Äèçåëü íå çàâîäèòñÿ
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 21:28
- Откуда: EST
Äèçåëü íå çàâîäèòñÿ
Ðåáÿòà ïîìîãèòå!
Ãäå-òî óæå ãîä èìåþ ïðîáëåìó ñ çàïóñêîì äâèãàòåëÿ. Äèçåëåê íå õî÷åò áðàòü ïîñëå ñòîÿíêè (1-2,5 ÷àñîâ). Åñëè ñòîèò ìåíüøå 1 ÷àñà è áîëüøå 2,5 ÷àñîâ áåðåò ñ ïîë àáîðîòà, à åñëè â ýòîì ïðîìåæóòêå - õîòü ñòîé, õîòü ïëàêàé... êðó÷ó ñòàðòåð ïî 5-6 ñåê è áåðåò ðàçà ñ 3-4-ãî òîëüêî.
Åçäèë â Îïåëü-öåíòð íà äèàãíîñòèêó, ïðîâåðèëè âñå, íàøëè ïðîáëåìó â ñâå÷è çàæèãàíèÿ, çàìåíèëè, íî ïðîáëåìà ñ çàâîäêîé îñòàëàñü. Çà ýòîò ãîä óæå óñïåë ïîìåíÿòü ñòàðòåð, àêêàìóëÿòîð, òîïëèâíûé è ìàñëÿíûå ôèëüòðà, íè÷åãî íå ïîìîãëî... Î÷åíü ïðîáëåìà íàäîåëà... âïåðåäè çèìà, ñ òàêèì óñïåõîì ñêîðî îïÿò àêêàìóëÿòîð ìåíÿòü, äà è ñòàðòåð íå âûäåðæèò òàêîé êðóòêè.
Òàêàÿ æå ïðîáëåìà áûëà ó îäíîãî çíàêîìîãî, òîæå Çàôèðà-À, äèçåëü, íî îí óñïåë åå ïðîäàòü, íå ñòàë ðàçáèðàòüñÿ. ß ñâîþ ïîêà íå õî÷ó ïðîäàâàòü, ìàøèíêà ÷òî íàäî... íî âîò çàâîäêà...
Î÷åíü íàäåþñü íà âàøó ïîìîùü, ðåáÿòà ïîìîãèòå, ãäå êîïàòü?
P.S. Zafira-A 2003 Y20DTL 74 kW
Ãäå-òî óæå ãîä èìåþ ïðîáëåìó ñ çàïóñêîì äâèãàòåëÿ. Äèçåëåê íå õî÷åò áðàòü ïîñëå ñòîÿíêè (1-2,5 ÷àñîâ). Åñëè ñòîèò ìåíüøå 1 ÷àñà è áîëüøå 2,5 ÷àñîâ áåðåò ñ ïîë àáîðîòà, à åñëè â ýòîì ïðîìåæóòêå - õîòü ñòîé, õîòü ïëàêàé... êðó÷ó ñòàðòåð ïî 5-6 ñåê è áåðåò ðàçà ñ 3-4-ãî òîëüêî.
Åçäèë â Îïåëü-öåíòð íà äèàãíîñòèêó, ïðîâåðèëè âñå, íàøëè ïðîáëåìó â ñâå÷è çàæèãàíèÿ, çàìåíèëè, íî ïðîáëåìà ñ çàâîäêîé îñòàëàñü. Çà ýòîò ãîä óæå óñïåë ïîìåíÿòü ñòàðòåð, àêêàìóëÿòîð, òîïëèâíûé è ìàñëÿíûå ôèëüòðà, íè÷åãî íå ïîìîãëî... Î÷åíü ïðîáëåìà íàäîåëà... âïåðåäè çèìà, ñ òàêèì óñïåõîì ñêîðî îïÿò àêêàìóëÿòîð ìåíÿòü, äà è ñòàðòåð íå âûäåðæèò òàêîé êðóòêè.
Òàêàÿ æå ïðîáëåìà áûëà ó îäíîãî çíàêîìîãî, òîæå Çàôèðà-À, äèçåëü, íî îí óñïåë åå ïðîäàòü, íå ñòàë ðàçáèðàòüñÿ. ß ñâîþ ïîêà íå õî÷ó ïðîäàâàòü, ìàøèíêà ÷òî íàäî... íî âîò çàâîäêà...
Î÷åíü íàäåþñü íà âàøó ïîìîùü, ðåáÿòà ïîìîãèòå, ãäå êîïàòü?
P.S. Zafira-A 2003 Y20DTL 74 kW
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1! Не подумайте, я не ехидничаю, вот всем хотящим купить дизель БУ - читайте внимательно, есть проблема и решить ее за скромные деньги не получиться.
2. В Москве я бы вам посоветовал Моторсервис, супер как господа разбираются в дизелях. Их сайт http://www.mdiesel.ru/
3. Обычно дизель не заводиться или на горячую (изношен плунжерный насос) или на холодную - износ поршневой группы, а у вас 1-2 часа.....
Кстати на диагностике компрессию надеюсь мерили, углы там всякие, давление наддува и т.д. , т.е. распечатку с характеристиками дали?
2. В Москве я бы вам посоветовал Моторсервис, супер как господа разбираются в дизелях. Их сайт http://www.mdiesel.ru/
3. Обычно дизель не заводиться или на горячую (изношен плунжерный насос) или на холодную - износ поршневой группы, а у вас 1-2 часа.....
Кстати на диагностике компрессию надеюсь мерили, углы там всякие, давление наддува и т.д. , т.е. распечатку с характеристиками дали?
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Поменяй заправку. У меня такая фигня была с соляркой от Сибнефти. Как заправишся на Сибнефти, так на чуть теплом движке не заводится, на горячем или холодном проблем нет. Не знаю что они туда добавляют.k3st писал(а):Дизелек не хочет брать после стоянки (1-2,5 часов). Если стоит меньше 1 часа и больше 2,5 часов берет с пол аборота, а если в этом промежутке - хоть стой, хоть плакай... кручу стартер по 5-6 сек и берет раза с 3-4-го только.
Лукойл, ТНК, BP, Роснефть -- без проблем.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дизель не заводится
По старой памяти (был когда-то гольф дизельный) - неплохо бы было посмотреть на сами форсунки. Если сопливят и не держат давление, то за такое время возможно стравливание топлива в цилиндры, смесь черезчур богатая и пока всё не выплюет из цилиндров - фиг заведется.k3st писал(а):Ребята помогите!
Где-то уже год имею проблему с запуском двигателя. Дизелек не хочет брать после стоянки (1-2,5 часов). Если стоит меньше 1 часа и больше 2,5 часов берет с пол аборота, а если в этом промежутке - хоть стой, хоть плакай... кручу стартер по 5-6 сек и берет раза с 3-4-го только.
_________________
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 21:35
Скажу точно --- у тебя проблемма с электронным блоком контролирующим включение свечей накала при заводке!!!!!!!!!!
Когда машина стоит неболее часа - блок не включает свечи накала при заводке -- так-как мотор ещё достаточно тёплый и температура для воспламенения соляры достаточная(так блок сам решает)
Когда машина стоит более трёз часов --- то электронный блок решает включить при заводке свечи накала --- так-как собственной температуры движка недостаточно для воспламенения солярки......
А вот в промежутке от 1-го часа и до 3х часов ------ Электронный блок думает что температура движка ещё достаточна для воспламенения солярки (хотя реально уже недостаточно!!!!) и ещё невключает свечи накала.....(тоесть блок поломался)
Вот тебе интересный такой сбой в заводке движка!!!!!!!
Проблемма с электронным блоком или датчиком температуры на движке!!!!!
Можно проверить ТАК!! ---- после часа простоя машины - открыть капот -- и напрямую с аккумулятора подать +напряжение на свечи накала(примерно секунд на 15 - толстым проводом сечением примерно 2милиметра ) после чего ты должен быстро сесть за руль и попробовать завести машину......Я уверен что завидется с пол пинка!!!!
Если блок дорогой то можно сделать ТАК!!----вывести в салон принудительную кнопку включения свечей накала....Найти контакты в электронном блоке и оттуда проводом ввести в салон на кнопку.....И будеш перед заводкой секунд 15 держать кнопку пальцем для принудительного включения свечей........
Когда машина стоит неболее часа - блок не включает свечи накала при заводке -- так-как мотор ещё достаточно тёплый и температура для воспламенения соляры достаточная(так блок сам решает)
Когда машина стоит более трёз часов --- то электронный блок решает включить при заводке свечи накала --- так-как собственной температуры движка недостаточно для воспламенения солярки......
А вот в промежутке от 1-го часа и до 3х часов ------ Электронный блок думает что температура движка ещё достаточна для воспламенения солярки (хотя реально уже недостаточно!!!!) и ещё невключает свечи накала.....(тоесть блок поломался)
Вот тебе интересный такой сбой в заводке движка!!!!!!!
Проблемма с электронным блоком или датчиком температуры на движке!!!!!
Можно проверить ТАК!! ---- после часа простоя машины - открыть капот -- и напрямую с аккумулятора подать +напряжение на свечи накала(примерно секунд на 15 - толстым проводом сечением примерно 2милиметра ) после чего ты должен быстро сесть за руль и попробовать завести машину......Я уверен что завидется с пол пинка!!!!
Если блок дорогой то можно сделать ТАК!!----вывести в салон принудительную кнопку включения свечей накала....Найти контакты в электронном блоке и оттуда проводом ввести в салон на кнопку.....И будеш перед заводкой секунд 15 держать кнопку пальцем для принудительного включения свечей........
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 21:28
- Откуда: EST
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
levlev1, RubenS, не всё так просто и прозрачно на современных моторах.
Я у себя тоже было на свечи грешил, и на датчик температуры грешил. И уже собрался новый датчик покупать. А меня хотели вообще на новый ТНВД развести или по крайней мере на плунжерную пару.
Принудительное включение свечей мне помогало, сдергивание разъёма с датчика температуры тоже давало нужный результат. На самом же деле собака совсем в другом месте порылась.
Я у себя тоже было на свечи грешил, и на датчик температуры грешил. И уже собрался новый датчик покупать. А меня хотели вообще на новый ТНВД развести или по крайней мере на плунжерную пару.
Принудительное включение свечей мне помогало, сдергивание разъёма с датчика температуры тоже давало нужный результат. На самом же деле собака совсем в другом месте порылась.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 21:28
- Откуда: EST
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 21:28
- Откуда: EST
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
У меня какие-то умельцы вскрывали плунжерную пару. Зачем, и что там делали никто не знает. Потом, как оказалось, поставили на место старую крышку-заглушку. А крышка там одноразовая, она из мягкой стали и деформируется при закручивании.Где-то через пол-года начала травить.k3st писал(а):и где же?
Поставили новую заглушку (320 р.) и всё.
Но пришлось к спецам ехать, а они, похоже, эту проблему знали, сначала хотели развести, потом сжалились...
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 21:35
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
levlev1, не ЗАСАСЫВАЛО воздух, а не давало давления на горячем.
Эффект очень похожий на износ плунжерной пары ТНВД. Если не знать в чём дело можно попасть на развод.
Свечи летом вообще не нужны, летом без свечей заводится на ура, он бы этого не словил летом никогда.
А вот горячая соляра течет в разы лучше чем холодная. Кстати, может врать датчик температуры соляры на насосе.
Эффект очень похожий на износ плунжерной пары ТНВД. Если не знать в чём дело можно попасть на развод.
Свечи летом вообще не нужны, летом без свечей заводится на ура, он бы этого не словил летом никогда.
А вот горячая соляра течет в разы лучше чем холодная. Кстати, может врать датчик температуры соляры на насосе.
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 21:28
- Откуда: EST
Äà çàáûë óïîìÿíóòü, ÷òî êîãäà êðó÷ó ñòàðòåð äîëãî òî ïîñëå çàâîäêè ñ òðóáû ïîÿâëÿåòñÿ ìíîãî áåëîãî äûìà, èç-÷åãî âèäèìî ìîæíî ñóäèòü î òîì, ÷òî òîïëèâî ïîñòóïàåò êàê íàäî, íî âîçíèêàåò ïåðåêà÷êà èç-çà äîëãîé çàâîäêè.
Ï.Ñ. Ýòî íå ñâÿçàíî ñ òåìîé, äàò÷èê òåìïåðàòóðû çà áîðòîì âðåò îêîëî -15-20. Ïðè ñåãîäíÿøíåé ïîãîäå ñêà÷åò îò -9 äî -18, õîòÿ íà óëèöå îêîëî 0. ×òî ýòî?
Ï.Ñ. Ýòî íå ñâÿçàíî ñ òåìîé, äàò÷èê òåìïåðàòóðû çà áîðòîì âðåò îêîëî -15-20. Ïðè ñåãîäíÿøíåé ïîãîäå ñêà÷åò îò -9 äî -18, õîòÿ íà óëèöå îêîëî 0. ×òî ýòî?
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В описании проблемы прямо сказанно, что на горячую и холодную движок заводиться, а не заводиться на теплую.
Видимо, компрессия и ТНВД в норме, но есть проблемы как раз в опредлелении электроникой температурного состояния мотора и переключения соответствующих режимов его управления.
Не знаю, что у вас там за сервис такой тупой, что не может разобраться, еще раз повторю, в Москве, Моторсервис делает с дизелями чудеса, дорого правда, но работает после них как часики.
Ищите другой сервис и именно по дизелям и не обязательно Опелевский, т.к. по моему опыту общения с официалами они меняют все только блоками и особо внедряться в проблему не их задача.
Видимо, компрессия и ТНВД в норме, но есть проблемы как раз в опредлелении электроникой температурного состояния мотора и переключения соответствующих режимов его управления.
Не знаю, что у вас там за сервис такой тупой, что не может разобраться, еще раз повторю, в Москве, Моторсервис делает с дизелями чудеса, дорого правда, но работает после них как часики.
Ищите другой сервис и именно по дизелям и не обязательно Опелевский, т.к. по моему опыту общения с официалами они меняют все только блоками и особо внедряться в проблему не их задача.
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 21:35
k3st
Если есть деньги - меняй электронный блок...
Если в натяг----то ставь кнопку для принудительного включения свечей.....(Заодно получится пассивная противоугонка---ненажмёш на кнопку - незаведёш машину)
У меня из 4х дизилей---на 3х выходил из строя блок накала свечей..
Так как сам хорошо разбираюсь в радио-электронике --- сделал себе так как описал выше-----и проблемма ушла..
Насчёт ТНВД-------последний дизель(АУДИ80 1.6ТД) был у меня пять лет....Так я на нём в первую зиму (из-за застывания соляры) ещё и снял топлевный фильтр .......Без него проездил 4.5лет -- И НИЧЕГО СТРАШНОГО для плунжира не произошло!!!!!--Так и продал......После преобрёл ЗАФИРУ 1.8 мех.......Сразу перевёл на газ......
Сам За всю мою историю с дизелями много раз разбирал ТНВД---менял втулки скольжения вала (ну и просто ради интереса)...
Износ плунжера сказывается только на нестабильном холостом ходе --и как мне показалось очень редко на заводке на горячую-это уже вооообще убитый ТНВД(лечится -регулировкой форсунок на меньшее давление).....
Если есть деньги - меняй электронный блок...
Если в натяг----то ставь кнопку для принудительного включения свечей.....(Заодно получится пассивная противоугонка---ненажмёш на кнопку - незаведёш машину)
У меня из 4х дизилей---на 3х выходил из строя блок накала свечей..
Так как сам хорошо разбираюсь в радио-электронике --- сделал себе так как описал выше-----и проблемма ушла..
Насчёт ТНВД-------последний дизель(АУДИ80 1.6ТД) был у меня пять лет....Так я на нём в первую зиму (из-за застывания соляры) ещё и снял топлевный фильтр .......Без него проездил 4.5лет -- И НИЧЕГО СТРАШНОГО для плунжира не произошло!!!!!--Так и продал......После преобрёл ЗАФИРУ 1.8 мех.......Сразу перевёл на газ......
Сам За всю мою историю с дизелями много раз разбирал ТНВД---менял втулки скольжения вала (ну и просто ради интереса)...
Износ плунжера сказывается только на нестабильном холостом ходе --и как мне показалось очень редко на заводке на горячую-это уже вооообще убитый ТНВД(лечится -регулировкой форсунок на меньшее давление).....
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
А по-моему связано напрямую. Чего ж ты молчал.k3st писал(а):Это не связано с темой, датчик температуры за бортом врет около -15-20. При сегодняшней погоде скачет от -9 до -18, хотя на улице около 0. Что это?
Сорви разъём с датчика температуры и посмотри как будет заводиться.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели