tommy76 писал(а):
Согласен. Тестил Форика.... ну едет по плохой дороге... ну УАЗ тоже едет.
Ну, ... как не крути, но УАЗу до Форика далеко.
Но то, что жесковат, согласен. И согласен, что по комфорту не городской автомобиль, более для выезда за город. Хотя и в городе справляется и с маневром и с ускорение-торможение. Расход при преимущественном движении по городу 12,4 л. На трассе в районе 8. Но свыше 140 уже напрягает , что надо подруливать. Может сход-развал надо проверить, может руль подстроить... А можеь, как рекомендуют, аммортизаторы поменять.
EVO писал(а): У Форика хотя бы фишки есть - симметричный полный, оппозитник, ...
И не только.
Есть более интересные фишки. Вариатор нравится. Если на светофоре оставлять на "драйве", то при старте срабатывает без задержки. Почти всегда ухожу со светофора первым. Но, и не это главное. Вариатор с цепью, поэтому, по заявлению производителя, допустима буксировка прицепа. Про массу прицепа не помню.
Для справки, с 2015 года Форей с МКПП не выпускается.
Адаптивная задняя подвеска, автоматически выравнивающяя дорожный просвет в зависимости от загрузки. И вообще хороший ход аммортизаторов, не допускающий пробоя и вывеса на небольших неровностях и при съездах с дороги.
Есть Система помощи при движении по бездорожью «X-Mode», но её ещё не пробовал. И так не плохо едет по снежным сугробам.
Передние стойки тоньше. Реально из-за этого лучше обзор. Как у Зафиры В за ними люди и Газели не скрываются.
И очень радует, хоть и не эксклюзив, электропривод задней двери. Из конкурентов никто на момент покупки за ту же сумму эту опцию не предлагал. В особенности, если учесть с какой невообразимой скоростью задок забрасывает нашей дорожной грязью. А вот передок очень долго остается чистым. Уже не только задняя дверь, но и боковые чуть ли не черные, а передний номер всё ещё достаточно чистый и замечательно читается камерами.