Заказ Гарант Блок Люкс 276 по оптовой цене
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Зафировод
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 10 раз
После подробного осмотра места установки, и с учетом лени Флима (длину засова оставили стандартной) мне стало ясно, что более проще и стратегически правильнее использовать вот этот замок - Гарант Блок Люкс 226:kolika писал(а):xonix, сам себе какой поставил, если не секрет?
Он позволяет перемещая его по валу подобрать оптимальное место для установки. Вот удачный ракурс -
Видно, что даже установив его в верхнее положение (не говоря уж о установке 276го на конусную часть, которая ниже!) с положением засова справа от вала, можно при повороте снести контактную фишку блока педали газа..
Остается только установка замка в положении - засов слева. Тут есть своя особенность - закрутив слегка винты, так чтобы он с усилием проворачивался от руки и поставив на место засов, стал ловить положение как можно повыше (по валу). Кончиком, засов наконец фиксируется в кронштейне педали тормоза, заходя между двух выступов:
Далее, аккуратно снимаем засов чтобы не сбить найденное положение, заводим машину, и на полоборота поворачиваем руль - так удобнее затягивать винты:
Затягиваем винты крест накрест с хорошим усилием, потом по очереди протягиваем и установив затвор, проверяем полученый результат (вид сбоку, от стенки):
Важное замечание - перед установкой лучше поставить колеса и рулевое колесо прямо, это дает два "+": три положения колес (1 оборот влево/право и колеса прямо) и фиксация руля в этих положениях без ключа зажигания, что упрощает установку засова ( вытаскиваете ключ, стопорите колесо и вставляете в замок засов)
Сложнее приходится при открытии засова - в личину еще попасть нужно Приходится тренироваться, наклоняя голову к торпеде в промежуток между дверью и рулем.
Ключ входит под углом снизу вверх:
Зато засов снимать вниз легче..
Вообщем, отъездив с ним неделю, уже привык, с первого раза открываю. Правда, при установке еще не всегда с первого раза установить засов получается. Дверь при снятии/установке не открываю, длины рук мне вполне хватает..
За неделю, раза три про замок забывал, и он мне сам о себе напоминал Вполне благополучно, т.к. такая установка на мой взгляд, самая безопасная и валу вращаться почти не позволяет, упираясь засовом в кронштейн/стенку. Единственный косяк на мой взгляд - не удастся больше регулировать наклон рулевого колеса. Впрочем можно выставить оптимальный наклон, а затем, уже устанавливать замок. Я так думаю, это небольшая плата за существенное увеличение безопасности авто.
_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Чего-то не понятно, с родным замком (276) разработанным для Зафиры В, надо рулевой вал сверлить, они чего белены объелись?
Хрень, какая...
xonix,
Так я не совсем понял, поясни пожалуйста.
Между 276 замком на Зафиру и 226 на Мревию, нет разницы в габаритах и свойствах?
И почему в случае 226 не надо ничего сверлить при установке на Зафиру, крепеж другой? Не теряется ли надежность крепления при этом?
А то вот думаю, поставить замок, а чего-то свистопляска у флима с замками на Зафиру получается (кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).
Поэтому хочется определиться стоит ли их продукцию брать (226 для Зафиры или все-таки 276 и ничего не сверлить при этом, так получится)?
Благодарю.
Хрень, какая...
xonix,
Так я не совсем понял, поясни пожалуйста.
Между 276 замком на Зафиру и 226 на Мревию, нет разницы в габаритах и свойствах?
И почему в случае 226 не надо ничего сверлить при установке на Зафиру, крепеж другой? Не теряется ли надежность крепления при этом?
А то вот думаю, поставить замок, а чего-то свистопляска у флима с замками на Зафиру получается (кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).
Поэтому хочется определиться стоит ли их продукцию брать (226 для Зафиры или все-таки 276 и ничего не сверлить при этом, так получится)?
Благодарю.
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Зафировод
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 10 раз
К сожалению, флим с 10.07 закрыл доступ к фотоинструкциям на замки. Но, на предыдущей странице я выложил на обменник фотоинструкцию, которую мне переслал дилер на 276й замок. Посмотри внимательно..ZaFiRoV писал(а):Чего-то не понятно, с родным замком (276) разработанным для Зафиры В, надо рулевой вал сверлить, они чего белены объелись?
Хрень, какая...
xonix,
Так я не совсем понял, поясни пожалуйста.
Между 276 замком на Зафиру и 226 на Мревию, нет разницы в габаритах и свойствах?
И почему в случае 226 не надо ничего сверлить при установке на Зафиру, крепеж другой? Не теряется ли надежность крепления при этом?
А то вот думаю, поставить замок, а чего-то свистопляска у флима с замками на Зафиру получается (кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).
Поэтому хочется определиться стоит ли их продукцию брать (226 для Зафиры или все-таки 276 и ничего не сверлить при этом, так получится)?
Благодарю.
Разницы в габаритных размерах и свойствах(что подразумевал?) нет. Есть разница в посадке муфты на вал - 226й ставится на цилидрический участок и скрепляет половинки муфты 4я винтами М8, 276й сажается на конусную поверхность около шарнира и крепится 2я винтами М10 и штифтом d=6мм для точной фиксации + доп.помощь от проворота муфты.
Вполне можно и не сверлить при установке 276го вал, но! как добиться точной посадки муфты на конус, не допуская ее "сползания"? На мой взгляд, стойкость от проворачивания без штифта просто уменьшится.. Так что можешь попробовать его поставить без сверления.
По поводу надежности крепления, вот что флим отвечает на своем форуме:
Здравствуйте!
Нанесения на внутреннюю поверхность полумуфт насечек, шлицев и их дополнительное упрочнение не требуется.
Фиксация муфты на валу обеспечена затяжкой болтов, от двух М10 до 4-х М8 в зависимости от модели автомобиля, на который предназначен замок.
Разжиму полумуфт препятствует усилие винтов стягивающих их, а также остаточная упругость деформации.
Крепежные болты затягиваются с усилием от 3,3 до 4 кг/с. При отсутствии специального ключа, для определения усилия можно ориентироваться на то, что стандартный ключ с плечом около 150 мм, просто начинает деформироваться при усилии, превышающем 4 кг/с. Таким образом, достаточно затянуть болты до четкой остановки проворота ключа, этого будет достаточно.
Гарантия достаточности данного момента абсолютная, т.к. он обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала или муфты.
Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка "Гарант Блок Стандарт 101.F" на металлическом прутке, круглого сечения соответствующего диаметра, в виде ежа, мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходит, дополнительно перед фиксацией муфт на поверхность прутка, наносились различные виды масел.
Дирекция по маркетингу и сбыту
_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
xonix,
Благодарю, за ответ.
Еще волнует перед покупкой 226 модели один вопрос (вроде определился, что ее лучше взять, на основании твоих отчетов и просмотра темы тут http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... ebe038d404)
Так вот один товарищ ZAF там говорит про то, что ставя засов с лева его можно провернуть, не смотря на кронштейны педалей, поэтому он его ставит с права (возможно, это особенность машин с изитрониками? нет ли у тебя такого?)
И мне не понятен еще момент, как все-таки влияет установка "Гаранта"
на регулировку угла наклона руля и его вылета, что ограничивается при такой установке (как у тебя с лева или с права) в регулировках?
И если я например установил "Гарант" (при настроенном положения руля под себя), а потом начал руль перемещать в разные крайние положения меняя вылет и наклон руля, гарант будет препятствовать управлению автомобилем (свободным поворотам руля в право в лево), или все таки возможен вариант, что он даст свободу действия и ни за что цепляться не будет, при определенных регулировках руля?
P.S. Немного сложно объяснил, но посмотреть пока в живую, как да чего реально мне самому не где.
P.S.S Вот тут кто интересуется, есть инструкции по установке к замкам. http://www.autoblokirator.ru/view.asp?t ... _lyuks_276
И доставка вроде бесплатная.
Благодарю, за ответ.
Еще волнует перед покупкой 226 модели один вопрос (вроде определился, что ее лучше взять, на основании твоих отчетов и просмотра темы тут http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... ebe038d404)
Так вот один товарищ ZAF там говорит про то, что ставя засов с лева его можно провернуть, не смотря на кронштейны педалей, поэтому он его ставит с права (возможно, это особенность машин с изитрониками? нет ли у тебя такого?)
И мне не понятен еще момент, как все-таки влияет установка "Гаранта"
на регулировку угла наклона руля и его вылета, что ограничивается при такой установке (как у тебя с лева или с права) в регулировках?
И если я например установил "Гарант" (при настроенном положения руля под себя), а потом начал руль перемещать в разные крайние положения меняя вылет и наклон руля, гарант будет препятствовать управлению автомобилем (свободным поворотам руля в право в лево), или все таки возможен вариант, что он даст свободу действия и ни за что цепляться не будет, при определенных регулировках руля?
P.S. Немного сложно объяснил, но посмотреть пока в живую, как да чего реально мне самому не где.
P.S.S Вот тут кто интересуется, есть инструкции по установке к замкам. http://www.autoblokirator.ru/view.asp?t ... _lyuks_276
И доставка вроде бесплатная.
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Всем спасибо за внимание!
Зафира только пришла (об этом в другой ветке, без приключений не обошлось).
Во всем разобрался, купил 226 замок, поставил в положение «слева» на рулевой вал.
И так о мифах, что якобы замок 226 при установке мешает регулировке угла наклона и вылета руля, у меня ничего не мешает, все штатно регулируется, и замок этому не мешает ни как! Второе, установка шла на машину с изитроником 2008 г. и засов заходит, как показано на фото у xonix между двух кронштейнов, и упирается в кронштейны при попытке провернуть вал, в право или в лево, при этом у меня нет, такого как писал товарищ ZAF (смотрите предыдущий мой пост), что его можно свободно провернуть через малый кронштейн с лева, там засов больше чем на сантиметр уходит за кронштейн, почему у него по другому, остается только гадать ?%))
В итоге установка шла следующим образом, глушим двигатель при положении колеса прямо ровно (руль ровно прямо), далее крутим в право до первого щелчка штатной блокировки руля, колеса получаются чуток повернуты в право, как и руль (т.к. мы чаще паркуемся, когда паребрик с права то машину просто так не утащить), таким образом у нас, есть положение руля которое всегда одинаково и будит использоваться при надевании замка.
Далее мы накручиваем муфту замка «Флим» (а точнее наживляем, чтоб руками прокрутить можно было ее) как показывал xonix под самый конец гладкой втулки рулевого вала. Ставим засов в муфту и ищем положение ровно по середине между двух кронштейнов, Далее аккуратно вытаскиваем замок, крутим рулевое колесо, дабы удобно было затянуть винты на муфте, и крест на крест затягиваем хорошенько это все.
По времени 30- 60 мин, и гимнастикой в партере немного позаниматься пришлось , но оно того стоит. Не спеша, я еще позволил поэкспериментировать себе с установкой замка с права не понравилось.
Да не забывайте, что ключики от "Флим" и сам замок "Зуб" никогда нельзя оставлять мастерам в автосервисе, и обязательно проверяйте затяжку муфты после сервиса!
Тогда вас с машинкой никто не сможет разлучить!
Всем спасибо за!
Удачи на дорогах!:)
Зафира только пришла (об этом в другой ветке, без приключений не обошлось).
Во всем разобрался, купил 226 замок, поставил в положение «слева» на рулевой вал.
И так о мифах, что якобы замок 226 при установке мешает регулировке угла наклона и вылета руля, у меня ничего не мешает, все штатно регулируется, и замок этому не мешает ни как! Второе, установка шла на машину с изитроником 2008 г. и засов заходит, как показано на фото у xonix между двух кронштейнов, и упирается в кронштейны при попытке провернуть вал, в право или в лево, при этом у меня нет, такого как писал товарищ ZAF (смотрите предыдущий мой пост), что его можно свободно провернуть через малый кронштейн с лева, там засов больше чем на сантиметр уходит за кронштейн, почему у него по другому, остается только гадать ?%))
В итоге установка шла следующим образом, глушим двигатель при положении колеса прямо ровно (руль ровно прямо), далее крутим в право до первого щелчка штатной блокировки руля, колеса получаются чуток повернуты в право, как и руль (т.к. мы чаще паркуемся, когда паребрик с права то машину просто так не утащить), таким образом у нас, есть положение руля которое всегда одинаково и будит использоваться при надевании замка.
Далее мы накручиваем муфту замка «Флим» (а точнее наживляем, чтоб руками прокрутить можно было ее) как показывал xonix под самый конец гладкой втулки рулевого вала. Ставим засов в муфту и ищем положение ровно по середине между двух кронштейнов, Далее аккуратно вытаскиваем замок, крутим рулевое колесо, дабы удобно было затянуть винты на муфте, и крест на крест затягиваем хорошенько это все.
По времени 30- 60 мин, и гимнастикой в партере немного позаниматься пришлось , но оно того стоит. Не спеша, я еще позволил поэкспериментировать себе с установкой замка с права не понравилось.
Да не забывайте, что ключики от "Флим" и сам замок "Зуб" никогда нельзя оставлять мастерам в автосервисе, и обязательно проверяйте затяжку муфты после сервиса!
Тогда вас с машинкой никто не сможет разлучить!
Всем спасибо за!
Удачи на дорогах!:)
- Член клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:12
- Откуда: г.Домодедово ,М.О.
- Поблагодарили: 3 раза
Подтверждаю сегодня установил замок 226.Регулировке руля не мешает.Ставится за минут 30 и то тратишь время пока корячишься чтоб закрутить муфту.Спасибо за подробное описание установки xonix & ZaFiRoV.Да и цена кстати пока та же 3100ZaFiRoV писал(а):Всем спасибо за внимание!
И так о мифах, что якобы замок 226 при установке мешает регулировке угла наклона и вылета руля, у меня ничего не мешает, все штатно регулируется, и замок этому не мешает ни как!
- Член клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:12
- Откуда: г.Домодедово ,М.О.
- Поблагодарили: 3 раза
позвони по (495) 221-2106 Контактное лицо - ИльяVALDEMAR писал(а):bse где покупал замок 226 за 3100[/b]
замок на рулевой 3100
я купил тот где сверлить не надо.
Брал на Домодедовской в АТЦ МОСКВА.Только заранее надо позвонить и договориться,а то продадут за 5500.Самому ставить минут 20-30.Платить 1000 за установку не имеет смысла все просто.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 22:17
- Откуда: московская обл. юг.
Я звонил Илье. Поговорили, мне удобней было забрать в СИТИ на домодедовской, Илья дал мне их тел., там я сказал что я форума и договорился о времени приезда, всё. Цена 3100. Правда не обошлось без косяков, моя вина, забирать ездил не сам а просил друга, я то хотел 226 гарант от меривы а друг перепутал и привёз 276. С установкой больших проблем небыло, даже с тем что пришлось сверлить отверстие в валу, а вот вставлять и снимать засов неудобно (очень далеко и у меня получается только при поднятой и отодвинутой вперёд рулевой колонке) думается что с 226 былобы удобней он ставится повыше.
А Илье моя благодарность ,две с лишним т.р. на дорога не валяются тем более по нынешним временам
А Илье моя благодарность ,две с лишним т.р. на дорога не валяются тем более по нынешним временам