В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
Откуда: МЫТИЩИ

В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение DGORG »

Всем доброго времени суток!поиском непользовался мож уже и была тема заранее извеняюсь.Зефирдоса на ИЗЕ юзаю уже третью неделю.и так как наступил сентябрь долгожданный!московские пробки стали веселей особенно вечером.заметил что когда попадаешь в затяжную пробку то при езде тронулся-остановился и.т.д на 40-60мин коробас ИЗЯ неочень себя хорошо ведет.ну скажем так дро....илово ему не подуше!!!! да и самого расколбашивает когда он с 1на 2 скачет и сразу тормоз и так пока пробас нерассосется!ну вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!как говорится!и дерганья нет и ИЗЯ в шоколаде! :old:
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 21:31
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Юбутово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение Suhoff »

Владельцы изи говорят что они подстраиваются друг к другу, что не разлей вода :)
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение hohlogryz »

а мне кажется- не разлей вода с изей только от того,что уж очень она дергает и чтобы более мягко изя переключала- как раз мы подстраиваемся под нее по неволе. Я вот читаю,что скорость переключения ниже чем на ручке.хотя многие пишут наоборот. Пока мне эта изя до сих пор не нравится.может адаптация поможет?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение CrazyMax »

DGORG писал(а):вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!
DGORG "Чистый мёд" оборачивается повышенным износом сцепления... :? :? :? Потому что трогается со 2-ой скорости... А зимой (по скользкому) и характерный запах "мёда" учуешь... :roll: :roll: :roll:

ЗЫ. Для себя нашёл "альтернативный" способ... Переводишь в ручной режим и ... "Вспомнить всЁ..."
Обороты "перехода" на передачу ниже в "ручном" режиме меньше, нежели на "автомате"... Так что, на второй до 800об/мин "катится"... :wink: :wink: :wink:
Последний раз редактировалось CrazyMax Вт сен 13, 2011 10:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение hohlogryz »

кнопка зимнего режима включается вроде при троганьи с места при гололеде, а потом выключать нужно
_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 13:55
Автомобиль: Outlander 2.0 cvt
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение Зеленитель »

DGORG писал(а):заметил что когда попадаешь в затяжную пробку то при езде тронулся-остановился и.т.д на 40-60мин коробас ИЗЯ неочень себя хорошо ведет.ну скажем так дро....илово ему не подуше!!!! да и самого расколбашивает когда он с 1на 2 скачет и сразу тормоз и так пока пробас нерассосется!ну вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!как говорится!и дерганья нет и ИЗЯ в шоколаде!
Не знаю, ничего такого не замечаю, может, привык уже:) А может из-за того, что адаптацию сделал. В пробке на изике не то, чтобы удовольствие (какое может быть удовольствие в тыр-пыре?), но во всяком случае, не утомительно.
А вообще, третья неделя - не срок. Стерпится-слюбится:)
И "звездочкой" злоупотреблять я бы не рекомендовал - большая нагрузка на сцепление.
_________________
1) 23/12/08, 1,8 МТА Enjoy, Star Sylver
после 5 лет службы обменен с доплатой на
2) 30/12/13, 1.8 (140) Enjoy MTA, Asteroid Grey, 2013
прослужил верой и правдой 4 года и обменен на

3) Mitsubishi Outlander IV, 2.0

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение hohlogryz »

а вот моя изя тоже в пробке слегка дергает....
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:40
Автомобиль: простая иномарка
Откуда: Московия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение Шура »

hohlogryz писал(а):а потом выключать нужно
ну это как захочется :D если не выключать то машина будет всегда трогаться со второй (до выкл. зажигания)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 03:46
Автомобиль: Subaru Impreza XV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение tinka »

CrazyMax писал(а):ЗЫ. Для себя нашёл "альтернативный" способ... Переводишь в ручной режим и ... "Вспомнить всЁ..." Обороты "перехода" на передачу ниже в "ручном" режиме меньше, нежели на "автомате"... Так что, на второй до 800об/мин "катится"...
+100% Очень часто в пробках перехожу на ручной режим, ибо жалко мафынку....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение JUMO »

Кстати да, ручной режим успокаивает и каропку и "прокладку" :)
И вот еще наблюдение со сравнением: у французов немного другой алгоритм робота, там сцепление замыкается после нажатия на газ - на мой взгляд это более правильно чем у изи который кидается это делать сразу после отпускания тормоза.
По крайней мере у французоводов меньше жалоб на поведение каропки...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение hohlogryz »

поркатился тут недавно на шкоде октавии с роботизированной коробочкой.....
мда...земля и небо....., там по ощущениям автомат натуральный, переключение без рывков, ползёт сразу как отпустишь тормоз, в горку не катится...
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Генерал клуба
Генерал клуба
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение Serega_2576 »

DGORG писал(а):ну вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!к
Забудь нафсегда!!! про такое вождение и про наличие этой кнопки, даже зимой, сажаешь сцепление в два раза бустрее. Меньше дави тапку газа, плавней отпускай газ, после трогания авто, следи за оборотами, ползи "чайником" как все и будет тебе плавная ровная езда, без дергатни. быстрее чем пробка все равно не приедешь.
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Изображение
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение Alexander »

Ручной режим действительно успокаивает, всех :D Лучшее на мой взгляд решение.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:23
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2011
Откуда: Москва р-н Митино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение ильдарик »

я тоже ручным режимом пользовался,вроде удобно для пробок,а когда проскакиваешь пробки,переключаю на изик)))

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 20:10
Автомобиль: opel zafira B
Откуда: кубинка МО
Поблагодарили: 6 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение vitall »

hohlogryz на сколько я знаю там стоит фольксвагеновский dsg. Там коробка по другому устроена. Поэтому и работает как нормальный автомат. А по себе- недавно прокатился на мериве с роботом,правда не по пробкам,мне понравилось. Конечно не автомат, но всеже.
_________________
zafira B,panaccota 1,8MT,witson W2-D9820L,У021**190rus

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:23
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2011
Откуда: Москва р-н Митино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение ильдарик »

vitall писал(а):hohlogryz на сколько я знаю там стоит фольксвагеновский dsg. Там коробка по другому устроена. Поэтому и работает как нормальный автомат. А по себе- недавно прокатился на мериве с роботом,правда не по пробкам,мне понравилось. Конечно не автомат, но всеже.

да.. Мерива в новом кузове красавица))))жене понравилось,но купили Зафирку,одно радует у Меривы,что он на дизеле)))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
Откуда: МО. Ступино.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение Bill »

Если пробка "вялотекущая", а изик "адаптированный", то проблем нет - отпустил тормоз, пополз потихоньку, а потом уж и газ аккуратно добавил. Но если режим движения сильно "дёрганый" и изик перед торможением успевает включать вторую и т.д..... тоже перехожу с "автопилота на ручное управление"! :smile1: :wink: По крайней мере есть чем заняться в пробке для разнообразия! :hah: :hah: :hah:
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение Донской »

Всем привет, дорогие Одноклубники!
Откатал за месяц уже 2100, впечатления только положительные. Движение в пробке на ИЗЕ устраивает полностью. Единственное что открыл для себя при поездках на короткие расстояния лучше использовать ручной режим так как расход топлива значительно меньше, и из 9.2л. не выхожу. Перключаюсь на высшую передачу при достижении оборотов двигателя 2000. Пятую включаю при ровном участке на скорости 60 км. Подскажите такой режим эксплуатации при обкатке не повлечет за собой проблем с коробкой и двигателем в будущем? Спасибо за ответы.
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение BigVik »

Слишком низкие обороты. Двигатель не выходит на рабочий момент, который достигается между 3000 и 4000 оборотов. Повышенная детонация, от нее износ сетки хона, малый ток масла, постепенная закоксовка и залегание колец - это все при продолжительной эксплуатации в "пенсионерском" режиме. Крутить его надо, а не жалеть, после обкатки и до 6000 не грех докручивать.

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 17:10
Автомобиль: Zafira 1.8 MT Enjoy
Откуда: Питер
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ

Сообщение rkos »

BigVik писал(а):Крутить его надо, а не жалеть, после обкатки и до 6000 не грех докручивать.
А во время обкатки до скольки "докручивать"?
По моим ощущениям, передачи короткие, только и успевай повышающую втыкать, чтобы за 3000 не вылезать.
Ответить