Ошибка 1191, меняем полмашины

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

Здравствуйте, форумчане!
Приключилась неприятная история. Прошу вашего совета, как быть... Помогите, пожалуйста.
Ошибка 1191
Позади 65000км. Пару дней назад тронулся, проехал метров 100, загорелся чек. Включился режим докатки. Проверил педальками - считал ошибку 1191. Ошибка в системе подачи топлива, давление и т.п. Поехал к электрику. Он услышал троение, предложил заменить свечи. На них серый, ближе к черному нагар, зазор между электродами был 2.5, вместо положенных 0,7. А вместе с этим и почистить форсунки. Сделали. Поставили свечи NGK BKR5EQUPA, промыли форсунки.
После замены свечей ошибки 0301, 0302, 1191
Появились ошибки в двух цилиндрах 0301, 0302 пропуски зажигания и троение двигателя (хуже чем со старыми свечами). Начали грешить на катушку зажигания.. Достав новые свечи увидели на них черный нагар. Подозрение с катушки переместили в сторону второго лямбда зонда, якобы неправильная смесь идёт, много CO. Отключили зонд, ошибки 0301 и 0302 пропали, ошибка 1191, с которой я приехал, осталась. Решили проехаться. Машинка не в режиме докатки тупит, более 3000об/мин не набирает, вяло разгоняется и не едет более 100км/ч. Поскольку без второго лябда зонда машина поехала и ошибки по цилиндрам пропали, то решили заменить лямбда зонд.
После замены лямбда зонда ошибка 1191 стала плавающей
Машинка стала чуточку резвее, но на малых скоростях обороты завышены, скорость набирается вяло, но не так тупо, как ранее. Двигатель работает четко и тихо, из трубы практически не видно прозрачного выхлопа, капает конденсат. Плавающая ошибка 1191 - заведешься, чекнула, засветилась ошибка. Проехал 10 метров, заглушил, завел, чекнула - нет ошибки. Проехал, заглушил, завел, нет ошибки. Потом опять есть. В непонятной последовательности, через раз. Решили проверить катализатор. Отключили его, завели, ошибка 1191 осталась, как и была прежде. Сделали вывод, что катализатор в норме и не вызывает эту ошибку.
Катализатор в норме, проверяем датчик давления
Кто-то описал симптомы датчика сброса давления топлива: если менее 1,3В на выходе, то подлежит замене. Замерили вольтметром - вообще тишина. То ли хреново присоединил, то ли датчик мертвый. Заметили, что без датчика ошибка 1191 пропала.
Без датчика поехала шустрее, ошибка 1191 пропала
Решили проехаться без датчика. Появилась ошибка об отключении датчика. Машина стала значительно шустрее, до 80км/ч при 5 скорости набирает нормально, как и ранее. Далее идёт на шестой на 3000 до 140км/ч и не более.....
Более 140км/ч не едет. Тест насоса, промывка сетки
Покурив, на понедельник запланировали тест производительности топливного насоса, очистку сетки бака. Замечу, что давление в топливном насосе равно 4.5. Это проверили еще при замене свечей. А вот производительность уже вызывает сомнение. Мало качает? Если насос окажется в норме, даже не знаю что и делать дальше...
А теперь наболевшие вопросы:
1. Какая норма давления насоса, где-то встретил, что 6-7, но вроде бы 4.5 - норма? Может ли насос давать 4.5 и быть при этом неисправным с точки зрения производительности?
2. Заменить насос, а если ситуация не изменится?
3. Может ли влиять первый лямбда зонд, который, говорят, вроде как рабочий?
4. В какую сторону смотреть? Как быть?

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение komend »

sumolex у меня другой двигатель...но по симптомам напоминает проблемы товарища с 2,2...У него оказалась проблема в насосе высокого давления топлива, который стоит где-то прямо на движке..Этот насос очень даже чувствителен к плохому топливу... Стоит наверное его проверить..(не знаю откуда Вы, но в Москве на диагностике ему сразу приговорили этот насос, стоимость его ого-го, товарищ взял Б/У через знакомых за 12000 р...Для полной картины конечно желательно сделать проверку ТЭЧ2 или хотя бы Опкомом...педальный метод хорошо, но не слишком информативен...

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

komend, спасибо за сообщение!
Да, насос, говорят, стоит в баке, нужно снимать бак, вытаскивать насос и смотреть.. Больше, по-идее, проверять нечего. Есть еще подозрение на первый лямбда зонд (что маловероятно) и на датчик давления.. Но поскольку более 140 не прёт, наверное, слаб насос..
У электрика, где я обслуживаюсь, есть небольшой приборчик, но не Тэч и не Опком.. Показывает, то же, что у меня на педалях..
Тэчем проверял на другой станции перед приездом на эту. Показало только 1191 симптом 52. И всё... Там не стал продолжать обслуживаться, была дежурная смена, тяп ляп смотрели..

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение komend »

sumolex в том то и дело...что на Вашей машине еще есть дополнительный насос на самом движке...Не дружу с экзистом и прочими схемами, но стоит посмотреть именно на ваш 2,2... Он хоть не намного мощнее нашего привычного ХЕРа, но конструктивно весьма отличается...ищите по топливным магистралям и где-то его точно найдете! Скорее всего проблема именно в нем (по крайней мере товарищ попал именно на замену насоса высокого давления).Делал он по моей наводке у Кирилла на Можайке...

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

То есть, у Z22YH насос есть в баке и еще отдельно на движке? Сейчас посмотрю схемы.. Электрик ничего не сказал...

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение komend »

sumolex стопудова...Смотри внимательно...к сожалению на моей машине нет, но что такая приблуда есть--это точно!

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

Точно!

0815049 НАСОС,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (24465785)
Изображение

5815047 НАСОС,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ (ИДЕНТ. DJ) (13184922) Z22YH[LCH]
Изображение

Спасибо Вам, стало яснее!

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

Как считаете, на насос в баке стоит обращать внимание, снимать бак, вытаскивать насос и т.д. Или в первую очередь заняться ТНВД и датчиком давления? который пока отключили, но я думаю что он в порядке (на первой схеме №16)..

Не хочется платить за "лишнюю" работу.. Тем более, что о ТНВД вообще ни слова... И не подскажете ли как можно проверить работу ТНВД?

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

Съездил на еще одну станцию, подключили комп. Решили, что глючит клапан регулировки подачи топлива. На впускном датчике давление от нососа определяется как 4,8-5,2. По норме должно быть 5.
То есть насос, получается, вроде бы как в порядке...
Говорит, клапан застыл в одном положении и не даёт столько, сколько надо - вот и не прёт.. Если клапан снимаем, то прёт, но до 140 (возможно дальше срабатывает ограничение). Что думаете? Если бы насос не давал сколько нужно, то ошибка в системе подачи топлива не пропадала бы...

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

Завтра планирую проверить:
- Какое давление от насоса из бака до ТНВД (проверить давление из бака и, если мало, чистить сетку, колхозить фильтр или менять насос). Вопрос: какое давление должно быть?
- Проверить какое давление от ТНВД на холостых и на высоких (по-идее гулять не должно. Если становится меньше, то, я так понимаю, не хватает производительности насоса)
- Попробовать перекинуть чужой регулятор топлива (исключить поломку регулятора давления впрыска топлива)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 05:03
Автомобиль: Zafira B, 2.2AT
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение kostabrauer »

Коллега, только сейчас прочитал Ваше сообщение. Тема уже "избита", к ошибке 1191 приводит по мере вероятности:
1) ТНВД;
2) датчик давления в рампе;
3) клапан возврата топлива.

Если снять датчик давления, то неисправный ТНВД можно диагностировать пропуском зажигания на высоких оборотах.

Но, поверьте, скорее всего - это ТНВД.

про себя: клапан возврата топлива меняли по отзывной, ТНВД первый "умер" на 58 тыс., датчик давления "умер" на 105 тыс., сейчас 136 тыс., второй ТНВД ещё жив, но езжу исключительно на 98-м.
_________________
*851**177 Zafira-B, 2.2AT, Cosmo+, Black Sapphire, powered by EDS
*900**77 Zafira Tourer, A20DTH, Cosmo+, Carbon Flash, powered by MadCat
Изображение

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение alh »

Пипец... И после этого кто-то грешит на официалов...

Я, не посмотрев на то, какой двигатель, только начав читать первый пост, вспомнил, как у меня ТНВД накрылся. Час на скорости 20 км/ч до дилера, 2 часа в ремонте и машина поехала как новая.

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение sumolex »

Гаплык резинке в ТНВД.
У кого есть б/у насос? Или резинки. Куплю!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение Sorokin_Vadim »

У меня есть. В личку.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 19:06
Автомобиль: Zafira B 2,2 DIRECT
Откуда: Москоу СиТи ( жулебино )
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение Serega83 »

Вот и я похоже приехл. Сегодня ехал по ленинградке, резко пропала тяга и высветилась машинка с ключиком... Заглушил, завел- поехал нормально. Но как только набрал 3000 оборотов, опять тоже самое.... И причем когда стоишь на тормозе , селектор АКПП в положении D , то машину потряхивает, как бы "троит". Умер насос? Если да, то можно его отремонтировать и где? Или лучше сразу новый? Если новый, то где дешевле купить? Еще прочитал на форумах- что при замене ТНВД нужно чистить сеточку-фильтр в бензонасосе обязательно.
Ответить