Вадим Лапшин писал(а):Мне показывали эту катушку новую, но на ней нет никаких крышечек, т.е. все залито черной блестящей смолой.
Выделил белым овалом это "предохранитель".
Здесь выделена крышка "предохранителя".
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Вадим Лапшин писал(а):Мне показывали эту катушку новую, но на ней нет никаких крышечек, т.е. все залито черной блестящей смолой.
Шибко умный мозг на секунду-две отключает муфту компрессора, когда происходит резкий набор оборотов движка, при этом слышатся щелчки. Возможно и у вас происходило, что-то подобное.Вадим Лапшин писал(а):У меня с работающим ранее компрессором в жару при начале движения с места раздавался треск где то в том районе, потом сразу проходил и все было нормально (только при включенном компрессоре). Что бы это могло быть?
Вот! Может ли быть, что из-за этих отключений катушка и сгорела? Спасибо!Демьян писал(а):Шибко умный мозг на секунду-две отключает муфту компрессора, когда происходит резкий набор оборотов движка
Какой номер у этого диска, подскажи, найти его не могу.Vladimir_sen писал(а):купил прижимной диск уменя старый сожрало
Номера это "диска" как такового нет. Есть номер комплекта муфты компрессора.dymarik73 писал(а):Какой номер у этого диска, подскажи, найти его не могу.
Мне кажется это ролик нарядной виноват. Когда кондей включен, нагрузка на ремень большая и он прыгать начинает. А слабая пружина, или втулка разбитая в натяжителе не дают успокоить ремень. Вот и хрюкает. Болезнь давняя. Лечится заменой натяжителя.Вадим Лапшин писал(а):Демьян, Да, действительно здесь видно, но мне показывали точно такую, но там точно ничего подобного не было, смотрел и крутил - не нашел. Может где то в глубине он?
Вот что еще хотел спросить. У меня с работающим ранее компрессором в жару при начале движения с места раздавался треск где то в том районе, потом сразу проходил и все было нормально (только при включенном компрессоре). Что бы это могло быть?
Кондей работает пока включена муфта.Ivanushka82 писал(а):Но ведь муфта не должна работать постоянно включенной..
Включенная муфта отключится при резком увеличении нагрузки на мотор, иначе работает постоянно.Ivanushka82 писал(а):на холостом ходу как часто включается и отключается муфта компрессора?
Не отключается вовсе,если только не возникает увеличение или уменьшение в заданных пределах давления фриона. Обычно это возникает при забитом пухом радиаторе кондея. Тогда отключается,а так при включении кондиционера все время работает.Ну как работает,она просто соединяет при помощи электромагнита шкив который вращает мотор постоянно,с пластиной которая уже начинает вращать компрессор кондея.Ivanushka82 писал(а):Да кстати, а на холостом ходу как часто включается и отключается муфта компрессора?
Включенная муфта отключится при резком увеличении нагрузки на мотор,
Это точно.. Только сегодня обратил внимание на радиатор кондиционера, а там... Грязи на 3/4 радиатора . Промыл и все работает..Александр161 писал(а):Обычно это возникает при забитом пухом радиаторе кондея
Заправил 2 недели назад. Вакуумирование показало отсутствие течей.atrapin писал(а):Antoniomedo, ну а система заправлена?