Однако, всем Доброго здравия...
И... Очередной опус из серии "Записки сумасшедшего"...
Весна... Потеплело...
Народ переобулся в летние тапки, и после нудной зимы "почуяв воздух свободы" стал поглубже нажимать педальку газа... Это не про всех, но такая тенденция присутствует даже у "закоренелых пенсионеров", не говоря о более горячих парнях...
ну и... Нет... не с того начал...
Начну я с самого главного...
Хорошо когда рядом есть человек, спокойно воспринимающий твои "сумасшедшие фантазии" и реалистично смотрящий на их реализацию... Ещё лучше, когда у этого человека руки и голова, которые могут исполнить твои "задумки"... Ну и апофеозом этого, может быть только то, что это твой родственник...
Николай Александрович https://www.drive2.ru/users/nikkoloss/, моё почтение и ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе = за терпение, твои золотые руки и то, что ты всегда рядом, когда нужно чтобы идея стала реальностью!!!
Это самое главное...
Ну и продолжим...
Всех автовладельцев можно поделить на две категории:
1. которых "вроде" всё устраивает
2. которых это "вроде" сильно нервирует
Если владельцев Зафир спросить про работу и достаточность тормозов на 1.5 тонном сарае, то расклад будет как в пунктах выше (я из вторых)...
Многие "щепетильные" ищут варианты улучшения данного вопроса, и самым дешёвым является бюджетная замена передних тормозных скоб и переход с родных 280мм на 308мм диски...
По логике, надо увеличить и размер задних дисков, НО... Тут начинается поиск решений в разумном компромиссе между бюджетом и полученным результатом...
Вот тут то на сцену выходит "зелёное земноводное" и в голове происходит следующий диалог:
Хотелки (Х): передние тормозилки ты поменял, теперь хочется задних тормозов "побольше"...
надо взять 278мм от ОПС и всё будет пучком...
Жаба (Ж): Хотеть не вредно... Ты видел сколько стоят такие новые и как "легко" их достать даже б/ушные?
Х: да там суппорта и так подходят, там только пластину крепёжную надо чуток другую, я даже знаю места где их делают (https://www.drive2.ru/o/b/515128345512378379/), гляди какие нарядные...
Ж: ты нормальный?!?!?! 10к за две лямишки?!?!?! ты серьёзно?!?!?! ЗАБУУУДЬ!!!!! (было бы подешевле = самое бюджетное решение)
Х: Ну давай у них возьмём пластину под 292мм "вентиля" от Вектры... это же оправданнее??? Смотри какие лёгкие...
Ж: Считай, 15к пластины + суппорта от Вектры 6-8к + диски 292мм с колодками 6к... ты что-ли совсем дурной?!?!?!
Х: Ах так, вот ты значит как... Ну сцуко, держись!!!
Приблизительно с такими мыслями я пришёл к тормозам от Сааба 9-5 Аэро = 300мм "вентиля"...
"Волшебного пенделя" ходу мыслей придал осмотр состояния РОДНЫХ!!! задних тормозов, которым 175тык пробега, из которых "блестящий шкряб-шкряб" появился от ревизии тормозов после покупки авто с пробегом 100тык (когда забирали = задние диски были беспросветно ржавые от закисших суппортов)...
Многие скажут, что можно было бы поменять на штатные, новые после покупки = себе же... Но уже тогда в голове была "борьба с земноводным" по поводу тормозов (немудрено = учитывая что это третья Б-шка)...
И...
Дальше "короткометражный" поиск и закупка "матчасти" = пластины, скобы, суппорта, приведение их в нормальное состояние, ремкомплекты, трос ручника...
"Безутешный" поиск замены сгнившим от времени пыльникам-грязеотражателям (9к под заказ), короткий диалог с "земноводным" и заказ новых щитков (нержавейка)...
"Долгожданный" и неутешительный ответ на вопрос: "Где деньги (т.е. ТОРМОЗА!!!), Зин?!" (на фото = родной диск, помещающийся в новый)
сам "кандидат..."
Сравнительный анализ перспектив... На заднем плане = 2ой родной диск... Безнадёжно......
в процессе...
ну и... "Я их крыша дом шатал..."
Что весьма пропорционально передним...
кстати... позже, случайно, увидел задние тормозилки Бумера (шиток-отражатель тоже какой-то блестящий)...
Вот... Как-то таГ...
ЗЫ. "Счёт фактура для земноводного" = 19тыр за всё, включая диски с колодками...
100500р = за руки, терпение и работу Николая Александровича...
Всем ровных дорог, полных баков и коротких тормозных путей... )))
Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…
Зад не будет перетормаживать? Даж на дизелях с более тяжелой мордой задние тормоза обычные.
З.Ы. Выяснилось что перед 308мм АТЕ + АТЕ Ceramics тормозят так же как обычные road house. Ну может чуть дольше держатся. 12 тыщ за тормоза...
З.Ы. Выяснилось что перед 308мм АТЕ + АТЕ Ceramics тормозят так же как обычные road house. Ну может чуть дольше держатся. 12 тыщ за тормоза...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…
Серёга, привет. нет = АТЕ "без пыли" на дисках Брембо...atrapin писал(а):А колодки часом не керамика?
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…
перед по рабочему поршню = 57, зад =40...oskozo писал(а):Зад не будет перетормаживать?
Площадь колодок = спереди больше процентов на 40...
на Саабах 9-5 такой же конфиг = 308мм перед, 300мм зад...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...