Страница 1 из 3

вибрация педали сцепления

Добавлено: Вс июл 06, 2008 20:06
cori
Друзья, всем привет, проблема (а может и не проблема вовсе) такого плана - начал замечать лёгкую вибрацию педали сцепления ( не горизонтальную) примерно на 2/3 хода, т.е. при выжиме (нога внизу) всё нормально, отпустил на указанный ход - и почувствовал лёгкую дрожь. Вчера посадил жену за руль - она мне первый вопрос - чё-то педаль вибрирует ! Когда ездил на сервис по замене форсунки омывателя фары, попросил проверить сцепление - сказали всё в норме (сложилось впечатление что ничего и не проверяли). Может подскажите что за проблема или это конструктивная особенность механизма, кроме ОД есть пути решения?

Добавлено: Вс июл 06, 2008 20:13
nik1878
cori, Скорее всего прослабление лапок на корзине.
Сделать ничего нельзя,только замена.
Надо ехать к дилеру и менять по горантии.
Брак корзины.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 09:47
Волга21
cori, не рекомендуется ездить с полувключенным/полувыключенным сцеплением. ;)

Добавлено: Вт июл 15, 2008 00:07
Avasnik
cori, не ты первый заметил это...
Поищи на форуме, была уже ветка. По уверениям всех ОД сие не дефект, а конструктивная особенность сцепления.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 00:13
Pedro
cori, у меня та же хрень. Причём, прямо из салона. Вроде, напрягает несильно, да и сцепление ведёт себя адекватно: не ведёт и не буксует (три раза тьфу :D ).
У тебя не прогрессирует?
Люди, а у остальных как?

Добавлено: Пт авг 08, 2008 08:05
MDN
cori у тя сцепление может быть на грани начала отжатия и может начинать проскальзывать - таким способом вполне реально спалить диск сцепления за весьма короткий срок что и имел в виду похоже Волга21
А так еще на авто выпуска 2006-2007 года в тисе есть статья про замену диска сцепления для определенного номера двигателя - может опять чтото напортачили

Добавлено: Сб авг 09, 2008 18:03
DJo
На моей тоже вибрация педали была. Говорят (да и я так думаю) - конструктивная особенность - рабочий цилиндр сцепления составляет как-бы одно целое с выжимным подшипником, т.е. без промежуточных рычагов (обычно играющих еще и роль демпфера осевых колебаний).
Во всяком случае на протяжении 30 000км вибрация не прогрессировала.
Через неделю будут снимать коробку ( http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2718 ) - посмотрю в каком состоянии сцепуха.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 09:06
Pedro
Всем спасибо. Ещё кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Ср авг 13, 2008 17:48
Pedro
Коллеги, кто-нибудь ещё с чем-то подобным сталкивался? А то у меня, вроде, передачи, особенно 1 и 2, с небольшим затруднением включаются, но вибрация не прогрессирует.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 18:31
Sibir
У меня тоже самое. Заметно особенно при дальних поездках. 1я-2я с небольшим натягом. Вроде не прогрессирует, хотя пробег всего 7,5 тысяч.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 20:38
Pedro
Только что разговаривал с соседом, он тоже недавно взял Зафиру. Так у него ничего подобного нет.
Записался на субботу в АЦС. Поеду бодаться.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 17:00
Pedro
Подниму темку.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 19:06
vladislav2116
та-же фигня. Вибрация появилась на 200 км пробега. И перестали убираться форсунки омывателя фар. Сегодня здал в сервис. PS Машине два дня!!!!!!!

Добавлено: Вт авг 19, 2008 09:23
Pedro
vladislav2116,
Отпишись по результату! Кстати, куда машину сдал?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 09:28
vladislav2116
в дженсер на Новоясеневской. Хотели с начала в очередь на сентябрь поставить гады.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 09:31
vladislav2116
За то прикольно. В сандальках ездить. Не большая вибрация бодрит и щекотит ступню :D

Добавлено: Вт авг 19, 2008 09:36
vladislav2116
О блин. Только что отзвонились из сервиса. Форсунки поменяли, При тест-поездке механик вибрации не почувствовал..... Вот и весь результат. Сказали, что если, что дальше со сцеплением случится - то сцепление поменяют.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:38
Pedro
vladislav2116, Я тоже был с этим траблом в АЦС. Результат в точности тот же. Наверно, сговорились... :D :D :D .
Пока забил.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 00:57
DJo
DJo писал(а):На моей тоже вибрация педали была. Говорят (да и я так думаю) - конструктивная особенность - рабочий цилиндр сцепления составляет как-бы одно целое с выжимным подшипником, т.е. без промежуточных рычагов (обычно играющих еще и роль демпфера осевых колебаний).
Во всяком случае на протяжении 30 000км вибрация не прогрессировала.
Через неделю будут снимать коробку ( http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2718 ) - посмотрю в каком состоянии сцепуха.
Итак, поменяли сегодня сцепуху. В моем присутствии.
Выявили:
-диск - еще живой (не треснутый, не горелый), но уже "на подходе" - заменили, причем поставили от Astra G (б/у т.к нового не нашли :cry: , но намного "живее" моего старого)
- корзина - Сама поверхность не изношена, но вся наружная часть в "наклепах" алюминия -заменили, от той-же Astra G
- выжимной - почти сдохший (сухой, вращается туго, продольный и радиальный люфт) - поставили новый LUX.
Собрали, прокачали гидравлику. Вибрация исчезла!!!
Пообсуждали - вообщем решили, что основная причина вибрации педали сцепления все-таки выжимной и возникающий из-за его неисправности неравномерный иэнос пружинных лепестков корзины.
Причем ГИДРАВЛИКА ПЕРЕДАВАЕМЫЕ КОЛЕБАНИЯ НЕ ГАСИТ т.к жидкость несжимаема!
Кстати (это в основном для "негарантийщиков"):
-корзины, диски и маховики такие же как на Astra, Omega, Vectra (если движок того-же типа)
-выжимные - то-же самое, кроме того от некоторых SAAB.
- выжимной лучше ставить оригинал GM, на втором месте LUX, остальные - отстой (очень много нареканий на "неживучесть").

ЗЫ: старый комплект сцепления отходил чуть более 190 000 км :D

Добавлено: Чт авг 21, 2008 00:58
DJo
DJo писал(а):На моей тоже вибрация педали была. Говорят (да и я так думаю) - конструктивная особенность - рабочий цилиндр сцепления составляет как-бы одно целое с выжимным подшипником, т.е. без промежуточных рычагов (обычно играющих еще и роль демпфера осевых колебаний).
Во всяком случае на протяжении 30 000км вибрация не прогрессировала.
Через неделю будут снимать коробку ( http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2718 ) - посмотрю в каком состоянии сцепуха.
Итак, поменяли сегодня сцепуху. В моем присутствии.
Выявили:
-диск - еще живой (не треснутый, не горелый), но уже "на подходе" - заменили, причем поставили от Astra G (б/у т.к нового не нашли :cry: , но намного "живее" моего старого)
- корзина - Сама поверхность не изношена, но вся наружная часть в "наклепах" алюминия -заменили, от той-же Astra G
- выжимной - почти сдохший (сухой, вращается туго, продольный и радиальный люфт) - поставили новый LUX.
Собрали, прокачали гидравлику. Вибрация исчезла!!!
Пообсуждали - вообщем решили, что основная причина вибрации педали сцепления все-таки выжимной и возникающий из-за его неисправности неравномерный иэнос пружинных лепестков корзины.
Причем гидравлика ПЕРЕДАВАЕМЫЕ КОЛЕБАНИЯ НЕ ГАСИТ т.к жидкость несжимаема!
Кстати (это в основном для "негарантийщиков"):
-корзины, диски и маховики такие же как на Astra, Omega, Vectra (если движок того-же типа)
-выжимные - то-же самое, кроме того от некоторых SAAB.
- выжимной лучше ставить оригинал GM, на втором месте LUX, остальные - отстой (очень много нареканий на "неживучесть").

ЗЫ: старый комплект сцепления отходил чуть более 190 000 км :D