Вы не поняли, я писал про подшипник. Я попал в сепаратор подшипника, и искал замену подшипника, не сальника.gennadiy2501 писал(а):Очень странно...vla писал(а):...А трудность в том, что полез в Эксист, а там только оригинал GM и Opel. И цена крейсера "Аврора"...
https://www.exist.ru/Price/?pid=87B05B84
Почему и спрашивал размер.
https://www.exist.ru/price/?pid=A1700FDB&sr=81
Да, Вы правы. Я отвечал на скорую. У меня даже не сальники, а подшипники потекли))В голове одно....gennadiy2501 писал(а):Что-то по-моему Вы опять не там ищите причину люфта. Если люфтит граната , то люфтит она не в сателлите , а в корпусе дифференциала (хорошо видно на самой первой фотографии темы...vla писал(а):... Я совсем не там искал люфт. Получается что износился пластиковый сепаратор сетеллитов, появился люфт, потекли подшипники. И наверно не зря говорят,что не делается-к лучшему...
Сами подшипники дифференциала, без люфта. Пробовал покачивать за венец, никакого намека даже.
Но если вставить привод(гранату), то люфт есть. Я думал что сателлит идет с втулкой.В которую вставляется привод.
Давно разбирал ...просто редуктор...там так было. Потом нашел видео запрессовки втулок. Стало все ясно.
Да,согласен с Вами. Это всего лишь то, что прочитал.Попалось несколько раз на разных ветках и отложилось в голове.gennadiy2501 писал(а):Это гаражные специалисты так затягивают. Может быть так и нормально будет , но по инструкции из TIS-а затягивают , измеряя усилие , при котором проворачивается дифференциал. Может вечером найду...vla писал(а):...Опять же, где-то прочитал что при регулировке диффа, гайка закручивается до исчезновения люфтов и плюс три зуба...
Было бы круто. Нужно самому как-то с ним(TIS) подружиться. Попробую сегодня.