Пару раз проваливалась педаль сцепления , жидкость в бачке чуть уменьшалась и все лечились поливом и прокачкой сцепления. Сейчас тоже самое но в этот раз заметил капающую жидкость под капотом. Откуда не могу разглядеть на улице снег , при этом в бачке жидкость опустилась как всегда . Думаю заменить цилиндр тот что к педали но встал вопрос что заказать ещё чтоб не оказалось что вместе с цилиндров надо менять что-то ещё имею ввиду резиновые кольца прокладки или что-нибудь ещё. Думаю брать цилиндр FTE с гофрированной шлангом .
Подскажите какие прокладки нужно заказать сразу к замене и если есть но номера к ним. Или можно обойтись одним цилиндром?
Главный цилиндр сцепления
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Главный цилиндр сцепления
Вот странный народ......где то что то капает и сразу бежит покупать дорогостоящую запчасть, не узнав что конкретно капает.... Не видно? Намотай тряпочку, убедись где конкретно сечет...Телефон в режим видеозаписи и снимай просунув в труднодоступное место для глаз, а помощник педаль жмет. А вдруг копеечная прокладка течет?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь