Из не разборной ступицы разборную?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 12:58
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: САО Мск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ремонт ступицы
Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Ремонт ступицы
Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 12:58
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: САО Мск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт ступицы
неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.Katrin_31 писал(а):Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
на работе есть возможность распрессовать/запрессовать подшипник. может кто все-таки пробовал и знает как найти такой же подшипник?
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Ремонт ступицы
У нашей ступицы внутри только два ряда шаров, здесь на форуме была фотография распиленной ступицы. Корпус ступицы одна половина является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.Aleks_s писал(а):на работе есть возможность распрессовать/запрессовать подшипник
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ремонт ступицы
Разобрать то можно, только поменять ничего не получится. Корпус ступицы это наружная обойма подшипника, а сама ступица его же внутренняя обойма.Aleks_s писал(а):неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.
Katrin_31, кольцо называется обойма, а шары -- шариками, даже если они очень большие. Восхищаюсь людьми, которые своими словами объясняют не свойственные им вещи.Katrin_31 писал(а):является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.
Последний раз редактировалось Демьян Пт май 29, 2015 15:29, всего редактировалось 3 раза.
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Ремонт ступицы
Блиннннн раз у вас такие шаловливые ручки и пытливый ум, то наберите в ПОИСКЕ куча картинок и пояснений, уже куча подобных тем
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Ремонт ступицы
блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе.ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ремонт ступицы
Целее будут пальцы.Волга21 писал(а):блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе.ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт ступицы
А подскажите разница есть между правой и левой? Чувствую гудит она, а вот какая Х.З Левую предыдущий хозяин три раза менял, правая родная, на неё и грешу. Вот хочу купить про запас.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Ремонт ступицы
Paravozof писал(а):А подскажите разница есть между правой и левой?
так что одинаковы. там подшипник стоит в любую сторону крутится.код 16 03 254
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА В СБОРЕ С ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ АБС,КОМПЛЕКТ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13110964)
Z16XEP[LJ7],Z16XE1[LJ7],Z16XER[LDE],A16XER[LDE],Z18XER[2H0],A18XER[2H0]
количество 2
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:20
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт ступицы
В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
_________________
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ремонт ступицы
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Ремонт ступицы
http://astraclub.ru/threads/90628-?p=75 ... ost7553279
Ваше мнение ?
Ваше мнение ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ремонт ступицы
Если это вопрос ко мне, то нельзя ли его задать в более развернутой форме.gennadiy2501 писал(а):http://astraclub.ru/threads/90628-?p=75 ... ost7553279
Ваше мнение ?
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Ремонт ступицы
Скажу так:gennadiy2501 писал(а):Ваше мнение ?
Что в теме по ссылке, что на белорусском форуме (там тоже года 3 назад тема была), ответов от "модернизаторов" о результатах переточки ступиц под установку подшипника не видать. То-ли все плохо, и поэтому стыдно отписываться , то-ли уже и отписываться некому .
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:20
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт ступицы
Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничестваДемьян писал(а):Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
_________________
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ремонт ступицы
Вот вам ступица в разрезе:kismet писал(а):Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничестваДемьян писал(а):Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Что и как вы туда подберете? Вы хорошо себе представляете конструирование и технологию?
Протачивая тело, вы делаете его тоньше, т.о. уменьшается прочность. Как можно нарезать резьбу на то, что уже срезали? При вашем раскладе гайка там не нужна, внутренние обоймы зажимаются гайкой на гранате и упором на ней же. Любой подшипник рассчитан на определенную нагрузку, и чем она выше, тем больше габарит подшипника. Допустим вы нашли уникальный закрытый двухрядный радиально-упорный игольчатый подшипник, в котором имеются две внутренние обоймы и иглы имеют встречное коническое расположение. Такой подшипник будет компактен, но его цена будет очень высокой, за эти деньги можно купить не один десяток новых оригинальных ступиц. Осталось решить вопрос с установкой датчика Холла, ну это уже пустяки. А вот теплоотвод как раз никак не пострадает, т.к. поверхность теплоотдачи не изменится.
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:20
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт ступицы
Вот вам ступица в разрезе:
Что и как вы туда подберете? Вы хорошо себе представляете конструирование и технологию?
Протачивая тело, вы делаете его тоньше, т.о. уменьшается прочность. Как можно нарезать резьбу на то, что уже срезали? При вашем раскладе гайка там не нужна, внутренние обоймы зажимаются гайкой на гранате и упором на ней же. Любой подшипник рассчитан на определенную нагрузку, и чем она выше, тем больше габарит подшипника. Допустим вы нашли уникальный закрытый двухрядный радиально-упорный игольчатый подшипник, в котором имеются две внутренние обоймы и иглы имеют встречное коническое расположение. Такой подшипник будет компактен, но его цена будет очень высокой, за эти деньги можно купить не один десяток новых оригинальных ступиц. Осталось решить вопрос с установкой датчика Холла, ну это уже пустяки. А вот теплоотвод как раз никак не пострадает, т.к. поверхность теплоотдачи не изменится.[/quote]
Вы наверно не поняли, что смысл сообщений в том, что переделать любой ценой можно, но безопасность и экономическая составляющая будет = 0 и даже ниже. Лично я себе бы такой огород городить бы не стал. А на счёт гайки согласен- не нужна.
Что и как вы туда подберете? Вы хорошо себе представляете конструирование и технологию?
Протачивая тело, вы делаете его тоньше, т.о. уменьшается прочность. Как можно нарезать резьбу на то, что уже срезали? При вашем раскладе гайка там не нужна, внутренние обоймы зажимаются гайкой на гранате и упором на ней же. Любой подшипник рассчитан на определенную нагрузку, и чем она выше, тем больше габарит подшипника. Допустим вы нашли уникальный закрытый двухрядный радиально-упорный игольчатый подшипник, в котором имеются две внутренние обоймы и иглы имеют встречное коническое расположение. Такой подшипник будет компактен, но его цена будет очень высокой, за эти деньги можно купить не один десяток новых оригинальных ступиц. Осталось решить вопрос с установкой датчика Холла, ну это уже пустяки. А вот теплоотвод как раз никак не пострадает, т.к. поверхность теплоотдачи не изменится.[/quote]
Вы наверно не поняли, что смысл сообщений в том, что переделать любой ценой можно, но безопасность и экономическая составляющая будет = 0 и даже ниже. Лично я себе бы такой огород городить бы не стал. А на счёт гайки согласен- не нужна.
_________________
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2016 15:14
- Автомобиль: Zafira B-07г,1,8xer
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Из не разборной ступицы разборную?
Добрый день!
Подскажите возможно ли сделать из не разборной ступицы разборную?
Сталкивался кто либо?
Может есть какая информация?
Подскажите возможно ли сделать из не разборной ступицы разборную?
Сталкивался кто либо?
Может есть какая информация?
_________________
Чудеса человек творит собственными руками.
Не жди чудес твори их сам!!!
Чудеса человек творит собственными руками.
Не жди чудес твори их сам!!!