Холодный вохдух из печки после ремонта.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 02:40
- Автомобиль: Zafira b z18xer easy
- Откуда: Mосква (Ховрино) Люблино
- Благодарил (а): 10 раз
Холодный вохдух из печки после ремонта.
Доброго дня
3 января при попытке завести машину она выдала мне ошибку 11517
не заводилась
датчик купил заменил
попутно прорвало трубку обогрева дроселя
заменил место разрыва МБС шлангом 8мм С хомутами
.....
двигатель греется хорошо
помпа работает как часы
вентиляторы работают
вентилятор печки трудиться как сумасшедший но как было -26 так и осталось
https://a.d-cd.net/698fcbes-960.jpg
https://a.d-cd.net/398fcbes-960.jpg
....
обдумывали вариант с пробкой воздушной так как на сл день после ремонта трубки и долива антифриза.
она попросила долить еще ...
сейчас чуть выше риски на бачке
...........
какие именно шланги из капота идут на печку ( потрогать на тепло) чтоб исключить вариант с термостатом ????
и самое печальное это "заслонка".... как ее продиагностировать (возможно op-com ?)
перед НГ до ремонта датчика на термостате все работало более чем исправно.
_________________________________
буду признателен за помощь и советы.
Спасибо.
3 января при попытке завести машину она выдала мне ошибку 11517
не заводилась
датчик купил заменил
попутно прорвало трубку обогрева дроселя
заменил место разрыва МБС шлангом 8мм С хомутами
.....
двигатель греется хорошо
помпа работает как часы
вентиляторы работают
вентилятор печки трудиться как сумасшедший но как было -26 так и осталось
https://a.d-cd.net/698fcbes-960.jpg
https://a.d-cd.net/398fcbes-960.jpg
....
обдумывали вариант с пробкой воздушной так как на сл день после ремонта трубки и долива антифриза.
она попросила долить еще ...
сейчас чуть выше риски на бачке
...........
какие именно шланги из капота идут на печку ( потрогать на тепло) чтоб исключить вариант с термостатом ????
и самое печальное это "заслонка".... как ее продиагностировать (возможно op-com ?)
перед НГ до ремонта датчика на термостате все работало более чем исправно.
_________________________________
буду признателен за помощь и советы.
Спасибо.
_________________
Opel Zafira Z18XER Metro Blue Van
2008 еnjoy. AMT Модельный ряд 09.
Opel Zafira Z18XER Metro Blue Van
2008 еnjoy. AMT Модельный ряд 09.
- Зафировод *
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
Сзади теомостата два шланга...
9-отвод
10-подвод
9-отвод
10-подвод
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 02:40
- Автомобиль: Zafira b z18xer easy
- Откуда: Mосква (Ховрино) Люблино
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
спасибо !
а за что отвечает не заменяемый датчик на самом термостате ( металлическом) ?
а за что отвечает не заменяемый датчик на самом термостате ( металлическом) ?
_________________
Opel Zafira Z18XER Metro Blue Van
2008 еnjoy. AMT Модельный ряд 09.
Opel Zafira Z18XER Metro Blue Van
2008 еnjoy. AMT Модельный ряд 09.
- Зафировод *
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
Не датчик , а нагревательный элемент.
Работает по сигналу ЭБУ , когда термостату нужно открыться не при 105 градусов , а раньше. В общем открывает термостат принудительно...
Работает по сигналу ЭБУ , когда термостату нужно открыться не при 105 градусов , а раньше. В общем открывает термостат принудительно...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
Встань мордой в горку и пусть мотор поработает,должно пробку выгнать,или по кочко-ямистой дороге покататься.За антифризом следи ,доливай своевременно
- Зафировод *
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
Чтобы выгнать воздух нужно проделать то , что написано начиная с п.9...Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения
J635000
Проверка, осмотр
1. Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз в соотношении 50% воды на 50% антифриза. Антифриз не только препятствует замерзанию охлаждающей жидкости, но и защищает все контактирующие с ней детали от сквозной коррозии и известковых отложений. Исходя из вышеизложенного, антифриз целесообразно использовать даже в тропических странах.
2. Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна!
3. Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенного к использованию антифриза!
4. После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя!
Важно: Автомобили с кондиционером: выключить кондиционер или установить режим "ECO".
5. Открыть систему охлаждения
Предупреждение: Система охлаждения находится под давлением
• Открутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости
6. Заполнить охлаждающей жидкостью до нижнего газоотвода (1) компенсационного бачка
7. Закрыть систему охлаждения
• Закрутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости
8. Запустить двигатель и дать ему поработать, пока не прогреется
• На холостом ходу до 2500 об/мин прогреть двигатель, пока не включится первая скорость вентилятора
9. Удалить воздух из системы охлаждения
• Дать двигателю поработать приблизительно 2 минуты, поддерживая обороты в диапазоне 2000-2500 об/мин
Указание: Таким образом, воздух в системе охлаждения будет выведен через газоотводы
10. Остановить двигатель и дать остыть
11. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости дополнить до отметки "KALT/COLD"
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:19
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
патрубки радиатора печки горячие? Из салона можно потрогать, ничего разбирать не надо.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:42
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8 MT
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
kubota, подскажи, пожалуйста, где можно потрогать патрубки радиатора печки из салона?
Производил замену прокладок теплообменника и помпу в сервисе. После сборки и заполения системы охлаждения печка не греет. В сервисе сказали, что возможно сломана заслонка. Но не могла же заслонка, стоя в сервисе, за день сломаться? Завоздушили мне систему, видимо, и не признались в этом. Пойду развоздушивать. Благодарю за полезные советы.
Через некоторое время:
Все сделал с п. 9 инструкции, выложенной выше. Уровень ОЖ в расширительном бачке упал, все таки, воздух где-то был. Но печка так и дует холодным воздухом.
Вспомнил, перед тем как забрать машину из сервиса там же с помощью ТЕСН 2 делали диагностику системы отопления. Показала ошибку "замените ECU". Короче подумал на блок управление климатом
(блок с тремя крутилками-температура, направление потоков, интенсивность обдува). Запустил двигатель, интенсивность обдува на "0", чтоб было слышно работу сервопривода смешивания воздуха. Кручу температуру с HIGH до 16 градусов-ничего не слышно. И только в положении LOW услышал работу сервопривода. Поставил на 16 градусов, снова работает, а дальше тишина. Т.е. рабочих два положения LOW и 16 градусов. Скидывал клемму "-" с аккума. После этого при запуске двигателя печка выставляет параметры-26 градусов, дует во все стороны, интенсивность "3". Ставлю интенсивность "0". Слышно работу севроприводов, и какой-то посторонний звук, похожий на скрип, щелканье, но воздух остается холодным. Двигатель прогретый до 90. Начинаю крутить температуру, сервопривод слышно только сначала на LOW, потом на 16 градусах.
Скажите, может быть так, что это блок управления климатом "наелся"? Или всё-таки заслонка сломалась?
Ещё грешу на заднюю левую дверь. При открывании не загорается подсветка. Может провода перетерлись, замыкают и раздают ошибки куда попало?
Производил замену прокладок теплообменника и помпу в сервисе. После сборки и заполения системы охлаждения печка не греет. В сервисе сказали, что возможно сломана заслонка. Но не могла же заслонка, стоя в сервисе, за день сломаться? Завоздушили мне систему, видимо, и не признались в этом. Пойду развоздушивать. Благодарю за полезные советы.
Через некоторое время:
Все сделал с п. 9 инструкции, выложенной выше. Уровень ОЖ в расширительном бачке упал, все таки, воздух где-то был. Но печка так и дует холодным воздухом.
Вспомнил, перед тем как забрать машину из сервиса там же с помощью ТЕСН 2 делали диагностику системы отопления. Показала ошибку "замените ECU". Короче подумал на блок управление климатом
(блок с тремя крутилками-температура, направление потоков, интенсивность обдува). Запустил двигатель, интенсивность обдува на "0", чтоб было слышно работу сервопривода смешивания воздуха. Кручу температуру с HIGH до 16 градусов-ничего не слышно. И только в положении LOW услышал работу сервопривода. Поставил на 16 градусов, снова работает, а дальше тишина. Т.е. рабочих два положения LOW и 16 градусов. Скидывал клемму "-" с аккума. После этого при запуске двигателя печка выставляет параметры-26 градусов, дует во все стороны, интенсивность "3". Ставлю интенсивность "0". Слышно работу севроприводов, и какой-то посторонний звук, похожий на скрип, щелканье, но воздух остается холодным. Двигатель прогретый до 90. Начинаю крутить температуру, сервопривод слышно только сначала на LOW, потом на 16 градусах.
Скажите, может быть так, что это блок управления климатом "наелся"? Или всё-таки заслонка сломалась?
Ещё грешу на заднюю левую дверь. При открывании не загорается подсветка. Может провода перетерлись, замыкают и раздают ошибки куда попало?
_________________
Zafira 1.8 XER, 5 MT, 2011 г., 229895 км (01.10.2019 г.)
Zafira 1.8 XER, 5 MT, 2011 г., 229895 км (01.10.2019 г.)
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:42
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8 MT
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холодный вохдух из печки после ремонта.
Сломалась заслонка смешивания воздуха(((. Буду колхозить втулку
_________________
Zafira 1.8 XER, 5 MT, 2011 г., 229895 км (01.10.2019 г.)
Zafira 1.8 XER, 5 MT, 2011 г., 229895 км (01.10.2019 г.)