При чем тут наболевшее?
Просто Вы высказываете позицию автовладельца, который приехал в сервис и хочет сэкономить. Я же пытаюсь донести в массы и позицию сервиса. Сэкономив на одном, можно попасть на этой экономии, а может и пронести без попадалова. Каждый выбирает для себя свои ошибки. Каждый сам решает, что и как будет ремонтировать.
Я лично менял по гарантии 2 раза за время занятия этой проблемой с 2011 года. Было и переделывали - уходили метки на зуб - не ошибается только тот, кто ни чего не делает! Только гарантия это дело сугубо индивидуальное. Здесь много НО бывает. Скажу точно, что ни какой гарантии не будет при частичной замене. Зачем брать на себя ответственность и гарантировать, что не загремит старая вторая шестерня? Зачем утверждать, что не потечет сальник, который не стали менять? Зачем брать на себя ответственность за ремень ГРМ, который был весь в масле и его не стали менять только потому, что его сменили 20т км назад? В этих и других неперечисленных случаях попадалово будет прежде всего у сервиса на работы и некоторое количество расходников к этому ремонту, если ни чего не разорвет в клочья из за такой экономии. В такихслучаях гарантия заканчивается ровно за воротами сервиса - машинка завелась? поехала? симптомы по обращении устранены? Значит все устранили и все работает исправно.
Лично мне, как сервису, такие затраты не нужны совсем. Для гарантии есть объективные случаи и они в гарантийных разумных ремонтах присутствуют.
Один комплект, который был заменен по гарантии, на моей ОВЦе трудится уже более 250ткм (выкидывать не стал ради любопытства). Скоро пора приходит и его сменить - текут сальники и стали громыхать шестерни. Докатываю к ресурсу ГРМ и сменю опять разом комплект ГРМ и комплект шестерен. Второй распилили как подопытный образец
Гадать в нашем случае смысла нет ни какого. Есть наработки по данной проблеме. Они озвучиваются автовладельцу и уже он будет принимать решение о способах устранения неисправности. Мы всего лишь можем посоветовать на основании личного опыта в устранении этой неисправности.
Тут как с рекомендациями по промывке сеток и их удалении - кому-то помогло и катается счастливо. Кто-то сразу забил на этот вопрос и поставил новые модернизированные клапана. Ктому-то не помогли в борьбе с дизелением ни снятие сеток, ни промывка клапанов, ни замена на модернизированные и пришлось сменить и шестерни. Всех под одну гребенку ни к чему причесывать.
Ни чего личного...
mlashko писал(а):У меня стоит выпускная первого варианта и впускная 3-го - правильного.
Это как так?
Старый хозяин на авто уже успел сменить выпускную и при чем на старую по конструкции?
При таких раскладах впускную шестерню со второй или первой модификации на третью модификацию сменить без последствий нет ни какой возможности!
Авто какого года? Какие номера шестерен?
Мне просто интересно.