Это лишний предрассудок, дающий дополнительный износ:На светофорах, в пробках включаете Нетралку?
-механизмам привода передач вкл. вилку;
-жиже и резинкам гидравлики изи;
-щёткам моторчика привода сцепы, если после N ногу снимать.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
Это лишний предрассудок, дающий дополнительный износ:На светофорах, в пробках включаете Нетралку?
EVO, я пока написать никакой мануал не могу. Мой опыт использования робота - 30км Но с большим удовольствием бы почитал мануал под вашей редакцией!EVO писал(а):Я тоже могу написать. И Вы можете
На стоянку? Можно, даже рекомендуется, чтобы колодки от ручника не примерзли, напримерdr_dom писал(а):Оставлять на скорости можно
Особенно это характерно для Астр питерской сборки. Если вы уехали в отпуск - ни в коем случае на ручнике не оставляйте, ни при какой погоде, колодки могут приржаветь и при попытке их раскачать - тупо сорвать верхний слой чугуна с диска. Оставляйте на передаче.Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок.
Уж сколько раз твердили миру.....ХИМИК писал(а):Опять поехали............
На светофорах и в столичных пробках на нетралку переходил частотно, на сцеплении почти не держал (я про мт)...Bill писал(а):Как ездил на мт, так ездий на мта, то есть когда ставил на нейтралку, так и ставь, когда держал на сцеплении, так и держи на тормозе и не парься!
Тем не менее, отличились же астраводы - "чуть притормозил - в нейтраль, а то выжимному кирдык, адаптируй каждые 10 тыс, и всё равно на 101-ой тыс кирдык твоей коробке, замена сцепы".Уж сколько раз твердили миру.....
удобно с М переходить на А одним движением ждойстикаdr_dom писал(а):переключается с А на М
Это сарказм?Храмцов писал(а):удобно с М переходить на А одним движением ждойстика
Нисколько.dr_dom писал(а):Это сарказм?