и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Фильтрующий элемент Манн не имеет нижнего жесткого пластикового кольца, из-за чего со временем эксплуатации и размягчением от масла, давления и температуры фильтрующего материала довольно сильная внутренняя пружина указанного выше клапана деформирует нижний торец фильтра, тем самым клапан открывается (хотя должен быть все время закрыт), и перестает удерживать масло в стакане.
- Старожил
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ну да, этот уже модернизированный: с внутренним пластиковым каркасом, видимо, для защиты от деформации гармошки избыточным давлением холодного масла, и, почему-то, без верхнего перепускного клапана, который имелся раньше.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да кстати тоже заметил, что убрали верхний клапан почему-то.сдю писал(а):без верхнего перепускного клапана, который имелся раньше.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Доброго времени суток, камрады!
Выручайте - вот, помог выбрать-купить неплохой вроде авто для сестры:
Астра Н, Z18XER, автомат, 2012, пробег за 200т км
При покупке посторонних шумов не было.
После 3 т км при прогреве после 1-2мин на холостых отчетливо начинает быть слышен лязг со стороны шестерен.
То бишь сразу на старте и 2 мин - тихо. Ошибок - нет (пока))) Хм..
Ревизия клапанов (кстати довольно ржавых и при внимательном осмотре - с остатками размытой розовой краски - меняли на бу?) показала, что боковых сеток нет.. хмм..основная - без глобального мусора.
Промывка клапанов очистителем никак ситуацию не поменяло - шум начинается через пару минут старта..
Вопрос: если есть начало процесса, может - начать с замены клапанов?
- хотя, оч вероятно, что предыдущий хозяин уже столкнулся перед продажей и решал недорого - заменой б.у. клапанов
Выручайте - вот, помог выбрать-купить неплохой вроде авто для сестры:
Астра Н, Z18XER, автомат, 2012, пробег за 200т км
При покупке посторонних шумов не было.
После 3 т км при прогреве после 1-2мин на холостых отчетливо начинает быть слышен лязг со стороны шестерен.
То бишь сразу на старте и 2 мин - тихо. Ошибок - нет (пока))) Хм..
Ревизия клапанов (кстати довольно ржавых и при внимательном осмотре - с остатками размытой розовой краски - меняли на бу?) показала, что боковых сеток нет.. хмм..основная - без глобального мусора.
Промывка клапанов очистителем никак ситуацию не поменяло - шум начинается через пару минут старта..
Вопрос: если есть начало процесса, может - начать с замены клапанов?
- хотя, оч вероятно, что предыдущий хозяин уже столкнулся перед продажей и решал недорого - заменой б.у. клапанов
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
На фото клапана оригинальные не первой модификации, то есть нормальные, если электромагнитная и механическая части клапанов функционируют, то нет никакого смысла их менять на новые - пустая трата денег, тем более, если нет ошибок по распредвалам. Проверить надежность контактов в фишках подключения проводов к данным клапанам, но если проблемы с контактами - то должны быть ошибки 011, 014. Можно проверить давление масла на полностью прогретом двигателе на хх. Можно подключить какой-нить ОП-Ком и посмотреть, что происходит с углами распредов, когда начинается стук в районе шестерен.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
и что должно быть и что может быть?сдю писал(а):.. какой-нить ОП-Ком и посмотреть, что происходит с углами распредов, когда начинается стук в районе шестерен.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Если в момент возникновения стука углы одного или обоих распредов уходят в крайнее положение - значит стучит шестерня своим ограничителем, это может быть от недостаточного давления масла. либо не очень точной установки ГРМ после ремонта. Но, это все может проявляться на горячем двигателе, когда масло наименее вязкое
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
На ХХ -100 и 120 гр должны держать, если заваливаются -140 гр., то тогда смотреть давление, эл.клапана, шестерни.Mectatell писал(а):и что должно быть и что может быть?
Запиши логи (начиная с не заведенного двигателя)в блоке OPCom где углы показывает шестерен, на сайте
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: тыц
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Послушай на яме в районе картера, думаю что звук будет от туда лучше слышно. У меня тоже похожие симптомы, после прогрева ~70 гр пропадает лязг. Но это уже не шестерни.Mectatell писал(а):при прогреве после 1-2мин на холостых отчетливо начинает быть слышен лязг со стороны шестерен.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2018 08:29
- Автомобиль: Opel zafira b
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Тогда что это? А то тоже есть похожий звук, как будто клапан стучит, где то снизу. Пропадает после прогрева. Купил бэшку недавно и ещё не в курсе всех болячек.gcs писал(а):У меня тоже похожие симптомы, после прогрева ~70 гр пропадает лязг. Но это уже не шестерни.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Шатунные вкладыши, поршневой палец, юбкой может поршень стучать (звук правда должен быть глухой). Скидывать надо поддон двигателя и смотреть зазоры. Причем под нагрузкой стука нет, т.е. начинаю двигаться с места стук пропадает, останавливаюсь на ХХ стучит пока не прогреется.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2018 08:29
- Автомобиль: Opel zafira b
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Блин, не уж то 170 тысяч пробега для z18xer так много. Не думаю что у меня проблема с вкладышами или поршневой. Машинка мне досталась очень ухоженной. Пробег реальный (уверен почти на 100%), сцепление ещё родное. Да и куда не смотрел, всё стоит родное или качественный аналог.
Лишний шум появился после замены масла. После покупки авто, с финансами напряг и я залил оригинал 5w30, а какое лил прежний владелец не могу вспомнить. Но на нем двигатель работал тише, мягче и без лишних звуков.
Лишний шум появился после замены масла. После покупки авто, с финансами напряг и я залил оригинал 5w30, а какое лил прежний владелец не могу вспомнить. Но на нем двигатель работал тише, мягче и без лишних звуков.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gcs.День добрый.Извини, что подслушиваю.Не подскажете пошагово как в ор соме ввйти на эти градусы шестерни.Какие блок,вкладка и диагн. лист?
Еще бы понять как логи загнать в графику?спасибо.
Еще бы понять как логи загнать в графику?спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Под рукой нету опкома, по памяти, двигатель-блоки измерений, ищем блок где углы показывает распредвалов. Жмем писать в лог находясь именно в этом блоке. Получаем excel файл, идем на сайт, регистрируемся, подкидываем файл, выбираем отображаемые параметры-смотрим график.веерский писал(а):ор соме ввйти на эти градусы
- Старожил
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Обнаружил интересную штуку: при замене масла менял масляный фильтр, стоял Фильтрон прошлой модификации (с клапаном), приобрел тоже Фильтрон, но уже модернизированный (без клапана и с пластиковым армирующим каркасом внутри). Каркас оказался на вид довольно прочный, а при смене фильтра пришла мысль, что такой каркас просто необходим для вставок любых производителей, которые мы используем в конструкции нашего фильтра (зачет Фильтрону!). Дело в том, что прежний фильтр отходил две замены масла: полгода летней эксплуатации и вторая половина - зимней. Когда менял масло после первой половины ресурса, конечно, раскручивал фильтр и доставал вставку, осмотр которой показал, что первые полгода эксплуатации на ней особо не сказались, существенных деформаций не было, фильтрующий элемент - в порядке, поэтому вернул ее обратно. Но, вот после зимы, все стало выглядеть кардинально иначе: фильтрующий элемент плотно "обнял" пластиковый направляющий шток в стакане, в связи с чем деформировался уменьшением своего внешнего диаметра в средней части (эффект обратной бочки), по краям уменьшиться в диаметре не дали прочные пластиковые торцы, которые все таки выгнуло по направлению друг к другу, вследствие чего общая длина вставки сократилась на 5 - 7 мм. относительно исходной (сравнивал с новой вставкой). Но бумага нигде не порвалась и осталась довольно прочной, можно было еще дальше использовать (опять зачет Фильтрону!). Самое страшное, что такая деформация вставки приводит к тому, что стандартный дренажный клапан перестает удерживать масло, так как переходит в постоянное открытое положение, предназначенное исключительно для удобства смены масляного фильтра, следовательно, масло стекает из стакана, а на работающем двигателе травит давление. Теперь мне стало ясно, почему каждый раз по весне эффект дизеления при запуске усиливается и становится длиннее по времени. Раньше я думал, что это происходит из-за выработки ресурса масла и его разжижения, оказывается - виновата вставка фильтра.
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Что вы там делаете с маслом и фильтрами что их так корежит??? Сколько раз менял фильтр - все время просто черный без намека на деформа.цию.... Правда фильтр всегда КНЕХТ( MAHLE)
пс 14 (четырнадцатая замена масла была).
пс 14 (четырнадцатая замена масла была).
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:42
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: г.Конаково, Тверская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
2цикла гоняет - «Дело в том, что прежний фильтр отходил две замены масла: полгода летней эксплуатации и вторая половина - зимней.»ХИМИК писал(а):Что вы там делаете с маслом и фильтрами что их так корежит??? Сколько раз менял фильтр - все время просто черный без намека на деформа.цию.... Правда фильтр всегда КНЕХТ( MAHLE)
пс 14 (четырнадцатая замена масла была).
Конечно он геометрию за год потеряет...
_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Зажигалка ZB 2008, Z18XER, MTA. ZB рулит и выруливает!
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Зажигалка ZB 2008, Z18XER, MTA. ZB рулит и выруливает!
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 09:18
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Киров - Белгород
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Достать фильтр, посмотреть и засунуть обратно?! Вот это характер! Я б так не смог
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:05
- Автомобиль: Zafira Б 1,8МТА 2010
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 12 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день всем.
Не пинайте меня сильно если повторяюсь с вопросом, не смог прочитать все, только страниц 100 больше не могу...
Прошу помощи форумчан, по работе двигателя, послушайте на видео, что не так с ним. Шестерням конец?
На холодную не фырчит (зимой погромыхивал сек. 5-10.), как прогреется, то на ХХ - фыр фыр фыр.
С 2010 год пробег 174 т.км родной, брал в салоне, шестерни и ЭМК модернизированные, масло - сначала гм 5на30, ликви моли ЛЛ 5на30, последние три раза лукойл люкс синт., 5W30, в апреле начал тарахтеть, неделю назад залил опять гм 5на30, замена через 10 тыс., грм менял сам на 140 т.км., промахнулся на зуб (были ошибки по двигателю) разобрал выровнил РВалы, собрал - ошибки ушли. Как начал тарахтеть ЭМК снял промыл, сетки отскочили при промывке, кое как их обратно поставил на ЭМК. Люфт впускной шестерни при нажатии на ремень грм еле виден (1-2 мм), выпускная стоит мертво. Запотевание масла возле ЭМК выпускного есть немного, на ремне грм и под крышкой масла нет. На ОП -КОМе углы на шестернях +120, -100 на ХХ (когда тарахтит) Собираюсь в Крым - это 3 -3,5 тыс. км. проеду ли туда и обратно с таким движком и когда готовится к замене шестерней? За ранее всем благодарен за ответы.
Ошибки на сегодня, 212006,065070,17000,161300,014070,210111.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=BGr562_LmdU[/video]
ОП-ком углы шестерни https://drive.google.com/file/d/1O8T5U4 ... sp=sharing
Не пинайте меня сильно если повторяюсь с вопросом, не смог прочитать все, только страниц 100 больше не могу...
Прошу помощи форумчан, по работе двигателя, послушайте на видео, что не так с ним. Шестерням конец?
На холодную не фырчит (зимой погромыхивал сек. 5-10.), как прогреется, то на ХХ - фыр фыр фыр.
С 2010 год пробег 174 т.км родной, брал в салоне, шестерни и ЭМК модернизированные, масло - сначала гм 5на30, ликви моли ЛЛ 5на30, последние три раза лукойл люкс синт., 5W30, в апреле начал тарахтеть, неделю назад залил опять гм 5на30, замена через 10 тыс., грм менял сам на 140 т.км., промахнулся на зуб (были ошибки по двигателю) разобрал выровнил РВалы, собрал - ошибки ушли. Как начал тарахтеть ЭМК снял промыл, сетки отскочили при промывке, кое как их обратно поставил на ЭМК. Люфт впускной шестерни при нажатии на ремень грм еле виден (1-2 мм), выпускная стоит мертво. Запотевание масла возле ЭМК выпускного есть немного, на ремне грм и под крышкой масла нет. На ОП -КОМе углы на шестернях +120, -100 на ХХ (когда тарахтит) Собираюсь в Крым - это 3 -3,5 тыс. км. проеду ли туда и обратно с таким движком и когда готовится к замене шестерней? За ранее всем благодарен за ответы.
Ошибки на сегодня, 212006,065070,17000,161300,014070,210111.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=BGr562_LmdU[/video]
ОП-ком углы шестерни https://drive.google.com/file/d/1O8T5U4 ... sp=sharing
_________________
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010