Как я тягу двигателя искал...
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Как я тягу двигателя искал...
Всем доброго времени суток. Решил создать отдельную тему, если модераторы посчитают нужным, то перенесут или удалят. Просто подумал, что может кому пригодится эта информация.
Итак...
Началось всё прошлой зимой, машина под нагрузкой, а ехал в горку вдруг потеряла тягу, не дёргалась, а именно потеряла тягу. Загорелся чек. Я остановился, заглушил, чек погас, поехал, через пару км та же история. Педальный метод показал ошибки 013002, 030101, 030201. Я тогда вопрос задал знающим http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=21475. Пропуски зажигания и ошибка лямбды, что можно предположить? Самое первое-модуль, что мне и посоветовали.
Заказал в интернет-магазине. Ответа нет. Тогда написал сыну, он купил и выслал. А тут ответил магазин, мы вам выслали модуль нал платежом. Ну делать нечего, сам заказал. В общем оказалось у меня на руках два исправных модуля. А пока они мне шли решил попытаться отремонтировать свой. Снял, вскрыл, т.е. снял экран. Прогоревших дорожек нет. Тогда решил последовать совету ksnku снять все экраны и надеть несколько слоёв термоусадки. Сделал, проехал, почти то-же самое. Пришёл модуль от сына. Поставил, проехал, провалы пропали. Ну всё, победил , я так подумал...
В конце лета, ехал по трассе, и опять чек, потеря тяги, настроение в ноль. Вот думаю, неужели брак попался, меньше года откатался и капут модулю...Настроение в ноль, но есть другой модуль. Ставлю, проехал, чек, и опять пропуски в первом и втором горшке. Тут я начал тихо паниковать, вероятность сразу двух бракованных модулей стремится к нулю. Да, когда первый раз заменил модуль зимой, то поставил заказанные в магазине родные джиэмовские свечи. Накатал с того времени ну тысяч 5 от силы. То есть свечи не при чём, но я их выкрутил, посмотрел, криминала не нашёл.
Что смотреть? ЭБУ? Просмотрел провода, разъём, прозвонил, всё ОК. Неужели сам блок? Глянул цену и неприятно удивился, кусается.
Давай думать, почему может двигатель сбоить или не работать? Или нечему гореть, или нечему поджечь. Форсунки. Решил прочистить карбоклинером. Снял всю рампу и в сборе, подавая питание и давя на шток баллона прочистил. Обратил внимание на какую-то неравномерность факела. Ну, думаю, нестабильное давление, да и питание подавал проводами от аккум-ра, в общем списал всё на это.
Поставил, на трассу. Помогло!!! Вот, думаю я молодец, нашёл причину. Ага, не тут-то было, через день всё снова. Чек, потеря тяги...Как меня выручил оп-ком, покупал у HER13. У нас один раз сбросить ошибки стоит тысячу. Я сбрасывал раз восемь, не меньше.
Да, ошибки опять в первом и втором горшке. Решил поменять местами форсунки. Как говорится последний ход перед заменой ЭБУ.
Снял рампу, вынул форсунки (когда первый раз чистил то не отсоединял, всё было в сборе) и что я увидел
Вот такая вот "красота"...Грязь, даже песок...Не знаю, что в баке, буду летом снимать.
И решил я всё-таки поставить фильтр тонкой очистки. Купил в магазине за 300р с одним изогнутым концом, и поставил. Встал как родной, даже топливопровод защёлкнулся в фиксатор, а сам фильтр прижало у фоздуховоду, не болтается и не трётся. Да вот что получилось
Буду менять его почаще, цена невелика.
Кто-то здесь писал, что нельзя ставить после регулятора давления, мол потеря давления будет. Ну насколько упадёт давление? Я так думаю не больше чем в пределах разницы работы разных регуляторов. Наверное. В общем езжу с ним, пока и тысячи не накатал, разницы не почувствовал. Провалы исчезли, приёмистость сложно проверить, у нас дороги уже в снегу, шлифует при резком открытии дросселя. Но субъективно тяга такая же как была до этой эпопеи.
В общем вот как-то так...
Прошу извинить за многословность Теперь вот хочу попробовать поставить на место родной модуль.
Итак...
Началось всё прошлой зимой, машина под нагрузкой, а ехал в горку вдруг потеряла тягу, не дёргалась, а именно потеряла тягу. Загорелся чек. Я остановился, заглушил, чек погас, поехал, через пару км та же история. Педальный метод показал ошибки 013002, 030101, 030201. Я тогда вопрос задал знающим http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=21475. Пропуски зажигания и ошибка лямбды, что можно предположить? Самое первое-модуль, что мне и посоветовали.
Заказал в интернет-магазине. Ответа нет. Тогда написал сыну, он купил и выслал. А тут ответил магазин, мы вам выслали модуль нал платежом. Ну делать нечего, сам заказал. В общем оказалось у меня на руках два исправных модуля. А пока они мне шли решил попытаться отремонтировать свой. Снял, вскрыл, т.е. снял экран. Прогоревших дорожек нет. Тогда решил последовать совету ksnku снять все экраны и надеть несколько слоёв термоусадки. Сделал, проехал, почти то-же самое. Пришёл модуль от сына. Поставил, проехал, провалы пропали. Ну всё, победил , я так подумал...
В конце лета, ехал по трассе, и опять чек, потеря тяги, настроение в ноль. Вот думаю, неужели брак попался, меньше года откатался и капут модулю...Настроение в ноль, но есть другой модуль. Ставлю, проехал, чек, и опять пропуски в первом и втором горшке. Тут я начал тихо паниковать, вероятность сразу двух бракованных модулей стремится к нулю. Да, когда первый раз заменил модуль зимой, то поставил заказанные в магазине родные джиэмовские свечи. Накатал с того времени ну тысяч 5 от силы. То есть свечи не при чём, но я их выкрутил, посмотрел, криминала не нашёл.
Что смотреть? ЭБУ? Просмотрел провода, разъём, прозвонил, всё ОК. Неужели сам блок? Глянул цену и неприятно удивился, кусается.
Давай думать, почему может двигатель сбоить или не работать? Или нечему гореть, или нечему поджечь. Форсунки. Решил прочистить карбоклинером. Снял всю рампу и в сборе, подавая питание и давя на шток баллона прочистил. Обратил внимание на какую-то неравномерность факела. Ну, думаю, нестабильное давление, да и питание подавал проводами от аккум-ра, в общем списал всё на это.
Поставил, на трассу. Помогло!!! Вот, думаю я молодец, нашёл причину. Ага, не тут-то было, через день всё снова. Чек, потеря тяги...Как меня выручил оп-ком, покупал у HER13. У нас один раз сбросить ошибки стоит тысячу. Я сбрасывал раз восемь, не меньше.
Да, ошибки опять в первом и втором горшке. Решил поменять местами форсунки. Как говорится последний ход перед заменой ЭБУ.
Снял рампу, вынул форсунки (когда первый раз чистил то не отсоединял, всё было в сборе) и что я увидел
Вот такая вот "красота"...Грязь, даже песок...Не знаю, что в баке, буду летом снимать.
И решил я всё-таки поставить фильтр тонкой очистки. Купил в магазине за 300р с одним изогнутым концом, и поставил. Встал как родной, даже топливопровод защёлкнулся в фиксатор, а сам фильтр прижало у фоздуховоду, не болтается и не трётся. Да вот что получилось
Буду менять его почаще, цена невелика.
Кто-то здесь писал, что нельзя ставить после регулятора давления, мол потеря давления будет. Ну насколько упадёт давление? Я так думаю не больше чем в пределах разницы работы разных регуляторов. Наверное. В общем езжу с ним, пока и тысячи не накатал, разницы не почувствовал. Провалы исчезли, приёмистость сложно проверить, у нас дороги уже в снегу, шлифует при резком открытии дросселя. Но субъективно тяга такая же как была до этой эпопеи.
В общем вот как-то так...
Прошу извинить за многословность Теперь вот хочу попробовать поставить на место родной модуль.
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Я пока не силён в конструкции Зафиры, но там что нет топливного фильтра? Должён же быть! В баке как минимум.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Есть в топливном баке, интегрирован в бензонасос. Я вот удивляюсь, КАК тогда столько шняги попало в рампу?Paravozof писал(а):Я пока не силён в конструкции Зафиры, но там что нет топливного фильтра? Должён же быть! В баке как минимум.
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Фильтр в насосе это сетка что ли? Если да, то могла порваться, вот гадости и нанесло.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Неужели такой напор, что сетку порвал? Если только как-то вывалилась из крепления? Да и то сомнительно...
Там ведь ещё и какой-то фильтр, видел здесь фото.
Там ведь ещё и какой-то фильтр, видел здесь фото.
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Вообще должен стоять в баке сетчатый фильтр, и перед рампой тонкой очистки. Насколько знаю тонкий (тот что на фото) он нулевого сопротивления, тоесть давление не снижает. Но могу ошибаться, просто когда то кажется слышал.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Я ОЧЕНЬ сильно удивился когда узнал о таком конструкторском решении, наверное в Германии топливо такого качества, что сеточки хватает на весь срок службы автомобиля...
Так что, думаю, стоит поставить фильтр перед рампой.
Так что, думаю, стоит поставить фильтр перед рампой.
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Есть тонкая очистка на входе, а хорошо это или плохо - сложный вопрос, наверное плохо (если сравнивать с Vectra B, где фильтр поменять- как два байта переслать):топливо такого качества, что сеточки хватает на весь срок службы автомобиля...
У японцев с корейцами такие штуки, как фильтр на входе насоса - предполагается менять раз в 40 тыс км.
Вектровский фильтр, что висит в магистрали у бензобака - очень похож на фильтр на фото ТС.
В Инете много вариантов обхода встроенного в бензонасос ФТО.Не знаю, что в баке, буду летом снимать.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
На входе? так вот почему я полный бак заправить не могу. Налью по горлышку, а через 5 км без четверти показывает.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 06:06
- Автомобиль: OPEL-Zafira В
- Откуда: На Севере Диком
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Здесь на сайте тоже попадался вариант обхода встроенного фильтра.
_________________
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
Zafira B Z18XER, 2010г, Enjoy ,Panakota ,5MT, форсунки от Инсигнии, PEDALBOOSTER, окно в броне для смены масла, очёчник.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как я тягу двигателя искал...
Это здесь не при чём. Всё, что может портить забитый фильтр на входе бензонасоса - это перегружать сам бензонасос (хотя тот и охлаждается бензином до выработки 5/6 бака).На входе? так вот почему я полный бак заправить не могу. Налью по горлышку, а через 5 км без четверти показывает.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)