Zafira 2.2 dti 2004
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Дизель на холостых очень тяжело нагреть,так что3-5 минут и потехоньку поехали,прогревается быстрее.tim75 писал(а):скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
+1 Прогреваемся в движении, на ХХ нет смысла коптить небоnik1878 писал(а):Дизель на холостых очень тяжело нагреть,так что3-5 минут и потехоньку поехали,прогревается быстрее.tim75 писал(а):скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Я бы сказал 1 минута и поехали, причём не потихонечку, а на хороших оборотах 2000-3000. Иначе можно дуба дать на морозе.nik1878 писал(а):Дизель на холостых очень тяжело нагреть,так что3-5 минут и потехоньку поехали
А масло надо заливать 0w-30 или 0w-40.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
рабочая температура дизельного двигателя вообще около 80 градусов...tim75 писал(а):стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
сам не грею на холостых,а еду практически сразу...сильно на тапку не давлю,да и автомат сам переключается до 2500 оборотов максимум..прогревается быстро
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 06:54
çàâèñøèé òåðìîñòàò îäíîçíà÷íîïðèõîäèòñÿ ãðåòü î÷åíü äîëãî
åñëè îùóùåíèå ñ ïå÷êè ðàñõîäèòñÿ ñ òåðìîìåòðîì, êîìó âåðèòü, ðóêàì èëè ãëàçàì? Äëÿ ïðîâåðêè òåðìîìåòðà äîáåéñÿ ñðàáàòûâàíèÿ âåíòèëÿòîðà ðàäèàòîðà.ñòðåëêà äàò÷èêà òåìïåðàòóðû íå ïîäíèìàåòñÿ äàæå äî 80 , à ñ ïå÷êè äóåò ãîðÿ÷èé âîçäóõ.
Îòêðîé êàïîò, ïîùóïàé âåðõ ðàäèàòîðà, ïðè 70 ãðàäóñàõ (ðåàëüíûõ, íå ïî òåðìîìåòðó)äîëæåí áûòü òîëüêî âåðõ ÷óòü òåïëûé, ñåðåäèíà õîëîäíàÿ, åñëè íåò, ìåíÿé òåðìîñòàò.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Должен заметить...что у меня тоже довольно долго грееться салон...Вот вчера в Москве было -14. Завел машину и ради интереса включил тест-режим...пока обметал снежок температура быстро поднялась выше нуля...при градусах 20 (как раз закончил танцы вокруг с щеткой) поехал потихоньку....в машине конечно холодно.....так...на фторой и поплыл потихоньку....доехал до знакомой (пару км) температура поднялась до 51 градуса, пока жена бегала к подружке--сидел и смотрел на показания...на ХХ очень медленно...минут за 10 поднялась до 67...(в этот момент уже дует теплый воздух...но я бы не сказал, что горячий...потом в ходу быстро вышла на свои 97 градусов. Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты...(наверное главное для "мозгов" выйти на положенную Т двигателя (экология, экономия и прочие), а уж потом согреть пассажиров...ну а уж когда выйдет на положенную Т, то в машине Ташкент..(иногда кажеться, что ботинки сплавяться).
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Это недостаточная производительность водяного насоса, на низких оборотах циркуляция антифриза через радиатор печки слабая. Компьютер может управлять только термостатом.komend писал(а):Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты...(
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Puer22, может я неправильно выразился...но мне кажеться все системы машины работают под управлением одного компьютера..У меня так климата нет, простой кондиционер...НО...когда я переключаю на панели варианты обдува, через электрическуие схемы управляються заслонки...Всем у нас правит комп....
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
komend,
Двигателем управляет электронный модуль Siemens Simtec 75.1, расположен на корпусе впускного коллектора, а заслонками печки командует процессор в блоке управления системой отопления и вентиляции, так как у вас простой кондиционер то он 100% аналог механического привода заслонок, только без тросиков.
Двигателем управляет электронный модуль Siemens Simtec 75.1, расположен на корпусе впускного коллектора, а заслонками печки командует процессор в блоке управления системой отопления и вентиляции, так как у вас простой кондиционер то он 100% аналог механического привода заслонок, только без тросиков.
А вот потоком антифриза в печку ничего не управляет (кроме производительности помпы), и если вы прибавляете газ, то циркуляция усиливается и из печки дует более горячий воздух.komend писал(а):Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Это само собой разумеющееся.Только как быстро не гоняй холодный антифриз по каналам,теплей от этого в машине не станет.Движок сам по себе холодный и чтоб его разогреть,время надо.Puer22 писал(а):А вот потоком антифриза в печку ничего не управляет (кроме производительности помпы), и если вы прибавляете газ, то циркуляция усиливается и из печки дует более горячий воздух.
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 20:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ребят так получается ,что-бы нагреть машину надо просто ехать и ставить на минимум обдув и температуру для лучшего обогрева???ВРОДЕ ТАК ПОНЯЛ!А то при эксплуатации РЕНО-СЦЕНИК у меня все было чуть по другому.Нагревался кондеем довольно быстро до высыхания соп..ей.
_________________
Желаю что-бы ВСЕ!!!
сменил авто, но с ВАМИ.
Желаю что-бы ВСЕ!!!
сменил авто, но с ВАМИ.
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
По поводу кондея не совсем понятно, а по прогреву - да, надо ехать, чтобы машина прогрелась, на хх это будет происходить очень долго. Ну и еще нюансы с состоянием термостата (для немолодых авто)...newxoxol писал(а):Ребят так получается ,что-бы нагреть машину надо просто ехать и ставить на минимум обдув и температуру для лучшего обогрева???ВРОДЕ ТАК ПОНЯЛ!А то при эксплуатации РЕНО-СЦЕНИК у меня все было чуть по другому.Нагревался кондеем довольно быстро до высыхания соп..ей.
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 22:08
- Откуда: Североморск
- Поблагодарили: 1 раз
Всё намного проще воздух нагревается отбирая тепло от радиатора печки, а та в свою очередь нагревается протекающим через неё антифризом.komend писал(а):..Мне вообще кажеться, что наш "умник-комп" сначала не открывает полностью путь тосолу в печку... Ибо даже при Т около 80 не такой уж горячий воздух идет...но как только обороты возрастают, идет прям ощутимый приток теплоты......ну а уж когда выйдет на положенную Т, то в машине Ташкент..(иногда кажеться, что ботинки сплавяться).
Скорость переноса тепла от двигателя на радиатор печки зависит от оборотов двигателя, т.к. гоняет антифриз помпа(производительность помпы зависит от её оборотов)..
Так вот если скорость потока воздуха большая (от радиатора печки нужно отобрать много тепла), а обороты двигателя низкие или холостые (перенос тепла от двигателя к радиатору печки слабый даже при горячем движке) - то от радиатора печки тепла отбирается больше , чем он получает от двигателя и этот радиатор остывает. Как следствие - воздух от печки становится холоднее.
Можете поэксерементировать: В мороз, при прогретом движке, на ХХ включите воздух "на всю" - через некоторое время(1-2 минуты) воздух станет практически холодный. Нажмите газ и подержите с минутку - он заметно прогреется, потому как радиатор печки опять начнёт нагреваться.
Этот эффект есть на всех машинах, просто Зафирка - большая, поэтому нагревается медленнее, чем остывает)))
Лекарство - установка дополнительной электрической помпы, которую в мороз включать.
Я себе на предыдущей мащине "Астре" ставил такую от Газели. Эффект значительный, особено при стоянке в очереди (в ГАИ) зимой(при -30) на машине, когда очень долго (1-2 часа) машина на холостых работает.
Только потом снял - т.к. она 2 раза текла (отечественный автопром)
_________________
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
А я в морозы за -20 с включенным QuickHeat катаюсь,скорость вентилятора только убавляю ручками на 3 или 4.В паре с двигателем отлично работает,жарит из сопел аж морда горит. .Дистанция небольшая от дома до работы,двигатель еле до 70 гр.нагревается.
_________________
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver