рулевая рейка зафира В
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Вот и у меня потекла рейка. Пробег 174000 км.
Предистория:
В январе месяце, на пробеге в 165000 км. потяжелел руль. Поехал в сервис, где мне долили жидкости и отпустили. Подтеков нет и вроде все в порядке. Неделю назад руль опять потяжелел. Я под капот смотреть жидкость, а бачок почти пустой. Удивился, долил оставшиеся пол-литра жидкости и успокоился. Но когда через 250 км. пробега руль опять потяжелел я уже обеспокоился. Вся правая сторона под машиной в масле. Весь насос в масле (мог сам запачкать пока доливал на ощюпь). При заведенной машине просил помощника крутить руль, а сам смотрел снизу из-под защиты картера, явных мест утечек не обнаружил. Если ехать по ровному асфальту и в основном прямо, то жидкости хватает км. на 300 почти 500 гр. Но стоит проехать по раздолбанной дороге несколько километров, как эти пол-литра сразу исчезают.
Рейка ZF, ремонт 8800 + 5600 снятие и установка с промывками и т.д. Восстановленная 18200 р.
Сейчас приходится ездить без предохранителя №27. Живу в пригороде, садик, школа и работа в городе. Дневной пробег не менее 100 км. в день.
Вопрос: что может окончательно поломаться при эксплуатации с выключенным насосом?
Предистория:
В январе месяце, на пробеге в 165000 км. потяжелел руль. Поехал в сервис, где мне долили жидкости и отпустили. Подтеков нет и вроде все в порядке. Неделю назад руль опять потяжелел. Я под капот смотреть жидкость, а бачок почти пустой. Удивился, долил оставшиеся пол-литра жидкости и успокоился. Но когда через 250 км. пробега руль опять потяжелел я уже обеспокоился. Вся правая сторона под машиной в масле. Весь насос в масле (мог сам запачкать пока доливал на ощюпь). При заведенной машине просил помощника крутить руль, а сам смотрел снизу из-под защиты картера, явных мест утечек не обнаружил. Если ехать по ровному асфальту и в основном прямо, то жидкости хватает км. на 300 почти 500 гр. Но стоит проехать по раздолбанной дороге несколько километров, как эти пол-литра сразу исчезают.
Рейка ZF, ремонт 8800 + 5600 снятие и установка с промывками и т.д. Восстановленная 18200 р.
Сейчас приходится ездить без предохранителя №27. Живу в пригороде, садик, школа и работа в городе. Дневной пробег не менее 100 км. в день.
Вопрос: что может окончательно поломаться при эксплуатации с выключенным насосом?
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
- Автомобиль: Nissan Qashqai New
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: рулевая рейка зафира В
Vovosch, кроме кардана, ничего. Самому пришлось ездить достаточно долго без усилителя, всё осталось в целостности (может повезло). Руки накачал)))
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Спасибо, успокоил.Tomas писал(а):Самому пришлось ездить достаточно долго без усилителя, всё осталось в целостности (может повезло). Руки накачал)))
Руки, да, качаю. Уже мозоли появились. А без машины вообще никак...
- Старожил
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Ну не знаю....кардан это полбеды.....там нагрузка на пару червяк-рейка возрастает многократно, а они для этого не предназначены...плюс на подшипник червяка нагрузка....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
- Автомобиль: Nissan Qashqai New
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: рулевая рейка зафира В
ХИМИК, да согласен, есть вероятность.
Так получилось, что пришлось ездить без усилителя почти год: диагностика в нескольких сервисах давала разные результаты: кто на рейку грешил, кто на насос. Рейка ZF. В итоге сумма вырисовывалась очень печальная. Пока наконец-то не нашлись адекватные, которые вначале нашли проблему, а потом уже заказывали запчасти. В итоге неисправным оказался насос, хотя он и работал, но не давал давления.
Так получилось, что пришлось ездить без усилителя почти год: диагностика в нескольких сервисах давала разные результаты: кто на рейку грешил, кто на насос. Рейка ZF. В итоге сумма вырисовывалась очень печальная. Пока наконец-то не нашлись адекватные, которые вначале нашли проблему, а потом уже заказывали запчасти. В итоге неисправным оказался насос, хотя он и работал, но не давал давления.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Итог:
Вчера забрал авто из сервиса. Это день и ночь, сложилось впечатление, что рейка с завода работала слегка неадекватно. Хотя могло сказаться долгое эксплуатирование без усилителя.
Рейку полностью разобрали, сделали деффектовку, заменили все сальники и фторопластовые колечки. Поменяли пыльники. Рулевые наконечники запрессовали под давлением фторопластом. Один шарик запрессовали, а левый поменяли и запрессовали. Шесть часов работы и 15000р. денег.
Сказали рейка не новая, но в норме, ходить будет. Пол-года гарантия.
Еще момент. Причина поломки правый пыльник. Он не рваный, но по эластичности как пластик и был затянут на пластиковый хомут. С салона туда никто не залезал. Получается это калининградская сборка такая. Под пыльник попала вода с песком, которые зафигачили сальник и шаровое соединение.
Без усилителя проехал почти пять тысяч. Кардан и червяк остались целыми. Парковаться старался не выкручивая руль, а по прямой авто едет вполне нормально.
Как-то так...
Вчера забрал авто из сервиса. Это день и ночь, сложилось впечатление, что рейка с завода работала слегка неадекватно. Хотя могло сказаться долгое эксплуатирование без усилителя.
Рейку полностью разобрали, сделали деффектовку, заменили все сальники и фторопластовые колечки. Поменяли пыльники. Рулевые наконечники запрессовали под давлением фторопластом. Один шарик запрессовали, а левый поменяли и запрессовали. Шесть часов работы и 15000р. денег.
Сказали рейка не новая, но в норме, ходить будет. Пол-года гарантия.
Еще момент. Причина поломки правый пыльник. Он не рваный, но по эластичности как пластик и был затянут на пластиковый хомут. С салона туда никто не залезал. Получается это калининградская сборка такая. Под пыльник попала вода с песком, которые зафигачили сальник и шаровое соединение.
Без усилителя проехал почти пять тысяч. Кардан и червяк остались целыми. Парковаться старался не выкручивая руль, а по прямой авто едет вполне нормально.
Как-то так...
- Старожил
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Пластиковые хомуты на рейке это ЗЛО!!!!! Повторюсь: только фирменный хомут или хороший червячный (я до кучи еще и чуть герметиком обмазываю).Vovosch писал(а):на пластиковый хомут.
А это я так понимаю нанотехнологии , посмотрим сколько этот кооператив (колхозинг) выдержит. И я так понимаю тебе не рулевой наконечник (оговорка? ), а шарик рулевой тяги заливали чудо-смесью. А есть разблюдовка сколько именно за эту процедуру взяли? Просто интересен экономический смысл.... (дорогие тяги у нас на ZF, по сравнению с TRW )Vovosch писал(а):Рулевые наконечники запрессовали под давлением фторопластом
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: рулевая рейка зафира В
И то и это. Не оговорка.ХИМИК писал(а): И я так понимаю тебе не рулевой наконечник (оговорка? ), а шарик рулевой тяги заливали чудо-смесью.
Защита с\у - 300
Рулевая рейка с\у - 3500
Ремонт рулевой рейки - 7200 я понял, что опрессовка входит в эту стоимость
Пыльник рулевой рейки\замена - 500
Пыльник рулевой рейки\замена - 500
Жидкость ГУР 1 л замена - 600
Углы схождения - 1200
Шаровое соединение- замена- 2000
Все расходники входят в эту стоимость
Итог со всеми скидками 15000р.
В оригинальной конструкции шарик зажат между двумя пластиковыми кольцами и запрессован в станке.ХИМИК писал(а):А это я так понимаю нанотехнологии , посмотрим сколько этот кооператив (колхозинг) выдержит.
В мастерской сверлят два отверстия диам около 3 мм., промывают соединение, далее в станке при температуре примерно 200 градусов запрессовывают фторопласт. Принцип работы самого механизма не меняется. Только то, что с завода колечки, а после мастерской внутренний объем заполнен полностью. Чисто теоретически, нет пустот- нет люфта, а следовательно тяжелее раздолбать это все. Фторопласт вообще очень интересный материал. Если грязь не попадет, то в паре фторопласт+металл даже смазка не нужна.
Время покажет.
Руль, все таки, крутится намного легче, чем последние два года, и насоса не слышно вообще.
- Старожил
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Очень недорого, особенно если с гарантией!Vovosch писал(а):Ремонт рулевой рейки - 7200 я понял,
Технологию я знаю , вопрос в том сколько проходит эта конструкция. Обязательно отпишись!Vovosch писал(а):температуре примерно 200 градусов запрессовывают фторопласт.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Буду надеяться, что достаточно долго, так как дороги оставляют желать лучшего...ХИМИК писал(а):вопрос в том сколько проходит эта конструкция.
Пробег 180+ , стоят родные наконечники. До ремонта они были с "допустимым" люфтом, на опрессовку согласился ради "феншуя", терять все равно нечего. Если пройдут еще тыс. 100 ,то это хорошо, это еще пару лет...ХИМИК писал(а):Обязательно отпишись!
- Старожил
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Дружище! Давай все-таки правильной терминологии придерживаться: наконечники это то что втыкается в поворотный кулак, а рулевые тяги это то что прикручивается непосредственно к валу рейки. А уже рулевая тяга с другой стороны соединяется с рулевым наконечником. А у тебя все одним словом называется: шаровое соединение.Vovosch писал(а):стоят родные наконечники
пс. На счет 100 тыс чего то не верится...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: рулевая рейка зафира В
Так берутся тяги с TRW и перетачивается резьба на меньшую на ZFшную.Сам на одной такой тяге уже 3 года езжу и комплект в запасе лежит.ХИМИК писал(а):дорогие тяги у нас на ZF, по сравнению с TRW
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Первый раз рулевые наконечники поменял в 230000км.тяги не менял
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: рулевая рейка зафира В
Помню, помню! Но чего то не стал заморачиваться...Узбек писал(а):Так берутся тяги с TRW и перетачивается резьба на меньшую на ZFшную.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: рулевая рейка зафира В
Всем привет!
Не стал новую тему делать, пишу сюда.
А как узнать какая TRW или ZF стоит?
Короче не выдержала машинка дорог Крыма. При подъезде к канатной дороге на Ай-Петри руль потяжелел, благо до парковки 50 метров осталось. Припарковались, открываю капот, внутри всё мокрое, если смотреть под капот спереди, то справа, в районе бачков с тормозухой и антифризом. Насос гудит, но громче обычного. Из-за чего так могло все забрызгать?
Короче, думать было особо некогда, вынул предохранитель, так и доехали обратно до места базирования (Гурзуф), тяжело, но вполне можно.
Завтра вот в Симферополь едем (без предохранителя), там в сервис её отдам, который рейками занимается, посмотрим что скажут и какой приговор вынесут.
Ещё блин наложилось, что завтра как раз надо переезжать нам в Коктебель.
Из Симфы похоже поедем на такси с перекладкой всех чемоданов, т.к. чую что машину оставить придется на 2 дня (обещают что рейку восстанавливают за сутки и гарантию дают 1,5 года). Буду в Москве с крымской гарантией ездить потом
А может есть у кого проверенные явки и пароли по сервисам рулевых реек в Крыму?
Не стал новую тему делать, пишу сюда.
А как узнать какая TRW или ZF стоит?
Короче не выдержала машинка дорог Крыма. При подъезде к канатной дороге на Ай-Петри руль потяжелел, благо до парковки 50 метров осталось. Припарковались, открываю капот, внутри всё мокрое, если смотреть под капот спереди, то справа, в районе бачков с тормозухой и антифризом. Насос гудит, но громче обычного. Из-за чего так могло все забрызгать?
Короче, думать было особо некогда, вынул предохранитель, так и доехали обратно до места базирования (Гурзуф), тяжело, но вполне можно.
Завтра вот в Симферополь едем (без предохранителя), там в сервис её отдам, который рейками занимается, посмотрим что скажут и какой приговор вынесут.
Ещё блин наложилось, что завтра как раз надо переезжать нам в Коктебель.
Из Симфы похоже поедем на такси с перекладкой всех чемоданов, т.к. чую что машину оставить придется на 2 дня (обещают что рейку восстанавливают за сутки и гарантию дают 1,5 года). Буду в Москве с крымской гарантией ездить потом
А может есть у кого проверенные явки и пароли по сервисам рулевых реек в Крыму?
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: рулевая рейка зафира В
скорее всего у вас пробило подающий шланг высокого давление ,вот и хлещет (пробивает как будто иголкой проткнули) . У меня ZF и этот шланг за пробег 340000 уже два раза пробивало, предположу ,что у Вас то же ЗФ. Шланг в москве обжимают заново(не знаю как там в Крыму), но убирается обратный (антивибрационный) клапан,посередине шланга небольшая металлическая байда и из за этого может быть небольшой гул и вибрация ...N.A.V. писал(а): внутри всё мокрое, если смотреть под капот спереди,
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: рулевая рейка зафира В
Завтра посмотрим что там, хорошо если шланг, а не рейка или выдавленные сальники. Пробег около 90 всего, правда лет уже много, как раз критичный возраст для всяких резинок, шлангов и подобное. Не хотелось бы на два дня оставлять машину, за ней же потом ехать обратно. А так своих отправлю, сам посижу хоть полдня и приеду на своей.nester71 писал(а):N.A.V. писал(а):
внутри всё мокрое, если смотреть под капот спереди,
скорее всего у вас пробило подающий шланг высокого давление ,вот и хлещет (пробивает как будто иголкой проткнули)
Погода кстати в Гурзуфе +26, вода 21. Сегодня вечерком дождь и гроза над морем.
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: рулевая рейка зафира В
4 дня, энная сумма денег и всё готово. Руль стал крутиться даже легче чем было ранее.N.A.V. писал(а):Завтра посмотрим что там,
Ремонт-восстановление рейки, шланга (клапан обратный каким то чудом оставили), новые пыльники, наконечники, масло Гур, сход-развал и машина как новая т-т-т.
Сказали через 1500 км приехать на бесплатное То
Типа проверка всего поменяного и гарантия 2 года.
Сказал, если что приеду чинить из Москвы.
Вообщем рейку в Крыму починить можно, но в Симфе. Из курортных городов, всё равно привезут её в Симферополь.
http://autogidrawlika.com/ не реклама, а полезная ссылка для путешественников.
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: рулевая рейка зафира В
26600 рублей за всё, запчасти + работыnester71 писал(а):скока денег?
Проехал 280 км, пока нормально.
Последний раз редактировалось N.A.V. Вс июн 24, 2018 00:36, всего редактировалось 1 раз.