Экспертиза показала, что АКБ полностью исправен.
Бодаться ними не собираюсь, проще купить новый, дешевле обойдётся.
Ну а всем хочу сказать, что с этим магазином autoakb.ru лучше не связываться.
С претензиями продинамят.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Экспертиза показала, что АКБ полностью исправен.
Что на диагностике измеряли, один бог знает.
Отработал! Причем умер сразу и без симптомов и в очень правильном месте : прямо около автомагазина где у меня суперскидки!
AKTEX CLASSIC отслужил чуть более 3 года 3 месяца, по пробегу примерно 62 тыс. км., также два раза за это время обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита). "Помер" 08.10.2023 г., также без видимых, на первый взгляд, причин, просто ни с того, ни с сего перестал крутить стартер. Причина смерти та же , что и у родного GM и предыдущих АКБ - осыпание пластин в первой левой банке, если смотреть со стороны клемм. В замен приобретен Тюмень Премиум 6СТ-77.KatrAn_31 писал(а): ↑Ср июл 08, 2020 20:52 Extra Start отслужил чуть более 4 лет, по пробегу примерно 91 тыс. км., два раза за за последний год обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита). "Помер" 26.06.2020 г., также без видимых, на первый взгляд, причин, просто ни с того, ни с сего перестал крутить стартер. При детальном "разборе полетов" определил, что электролит кипел (две запотевшие пробки), его уровень был ниже чем отметка МИН. миллиметров на 5. Причина смерти та же, что и у родного GM - осыпание пластин в одной банке. Аккумулятор выдавал 10,8 вольт, для запуска стартером не достаточно, с толкача "за милую душу" заводилась. В замен приобретен недорогой AKTEX CLASSIC 6СТ-77.
У меня зарядное на два режима 4А и 6А, т.е. 6А это повышенное, заряжал в режиме 4А т.е. долгая зарядка, на 16 часов.
это говорит о том что ваше ЗУ не может зарядить современные акб до 100%(возможных), обычными ЗУ вами современные акб не зарядить до жизнеспособного состояния, максимум до 60-70%. Необходимы ЗУ которые могут до 18,0 Вольт подавать напряжение на клеммы АКБ. И электролит не добавляют, плотность повышают зарядом, 16 часов это очень мало.KatrAn_31 писал(а): ↑Пн окт 16, 2023 16:38 У меня зарядное на два режима 4А и 6А, т.е. 6А это повышенное, заряжал в режиме 4А т.е. долгая зарядка, на 16 часов.
Добавлял электролит, т.к. при полностью заряженном аккумуляторе плотность была 1,1-1,15, при норме 1,27-1,3 в зависимости от окружающей температуры.
Так то это много......А уровень типа в норме? И доливали всегда только водичку?
Скорее всего зимой подведет. На жигулях может бы еще и крутил с трудом, а у нас же просто не даст команды на стартер. Ну 6 лет в принципе неплохой результат.
Так то не просто закрыты должны быть, а над ними уровень электролита должен быть 15-20мм. В стародавние времена в комплекте с ареометром шла стеклянная трубка именно для контроля уровня электролита. И при уменьшении надо было долить дистиллированной воды.
смысл нагрузочной вилки не только в том до скольки просядет напряжение, а еще и оно должно дать отскок, т.е. начать повышаться. Типа упало под нагрузкой до 9,9В, и в течении 5 сек оно должно повышаться, хорошо это видно на цифровой вилке. В целом если не любите возиться с обслуживанием акб, проще его сдать.
да ладно, народ и сейчас этим всем занимается, когда хозяйство насчитывает более 1 ед. техники, приходишь к выводу что надо учиться обслуживать
к этому времени- уже надо уметь обслуживать и знать мат базу.
В чем-то продавец прав. Теоретически в необслуживаемом должно быть больше электролита (с запасом на потерю воды). Что на самом деле большой вопрос.
Не вечный, но за счёт обслуживания может прослужить дольше (при одинаковых исходных характеристиках). По крайней мере у меня знания и имеющееся оборудование позволяют этого добиться.wowano181974 писал(а): ↑Сб окт 28, 2023 14:22 а зачем морочить себе голову когда и тот и другой служат одинаково,или вы надеетесь что обслуживаемый вечный!