Принудительное включение накала
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительное включение накала
Релюхи нашёл. Копеешные, за две штуки 5 $.Провод не нашёл.Если 2 провода по 2, 5 квадрата пропаять по концам, пойдёт или нет? И ещё, что можно пустить вместо свечных колпачков? А то не охота родные разбирать.Пусть было бы две цепи.
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Принудительное включение накала
В любом "электрическом" магазине (могут быть и в строительных). Можно "желто-зеленый", который применяют для подключения заземления.rulik2304 писал(а):Провод не нашёл.
Насколько помню, кто-то из белорусов (на белорусском "опель-клубе") ставил мотоциклетные (возможно подойдут и ВАЗ-овские, после обточки длинных корпусов) наконечники.rulik2304 писал(а):что можно пустить вместо свечных колпачков?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительное включение накала
Спасибо за совет.А про строительные магазины я как-то не подумал.За-ту-пил.DJo писал(а): В любом "электрическом" магазине (могут быть и в строительных). Можно "желто-зеленый", который применяют для подключения заземления.
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительное включение накала
Ещё раз всем доброго здоровья.Вчера всё собрал, спаял и подключил.Работает.Сегодня утром при -8 машина завелась с пол тыка.Как летом.В четверг при -6 завёлся с шестой или с седьмой попытки.Кнопку держал нажатой секуд 10.По поводу время нажатия кнопки не парюсь, потому как прочитал в книге по эксплуатации, что в зависимости от температуры наружнего воздуха свечи могут быть включенным до шести минут.Денег на всё пошло 12-13 $. Спасибо всем кто откликнулся.Отдельное спасибо Djo.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Принудительное включение накала
При подобной переделке, для подстраховки от "залипания" контактов реле и прочих "нежданок", лично я бы ещё вывел светодиоды подключенные параллельно свечам накала. На нагрузку на контакты реле влияния практически никакого, зато визуально определяется общая работоспособность.
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительное включение накала
Всем доброго времени.Не нашёл подходящей темы,поэтому пишу здесь. В начале зимы люди отремонтировали моё реле накала.Дело было в транзисторах,в обоих.Хотя диагностика показывала неисправность контура А.При установке релюхи на машину обратил внимание на то,что при касании корпусом релюхи по металлу под капотом появлялось искренние.Как-то не придал этому значения.Снял клему с АКБ и установил реле на своё место.Вместо свечи подключил лампочку,а завёлся от кнопки.Лампочка горела с пол минуты,а потом ещё минуты 3 быстро моргала.В то время на улице было -10.Убедившись что всё работает отключил кнопку и ездил до прошлой субботы.В субботу делали кой какой ремонт,и при подключении АКБ обратили внимание на искренние в районе крепления кронштейна,на который цепляется реле.Чувак стал звонить тестером и нашёл то,что на корпусе данной релюхи присутствует +.На сколько я,при своей неграмотности,понимаю--этого быть не должно.Остаётся загадкой,как я,за почти пол года езды,не полыхнул.Что может быть не так?Реле разбирал и собирал сам.Человек только впаял транзисторы и спаял пластинки,я так понимаю,предохранители перегрева.Так вот под транзисторами были пластинки из какого-то изоляционного материала.Я их там и оставил.Транзисторы прижимаются к корпусу пружинными пластинами.С обратной стороны этих пластин никаких изоляторов небыло.И ещё,как-то странно ведёт себя спиралька на панели приборов.Раньше,в течении лет четырёх, она загорелась даже при 16-и градусах.Сейчас живёт своей жизнью.Например сегодня с утра при 10-и градусах она не загорелась,а в обед при 25-и моргнула.До выяснения обстоятельств реле снял с кронштейна и поместил в плотный целофановый пакет,как изолятор.Кто что знает по этому вопросу?
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Принудительное включение накала
rulik2304, выкидай этот колхоз, делай всё штатно. Четвёртый год после замены свечей не знаю никаких проблем при заводке
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительное включение накала
В том-то и дело,что колхоз я выбросил.Плюс присутствует на корпусе штатной релюхи.Кстати,Сергей,я тебе в личку написал.
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительное включение накала
Ребята,прошу,прочитайте мой пост на этой странице от 11-го мая.Там вопрос не по принудительному накалу,а по плюсу на корпусе реле накала.Просто не нашёл подходящей темы,вот и написал здесь.
- Старожил
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
- Автомобиль: ОZА 1,8 2003
- Откуда: Кустанай, Казахстан
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Принудительное включение накала
rulik2304, Здравствуйте , решили свой вопрос с реле накала свечей или нет ??
Я только сегодня увидел ...
Я только сегодня увидел ...
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительное включение накала
Увы,пока нет.Так и езжу с релюхой завёрнутой в целофановый пакет.Сегодня подключил ЕЛМ сканер,показал ошибку U2103,расшифровал,как нарушение функции CAN шины.А что это и куда копать--не знаю.Iglorod_66 писал(а):rulik2304, Здравствуйте , решили свой вопрос с реле накала свечей или нет ??
Я только сегодня увидел ...
- Старожил
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
- Автомобиль: ОZА 1,8 2003
- Откуда: Кустанай, Казахстан
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Принудительное включение накала
Этого я не знаю, дизельной зафиры у меня не было никогда. Это у Романа Romanmost дизельная, но его что - то не вижу уже давно ...rulik2304 писал(а):нарушение функции CAN шины.А что это и куда копать--не знаю.
По релюхе включения свечей накала - если интересно могу помочь реальным советом. Приходилось ремонтировать и "колхозить" самому ... На разных машинах .
В общем если что - пишите ...