Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 17:19
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA, Z1.9DT
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дизельная Зафира
Я обращаюсь к владельцам дизельных ( 19DT, 120 л.с.), с АКПП с Москвы или области. Может кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью: при движении на скорости и резком нажатии на газ, машина тупит и появляется ключ на приборке. Ошибка Р0234. Если ездить плавно, то все в норме, стоит газануть - опять. В сырую погоду при разгоне машина еще и дергаться начинает. Нужен мастер по турбированным дизелям, двигатель ИВЕКО 1,9. Не знаю, связано ли, но перед появлением этой неисправности на машине менялись оба радиатора. Автомобиль Зафира B.
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Дизельная Зафира
sansan70, смотри клапан управления геометрией турбины.может с него шланги сдернули когда радиаторы меняли.он стоит слева около сигналов,если стоять лицом к машине.сигналы за левой противотуманкой.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дизельная Зафира
В коде ошибки не хватает пары цифр. У меня при ускорении в пол дольше 5-10 секунд возникает ошибка 0234 5A. Передув турбины. У меня 99,999% заклинена геометрия турбины в открытом состоянии (в состоянии максимального наддува). По хорошемю, надо снимать и чистить лопатки геометрии, но... Лень, да и не актуально, т.к. если впол не газовать, то авто едет без проблем. Кстати, клин геометрии в открытом состоянии диагностируется очень просто - сдернуть резиновый шланг с вакуумного насоса и попрбовать ускориться. Если ускорение хорошее, то это оно.sansan70 писал(а):Я обращаюсь к владельцам дизельных ( 19DT, 120 л.с.), с АКПП с Москвы или области. Может кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью: при движении на скорости и резком нажатии на газ, машина тупит и появляется ключ на приборке. Ошибка Р0234. Если ездить плавно, то все в норме, стоит газануть - опять. В сырую погоду при разгоне машина еще и дергаться начинает. Нужен мастер по турбированным дизелям, двигатель ИВЕКО 1,9. Не знаю, связано ли, но перед появлением этой неисправности на машине менялись оба радиатора. Автомобиль Зафира B.
http://hkar.ru/K3Xo
Позиция 19
А так, да... Смотреть клапан управления турбиной.
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дизельная Зафира
Я в больничке. Каровка замерзает во дворе больнички, а я мучаюсь от духоты в палате.
Завтра отпрашиваюсь домой до вечера, а если повезет, до утра. На градуснике -29. Подготовки ноль. Соляру заливал на ТНК, еще до НГ, при нуле на улице.
Масло обычное, GM синтетика 5W30. Акум правда поживее штатного, Варта с пусковым около 800.
Даже не знаю какие шансы....
Благо такси ездят везде, но свой то руль ближе к телу.....
Завтра отпрашиваюсь домой до вечера, а если повезет, до утра. На градуснике -29. Подготовки ноль. Соляру заливал на ТНК, еще до НГ, при нуле на улице.
Масло обычное, GM синтетика 5W30. Акум правда поживее штатного, Варта с пусковым около 800.
Даже не знаю какие шансы....
Благо такси ездят везде, но свой то руль ближе к телу.....
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..мая напрочь отказалась заводиться,жду вторника...Sorokin_Vadim писал(а):Даже не знаю какие шансы
- Старожил
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дизельная Зафира
К 12 отпустят меня, пока обход, капельница, пока отказ подпишешь и пойду, потом расскажу что как.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 14:12
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Ну и? Завелась?Sorokin_Vadim писал(а):К 12 отпустят меня, пока обход, капельница, пока отказ подпишешь и пойду, потом расскажу что как.
- Старожил
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дизельная Зафира
Неа. Покрутила еле еле и сдохла. Через несколько дней потеплело и завелась, даже прикуривать не пришлось.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Камрады такой вопрос. Купил опком, выяснил что машина кручена на 30 тысяч (хоть не на 200). На приборке 140, по факту 175. Полез смотреть сажевый фильтр. Опком говорить что он прожигался как раз 175 тысяч назад. Это такое программное удаление или машину еще больше накрутили? Год 2008
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Так ктож его знает.
Для начала нужно заглянуть под машину на яме. Посмотреть есть ли коробка фильтра на месте, и нет ли там на ней сварных швов. Можно будет понять удалялся ли фильтр физически.
Откатать 1000 км и снова посмотреть пробег после последнего прожига. Если не поменяется, то явно что то делали с этим делом, либо просто прожиг не работает.
Для начала нужно заглянуть под машину на яме. Посмотреть есть ли коробка фильтра на месте, и нет ли там на ней сварных швов. Можно будет понять удалялся ли фильтр физически.
Откатать 1000 км и снова посмотреть пробег после последнего прожига. Если не поменяется, то явно что то делали с этим делом, либо просто прожиг не работает.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
То что он удален вероятность 98% при таком пробеге. Вопрос в алгоритме программного удаления. Будет фиксироваться пробег на котором удалили или рандомныйDotsent писал(а):Так ктож его знает.
Для начала нужно заглянуть под машину на яме. Посмотреть есть ли коробка фильтра на месте, и нет ли там на ней сварных швов. Можно будет понять удалялся ли фильтр физически.
Откатать 1000 км и снова посмотреть пробег после последнего прожига. Если не поменяется, то явно что то делали с этим делом, либо просто прожиг не работает.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Немного добавлю...Alex Vocnel писал(а):Пришлось повозиться с тягой, пробовал три варианта крепления, в итоге подошел третий (точил втулки под подшипники и крепил их винтами к тяге). !
При эксплуатации тяга сваливается, хватает примерно на 2-3 месяца, потом снова надо устанавливать на место. Дело, я так думаю, в вибрации движка.
Нашел для себя решение-хочу поделиться, может кому и поможет. Согнул из металла скобу, которая поджимает тягу и не дает ей свалиться. Фото прилагаю.
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Тяга отваливается не при эксплуатации, а при износе.
Если просто ставить на место то ее хватает на 2 месяца, потом на месяц, потом на 2 дня. Если заслонки не заедают, то можно колхозить какие то способы крепления, но по правильному все одно менять коллектор.
Если просто ставить на место то ее хватает на 2 месяца, потом на месяц, потом на 2 дня. Если заслонки не заедают, то можно колхозить какие то способы крепления, но по правильному все одно менять коллектор.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
так спору нет, лучше конечно коллектор менять, но стоит он как крыло самолета...Dotsent писал(а):Тяга отваливается не при эксплуатации, а при износе.
Если просто ставить на место то ее хватает на 2 месяца, потом на месяц, потом на 2 дня. Если заслонки не заедают, то можно колхозить какие то способы крепления, но по правильному все одно менять коллектор.
и изнашиваются там только эти пластмасски, а металлу ничего не делается...
я для себя решил, что когда пластмасски совсем разболтаются, я выкину их и сделаю вставки в коллектор.
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
ну собственно говоря я с того лета - закрепил аллюминиевой проволочкой.
пока полет нормальный. будет потеплее заменю смазку в колпочках тыги на более туго плавкую.
https://www.drive2.ru/b/3203456/
пока полет нормальный. будет потеплее заменю смазку в колпочках тыги на более туго плавкую.
https://www.drive2.ru/b/3203456/
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Стоит подпружиненный металлический штырь. Будет время надо глянуть работают ли вообще заслонки
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 15:18
- Автомобиль: ZafiraB, z17DTJ, MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Почему пропадает тяга?
Когда машина холодная, то порою наблюдаю как бы проваливание тяги двигателя. На незначительное время. Бывает серия подряд в несколько секунд, но чаще одиночная "экстрасистола". Машина как бы подёргивается.
Это было и при отрицательных ночных температурах, и при нынешних плюсовых температурах тоже наблюдается.Т.е. пока не разогреется мотор или не прокатишься на четвертой скорости.
Предыстория: в ночь на 7 января топливо запарафинилось. Но потом машину прогрел, довез до сервиса, поменял топливный фильтр. Топливо уже много раз обновилось.
Но вот с тех пор я это проваливание тяги и наблюдаю. Что это может быть? Куда смотреть? Что чинить?
Это было и при отрицательных ночных температурах, и при нынешних плюсовых температурах тоже наблюдается.Т.е. пока не разогреется мотор или не прокатишься на четвертой скорости.
Предыстория: в ночь на 7 января топливо запарафинилось. Но потом машину прогрел, довез до сервиса, поменял топливный фильтр. Топливо уже много раз обновилось.
Но вот с тех пор я это проваливание тяги и наблюдаю. Что это может быть? Куда смотреть? Что чинить?
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Наконец у меня решилась проблема с выхлопом как на камазе после 3-х тысяч и отключением турбины на 3500-4000 обротов.
Для начала снял и промыл датчик давления наддува, помогло, но не очень. Турбина стала выключаться чуть позже.
С дымностью изначально было понятно, что мало воздуха и много соляры. Просто плюет в выхлоп. Решилось совершенно глупо - заменой топливного фильтра... Понимаю что сам дурак и при покупке поверил продавцу о замене всех расходников. Механики когда сняли его, сказали что его очень давно никто не трогал. По итогу копоть только при педали в пол на 4500+ оборотов.
Для начала снял и промыл датчик давления наддува, помогло, но не очень. Турбина стала выключаться чуть позже.
С дымностью изначально было понятно, что мало воздуха и много соляры. Просто плюет в выхлоп. Решилось совершенно глупо - заменой топливного фильтра... Понимаю что сам дурак и при покупке поверил продавцу о замене всех расходников. Механики когда сняли его, сказали что его очень давно никто не трогал. По итогу копоть только при педали в пол на 4500+ оборотов.