Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Сейчас померял расстояние от земли до арки. Спереди 68 , сзади 67 , резина 205/55/16
Просели мои пружины с проставками.
Просели мои пружины с проставками.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Поставил сегодня задние клаксон.SHorse писал(а):Наша альтернатива белорусским- Клаксон: перед 20 091(дизель), зад 60 045 ( от А-шки усиленные). Встают 100%,откатал 20000 уже,проблем нет ,главное,чтоб опорники живые были. Цена-дешевле нет,заказать можно в любом магазине. Результат как и у zorand(паркетник).
https://www.drive2.ru/l/503613435112588100/
Вместо родных +проставки (67см от земли до арки) , поставил klakson , без проставок , стало 68 , не сильно поднялась , посмотрю как на дороге машина себя вести будет, может проставки подложу.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 12:41
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. д.Ивонино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Как альтернативу думаю заказать пневмобалоны в задние пружины.
Пружины новые уже заказал Lesjofors пару штук
Балоны с доставкой 3000руб. 2шт., с проставками.
Пружины новые уже заказал Lesjofors пару штук
Балоны с доставкой 3000руб. 2шт., с проставками.
_________________
Позитивный человек это тот кого все послали на хрен, а он от туда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
OPEL Zafira B 2008 г.в., Z18XER, 5MTA, 323000км.
Позитивный человек это тот кого все послали на хрен, а он от туда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
OPEL Zafira B 2008 г.в., Z18XER, 5MTA, 323000км.
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
hawr, ого, вот это сильно.
Балоны вместо пружин должны быть!
Балоны вместо пружин должны быть!
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 12:41
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. д.Ивонино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Вчера заказал балоны 200х85 в задние пружины. Вставляются в пружину. Очень давно хотел такие.
Придут отфоткаю и покажу.
Придут отфоткаю и покажу.
_________________
Позитивный человек это тот кого все послали на хрен, а он от туда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
OPEL Zafira B 2008 г.в., Z18XER, 5MTA, 323000км.
Позитивный человек это тот кого все послали на хрен, а он от туда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
OPEL Zafira B 2008 г.в., Z18XER, 5MTA, 323000км.
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
- Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
- Откуда: с Невы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Сегодня на очередном ТО при осмотре ходовой - полвитка у задней правой пружины родной отломано, амортизаторы с виду целые... прошла машина всего 100 тысяч =((( без перегруза... водит супруга...
ДУмаю чего ставить...
ЗЫ Еще и катушку пробило зажигания...
ДУмаю чего ставить...
ЗЫ Еще и катушку пробило зажигания...
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 07:54
- Автомобиль: теперь крета
- Откуда: Кудрово[С-Пб]
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Катушку можно и подремонтировать. Ничего сложного.sav6622 писал(а):Сегодня на очередном ТО при осмотре ходовой - полвитка у задней правой пружины родной отломано, амортизаторы с виду целые... прошла машина всего 100 тысяч =((( без перегруза... водит супруга...
ДУмаю чего ставить...
ЗЫ Еще и катушку пробило зажигания...
_________________
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
- Старожил
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
- Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Сегодня делали ходовку, поставлены белорусские пружины.
Машина встала выше на 3-4 см, рулится как по рельсам. Можно грузить по самые помидоры)
Машина встала выше на 3-4 см, рулится как по рельсам. Можно грузить по самые помидоры)
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Так что там с балконами?
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
- Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Сегодня поймал пробой. По ощущениям нет амортизаторов - вообщеAlexander72 писал(а):Сегодня делали ходовку, поставлены белорусские пружины.
Машина встала выше на 3-4 см, рулится как по рельсам. Можно грузить по самые помидоры)
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Скопирую сюда сообщение из техраздела Зафиры А, сначала туда бУхнул.. там тема побольше.
И пружины вроде одинаковые.
Созрела необходимость замены пружин - и просели уже и две уже были подломлены (одна на полвитка спереди, вторая на виток недавно сзади (яма)).
Плюс совсем не нравился клиренс и передние пружины просели сильно больше задних. На глаз было видно, что пустая машина сильно мордой проседает. По порогу получалась разница 1- 2см между передом и задом.
Пробег на родны пружинах/стойках больше 180 точно.
И плюс летом периодически в лес ездим. Последняя поездка меня морально добила - несколько раз брюхом по кочкам, один раз камень в порог.
Долго курил форумы и драйв2- выбирал, так и не выбрал, всё неоднозначно по отзывам 50/50. Хотя чё там отзывы? Это ж кусок железа, "он не ломается".
Хотел заказать белорусские, но долго и сильно дороже клаксона. Я за все 4 Клаксона заплатил меньше 4 тыр в СПб.
Купил Клаксон 20091 и 60045 тоже всё неоднозначно по отзывам. Кто-то ездит, кто-то сломал или просели.
Пружины усиленные. Передние для дизеля, вторые просто усилены. Толщина прутка - намерил 13,6 и 14,6.
Высота крыла от центра оси колеса стала спереди 39,5, сзади 39. Родные пружины по сравнению с клаксоном выглядят сопливенько как-то. Непонятно, как они столько времени продержались под Зафирой. особенно последние витки - они совсем мертвые были, продавлены.
Да, тем кто собирается менять стойки или пружины. А пробег конский. Лучше купить сразу опорники и наверное - чашки, на которые опорники опираются с резиновыми прокладками. Они очень печально выглядели. Я по антикризисной цене магазе не купил сразу, а в сервисе были только в сборе подшипники+чашки за 2500 SWAG 40928116 https://nickparts.ru/search.html?articl ... brand=SWAG У меня уже были с собой опорники INA/LUK 713 0075 00, но они без чашек. Поэтому меняли только опорники.
Первые ощущения после замены - хрена себе высота! Вот чесслово - пошел проверять опустили ли машину уже до конца с подъемника или ещё на нем стоит приподнята.
Вторые - наверное можно было на сантим- два пониже, хватило бы.
Появилось опасение за шрусы и полуоси. Почем не знаю, просто появилось
При езде добавилась валкость при перестроениях резких. Ну вот сразу почувствовал - вот она, валкость
По проезду ям ощущение странное. Как будто мелочь стал чувствовать сильнее, а крупные стали проглатываться.
Надо покупать новый домкрат срочно, старый не дотянет теперь, был на переделе. Или дотянет? Надо проверить. Ход стойки вроде не поменялся?
Завтра еду в лес опять, буду изображать жип Заодно точно за ямы отпишусь. Тем более недавно там на старых пружинах ездил.
Пружины обошлись, если точно 3 552р за все 4.
опорники 1370р
Работа в 4000 р (но открутилось всё. Я был очень рад, это всё родное. Правда на оной передней стойке пришлось шток ключом зажимать, наверняка следы останутся.)
И пружины вроде одинаковые.
Созрела необходимость замены пружин - и просели уже и две уже были подломлены (одна на полвитка спереди, вторая на виток недавно сзади (яма)).
Плюс совсем не нравился клиренс и передние пружины просели сильно больше задних. На глаз было видно, что пустая машина сильно мордой проседает. По порогу получалась разница 1- 2см между передом и задом.
Пробег на родны пружинах/стойках больше 180 точно.
И плюс летом периодически в лес ездим. Последняя поездка меня морально добила - несколько раз брюхом по кочкам, один раз камень в порог.
Долго курил форумы и драйв2- выбирал, так и не выбрал, всё неоднозначно по отзывам 50/50. Хотя чё там отзывы? Это ж кусок железа, "он не ломается".
Хотел заказать белорусские, но долго и сильно дороже клаксона. Я за все 4 Клаксона заплатил меньше 4 тыр в СПб.
Купил Клаксон 20091 и 60045 тоже всё неоднозначно по отзывам. Кто-то ездит, кто-то сломал или просели.
Пружины усиленные. Передние для дизеля, вторые просто усилены. Толщина прутка - намерил 13,6 и 14,6.
Высота крыла от центра оси колеса стала спереди 39,5, сзади 39. Родные пружины по сравнению с клаксоном выглядят сопливенько как-то. Непонятно, как они столько времени продержались под Зафирой. особенно последние витки - они совсем мертвые были, продавлены.
Да, тем кто собирается менять стойки или пружины. А пробег конский. Лучше купить сразу опорники и наверное - чашки, на которые опорники опираются с резиновыми прокладками. Они очень печально выглядели. Я по антикризисной цене магазе не купил сразу, а в сервисе были только в сборе подшипники+чашки за 2500 SWAG 40928116 https://nickparts.ru/search.html?articl ... brand=SWAG У меня уже были с собой опорники INA/LUK 713 0075 00, но они без чашек. Поэтому меняли только опорники.
Первые ощущения после замены - хрена себе высота! Вот чесслово - пошел проверять опустили ли машину уже до конца с подъемника или ещё на нем стоит приподнята.
Вторые - наверное можно было на сантим- два пониже, хватило бы.
Появилось опасение за шрусы и полуоси. Почем не знаю, просто появилось
При езде добавилась валкость при перестроениях резких. Ну вот сразу почувствовал - вот она, валкость
По проезду ям ощущение странное. Как будто мелочь стал чувствовать сильнее, а крупные стали проглатываться.
Надо покупать новый домкрат срочно, старый не дотянет теперь, был на переделе. Или дотянет? Надо проверить. Ход стойки вроде не поменялся?
Завтра еду в лес опять, буду изображать жип Заодно точно за ямы отпишусь. Тем более недавно там на старых пружинах ездил.
Пружины обошлись, если точно 3 552р за все 4.
опорники 1370р
Работа в 4000 р (но открутилось всё. Я был очень рад, это всё родное. Правда на оной передней стойке пришлось шток ключом зажимать, наверняка следы останутся.)
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
ЗЫ
1. Предлагаю тему в "пружины передние и задние" переименовать
2. Народ, если вы данные по замерам до и после выкладываете, пишите от оси до крыла. Замеры от уровня земли вообще ни о чем, они от резины сильно зависят. Подкачал сильнее - +0,5смЮ сдул сильнее - 1 см. Да ещё резина разная у всех.
А от арки до оси расстояние от дисков и резины не зависит.
1. Предлагаю тему в "пружины передние и задние" переименовать
2. Народ, если вы данные по замерам до и после выкладываете, пишите от оси до крыла. Замеры от уровня земли вообще ни о чем, они от резины сильно зависят. Подкачал сильнее - +0,5смЮ сдул сильнее - 1 см. Да ещё резина разная у всех.
А от арки до оси расстояние от дисков и резины не зависит.
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
а на IDS+ какие задние должны быть SP SR или SS
потомучто одна SP другая SR
или без вариантов lesjofors
потомучто одна SP другая SR
или без вариантов lesjofors
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Экстазовладелец,
ИДЕНТ. SP - (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SM - (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SS -(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13219418 OPC,VXR
ИДЕНТ. SR - (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Во как. Получаемся вообще SM нужен, а это 33000+ за комплект
ИДЕНТ. SP - (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SM - (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SS -(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13219418 OPC,VXR
ИДЕНТ. SR - (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Во как. Получаемся вообще SM нужен, а это 33000+ за комплект
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
oskozo писал(а):Экстазовладелец,
ИДЕНТ. SP - (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SM - (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SS -(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13219418 OPC,VXR
ИДЕНТ. SR - (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Во как. Получаемся вообще SM нужен, а это 33000+ за комплект
Это с амортами помойму.
у меня 2 разный пружинки) sp и SR.
надо штангель найти и померить диаметр витка
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Судя по номерам это именно пружины. Но устройство саморегулировки это оказывается не IDS+. Соотв вам подходят если европейка то SP, россиянка (что вряд-ли т.к. у вас автомат), то SR
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
oskozo писал(а):Судя по номерам это именно пружины. Но устройство саморегулировки это оказывается не IDS+. Соотв вам подходят если европейка то SP, россиянка (что вряд-ли т.к. у вас автомат), то SR
Саморегулировка чего? у меня приходит на ум только свет фар. ли все таки регулировка дорожного просвета? комплект для занижения))))
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
судя по гуглу, были версии с автовыравниванием дорожного просвета сзади
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _880808900
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _880808900
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Альтернатива штатным задним пружинам на Zafira B
Добрый день!
На ТО определили лопнутую заднюю пружину ...
До арки 67.5см с целой пружиной, 66.5см со сломаной (нет последнего тонкого витка).
Поставил MONROE SP3455 ... вроде как аналог штатным "для тяжелых дорожных условий". Диаметр витка 14мм ... как и на старых.
Высота 31см по крайнему тонкому витку, 29.5см - старая целая пружина.
С новыми пружинами до арки расстояние осталось таким же ... 67.5/66.5.
На ТО определили лопнутую заднюю пружину ...
До арки 67.5см с целой пружиной, 66.5см со сломаной (нет последнего тонкого витка).
Поставил MONROE SP3455 ... вроде как аналог штатным "для тяжелых дорожных условий". Диаметр витка 14мм ... как и на старых.
Высота 31см по крайнему тонкому витку, 29.5см - старая целая пружина.
С новыми пружинами до арки расстояние осталось таким же ... 67.5/66.5.