Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 18:55
- Автомобиль: Opel ZafiraВ 18xerMT
- Откуда: Шуя, Истра
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 20:05
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 MT Cosmo
- Откуда: 66 регион
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
У меня так же было. Стучало с левой стороны, всё просмотрел пока не сменил опору стойки. Казалось бы там нечему стучать, но думаю что внутри запрессована резина вот она и стучит. После замены опоры тишина. У меня было так.Taras_sayan19ru писал(а):Так же думаю это не опорники и не их подшипники - там стучать нечему
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Да там действительно резина, но чтобы стучать....Конструктивно там резина воспринимает нагрузки только от штока стойки, пружина давит через внешний металл опоры и резиновое кольцо на стакан кузова. Вроде так.Кузьмич писал(а):внутри запрессована резина вот она и стучит. После замены опоры тишина. У меня было так.
А Вы кроме опоры ещё что нибудь меняли?
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Taras_sayan19ru , проверьте на всякий пожарный сайлентблоки подрамника , особенно задние...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Да уже проверил, ещё походят.gennadiy2501 писал(а):проверьте на всякий пожарный сайлентблоки подрамника , особенно задние...
Но вот нашёл другое. Есть довольно звонкий стук слева при быстром покачивании руля. Так же если Очень сильно дергать в горизонтальном направлении за вывешенное колесо, то стучит тоже, но слабее. Надо проверять, что именно стучит - рулевая тяга или рейка. Я так понимаю, что для этого придётся снять пыльник на рейке. Или забить на стук и ждать когда сильнее будет.
- Старожил
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Эхххх...забивать очень дорого выйдет! Дай бог что это тяга....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Да это я так, от досады... Самому очень интересно, что стучит, уже тысяч 20 наверное, правда всё сильнее и сильнее. Ездил как то на Зафире 2008 года, там хозяин особо не куда не лазил и при этом у него в ней тишина.....даже двигатель и тот тише работал.ХИМИК писал(а):Эхххх...забивать очень дорого выйдет!
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Точно такая же ситуация и у меня с каябой, как только поставил появился стук, 40 т.км катаюсь на них, как на телеге. Летом буду снимать и менять на оригинал. Причина 100% каяба.Taras_sayan19ru писал(а):А то я похоже попал со своими Каябами.
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Ну у меня и родные тысячам к 30 потихоньку стучать стали. Но я пока в стойки верю - ну не верится, что новые могут так стучать, да ещё и в теплую погоду. Буду проверять тягу.gcs писал(а):Точно такая же ситуация и у меня с каябой, как только поставил появился стук, 40 т.км катаюсь на них, как на телеге. Летом буду снимать и менять на оригинал. Причина 100% каяба.
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 20:05
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 MT Cosmo
- Откуда: 66 регион
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Taras_sayan19ru, Проверь соединение стойка-шток, у меня родная там стучала, а главное работала и не текла. Поставил Бильштайн , небольшой стук остался пришлось сменить опору. Стало тихо....
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
А зачем меняли опору? Если был люфт в соединении штока и опоры, то наверное можно было обойтись малой кровью (ну там шайбу подложить и т.п.) Или всё таки сама опора как то стучала?Кузьмич писал(а):Проверь соединение стойка-шток, у меня родная там стучала, а главное работала и не текла. Поставил Бильштайн , небольшой стук остался пришлось сменить опору. Стало тихо....
Вот я вроде как нашёл стук в рейке, но когда еду - чую, что стук всё таки не из рейки. Он как будто от опоры, ну по крайней мере где то сверху, а не под ногами где рейка. Короче сомнений - куча.
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 09:53
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
все-таки заказал я:
ACDELCO 19347938 - Стойка амортизатора передняя правая
ACDELCO 19347949 - Амортизатор передний левый
и комплект из пружины передней подвески ksi 2356 и пружины задней подвески ksi 2345
6250 RUB от белорусов
+ пыльники, отбойники.
зря не заказал опорные подшипники Ina713 0075 00 им цена 1000р. пара. Мои немного подустали с мертвыми стойками.
пружины от белорусов толще штатных, жесткость ппц. четырьмя стяжками (licota) не смогли стянуть, + шток стойки хер вытащишь на всю длину.
удалось собрать стойку только с помощью пресса на второй сотне, (первая сотня с гидравлическим прессом сдалась , не смоги сжать пружину!)
парни говорят, что такие-же пружины ставят на мерсы джипы
потрахались знатно и с установкой задних пружин, та же самая причина, не сжать пружины-бочонки полностью, открутили амморты, оттянули вниз балку.
ИТОГО: все неровности на дороге мягонько стало проходить кайфуем. + машина поднялась см на 5 точно.
назад тоже аморты AC Delco19347937 заказал. скоро буду ставить для достижения состояния ниравны и умировотворения в авто.
ACDELCO 19347938 - Стойка амортизатора передняя правая
ACDELCO 19347949 - Амортизатор передний левый
и комплект из пружины передней подвески ksi 2356 и пружины задней подвески ksi 2345
6250 RUB от белорусов
+ пыльники, отбойники.
зря не заказал опорные подшипники Ina713 0075 00 им цена 1000р. пара. Мои немного подустали с мертвыми стойками.
заказл тоже их, вчера забрал с магазина, сегодня установили. Удивили наклеечки, оригинал GMяпонец писал(а): собственно пришли стойки акделко, на упаковки лейб оригинала , такой же лейб был наклеен когда я заказывал непосредственно оригинал ( резинки , сальники и т.д)
все в точности, ух сегодня парни и замучались с установкой.смутило то что шток, сам вылазит на половину, именно так и на родных моих стойках
вот не знаю? должно быть так или нет?
кто заказывал непосредственно оригинал? у вас шток полностью на всю длину выходил? или на половину?
полностью вытащить шток вручную я не смог, не знаю как это делать, при установке
пружины от белорусов толще штатных, жесткость ппц. четырьмя стяжками (licota) не смогли стянуть, + шток стойки хер вытащишь на всю длину.
удалось собрать стойку только с помощью пресса на второй сотне, (первая сотня с гидравлическим прессом сдалась , не смоги сжать пружину!)
парни говорят, что такие-же пружины ставят на мерсы джипы
потрахались знатно и с установкой задних пружин, та же самая причина, не сжать пружины-бочонки полностью, открутили амморты, оттянули вниз балку.
ИТОГО: все неровности на дороге мягонько стало проходить кайфуем. + машина поднялась см на 5 точно.
назад тоже аморты AC Delco19347937 заказал. скоро буду ставить для достижения состояния ниравны и умировотворения в авто.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
romall: аморты AC Delco19347937.
фото скинь потом,вживую охота на него посмотреть
фото скинь потом,вживую охота на него посмотреть
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Стойки акделко пока что работают нормально, уже и по трассе погонял все отлично, в городе на перекрестке на право и на лево поворачиваю на скорости 60 уверенно , почти без крена ( пружины перед дрзель., Ставил давно) на старых стойках кузов кренилсяTaras_sayan19ru писал(а):Японец, как работают стойки? Не стучат? А то я похоже попал со своими Каябами. Две недели покатался и такое чувство, что стучат заразы, либо это не они. Но как только их установил - было тише, не идеально, но тише.
Слышу стук с обеих сторон на гребёнке; при переезде грубых стыков на асфальте и на крупной гравийке. От положения руля не зависит.
100% это не тяги стабилизатора (пробовал без них-тоже самое). Так же думаю это не опорники и не их подшипники - там стучать нечему. 90% не шаровые и не рулевые (люфтов нет, а даже ещё с усилием шары ходят). И не кардан рулевой. Сайлентблоки на вид как новые - 72 т.км пробега без насилия. Неужели это стойки?!?!
Стук иногда такой, что кажется подвеске пришёл пи*дец. Причём сидя на месте пассажира - кажется, что стук гораздо тише.
ну не верится, что новые стойки могут издавать стук. И у нас сейчас +20 гр. - ну идеальная температура, чтобы стойкам не стучать.
Получил задние стойки, пока нет времени поставить
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Короче вопреки многим отзывам о жесткости стоек Каяба, всё оказалось совсем не так.
Проехал около 1500 км на них, из них 1100 по трассе - 550 км в один конец.
Стойки оказались мягкими, есть раскачка, терпимая, но есть. Что дальше будет - не знаю,
но жёстче точно не станут. Изначально на них не стал ставить проставки (стояли на родных стойках), хотел так попробовать.
В итоге сегодня опять поставил (25 мм из стали). Так вот была возможность, сравнил руками жесткость
оставшейся одной живой родной стойки (пробег - 72 т.км.) и Каябы. Родная жестче однозначно и на отбой
и на сжатие. К тому же в Каябе слышны звуки, как будто там есть воздух. И рукой чувствуется как бы небольшой
провал при небольших перемещениях вверх-вниз. Наверное из-за этого я слышу их стук, когда они на авто.
Причём стучат теперь обе. Т.е. на лицо слабое демпфирование при небольших перемещениях штока.
И в общем то слабоватое при больших амплитудах (раскачка на трассе).
Параллельно проверил люфт в опорнике, закрепив его на стойке без пружины. Ну нет там люфта и стучать там нечему.
Буду эксплуатировать пока меня эти стуки в конец не достанут.
Напомню, покупал я стойки у официальных представителей (г. Красноярск).
Кто поставил Акделко - пишите пожалуйста сюда, как они себя проявили в эксплуатации. Хотя бы через 5 т. км. Есть ли стуки, раскачка и прочее. Жаль я не дождался сообщения об их успешной установке - сам бы купил...
Проехал около 1500 км на них, из них 1100 по трассе - 550 км в один конец.
Стойки оказались мягкими, есть раскачка, терпимая, но есть. Что дальше будет - не знаю,
но жёстче точно не станут. Изначально на них не стал ставить проставки (стояли на родных стойках), хотел так попробовать.
В итоге сегодня опять поставил (25 мм из стали). Так вот была возможность, сравнил руками жесткость
оставшейся одной живой родной стойки (пробег - 72 т.км.) и Каябы. Родная жестче однозначно и на отбой
и на сжатие. К тому же в Каябе слышны звуки, как будто там есть воздух. И рукой чувствуется как бы небольшой
провал при небольших перемещениях вверх-вниз. Наверное из-за этого я слышу их стук, когда они на авто.
Причём стучат теперь обе. Т.е. на лицо слабое демпфирование при небольших перемещениях штока.
И в общем то слабоватое при больших амплитудах (раскачка на трассе).
Параллельно проверил люфт в опорнике, закрепив его на стойке без пружины. Ну нет там люфта и стучать там нечему.
Буду эксплуатировать пока меня эти стуки в конец не достанут.
Напомню, покупал я стойки у официальных представителей (г. Красноярск).
Кто поставил Акделко - пишите пожалуйста сюда, как они себя проявили в эксплуатации. Хотя бы через 5 т. км. Есть ли стуки, раскачка и прочее. Жаль я не дождался сообщения об их успешной установке - сам бы купил...
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Так как сакс адвантаж в Росии не нашел (правый, а левый много где продаётся, чудеса!), и почитав эту тему, купил Асделко, поставил. Плюс пружины Лесджофорс. Левая родная стойка была сухая и работоспособная "от руки", правая мокрая и уставшая, шток ходил рывками. Забавно - замена изношенных деталей всего лишь приводит авто в исправное, то бишь исходное состояние, а водитель тащится как буд то свершилось чудо
Грохот и удары при проезде ям и лежаков исчезли. Подвеска стала "плотнее", энергоёмче, при медленной езде по сухим проселочным колдобинам днищем не задевает.
Устали сайленты переднего рычага. Махну оба рычага в сборе, заказал Лемфёрдер.
Пробег 200ткм.
Вопрос про проставки спереди, они куда ставятся - между пружиной и подшипником или подшипником и опорой?
Грохот и удары при проезде ям и лежаков исчезли. Подвеска стала "плотнее", энергоёмче, при медленной езде по сухим проселочным колдобинам днищем не задевает.
Устали сайленты переднего рычага. Махну оба рычага в сборе, заказал Лемфёрдер.
Пробег 200ткм.
Вопрос про проставки спереди, они куда ставятся - между пружиной и подшипником или подшипником и опорой?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Между подшипником и опорой. Я здесь на форуме брал чертёж - отдавал в токарку, сделали из обычной чернины (минус - ржавеют, надо хорошо обрабатывать, так что точить лучше с капролана).Александдр писал(а):Вопрос про проставки спереди, они куда ставятся - между пружиной и подшипником или подшипником и опорой?
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
Всех приветствую. Вот и я созрел на 174000 км заменить стойки. С кодами стоек из ранее написанного более менее понятно:
GM - 93195925 - R - 6000 руб. или AcDelco - 19347938 - R - 2400 руб.
GM - 93195924 - L - 6000 руб. или AcDelco - 19347949 - L - 2400 руб.
А кто что скажет на счет опорных подшипников?:
GM - 93191295 - R+L - 1210 руб./шт
Opel - 13270705 - R+L - 880 руб./шт
и куча их аналогов, но самыми оптимальными, которым можно доверять считаю:
INA - 713007500 - 475 руб./шт
SNR - M253/09 - 520 руб./шт
FEBI - 27996 - 665 руб./шт
AcDelco - 13270705 - 1120 руб./шт
Кстати тут еще нашел установочный комплект амортизационной опоры FEBI 28118 - 3000 руб. R+L (опорный подшипник, опора амортизатора, 2 соединит. кольца амортизатора к колесной коробке)
и опора амортизатора:
GM - 13186960 - 3230 руб./шт
или аналоги:
Sasic (Франция) -2656021 - 850 руб.
SNR KB653.10 (комплект: опора+подшипник) - 1535 руб./шт
У кого какие предпочтения или опыт эксплуатации/установки?
Раньше ездил на "танках", никогда со стойками дел не имел
А что еще менять надо?
буфер (отбойник) - или он входит в комплект амортизатора?
пружины - код (есть ли смысл менять пружины) или можно на родных поездить еще;)))
Гайки, винты, шайбы в комплекте?
какие-то проставки, прокладки пластиковые, пыльники?
GM - 93195925 - R - 6000 руб. или AcDelco - 19347938 - R - 2400 руб.
GM - 93195924 - L - 6000 руб. или AcDelco - 19347949 - L - 2400 руб.
А кто что скажет на счет опорных подшипников?:
GM - 93191295 - R+L - 1210 руб./шт
Opel - 13270705 - R+L - 880 руб./шт
и куча их аналогов, но самыми оптимальными, которым можно доверять считаю:
INA - 713007500 - 475 руб./шт
SNR - M253/09 - 520 руб./шт
FEBI - 27996 - 665 руб./шт
AcDelco - 13270705 - 1120 руб./шт
Кстати тут еще нашел установочный комплект амортизационной опоры FEBI 28118 - 3000 руб. R+L (опорный подшипник, опора амортизатора, 2 соединит. кольца амортизатора к колесной коробке)
и опора амортизатора:
GM - 13186960 - 3230 руб./шт
или аналоги:
Sasic (Франция) -2656021 - 850 руб.
SNR KB653.10 (комплект: опора+подшипник) - 1535 руб./шт
У кого какие предпочтения или опыт эксплуатации/установки?
Раньше ездил на "танках", никогда со стойками дел не имел
А что еще менять надо?
буфер (отбойник) - или он входит в комплект амортизатора?
пружины - код (есть ли смысл менять пружины) или можно на родных поездить еще;)))
Гайки, винты, шайбы в комплекте?
какие-то проставки, прокладки пластиковые, пыльники?
Последний раз редактировалось Newlander Пт май 04, 2018 18:01, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
SNR нормальное качество. менял комплектом KB653.10
стойки стоят TRW JGM 6378T уже год. без проблем.
стойки стоят TRW JGM 6378T уже год. без проблем.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
- Откуда: Питер ( за КАДыш)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера
У меня получился такой букет при замене передних амортизаторов
Опора амортизатора Lemforder 2696001
Подшипник опоры Ina 713007500
Опора амортизатора Lemforder 2696001
Подшипник опоры Ina 713007500