только что накрылся генератор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: только что накрылся генератор
Вот пришли холода и понеслось:у кого сальники,у кого АБС,а меня генератор .Всем известно,что при длительной езде на аккумуляторе машина начинает отключать разные системы,помогая мотору довезти водителя до места назначения.Вот об этом поподробнее:
первой отказала система "дальний вполнакала",установлена самостоятельно, включается при напряжении 13,2в и выключенных габаритах и ближнем.Собственно из-за неё и увидел горящую лампу АКБ,после пуска дрыгателя,включил обдув стекла и пошёл шкрябать наледь со стёкол.Но тк поездку было не отложить ,а помощь не успеет- то загрузившись в бибику поехали.Сначала всё хорошо,ничего не беспокоит кроме горящей лампочки отсутствия заряда.Про свет не могу сказать,т.к.отключил его сразу,стараясь сберечь заряд АКБ.Далее отрубается вентилятор печки,у меня где-то через 10 км езды (город,светофоры,загрузка почти максимальная,на улице -3 по цельсию)Приопускаю стекло,стеклоподъёмник ещё жив. Следом начинает тяжелеть руль в поворотах градусов на 90,при объезде мелких ямок и люков пока живёт.Где-то через пару км ГУР кончился и при попытке повернуть руль- гаснет дисплей.Далее остановка часа на 3 (дочка выступала на танцах,из-за этого собственно весь эксперимент)Думал мотор не пустится,знакомые были предупреждены и готовы с тросами и проводами для прикуривания стартовать на помощь в любой момент Однако машина завелась и километр вела себя вполне обычно,АКБ немного восстановился.Следом отказывают вентилятор печки,ГУР и дисплей,загорелись лампочки(последовательность приблизительна)АБС,машина с ключём,,чек,скользкая дорога,ещё что-то,короче вся панель,последней загорелась лампочка подушек безопасности,молодца машина-до последнего о безопасности заботится Стал слышен стук шестерён(при пуске постукивают немного )похоже клапана фазовращателей отключились тоже.Следом стрелка уровня топлива падает с половины бака на четверть бака.Через секунд 15 приборка гаснет полностью,стрелки легли на ноль.До гаража остаётся где-то 1 км и изик застывает на 2 скорости,ни вверх,ни вниз.Доехал до гаража,глушу машину-оживает дисплей показывая букву"F",что в переводе с OPELиного означает:"ну ты дядя и мудак! "
Напругу на АКБ не мерил(в сервисный режим не войти,надо прошивать кнопки на руле),хотя самому было бы интересно.Далее АКБ на зарядку,генератор в ремонт,сгорел РР ,странно, рановато ему ещё Ошибки считал педалями только после установки отремонтированного генератора:р0560,р0621,р1700,ну думаю ОР-СОМ ещё найдёт,но лампы на приборке после пуска все исправно гаснут,машина работает без проблем .АКБ родной-4года,пробег авто 76ткм
первой отказала система "дальний вполнакала",установлена самостоятельно, включается при напряжении 13,2в и выключенных габаритах и ближнем.Собственно из-за неё и увидел горящую лампу АКБ,после пуска дрыгателя,включил обдув стекла и пошёл шкрябать наледь со стёкол.Но тк поездку было не отложить ,а помощь не успеет- то загрузившись в бибику поехали.Сначала всё хорошо,ничего не беспокоит кроме горящей лампочки отсутствия заряда.Про свет не могу сказать,т.к.отключил его сразу,стараясь сберечь заряд АКБ.Далее отрубается вентилятор печки,у меня где-то через 10 км езды (город,светофоры,загрузка почти максимальная,на улице -3 по цельсию)Приопускаю стекло,стеклоподъёмник ещё жив. Следом начинает тяжелеть руль в поворотах градусов на 90,при объезде мелких ямок и люков пока живёт.Где-то через пару км ГУР кончился и при попытке повернуть руль- гаснет дисплей.Далее остановка часа на 3 (дочка выступала на танцах,из-за этого собственно весь эксперимент)Думал мотор не пустится,знакомые были предупреждены и готовы с тросами и проводами для прикуривания стартовать на помощь в любой момент Однако машина завелась и километр вела себя вполне обычно,АКБ немного восстановился.Следом отказывают вентилятор печки,ГУР и дисплей,загорелись лампочки(последовательность приблизительна)АБС,машина с ключём,,чек,скользкая дорога,ещё что-то,короче вся панель,последней загорелась лампочка подушек безопасности,молодца машина-до последнего о безопасности заботится Стал слышен стук шестерён(при пуске постукивают немного )похоже клапана фазовращателей отключились тоже.Следом стрелка уровня топлива падает с половины бака на четверть бака.Через секунд 15 приборка гаснет полностью,стрелки легли на ноль.До гаража остаётся где-то 1 км и изик застывает на 2 скорости,ни вверх,ни вниз.Доехал до гаража,глушу машину-оживает дисплей показывая букву"F",что в переводе с OPELиного означает:"ну ты дядя и мудак! "
Напругу на АКБ не мерил(в сервисный режим не войти,надо прошивать кнопки на руле),хотя самому было бы интересно.Далее АКБ на зарядку,генератор в ремонт,сгорел РР ,странно, рановато ему ещё Ошибки считал педалями только после установки отремонтированного генератора:р0560,р0621,р1700,ну думаю ОР-СОМ ещё найдёт,но лампы на приборке после пуска все исправно гаснут,машина работает без проблем .АКБ родной-4года,пробег авто 76ткм
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:31
- Автомобиль: ZAFIRA B ZXER1.8 MTA
- Откуда: г. Истра
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: только что накрылся генератор
Всем доброго дня! Напишу и свои 5 копеек. Вчера отгнила клемма РР (ошибка Р0621-04). Была дилемма ехать на работу или домой. Выбрал - домой (и хорошо, еле-еле дотянул до гаража). Днем "курил" форум и вчитывался. Вечером приступил к съему согласно инструкций от уважаемых gennadiy2501 и Tolikus (поиск рулит!). Кратко только о том, в чем у меня были трудности, может кому-то поможет:
1) сломал синюю чеку на фишке РР. Потянул ножичком за головку чеки, а та возьми и отвелись. В итоге провод перекусил. Потом на снятом генераторе понял, как можно вытянуть остатки чеки: на другой стороне от головки в угловой впадинке (прямо по оси синих пластмассок) можно нажать иглой 1-1,5 мм в стороны выдавливания чеки (на установленном генераторе давить нужно в верхней части фишки, в угловой впадинке, вниз). Остатки чеки со щелчком вылезают и можно нажать на кнопку-коромысло, чтобы вытащить разъем. Потом провод спаял обратно на герметике и двойной термоусадке. Он на работу гены не влияет и, как понимаю, служит только для сигнала на приборную панель.
2) сложно было вставить генератор на место. Потом догадался вдавить струбцинкой разрезные резьбовые втулки-гайки винтов крепления. Осадки на 1,5 мм было вполне достаточно для легкого позиционирования гены на двигателе. Далее при завинчивании звездчатых винтов эти втулки снова вытянутся вдоль резьбы. Наверное, при снятии генератора звездочки лучше вывинтить на 2-3 мм и затем по ним легонько постучать (осадить). Далее винты вывинтить и тогда генератор сам упадет в руки мастера. Поправьте меня, если что.
3) ролик ремня оказался без фиксирующего отверстия. Накидной ключ 19 брал с бОльшим углом отклонения кольцевой части. Для увеличения усилия делал рычаг из слегла сплющенной 50 см трубы 1 1/2. Т.к. делал на яме, то было удобно тянуть, без ямы бы никак.
Зачищал и паял клемму как все. Усиливал место припоя лужёным многожильным проводом. Привой на "полумесяц" не выводил. Залил пайку клеем-пистолетом. Запрессованные места на диодном мосту пропаивать не стал.
В машину залезаю не часто, но иногда случается. Спасибо форумчанам!
1) сломал синюю чеку на фишке РР. Потянул ножичком за головку чеки, а та возьми и отвелись. В итоге провод перекусил. Потом на снятом генераторе понял, как можно вытянуть остатки чеки: на другой стороне от головки в угловой впадинке (прямо по оси синих пластмассок) можно нажать иглой 1-1,5 мм в стороны выдавливания чеки (на установленном генераторе давить нужно в верхней части фишки, в угловой впадинке, вниз). Остатки чеки со щелчком вылезают и можно нажать на кнопку-коромысло, чтобы вытащить разъем. Потом провод спаял обратно на герметике и двойной термоусадке. Он на работу гены не влияет и, как понимаю, служит только для сигнала на приборную панель.
2) сложно было вставить генератор на место. Потом догадался вдавить струбцинкой разрезные резьбовые втулки-гайки винтов крепления. Осадки на 1,5 мм было вполне достаточно для легкого позиционирования гены на двигателе. Далее при завинчивании звездчатых винтов эти втулки снова вытянутся вдоль резьбы. Наверное, при снятии генератора звездочки лучше вывинтить на 2-3 мм и затем по ним легонько постучать (осадить). Далее винты вывинтить и тогда генератор сам упадет в руки мастера. Поправьте меня, если что.
3) ролик ремня оказался без фиксирующего отверстия. Накидной ключ 19 брал с бОльшим углом отклонения кольцевой части. Для увеличения усилия делал рычаг из слегла сплющенной 50 см трубы 1 1/2. Т.к. делал на яме, то было удобно тянуть, без ямы бы никак.
Зачищал и паял клемму как все. Усиливал место припоя лужёным многожильным проводом. Привой на "полумесяц" не выводил. Залил пайку клеем-пистолетом. Запрессованные места на диодном мосту пропаивать не стал.
В машину залезаю не часто, но иногда случается. Спасибо форумчанам!
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:25
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мт
- Откуда: М|о Ступинский р.он
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: только что накрылся генератор
Добрый вечер! После недельной стоянке сегодня завел авто и сразу бедствие-горит лампочка зарядки ошибка 062104, почитав тему грешу на отвалившуюся клему. Подскажите пожалуйста номер реле регулятора, те номера которые нашел (F 00M 144 109
F 00M 144 160
F 00M 145 345) в применяемости Z18XER нет. Авто 2008 года.Можно конечно снять генератор и посмотреть, но тогда до магазина не на чем ехать. Спасибо. Эта тема информативнее - http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=8405
F 00M 144 160
F 00M 145 345) в применяемости Z18XER нет. Авто 2008 года.Можно конечно снять генератор и посмотреть, но тогда до магазина не на чем ехать. Спасибо. Эта тема информативнее - http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=8405
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2018 16:35
- Автомобиль: Zafira 1.8
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: только что накрылся генератор
По своим наблюдениям пришел к выводу, что даже если отгнила клемма. То и подшипники тоже в ауте. У меня с 80тыс на прогреве были разные звуки. Думал ремень от влаги. А как поменял генератор, сразу тишина, прям новая машина.
Вот лежит гена. Клемму спаял. И решил отдать профи и подшипники поменять! И в запас!!!!
Вот лежит гена. Клемму спаял. И решил отдать профи и подшипники поменять! И в запас!!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: только что накрылся генератор
наверно ты прав.Алекxxx писал(а):если отгнила клемма. То и подшипники тоже в ауте. У меня с 80тыс
у меня на 230000 реле просто умерло само, клемма была целая, чуть с зеленым налетом. потому подшипники не стал менять, пусть так и дальше работают.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: только что накрылся генератор
Раньше машины делали качественнее!!!!)))))))))))Волга21 писал(а):наверно ты прав.Алекxxx писал(а):если отгнила клемма. То и подшипники тоже в ауте. У меня с 80тыс
у меня на 230000 реле просто умерло само, клемма была целая, чуть с зеленым налетом. потому подшипники не стал менять, пусть так и дальше работают.
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: только что накрылся генератор
Привет всем, ребята а обратите внимание вот на на этот номер генератора KRAUF ALB1973 - Генератор очень похож на наш.
Возможно это прямая замена бошу, который стоит на Зафире, только с обгонной муфтой...
Возможно это прямая замена бошу, который стоит на Зафире, только с обгонной муфтой...
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: только что накрылся генератор
экзист говорит, что аналогичный гена GM для астры подходит на двигатели A18XER и Z18XER, а для зафиры пишет только для двигателя Z16XNT.Valentin писал(а):Генератор очень похож на наш.
Надо бы размеры найти и сравнить.
Мне замену родному дает KRAUF ALB9960 Генератор
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: только что накрылся генератор
чего только в жизни не бывает!Папа в кубе писал(а):A18XER ? А такие бывают?
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ALB1973ASTRA-H | CORSA-D | MERIVA-A | ZAFIRA-B
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение
ASTRA-H A16LET с 2004 Посмотреть на схеме ...
ASTRA-H A18XER с 2004 Посмотреть на схеме ...
ASTRA-H Z16LET с 2004 Посмотреть на схеме ...
ASTRA-H Z18XER с 2004 Посмотреть на схеме ...
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Опять что то с генератором
Проблема такая, вчера недалеко от подъезда к дому загорелась лампа аккума, буквально 15 секунд и потухла, через пару минут повторилось.Думаю,ну мало ли,мож что глюкануло.Бывает. А вечером поехал лампа загорелась, выключил свет и печку , лампа пропала,но зарядка не идет, напряжение 11.8. Аккум только зимой купил новый. Регулятор тоже осенью поменял . В чем дело?не ну собственно понятно что в гене дело, но почему лампочка не горит.
p.s. Выпрямлял защиту вчера заодно в гараже, контакты проверил на гене,Все норм.К сожалению тестера не было с собой. Но кстати аккум был посажен полностью ,машина не завелась, пришлось прикуривать, без проблем)И до дома тачка доехала своим ходом, правда без света и печки, при включении сразу заглохла.
p.s. Выпрямлял защиту вчера заодно в гараже, контакты проверил на гене,Все норм.К сожалению тестера не было с собой. Но кстати аккум был посажен полностью ,машина не завелась, пришлось прикуривать, без проблем)И до дома тачка доехала своим ходом, правда без света и печки, при включении сразу заглохла.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: только что накрылся генератор
В режиме Setting можно и в машине посмотреть ...К сожалению тестера не было с собой.
Может бракованный, а может и предыдущий помер не своей смертью! Кроме таблэтки есть еще диодный мост, обмотки, провода к генератору ...Регулятор тоже осенью поменял .
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Re: только что накрылся генератор
Папа в кубе писал(а):В режиме Setting можно и в машине посмотреть ...К сожалению тестера не было с собой.Может бракованный, а может и предыдущий помер не своей смертью! Кроме таблэтки есть еще диодный мост, обмотки, провода к генератору ...Регулятор тоже осенью поменял .
Собственно узнали причину,уже отремонтировали, Катушке конец и подшипникам, регулятор и диодный мост в норме. Ремонт с запчастями обошелся в 5800.
- Старожил
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: только что накрылся генератор
5800 блин я купил рабочий б/у 120 А за 3500 руб. сразу махнул чтобы было подшипники 400 р + мои руки.
Старый сейчас переберу, заменю подшипники и в запас.
Старый сейчас переберу, заменю подшипники и в запас.
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 19:10
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: только что накрылся генератор
Добрый день! Подскажите в чем проблема зарядка на компе 12.9-13.3 на холостых на прогретой машине(утром при первом запуске 14-14.1). Снял генератор отдал в проверенный сервис вердикт гена жив на стенде 14.2(при нагрузке 14.0). Поставил на место зарядка опять 12.9-13.2. Куда смотреть и что делать? Скоро в отпуск ехать а тут...
Подскажите еще какая просадка по вольтам при вращении руля?
Подскажите еще какая просадка по вольтам при вращении руля?
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: только что накрылся генератор
Клеммы на аккумуляторе смотри, обжимка с кабелем может быть плохая....
Просадка от ЭГУРА до 0, 7 вольт.
Просадка от ЭГУРА до 0, 7 вольт.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: только что накрылся генератор
Берём вольтметр и измеряем: минусовая клемма аккумулятора-->корпус машины и минусовая клемма аккумулятора-->корпус двигателя. Должно быть 0 Вольт. Если присутствует некое напряжение - смотрим соответствующий провод.
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 19:10
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: только что накрылся генератор
везде 0ss44ss44ss писал(а):Берём вольтметр и измеряем: минусовая клемма аккумулятора-->корпус машины и минусовая клемма аккумулятора-->корпус двигателя. Должно быть 0 Вольт. Если присутствует некое напряжение - смотрим соответствующий провод.