Убийца ЗаТуры из Баварии
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Совпало с визуальными ощущениями от немецких независимых видео-тестов (в рекламе от БМВ - все просто шоколадно). Тесно.Тимофей М писал(а):Если кому нужно, могу отдать толстую книжку оригинальных проспектов, причем с ценами. Да, тот вариант комплектации, который мог бы меня заинтересовать, стоит в Мюнхене около 40 тыс. евро.
А проспекты все одно без надобности - этот пепелац к нам поставлять не будут. Только Актив-Турер.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Тут французы из Рено выродили новую реинкарнацию Колеоса.
Внешне отторжения не вызывает, топовая версия будет на двухлитровом турбо-дизеле (правда, с вариатором), клиренс изрядный, геометрия багажника по длине-ширине почти, как у Затуры. А вот высота до шторки подкачала...
Внутри тоже просторно. Торпедо, конечно, на любителя, но в целом, вполне себе сбалансированный автомобиль со своим лицом, достаточно вместительный и не слишком дорогой.
Первые "живые" машины у дилеров появятся в конце июля.
Табличка:
Характеристика Единица измерения Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Renault Koleos 2,0 dCi
Тип кузова минивен кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 7 5
Объем двигателя куб.см. 1 956 (турбо дизель) 1 995 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 165/4000 177/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 350 / 1750-2500 380 / 2000
Коробка передач Авто (Aisin 6) Вариатор (X-Tronic)
Максимальная скорость км/час 205 201
Разгон до 100 км/час с 9,9 9,5
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 6,0 (8,0 / 4,9) 5,8 (6,1 / 5,7)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4656 4672
Ширина мм 1884 1843
Ширина с учетом зеркал мм 2100 2063
Высота мм 1685 1678
Колесная база мм 2760 2705
Колея колес спереди мм 1584 1597
Колея колес сзади мм 1588 1592
Передний свес мм 991 930
Задний свес мм 907 1038
Радиус разворота м 5,95 5,70
Клиренс мм 165 208
Размер шин 225/50 R17 225/60 R18
Снаряженная масса кг 1733 1742
Полная масса кг 2501 2280
Пространство для плеч: спереди мм 1440 1449
сзади мм 1410 1419
Расстояние между передними и задними сидениями мм 250 250
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 945 911
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 365/1094 973
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1832 1889
Ширина между колесными арками мм 1057 1066
Высота багажника до шторки мм 545 365
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 152/710/1860 542/1690
Объем топливного бака л 58 60
Обзоры (видео - в тексте):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... new-koleos
https://www.zr.ru/content/articles/9056 ... os-pervyj/
https://autoreview.ru/news/krossover-re ... y-v-rossii
Внешне отторжения не вызывает, топовая версия будет на двухлитровом турбо-дизеле (правда, с вариатором), клиренс изрядный, геометрия багажника по длине-ширине почти, как у Затуры. А вот высота до шторки подкачала...
Внутри тоже просторно. Торпедо, конечно, на любителя, но в целом, вполне себе сбалансированный автомобиль со своим лицом, достаточно вместительный и не слишком дорогой.
Первые "живые" машины у дилеров появятся в конце июля.
Табличка:
Характеристика Единица измерения Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Renault Koleos 2,0 dCi
Тип кузова минивен кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 7 5
Объем двигателя куб.см. 1 956 (турбо дизель) 1 995 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 165/4000 177/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 350 / 1750-2500 380 / 2000
Коробка передач Авто (Aisin 6) Вариатор (X-Tronic)
Максимальная скорость км/час 205 201
Разгон до 100 км/час с 9,9 9,5
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 6,0 (8,0 / 4,9) 5,8 (6,1 / 5,7)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4656 4672
Ширина мм 1884 1843
Ширина с учетом зеркал мм 2100 2063
Высота мм 1685 1678
Колесная база мм 2760 2705
Колея колес спереди мм 1584 1597
Колея колес сзади мм 1588 1592
Передний свес мм 991 930
Задний свес мм 907 1038
Радиус разворота м 5,95 5,70
Клиренс мм 165 208
Размер шин 225/50 R17 225/60 R18
Снаряженная масса кг 1733 1742
Полная масса кг 2501 2280
Пространство для плеч: спереди мм 1440 1449
сзади мм 1410 1419
Расстояние между передними и задними сидениями мм 250 250
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 945 911
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 365/1094 973
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1832 1889
Ширина между колесными арками мм 1057 1066
Высота багажника до шторки мм 545 365
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 152/710/1860 542/1690
Объем топливного бака л 58 60
Обзоры (видео - в тексте):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... new-koleos
https://www.zr.ru/content/articles/9056 ... os-pervyj/
https://autoreview.ru/news/krossover-re ... y-v-rossii
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Посмотрел вживую на Кодьяк.
Неплохо, но без особых восторгов.
Машина не слишком крупная, симпатичная, в салоне места достаточно.
А вот багажник разнится:
Наиболее глубокий он у пятиместной версией с докаткой в подполе, (но при этом несколько несуразно организованный), а у семиместного варианта он поменьше (за счет меньшей высоты до шторки), зато дает ровную погрузочную площадку без впадин и лишних ниш, а сидения при складывании образуют ровный пол. Ну и фонарик съемный есть. У Затуры он однозначно больше и удобнее. Третий ряд вполне приемлемый.
Цены негуманные, причем конструктор цены настроен весьма непросто, нужно рассчитывать конкретное наполнение, либо копаться в том, что есть в наличии.
Дизельная версия - (2 л./150 л.с.) для тех, кто никуда не торопится. Топовый дизель нам не положен.
Тут ЗР по случаю выдал размышлизмы по поводу коробок DSG:
https://www.zr.ru/content/articles/9070 ... vyazannye/
Кстати, тут корреспондент АР покатался по Финляндии на дизельном Колеосе-2017, который у нас ожидается осенью.
"Вживую Koleos выглядит монументально. И не скажешь, что это родственник хорошо известного нам паркетника Nissan X-Trail, построенный на той же модульной платформе CMF-C/D. Но если Хитрила воспринимается лишь как Qashqai-переросток, то Koleos для нас пока в диковинку, ведь другие модели Renault с дизайном Лоренса ван дер Акера до России так и не добрались. Сложный рельеф боковин, широченный щит радиаторной решетки, С-образные скобы ходовых огней, обилие хрома... Хорош!
Версия с двухлитровым дизелем M9R (177 л.с., 380 Нм) и новым клиноцепным вариатором Jatco JF017E (предел передаваемого момента — 390 Нм) едет необычно: бодро и вместе с тем степенно. Особенно хочу похвалить бесступенчатую трансмиссию. Кстати, такой же вариатор устанавливается на кроссовер Nissan Murano с бензиновым мотором V6 3.5. Но у дизельного Колеоса свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением."
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... ale_diesel
Неплохо, но без особых восторгов.
Машина не слишком крупная, симпатичная, в салоне места достаточно.
А вот багажник разнится:
Наиболее глубокий он у пятиместной версией с докаткой в подполе, (но при этом несколько несуразно организованный), а у семиместного варианта он поменьше (за счет меньшей высоты до шторки), зато дает ровную погрузочную площадку без впадин и лишних ниш, а сидения при складывании образуют ровный пол. Ну и фонарик съемный есть. У Затуры он однозначно больше и удобнее. Третий ряд вполне приемлемый.
Цены негуманные, причем конструктор цены настроен весьма непросто, нужно рассчитывать конкретное наполнение, либо копаться в том, что есть в наличии.
Дизельная версия - (2 л./150 л.с.) для тех, кто никуда не торопится. Топовый дизель нам не положен.
Тут ЗР по случаю выдал размышлизмы по поводу коробок DSG:
https://www.zr.ru/content/articles/9070 ... vyazannye/
Кстати, тут корреспондент АР покатался по Финляндии на дизельном Колеосе-2017, который у нас ожидается осенью.
"Вживую Koleos выглядит монументально. И не скажешь, что это родственник хорошо известного нам паркетника Nissan X-Trail, построенный на той же модульной платформе CMF-C/D. Но если Хитрила воспринимается лишь как Qashqai-переросток, то Koleos для нас пока в диковинку, ведь другие модели Renault с дизайном Лоренса ван дер Акера до России так и не добрались. Сложный рельеф боковин, широченный щит радиаторной решетки, С-образные скобы ходовых огней, обилие хрома... Хорош!
Версия с двухлитровым дизелем M9R (177 л.с., 380 Нм) и новым клиноцепным вариатором Jatco JF017E (предел передаваемого момента — 390 Нм) едет необычно: бодро и вместе с тем степенно. Особенно хочу похвалить бесступенчатую трансмиссию. Кстати, такой же вариатор устанавливается на кроссовер Nissan Murano с бензиновым мотором V6 3.5. Но у дизельного Колеоса свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением."
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... ale_diesel
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 22:46
- Автомобиль: зафира 2.0 ТД
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
что-то про форд S-макс не упоминается, машина тоже зачётная с хорошей гаммой моторов
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Дак он новым вроде не продается. Вот и не упоминают.Evgen085red писал(а):что-то про форд S-макс не упоминается, машина тоже зачётная с хорошей гаммой моторов
Смотрел вживую на Кодьяк. Не понравился чо то. Но только в салоне полазил. Тестдрайв не проводил.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 18:54
- Автомобиль: Opel Zafira B Dizel
- Откуда: РБ, Гомельская обл. г. Речица
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Ну почему же нет, Тойота Версо- недорогой авто с вполне приемлимым качеством.tommy76 писал(а): конкурентов по соотношению цена/качество - нет.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
В Тойоте Версо вроде багажник сильно меньше чем у Зафиры Б, насколько я помню.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 22:46
- Автомобиль: зафира 2.0 ТД
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
ну да вроде у нас его нет, но сама машина должна быть хорошаM_S_V писал(а):Дак он новым вроде не продается. Вот и не упоминают.
она на порядок меньше турера и зафиры Б, цена за неё ломят хорошуюdreyteller писал(а):Ну почему же нет, Тойота Версо- недорогой авто с вполне приемлимым качеством.
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Версу уже не продают - спроса нет, как и S-max. Кстати, головной болью владельцев этого авто всегда было отсутствие запасного колеса. А те, кто все же приобретал для себя запаску, мучился куда ее девать в неприспособленном для этого багажнике.
Рынок мини-вэнов в России умер. Нет ни Форда-Galaxy, ни Мицу-Грандиса, ни Гранд Вояджера (он же Фримонт), ни Сеата-Алхамбры, ни КИА-Карнивала, ни Мазды5, ни Орландо...
Пипл хочет рулить типа-джипами (кроссоверами).
И только ситроеновцы из французской привычки делать не как все, упорно предлагают футуристический Гранд-Пикассо. Без особого успеха продаж...
Рынок мини-вэнов в России умер. Нет ни Форда-Galaxy, ни Мицу-Грандиса, ни Гранд Вояджера (он же Фримонт), ни Сеата-Алхамбры, ни КИА-Карнивала, ни Мазды5, ни Орландо...
Пипл хочет рулить типа-джипами (кроссоверами).
И только ситроеновцы из французской привычки делать не как все, упорно предлагают футуристический Гранд-Пикассо. Без особого успеха продаж...
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Фу.. Тойота..... Никогда не понимал странную увлеченность российских жителей этими утилитарными. примитивными машинами. (ЭТО ИМХО ).dreyteller писал(а):Ну почему же нет, Тойота Версо- недорогой авто с вполне приемлимым качеством.
Ну пусть рулит...EVK писал(а): Пипл хочет рулить типа-джипами (кроссоверами).
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 16:28
- Автомобиль: Zafira 1.8 робот
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Потому что в такой стране живем) Зимой так всё засыпает что высокий клиренс и полный привод это очень нужные вещи, а летом у нас как ливень так стихийное бедствие, полгорода оставляют в лужах номера, (отваливаются в глубокой луже об волну)и куча машин с гидроударом, владельцы выталкивают машины из луж руками....На зафире на изитронике я вообще не рискую даже в маленький сугробик во дворе лезти, так как на роботе вообще не реально выехать из снега, я уже молчу про то чтобы раскачать машину, робот так запоздало и неловко всё делает, там где ненужно пробуксовывает, что караулПипл хочет рулить типа-джипами (кроссоверами).
...я если буду себе что то после зафиры искать с третьим рядом, дак желательно повыше и с полным приводом....на данный момент очень симпатичен Dodge Jorney , только его найти с третьим рядом в последнем кузове и двиглом 2.4 вообще не реально мне кажется
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
я тут сел недавно в первый раз в Приус. Ну реально - это такое внутри убожетсво и так убого едет.tommy76 писал(а):Фу.. Тойота..... Никогда не понимал странную увлеченность российских жителей этими утилитарными. примитивными машинами.dreyteller писал(а):Ну почему же нет, Тойота Версо- недорогой авто с вполне приемлимым качеством.
Может мне с экзепляром не повезло, но у меня реально был шок.
Ожидал увидеть "ВАХ", а оказалось - не так.
Впрочем народ Вензу хвалит. Никогда внутри не сидел.
У меня тут знакомец ищет Вензу на рынке 2,7 AWD на автомате
Вот багажник. Вообщем вполне ничего.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Багажник-ничего.M_S_V писал(а):Вот багажник. Вообщем вполне ничего.
Салон-убогий. Тойота камри.
Да и мотор 2,7 кормить надо...
Лучше уж- Кантри Турер дизель 4WD.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Ну и как из глубины этого багажника что-то доставать при традиционно грязном заднем бампера? Тойота это эргономический урод
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Да ладно придераться.Венза - это одна из самых самых "американистых" Тойот.tommy76 писал(а):Багажник-ничего.M_S_V писал(а):Вот багажник. Вообщем вполне ничего.
Салон-убогий. Тойота камри.
Да и мотор 2,7 кормить надо...
Лучше уж- Кантри Турер дизель 4WD.
То есть вполне себе внутри "плюшевая", комфортная как для задницы, так и по тактильным ощущениям. Это по крайней мере по отзывам.Поэтому ее салон не сравнить с той же Короллой.
Поэтому в итоге выпада по поводу салона не понял.
Мотор 2,7- да, на любителя. Мой кореш и есть любитель больших атмосферников.
Любит ровную тягу по всему диапазону. На моей Зафире ездили до Пскова, говорит, что у меня вой от движка стоит а ускорения почти не фига нету )))
И после жигулей он ездил на машинах только с объемами 2,5 литров и выше. Турбомоторы - не берет по причине нежелания обслуживать.
Да, забыл добавить - берет тачки тока б/у. Принцип у него такой.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Приехали, что называется. Да по форме и виду - это почти что багажник Октавии лифтбэк.Семейный человек писал(а):Ну и как из глубины этого багажника что-то доставать при традиционно грязном заднем бампера? Тойота это эргономический урод
Столько людей ездит на Октавии и как бы недовольных багажником нет. Там надо также нагибаться. Впрочем, никот не заставялет запихивать пакет со жракой из Ленты в самую глубь. Можно поставить на край и будет щастье.
Кстати если такой багажник - эргономический урод, то что же говорить о багажниках седанов типа Мазда 6, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, АудиА6 и т.д, в которых глубокие багажники с маленьким проемом. Вот там то точно надо хорошо раскорячиться, чтобы вглубь что то положить - достать.
И там не только можно испачкаться, но и пояснице сказать привет, если что то тяжелое тягать.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 18:54
- Автомобиль: Opel Zafira B Dizel
- Откуда: РБ, Гомельская обл. г. Речица
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Я продал две недели назад Версо, владел несколько лет ей. Не сказал бы что Версо меньше, по салону на порядок больше и шире, багажник немного меньше. https://www.drive2.ru/r/toyota/1538921/Evgen085red писал(а):она на порядок меньше турера и зафиры Б, цена за неё ломят хорошую