и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сергей 31, уточните место мокрения.
Резинка уплотнительная используется только на электромагнитном клапане. На шестернях стоят сальники.
Поэтому уточните где подтек!
Резинка уплотнительная используется только на электромагнитном клапане. На шестернях стоят сальники.
Поэтому уточните где подтек!
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Наверно из под пробки шестерни.krenkel писал(а):Сергей 31, уточните место мокрения.Сергей 31 писал(а):уплотнительную резинку найти на фазорегулятор... стал немного мокрить с внешней стороны
Резинка уплотнительная используется только на электромагнитном клапане. На шестернях стоят сальники.
Поэтому уточните где подтек!
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да, ну нафиг. Она бы открутилась бы тогда. Там резинка знатная.
Не уж-то так ее закрутили? Это значит, что совсем не закрутили.
Даже на старой пробке не текло ни когда при затянутой пробке
Не уж-то так ее закрутили? Это значит, что совсем не закрутили.
Даже на старой пробке не текло ни когда при затянутой пробке
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Приехал с отпуска, поменял масло. "Дизель" на день ушел, а на второй день стал наоборот греметь даже на горячую. В памяти неактивная ошибка Р001161 или похожая (не запомнил и сейчас не появляется). Заказал шестерню впускную INA китайскую ...
Сегодня резал на работе приспособу для распредвалов - прорези не в плоскости (как два года ездил после "замены ГРМ с установкой меток"). Или люфт шестерни спрогрессировал и произошло рассогласование ...
Сточенным ключиком на 24 пришлось повернуть впускной вал градуса на 2-3, чтобы приспособа залезла ...
Сегодня резал на работе приспособу для распредвалов - прорези не в плоскости (как два года ездил после "замены ГРМ с установкой меток"). Или люфт шестерни спрогрессировал и произошло рассогласование ...
Сточенным ключиком на 24 пришлось повернуть впускной вал градуса на 2-3, чтобы приспособа залезла ...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Скорее всего промахнулся в прошлый раз. Если делаешь сам, то попробуй все на старых железках выставить поуму.
Может и поможет это.
2-3 градуса это много
0011 61 или 66 могли висеть. 61 старая, а вот 66 могла уже быть новая
Может и поможет это.
2-3 градуса это много
0011 61 или 66 могли висеть. 61 старая, а вот 66 могла уже быть новая
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 00:29
- Автомобиль: astra
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день. У меня было так.
двигатель z16xer 2008
- на 130 тыс. поменял полный комплект (грм, сальники, шестерни - модернизированные, клапана - модернизированные) оригинал GM Germany
- масло mobil 0W40 (замена через каждые 10000)
- сейчас 160000 (последняя замена 2 недели назад)
Сразу после замены на следующий день на холодную начали стучать шестерни, ошибок нет. Первое что я сделал это промыл клапана, не помогло. Хотел уже снимать сетки, думал неделю, еще раз промыл клапана, не помогло.
В результате долил 200 гр. масла и чудо, двигатель заводится мягко и без секундного тарахтения. Хотя масла по щупу норма, а сейчас выше нормы.
двигатель z16xer 2008
- на 130 тыс. поменял полный комплект (грм, сальники, шестерни - модернизированные, клапана - модернизированные) оригинал GM Germany
- масло mobil 0W40 (замена через каждые 10000)
- сейчас 160000 (последняя замена 2 недели назад)
Сразу после замены на следующий день на холодную начали стучать шестерни, ошибок нет. Первое что я сделал это промыл клапана, не помогло. Хотел уже снимать сетки, думал неделю, еще раз промыл клапана, не помогло.
В результате долил 200 гр. масла и чудо, двигатель заводится мягко и без секундного тарахтения. Хотя масла по щупу норма, а сейчас выше нормы.
Последний раз редактировалось oneil Чт авг 18, 2016 12:38, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сдалось вам это секундное тарахтение. На моей уже три года, как купил, такое периодически происходит при запуске, и по этому поводу совершенно не парюсь. Раз в квартал осматриваю шестерни на наличие подтеков. Полезу туда когда масло потечет, ошибки появятся или дизиление будет при движении, а так голову себе не забиваю этим, что и всем советую.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Купил с пробегом 56 тыс. Тарахтенье при запуске было всегда. В жару на холостом ходу присутствует характерный "рокоток" приглушенный. В морозы при запуске не тарахтит. Ошибка по впуску тоже всегда была.
Проездил уже так 4 года, масло только GM, меняю раз в 15-16 тыс, когда как. Наездил уже 110 000 км. Масло не ест. Звук работы двигателя нисколько не поменялся : то есть в прохладную погоду тихонько шелестит, в пробках в жару иногда негромко чирикает, как жигули с "зазорами" в ГРМ.
Езжу и не парюсь.
Да, что характерно, когда ездит отец, неторопливо разгоняясь в полпедали, ошибок даже за неделю нет.
А разгон с педалью в пол сразу вызывает загорание лампочки, особенно на высших передачах и в жару
Проездил уже так 4 года, масло только GM, меняю раз в 15-16 тыс, когда как. Наездил уже 110 000 км. Масло не ест. Звук работы двигателя нисколько не поменялся : то есть в прохладную погоду тихонько шелестит, в пробках в жару иногда негромко чирикает, как жигули с "зазорами" в ГРМ.
Езжу и не парюсь.
Да, что характерно, когда ездит отец, неторопливо разгоняясь в полпедали, ошибок даже за неделю нет.
А разгон с педалью в пол сразу вызывает загорание лампочки, особенно на высших передачах и в жару
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
maikl5305, а ошибка-то какая при таком разгоне?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Цифровой код не помню, но помню что стандартный в таких случаях : отклонение регулирования фаз на впускной шестернеkrenkel писал(а):maikl5305, а ошибка-то какая при таком разгоне?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Уважаемый krenkel наверное хочет выяснить проблему:
P0365 - проблемы с датчиком положения (у меня пропали после чистки датчиков),
P0011 - ошибки шестерни впускной (у меня выскочила один раз когда движок стал тарахтеть всегда),
P0014 - ошибки шестерни выпускной ...
А от сюда уже и копать!
P0365 - проблемы с датчиком положения (у меня пропали после чистки датчиков),
P0011 - ошибки шестерни впускной (у меня выскочила один раз когда движок стал тарахтеть всегда),
P0014 - ошибки шестерни выпускной ...
А от сюда уже и копать!
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 12:38
- Автомобиль: Была Zafira B 2013
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Тему почти всю перелопатил, но подобного не нашел.
Есть секундное дизеление при пуске на холодном двигателе. Но это еще не вопрос. про это начитался от души
Вопрос вот в чем: на ходу при включенном кондиционере при разгоне или трогании появляется некое похрюкивание/повизгивание из-под капота за которым следует отчетливый дизельный звук двигателя, порой очень даже громкий. Длится, пока давишь на педаль и набираешь обороты.
Если кондей выключен, то такого не бывает.
Появилось это после перегрева движка, еще до его последующего ремонта.
Разбирали ГБЦ и износа шестерней, эм клапанов и прочего не видели.
Сейчас залито новое масло. Машина едет, но...
Что это, очередная родовая болячка? Откуда ноги растут?
Есть секундное дизеление при пуске на холодном двигателе. Но это еще не вопрос. про это начитался от души
Вопрос вот в чем: на ходу при включенном кондиционере при разгоне или трогании появляется некое похрюкивание/повизгивание из-под капота за которым следует отчетливый дизельный звук двигателя, порой очень даже громкий. Длится, пока давишь на педаль и набираешь обороты.
Если кондей выключен, то такого не бывает.
Появилось это после перегрева движка, еще до его последующего ремонта.
Разбирали ГБЦ и износа шестерней, эм клапанов и прочего не видели.
Сейчас залито новое масло. Машина едет, но...
Что это, очередная родовая болячка? Откуда ноги растут?
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Натяжитель поликлинового ремня. Лечится заменой шкива генератора на обгонный.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я если на натяжителе затарахтел ролик или лопнула пружина, тогда только замена.о.Александр писал(а):Натяжитель поликлинового ремня. Лечится заменой шкива генератора на обгонный.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А еще писали, что похрустывание - резонирование поликлинового ремня ...
Dayco 5PK1550 подошел по совету с Zafira клуба - он длинее на 4мм, но толще и это компенсируется, зато он не резонирует в отличие от родного
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
- Автомобиль: Zafira 2006 z18xer
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день, поскажите: кто-либо пробовал устранить XER-дизеление после простоя восстановлением работоспособности дренажного клапана? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого XER-пылесоса". Ездил на родном ГМ, а по дороге Москва-Самара переночевал зимой в машине три часа и началось XER-дизель, сменил в масло в Самаре перешел на французкое масло и проехал Самара-Глазов -Киров-Кострома-Ярославль-Москва. всё , сначала было хорошо, а после третьей замены начал проявляться утренний шум. Какие сложности при выкручивании клапана на машине?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ключик с головкой E8 torx (первый раз откручивал метрической головкой на 6). Для впускного (со стороны салона) с удлиннителем 50мм.Какие сложности при выкручивании клапана на машине?
Сам клапан, если первый раз снимаешь, газовым ключиком расшатать может быть придется ... ну и маслице прольется - тряпочку подложить надобно. И болтики маленькие - потерять можно в подкапотном пространстве (подложенная тряпка опять же в помощь).
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 23:55
- Автомобиль: Zafira 2006 z18xer
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Простите, я о дренажном клапане, мне нравится марка и хочется ездить без этого шума, Opel Kadett D-Karavan 1979 1,2 - бала настоящей машиной, Opel Senator 78 - зверь антена вмонтирована в стекло, Opel Kadett E Karavan C16NZ и т.д.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Дренажный клапан установлен в стакане масляного фильтра, служит для слива масла в поддон в момент отворачивания крышки фильтра. Может влиять на общее давление в системе смазки.opelevod69 писал(а):кто-либо пробовал устранить XER-дизеление после простоя восстановлением работоспособности дренажного клапана?
Теперь речь идет о клапане управления фазорегулятором.Папа в кубе писал(а):Ключик с головкой E8 torx (первый раз откручивал метрической головкой на 6). Для впускного (со стороны салона) с удлиннителем 50мм...Какие сложности при выкручивании клапана на машине?
Это два разных клапана.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я подумал про клапаны фазорегулятора ...Какие сложности при выкручивании клапана на машине?