Различая дизелей 130-165 сил
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 17:21
- Автомобиль: Турер 12 гв, 2.0DTJ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Различая дизелей 130-165 сил
в связи с выбором дизельной зафирки интересует разные на них АКПП или нет.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай, на 165 асин япония. Различия в моторах 130 л.с - евро3 165 -евро5, говорят отличаются только прошивкой, конструктивных отличий не знаю. 165 едет точно, говорят и 130 тоже.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 15:01
- Автомобиль: Опель
Re: Различая дизелей 130-165 сил
А на 130 л.с. точно китай или все же asin?ДикоеЖивотное писал(а):West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
130 -- евро 4, разные турбины и соответственно настройки. По сравнению с 1.9(150л) движок задушили и едет он хуже.ДикоеЖивотное писал(а):West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай, на 165 асин япония. Различия в моторах 130 л.с - евро3 165 -евро5, говорят отличаются только прошивкой, конструктивных отличий не знаю. 165 едет точно, говорят и 130 тоже.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
да ладноGrigsash писал(а): 130 -- евро 4, разные турбины и соответственно настройки.
A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX] - 55570748
A20DTL[LBQ], A20DT[LBR] - 55581460
Re: Различая дизелей 130-165 сил
DTH (High), DTL (Low) вроде так всегда было. Следовательно DTL - младший на 110 л.с. Посерединке стоят как раз стоят A20DT, Z20DTJ, оба на 130. Но Z как раз на Евро 4, так что тут правда ваша, применительно к Евро 4 130 л.с. А вот к A20DT нет
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 09:48
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Кто Вам сказал, что на 130 л.с. стоит китайская коробка?ДикоеЖивотное писал(а):West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай, на 165 асин япония. Различия в моторах 130 л.с - евро3 165 -евро5, говорят отличаются только прошивкой, конструктивных отличий не знаю. 165 едет точно, говорят и 130 тоже.
Фото стикера с моей машины
_________________
Zafira Tourer Cosmo (White) Z20DTJ 130PS AT
Zafira Tourer Cosmo (White) Z20DTJ 130PS AT
- Завсегдатай
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 22:28
- Автомобиль: Зафира С, 2 л. 165 л
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
где-то и здесь и в Синька-клабе приводились расшифровки буквочек на коробках, так вот из этого выходило, что Китай
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Это про 1.4 разговор шел. Там Китай!al1495 писал(а):приводились расшифровки буквочек на коробках, так вот из этого выходило, что Китай
- Завсегдатай
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 22:28
- Автомобиль: Зафира С, 2 л. 165 л
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Вот почитайте:
http://astraclub.ru/threads/61239-FAQ-% ... 0%CA%CF%CF
и гляньте буквочки, какие там есть
http://astraclub.ru/threads/61239-FAQ-% ... 0%CA%CF%CF
и гляньте буквочки, какие там есть
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Ниче хорошего в этом вашем AISIN, оно же AF40-6, и куча других наименований у других производителей нет. Старая глючная коробка, задумчивая, а главное! - абсолютно без возможности ремонта запчастями GM. Недавно искал диффер на такую другу на Астру по всему СНГ. В итоге нашли какую-то замену и переставили сателиты. Опель как всегда отличился коробкой воткнув в новую модель проверенное временем дерьмо. И нечего тут радоваться японскому качеству. Как менял народ сыпящиеся F18, F17, AF-40, так и будет менять.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Что то про Турер 2.0 130 л.с АТ и МТ не нашел ткни носом плиз?al1495 писал(а):Вот почитайте:
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Еденицы невезунчиков есть конечно. Считать нужно от общего числа авто, хотя бы в России. Но чтоб так, тушите свет и все! Г и все! Это не правильно.serggio писал(а):Как менял народ сыпящиеся F18, F17, AF-40, так и будет менять.
ЗЫ: Можешь привести пример, абсалютно неломающейся коробки( не Опель, другой марки), о такой, чтоб сервисмены неслышали.
- Завсегдатай
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 22:28
- Автомобиль: Зафира С, 2 л. 165 л
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Какая разница Турер, не Турер. Главное что на коробке написаноzZz писал(а):Что то про Турер 2.0 130 л.с АТ и МТ не нашел ткни носом плиз?
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Хорошо Так: 2.0 130 л.с АТ и МТ не нашел ткни носом плиз?al1495 писал(а):Какая разница Турер, не Турер. Главное что на коробке написано
Где на AISIN Китай в цифирках? Просто интересно не встречал. Может и есть но.....
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Почему же неправильно? Ни у одной марки подобного класса нет таких проблем с коробками. Хотите посчитать? Посчитайте сколько тут коробок F17 посыпалось и сколько на астраклубе. А там то процент поболее. F17 вообще откровенно слабая для такой машины и такого мотора. А Вектры с F18? А не пробовали вбивать в поиск ремонт AF40-6? Советую ради интереса. Говорю об этом исключительно из личного опята участия в ремонте данной коробке. Все что можно было сделать - купить дешевого еще живого донора. Никогда еще у Опеля на механике (массовый сегмент) не включались нормально передачи на морозе! Ни на моей старой F16 на Вектре ни на новой (старой) F17 на Зафире.
А по автоматам я скажу так: Сейчас когда их более-менее стали продавать, вот и будем собирать обширную статистику. Все остальное было ввезено с Европы кроме Инсигнии.
Так что дебаты что лучше: 6T40 GM, или AF40-6 AISIN с уклоном на Японию или где там еще она собрана немного неверные. 6T40 ставят на 1,4 вроде как.
А по автоматам я скажу так: Сейчас когда их более-менее стали продавать, вот и будем собирать обширную статистику. Все остальное было ввезено с Европы кроме Инсигнии.
Так что дебаты что лучше: 6T40 GM, или AF40-6 AISIN с уклоном на Японию или где там еще она собрана немного неверные. 6T40 ставят на 1,4 вроде как.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
А что в Пыжах автоматы лучше? Али ещё где? А на счёт Ф18 и Ф17 ни чего плохого вообще не скажу, этим коробкам уже по 30 лет. Их как на кадеты стали ставить, так и ставят. И ни одной убитой я ещё не встречал. Всё как новое всегда.serggio писал(а):Ниче хорошего в этом вашем AISIN, оно же AF40-6, и куча других наименований у других производителей нет. Старая глючная коробка, задумчивая, а главное! - абсолютно без возможности ремонта запчастями GM. Недавно искал диффер на такую другу на Астру по всему СНГ. В итоге нашли какую-то замену и переставили сателиты. Опель как всегда отличился коробкой воткнув в новую модель проверенное временем дерьмо. И нечего тут радоваться японскому качеству. Как менял народ сыпящиеся F18, F17, AF-40, так и будет менять.
А на счёт поиска з/ч могу сказать, что у меня на гольфе 2 втулка резиновая на кулисе сносилась, и вместо первой задняя передача включалась, так вот эту резинку тоже ни где не мог найти, сами делали.
ПыСы, не конечно опель вообще откровенное говно. Ни чего не делает, не разрабатывает, и т.д. На Х5 4.4 тоже коробки ой как летят, фактически расходный материал, хотя производитель и именитый, не помню кто, но немецкий. И при этом БМВ тоже коробку неразрабатывали, а поставили, что предложили.
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Так спор то вообще о чем?
Есть всего две автоматических трансмиссии для Зафиры Турер:
24262182 7 01 273 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, В СБОРЕ, 6T40 (ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.53) A14NET[LUJ]
1 95512887 7 01 490 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, В СБОРЕ, ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 07 629) (ИДЕНТ. 1FVT) A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX]
Идентификацию по движкам видете?
На дизель только AF40-6 AISIN
Есть всего две автоматических трансмиссии для Зафиры Турер:
24262182 7 01 273 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, В СБОРЕ, 6T40 (ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.53) A14NET[LUJ]
1 95512887 7 01 490 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, В СБОРЕ, ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 07 629) (ИДЕНТ. 1FVT) A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX]
Идентификацию по движкам видете?
На дизель только AF40-6 AISIN