В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
- Откуда: МЫТИЩИ
В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Всем доброго времени суток!поиском непользовался мож уже и была тема заранее извеняюсь.Зефирдоса на ИЗЕ юзаю уже третью неделю.и так как наступил сентябрь долгожданный!московские пробки стали веселей особенно вечером.заметил что когда попадаешь в затяжную пробку то при езде тронулся-остановился и.т.д на 40-60мин коробас ИЗЯ неочень себя хорошо ведет.ну скажем так дро....илово ему не подуше!!!! да и самого расколбашивает когда он с 1на 2 скачет и сразу тормоз и так пока пробас нерассосется!ну вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!как говорится!и дерганья нет и ИЗЯ в шоколаде!
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
- Старожил
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 21:31
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Юбутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
а мне кажется- не разлей вода с изей только от того,что уж очень она дергает и чтобы более мягко изя переключала- как раз мы подстраиваемся под нее по неволе. Я вот читаю,что скорость переключения ниже чем на ручке.хотя многие пишут наоборот. Пока мне эта изя до сих пор не нравится.может адаптация поможет?
_________________
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
DGORG "Чистый мёд" оборачивается повышенным износом сцепления... Потому что трогается со 2-ой скорости... А зимой (по скользкому) и характерный запах "мёда" учуешь...DGORG писал(а):вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!
ЗЫ. Для себя нашёл "альтернативный" способ... Переводишь в ручной режим и ... "Вспомнить всЁ..."
Обороты "перехода" на передачу ниже в "ручном" режиме меньше, нежели на "автомате"... Так что, на второй до 800об/мин "катится"...
Последний раз редактировалось CrazyMax Вт сен 13, 2011 10:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
кнопка зимнего режима включается вроде при троганьи с места при гололеде, а потом выключать нужно
_________________
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 13:55
- Автомобиль: Outlander 2.0 cvt
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Не знаю, ничего такого не замечаю, может, привык уже:) А может из-за того, что адаптацию сделал. В пробке на изике не то, чтобы удовольствие (какое может быть удовольствие в тыр-пыре?), но во всяком случае, не утомительно.DGORG писал(а):заметил что когда попадаешь в затяжную пробку то при езде тронулся-остановился и.т.д на 40-60мин коробас ИЗЯ неочень себя хорошо ведет.ну скажем так дро....илово ему не подуше!!!! да и самого расколбашивает когда он с 1на 2 скачет и сразу тормоз и так пока пробас нерассосется!ну вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!как говорится!и дерганья нет и ИЗЯ в шоколаде!
А вообще, третья неделя - не срок. Стерпится-слюбится:)
И "звездочкой" злоупотреблять я бы не рекомендовал - большая нагрузка на сцепление.
_________________
1) 23/12/08, 1,8 МТА Enjoy, Star Sylver
после 5 лет службы обменен с доплатой на
2) 30/12/13, 1.8 (140) Enjoy MTA, Asteroid Grey, 2013
прослужил верой и правдой 4 года и обменен на
3) Mitsubishi Outlander IV, 2.0
1) 23/12/08, 1,8 МТА Enjoy, Star Sylver
после 5 лет службы обменен с доплатой на
2) 30/12/13, 1.8 (140) Enjoy MTA, Asteroid Grey, 2013
прослужил верой и правдой 4 года и обменен на
3) Mitsubishi Outlander IV, 2.0
- Старожил
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:40
- Автомобиль: простая иномарка
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
ну это как захочется если не выключать то машина будет всегда трогаться со второй (до выкл. зажигания)hohlogryz писал(а):а потом выключать нужно
- Старожил
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 03:46
- Автомобиль: Subaru Impreza XV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
+100% Очень часто в пробках перехожу на ручной режим, ибо жалко мафынку....CrazyMax писал(а):ЗЫ. Для себя нашёл "альтернативный" способ... Переводишь в ручной режим и ... "Вспомнить всЁ..." Обороты "перехода" на передачу ниже в "ручном" режиме меньше, нежели на "автомате"... Так что, на второй до 800об/мин "катится"...
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Кстати да, ручной режим успокаивает и каропку и "прокладку"
И вот еще наблюдение со сравнением: у французов немного другой алгоритм робота, там сцепление замыкается после нажатия на газ - на мой взгляд это более правильно чем у изи который кидается это делать сразу после отпускания тормоза.
По крайней мере у французоводов меньше жалоб на поведение каропки...
И вот еще наблюдение со сравнением: у французов немного другой алгоритм робота, там сцепление замыкается после нажатия на газ - на мой взгляд это более правильно чем у изи который кидается это делать сразу после отпускания тормоза.
По крайней мере у французоводов меньше жалоб на поведение каропки...
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
поркатился тут недавно на шкоде октавии с роботизированной коробочкой.....
мда...земля и небо....., там по ощущениям автомат натуральный, переключение без рывков, ползёт сразу как отпустишь тормоз, в горку не катится...
мда...земля и небо....., там по ощущениям автомат натуральный, переключение без рывков, ползёт сразу как отпустишь тормоз, в горку не катится...
_________________
- Генерал клуба
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
- Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
- Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Забудь нафсегда!!! про такое вождение и про наличие этой кнопки, даже зимой, сажаешь сцепление в два раза бустрее. Меньше дави тапку газа, плавней отпускай газ, после трогания авто, следи за оборотами, ползи "чайником" как все и будет тебе плавная ровная езда, без дергатни. быстрее чем пробка все равно не приедешь.DGORG писал(а):ну вообщем пришел к тому что включаю зимний режим "звездочку волшебную движение со 2 передачи"и чистый мед!к
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:23
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2011
- Откуда: Москва р-н Митино
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
я тоже ручным режимом пользовался,вроде удобно для пробок,а когда проскакиваешь пробки,переключаю на изик)))
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 20:10
- Автомобиль: opel zafira B
- Откуда: кубинка МО
- Поблагодарили: 6 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
hohlogryz на сколько я знаю там стоит фольксвагеновский dsg. Там коробка по другому устроена. Поэтому и работает как нормальный автомат. А по себе- недавно прокатился на мериве с роботом,правда не по пробкам,мне понравилось. Конечно не автомат, но всеже.
_________________
zafira B,panaccota 1,8MT,witson W2-D9820L,У021**190rus
zafira B,panaccota 1,8MT,witson W2-D9820L,У021**190rus
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:23
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2011
- Откуда: Москва р-н Митино
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
vitall писал(а):hohlogryz на сколько я знаю там стоит фольксвагеновский dsg. Там коробка по другому устроена. Поэтому и работает как нормальный автомат. А по себе- недавно прокатился на мериве с роботом,правда не по пробкам,мне понравилось. Конечно не автомат, но всеже.
да.. Мерива в новом кузове красавица))))жене понравилось,но купили Зафирку,одно радует у Меривы,что он на дизеле)))
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Если пробка "вялотекущая", а изик "адаптированный", то проблем нет - отпустил тормоз, пополз потихоньку, а потом уж и газ аккуратно добавил. Но если режим движения сильно "дёрганый" и изик перед торможением успевает включать вторую и т.д..... тоже перехожу с "автопилота на ручное управление"! По крайней мере есть чем заняться в пробке для разнообразия!
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Всем привет, дорогие Одноклубники!
Откатал за месяц уже 2100, впечатления только положительные. Движение в пробке на ИЗЕ устраивает полностью. Единственное что открыл для себя при поездках на короткие расстояния лучше использовать ручной режим так как расход топлива значительно меньше, и из 9.2л. не выхожу. Перключаюсь на высшую передачу при достижении оборотов двигателя 2000. Пятую включаю при ровном участке на скорости 60 км. Подскажите такой режим эксплуатации при обкатке не повлечет за собой проблем с коробкой и двигателем в будущем? Спасибо за ответы.
Откатал за месяц уже 2100, впечатления только положительные. Движение в пробке на ИЗЕ устраивает полностью. Единственное что открыл для себя при поездках на короткие расстояния лучше использовать ручной режим так как расход топлива значительно меньше, и из 9.2л. не выхожу. Перключаюсь на высшую передачу при достижении оборотов двигателя 2000. Пятую включаю при ровном участке на скорости 60 км. Подскажите такой режим эксплуатации при обкатке не повлечет за собой проблем с коробкой и двигателем в будущем? Спасибо за ответы.
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
Слишком низкие обороты. Двигатель не выходит на рабочий момент, который достигается между 3000 и 4000 оборотов. Повышенная детонация, от нее износ сетки хона, малый ток масла, постепенная закоксовка и залегание колец - это все при продолжительной эксплуатации в "пенсионерском" режиме. Крутить его надо, а не жалеть, после обкатки и до 6000 не грех докручивать.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 17:10
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT Enjoy
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В ПРОБКЕ НА ИЗЕ
А во время обкатки до скольки "докручивать"?BigVik писал(а):Крутить его надо, а не жалеть, после обкатки и до 6000 не грех докручивать.
По моим ощущениям, передачи короткие, только и успевай повышающую втыкать, чтобы за 3000 не вылезать.