Как мыть то? У кого был опыт, подскажите.gadeyka писал(а):rjbak2006 писал(а):
Мне помнится помогла промывка радиатора
Да вроде на вид явной грязи на нем не. А как его мыть, сильно нужно разбирать бампер? Хладагент спускать нужно
Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2015 22:26
- Автомобиль: Zafira 1.6, 2005
- Откуда: Таджикистан, Душанбе
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
_________________
Zafira B, Z16XEP, 2005 г.в.
Zafira B, Z16XEP, 2005 г.в.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
На зафиру не мыл, но есть опыт на других, снимаемых све до доступа к радиатору в т.ч. и вентилятор если он перед радиатором и щёткой с применением химии драим соты и ребра охлаждения после чего смываем грязную пену и остатки химии водой. Перед мытьем рекомендуется продуть соты из компрессора если таковой имеется и стараться не вытолкать грязь в промежуток м/у радиаторми а смыть на внешнюю сторону. Кто-то не заморачивается и чухает с керхера при уменьшенном давлении струи, я предпочитаю в ручную заобно и возможные места утечек хладагента осматриваю.
P.S. фреон спускать не надо, т.к. радиатор не снимается,
P.S. фреон спускать не надо, т.к. радиатор не снимается,
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Нормальное давление в исправной системе кондиционера при +30 окружающего воздуха:
низкое 0,5 - 3
высокое 12 - 18, вообще допускается до 20
Замер производится при 1500 об двигателя.
Пардон, единицы измерения не помню.
низкое 0,5 - 3
высокое 12 - 18, вообще допускается до 20
Замер производится при 1500 об двигателя.
Пардон, единицы измерения не помню.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
атм или кгс/см2. А величины точно помните, смущает значение по низкой стороне.miholyr писал(а):Пардон, единицы измерения не помню.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Не вводите людей в заблуждения учителя мат.часть, 0,5 и ниже это низкотемпераники а тут средняк еденицы в барах они-же атм.miholyr писал(а):Нормальное давление в исправной системе кондиционера при +30 окружающего воздуха:
низкое 0,5 - 3
высокое 12 - 18, вообще допускается до 20
Замер производится при 1500 об двигателя.
Пардон, единицы измерения не помню.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Демьян
Coller-31
Это цифры из инструкции по эксплуатации профессиональной заправочной станции. Завтра гляну что там на манометрах написано (шкала для наглядности имеет раскраску красного и зеленого цвета поэтому единицы измерения по боку)А величины точно помните, смущает значение по низкой стороне
Coller-31
Ничего не понял, инженерное образование видать у меня не то да и по русскому языку всегда между 2 и 3 было, может это "феня". Изложите пожалуйста вашу мысль так чтобы она была ясна и понятна не только Вам. Прежде чем нажать кнопку "отправить" прочитайте написанное.Не вводите людей в заблуждения учителя мат.часть, 0,5 и ниже это низкотемпераники а тут средняк еденицы в барах они-же атм.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Однажды на опелевском форуме berkut выдал мне такие данные. Где он их взял, я не знаю, но человек он авторитетный.miholyr писал(а):ДемьянЭто цифры из инструкции по эксплуатации профессиональной заправочной станции. Завтра гляну что там на манометрах написано (шкала для наглядности имеет раскраску красного и зеленого цвета поэтому единицы измерения по боку)А величины точно помните, смущает значение по низкой стороне
"Параметр перечня данных показывает абсолютное давление. Манометры для обслуживания кондиционера обычно показывают относительное давление. Это может стать причиной различия показаний на величину около 100 кПа ( 1 бар).
Проверка:
Кондиционер выбран в главном меню
Выбрана требуемая температура LO
Установите управление воздухораспределением на вентиляционные отверстия салона
Функция циркуляции воздуха ВЫКЛ.
Все воздушные вентиляционные отверстия открыты
Двигатель работает в течение 15 мин с закрытым капотом
Повышение частоты вращения двигателя до 1500 об/мин в течение 5 мин
Считайте показание манометра высокого давления
Давление системы кондиционирования воздуха в диапазоне от 900 кПа ( 9 бар ) до 2800 кПа ( 28 бар )
Считайте показание манометра низкого давления
Давление системы кондиционирования воздуха в диапазоне от 170 кПа ( 1,7 бар ) до 220 кПа ( 2,2 бар )
разница давления между высоким и низким должна быть не менее 5бар, если меньше, то замена компрессора
если разница в давлении есть, а работа не устраивает, то рекомендуется либо проверить, а скорее всего заменить расширительный клапан, либо прочистить систему от закрязнений внутри или от возможного льда (проблема с фильтром осушителем)"
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Демьян
Вы как я понял огласили процедуру проверки компрессора кондиционера. А вот проверку системы кондиционирования проводят с учетом температуры окружающей среды. Причем значения +35 почему то в таблице нет а такая температура у нас можно сказать родная.
Я этим голову не забиваю. Одел шланги на разъемы включил станцию и смотрю давление по ее манометрам.Параметр перечня данных показывает абсолютное давление. Манометры для обслуживания кондиционера обычно показывают относительное давление. Это может стать причиной различия показаний на величину около 100 кПа ( 1 бар)
Вы как я понял огласили процедуру проверки компрессора кондиционера. А вот проверку системы кондиционирования проводят с учетом температуры окружающей среды. Причем значения +35 почему то в таблице нет а такая температура у нас можно сказать родная.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Я извиняюсь за рванное изложение мысли ( буквавки на телефоне махонькие от того и ошибки)
Давлени 0.5 bar. На низкой стороне это очень мало и в приведенном вами тексте выше не наше такой цифры, и не характерно такое давление для авто кондиционера. Тестовые измерения не проводят при +30 (механики будут дохнуть как мухи).
За "феню" ясно, просто думал что с холодильщиком разговариваю и потому коротко с сокращением терминов писал.
Давлени 0.5 bar. На низкой стороне это очень мало и в приведенном вами тексте выше не наше такой цифры, и не характерно такое давление для авто кондиционера. Тестовые измерения не проводят при +30 (механики будут дохнуть как мухи).
За "феню" ясно, просто думал что с холодильщиком разговариваю и потому коротко с сокращением терминов писал.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Coller-31 Телефон - тогда все ясно. Давление не 0,5 а от 0,5. Такого давления сам никогда не видел (новую ниву заправлял там по низкому было в красной зоне 1,5 ниже не видал) но что написано пером топором не вырубеш.
У нас станция стоит в шиномонтажке и +30 на улице часиков в 11 утра уже. Если б у нас было всего +30 эти кондеи никому не были нужны , с окнами открытыми ездили.Тестовые измерения не проводят при +30 (механики будут дохнуть как мухи).
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Чтож-вы за люди станцию купить бабла хватило, а вот вентиляцию, или кондей поставить жаба душит? Работы с хладагентом без хорошей проточной вытяжной вентиляции могут закончиться печально для здоровья АККУРАТНЕНЬКО !!!miholyr писал(а):Coller-31 Телефон - тогда все ясно. Давление не 0,5 а от 0,5. Такого давления сам никогда не видел (новую ниву заправлял там по низкому было в красной зоне 1,5 ниже не видал) но что написано пером топором не вырубеш.У нас станция стоит в шиномонтажке и +30 на улице часиков в 11 утра уже. Если б у нас было всего +30 эти кондеи никому не были нужны , с окнами открытыми ездили.Тестовые измерения не проводят при +30 (механики будут дохнуть как мухи).
P.S. темы наплодили, не помню уже где что да и я что-то в сторону от основного вопроса заваливаюсь.
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 15:34
- Автомобиль: Zafira Family 2012
- Откуда: Москва, CАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Да, абсолютно верно. Дилер зафиксировал избыточное давление в системе. Перезаправили, теперь должно полегчать.Coller-31 писал(а):Думаю имеет место переизбыток хладагента и как следствие подклинивание компрессора с проскальзыванием ремня по муфте и дополнительной нагрузке на двигатель
UPD: заправляли кондей только прошлой осенью (при замене компрессора). Интересно, почему могло так быстро выйти из нормы давление?.. Правда, была уже поздняя осень, холодно. Посмотрим, как в этот раз получится.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Ед. измерения давления - bar.
Avasnik
Avasnik
Избыточное давление может быть и от недостатка фреона. Сколько с системы откачали и сколько заправили? Вы знаете, если нет то печально возможно это:Дилер зафиксировал избыточное давление в системе. Перезаправили, теперь должно полегчать.
Делеры то же люди у них тоже есть машины и им то же нужно заправлять кондеры причем фреоном оплаченным вами.заправляли кондей только прошлой осенью (при замене компрессора).
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Ето откуда оно возьмется ? Может я уже под-отстал от современности, при каких условиях в системе (без засора) содержащей ну допустим 50% от нормы заправки произойдет отбой по превышению давления (вариант что система, трубопровод перегрет не предлагать(отрубает эл. часть) да и не думаю что под капотом кто-то сидел с горелкой и прогревал ею магистраль ).miholyr писал(а): Избыточное давление может быть и от недостатка фреона.
P.S. Может попросить уважаемых модераторов свести темы вместе? смысл сразу две темы плодить?
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Coller-31
Да кстати Coller-31, с Ваших сообщений я понял что Вы машины заправляете в мастерской с кондеем и не учитываете температуру окружающей среды в процессе заправки вообще и количество фреона в частности.
У нас заправка происходит с учетом приведенных мною выше факторов. Да еще один важный фактор - с грязными радиаторами не заправляем вообще.
А отбой не произойдет по низкому будет в районе 5 и по высокому в районе 25 это данные по моей машине (сегодня перезаряжался) так я все радиаторы керхером прошел а на грязных будет еще выше (возможно и до отруба)Ето откуда оно возьмется ? Может я уже под-отстал от современности, при каких условиях в системе (без засора) содержащей ну допустим 50% от нормы заправки произойдет отбой по превышению давления
Когда я возился с машиной бортовик показывал +32,5 а в пробках будет под +40 доступно я объяснил про газовую горелку или Вы считаете что температура окружающего воздуха и давления в системе кондиционирования величины абсолютно разные и друг от друга ни как не зависят? Следовательно при +20 и при +30 окружающей среды давления по низу и высокому давлениям будут одинаковыми, исходя из вашей логики. Отсюда вывод: проверочную таблицу составили и написали идиоты.да и не думаю что под капотом кто-то сидел с горелкой и прогревал ею магистраль
Да кстати Coller-31, с Ваших сообщений я понял что Вы машины заправляете в мастерской с кондеем и не учитываете температуру окружающей среды в процессе заправки вообще и количество фреона в частности.
У нас заправка происходит с учетом приведенных мною выше факторов. Да еще один важный фактор - с грязными радиаторами не заправляем вообще.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Это так для понятия что есть температура пламени горелки:miholyr писал(а): Когда я возился с машиной бортовик показывал +32,5 а в пробках будет под +40 доступно я объяснил про газовую горелку
И не надейтесьmiholyr писал(а):или Вы считаете что температура окружающего воздуха и давления в системе кондиционирования величины абсолютно разные
и друг от друга ни как не зависят?
Ну это из разряда "граждане он меня Бл-дью обозвал"miholyr писал(а):Следовательно при +20 и при +30 окружающей среды давления по низу и высокому давлениям будут одинаковыми, исходя из вашей логики. Отсюда вывод: проверочную таблицу составили и написали идиоты.
Даю справку: занимаюсь бытовым и промышленным холодом от бытовых сплитов до рефрижераторов и чиллеров с периферией (комплексные решения магазины, производства) короче климат, и в мастерской только мелочь паяется и заправляется, а авто приезжают к нам в основном когда им раз по 5 радиаторы помоют и заправляют каждый последующий сетуя на некомпетентность предыдущего. Как-то такmiholyr писал(а):Да кстати Coller-31, с Ваших сообщений я понял что Вы машины заправляете в мастерской с кондеем и не учитываете температуру окружающей среды в процессе заправки вообще и количество фреона в частности.
По вентиляции рекомендую вам сделать её, потому как это ваше здоровье и отравление это не шутка.
Лох не мамонт, лох не вымрет.miholyr писал(а):. Да еще один важный фактор - с грязными радиаторами не заправляем вообще.
А сикоко у вас заправка стоит? если не секрет конечно.
P.S. Собственно я интересовался вашей репликой цитирую:"Избыточное давление может быть и от недостатка фреона" и хотел разъяснить для себя как?
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Coller-31
занимаюсь бытовым и промышленным холодом от бытовых сплитов до рефрижераторов и чиллеров с периферией (комплексные решения магазины, производства) короче климат, и в мастерской только мелочь паяется и заправляется
С Вами все ясно. Вот этим и занимайтесь. Устал я от Вашего флуда.
занимаюсь бытовым и промышленным холодом от бытовых сплитов до рефрижераторов и чиллеров с периферией (комплексные решения магазины, производства) короче климат, и в мастерской только мелочь паяется и заправляется
С Вами все ясно. Вот этим и занимайтесь. Устал я от Вашего флуда.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Проверочная таблица:
Температура окружающ. среды давление низкое высокое
Ед.измерений гр. цельс bar bar
+15 0,5-2 7,5-13
+20 0,5-2,5 10-18
+25 0,5-2,5 12-18
+30 0,5-3 12-30
Замеры производить при 1500 об. хх двигателя
Температура окружающ. среды давление низкое высокое
Ед.измерений гр. цельс bar bar
+15 0,5-2 7,5-13
+20 0,5-2,5 10-18
+25 0,5-2,5 12-18
+30 0,5-3 12-30
Замеры производить при 1500 об. хх двигателя
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
Ну вот, не ответив на поставленные вопросы перейти на личности (видимо вместо ответа) как-то .... Ну и ладно.miholyr писал(а):Coller-31
занимаюсь бытовым и промышленным холодом от бытовых сплитов до рефрижераторов и чиллеров с периферией (комплексные решения магазины, производства) короче климат, и в мастерской только мелочь паяется и заправляется
С Вами все ясно. Вот этим и занимайтесь. Устал я от Вашего флуда.
Ok, флуд сворачиваю.
P.S. на грубые ошибки (не орфографические и если таковые будут наличиствовать) указывать не перестану.
Поясню по таблице вами приведенной: это средний разброс показаний нормы для среднего авто-кондера т.е. для меня как "средняя температура по больнице" но для общего понятие сойдёт.
Удачи в работе и не забывайте про ТБ .
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Компрессор кондиционера, то работает, то нет.
в общем у меня просто сломался вентилятор радиатора кондиционера.Стали смотреть цены и не айс они . подобрали вентилятор Stellox 29-99265-SXnester71 писал(а):У моего авто такая бяка (похожая):заметил недавно спотыкание в работе двигателя, немного помучив опком обнаружил: давление кондея 2500 (не включен , раньше при максимальной нагрузке кондея больше 1850 не было) , включаю давление растет до 3200 срабатывает какоето защитное реле ( в это время проиходит спотыкание) ...
..потом давление падает до 2500 и кондей включается .....
и так по кругу (температура на улице 28 , на холостых) . Перед испытаниями висела ошибка: P0530 - Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера ,(03) - Не присутствует ,стер . в течении испытаний не появлялась..Ну и стал включаться какой то вентилятор , раньше его не было слышно или не обращал внимание.
В прошлом году все лето было окей ,в этом с апреля и по начало июня то же работал кондей без нареканий.
рамка от него не подходит , вынимаешь от него сам вентилятор с крыльчаткой и вставляешь в свою родную рамку .
сейчас прохлада . Потом удалось разобрать сам моторчик и оказалось что залипли щетки (их там аж четыре штуки) , теперь у меня есть еще и б/у вентилятор в оригинале но в рамке под другое авто .. если кому надо продам..