DmitryYa писал(а):Привет всем!
Нужна ваша помощь.
В системе охлаждения в апреле 2016 г предыдущим хозяином был заменен термостат, затем мной были заменены датчики температуры ОЖ (2 шт) и помпа, а также расширительный бачок с датчиком уровня ОЖ, крышка бачка осталась старая. Термостат, датчики температуры и бачок с датчиком уровня были заменены по ошибкам.
Недавно были обнаружены подтеки по маслоохладителю, в связи с чем заменены все прокладки, связанные с этой проблемой.
В новом бачке уже успели появится следы масла, поэтому решил промыть систему. Залил промывку, слил. Снял бачок, промыл его отдельно. Залил дистилированную воду, слил. Затем залил новый антифриз (G12, красный). При работе на холостых оборотах температура выросла до 110 градусов, после чего услышал пару хлопков (воздушная пробка?) и антифриз в бачке ушел. Заглушил двигатель. При этом на приборной панели появилась ошибка 57961 (зависание штока термостата), обнаружена педальным способом. Ошибку сбросил, авто оставил на ночь. Утром долил антифриз до уровня. Завел авто, ошибка не появилась, автомобиль прогрелся нормально, термостат открылся, на 108 градусах сработал вентилятор.
После этого уже неделю езжу. Кажется, что автомобиль стал медленнее прогреваться. Сегодня утром на улице было около 6 градусов, через 10 минут работы двигателя на холостых температура была 48 градусов, после того как проехал около 5 км, температура поднялась до 84 градусов.
Нормально ли это? Мог ли все таки выйти из строя термостат, например, оставшись в частично открытом состоянии?
Может ли дело быть в крышке бачка, если клапаны в ней не работают?
Или я вообще зря тут паникую?
Сколько времени вообще нужно, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры?
Заранее спасибо.
может кому пригодится - похоже вопрос решил.
Снял термостат, проблемная резинка была внешне в норме. Тогда, почитав советы, просто подул в термостат и на обратной стороне, где находится резинка, пошли пузырьки остатков антифриза, то есть термостат пропускал. Термостат предыдущий хозяин поставил один из самых дешевых.
Купил новый термостат, уже без резинки (крузовский), поставил. По ощущениям машина стала греться быстрее, уже на холостых температура поднимается выше и живее, чем было. При проезде того же расстояния - уже близко к 90 градусам. На всякий случай проверил дтож, который в корпусе термостата: по характеристикам сопротивление полностью соответствует температуре по таблице.