Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в ГИБДД
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в ГИБДД
Решил поделится опытом установки биксенона в фары и как зарегистрировать данное переоборудование в ГИБДД (для желающих)
В общем решено ставить ксенон. Первое что надо сделать (если вы будите оформлять переоборудование), найти поставщика линз, в наши фары влезут только G5 под цоколь Н7, и удостовериться о наличии у продавца российского сертификата качества на линзы, затем съездить в Технадзор ГИБДД и написать заявление на переоборудование, предоставить машину к осмотру, получить от технадзора решение по заявлению, обычно на обратной стороне они пишут, что надо сделать чтоб пройти все круги ада.
Теперь вы законно можете начать установку куплетных линз. Так как я раньше ничего подобного не делал, да и нет соответствующего инструмента и гаража, мне вызвался помочь с установкой наш клубень Серега atrapin, за что ему огромное шпасиба
Первое что надо сделать перед съемом фар, отрисовать на воротах/стене гаража галочки галогенок ближнего света и пятна дальнего, чтоб потом у вас не было рассинхронизациии.
Итак снимаем бампер и фару
Теперь фару надо нагреть, используем короб и строительный фен, греем 10 минут
Далее аккуратно большой отверткой отсоединяем стекло от фары подрезая разогревшийся герметик, не забываем про отгибать защелки.
Вытаскиваем патрон галогенки, теперь он нам не нужен, нужно доработать "напильником" посадочное место для линзы, делали мы это шарожкой, во первых нужно увеличить диаметр отверстия чтоб цоколь линзы вошел в него до полусферы линзы, я еще прошелся наждаком по цоколю линзы, чтоб меньше рассверливать отражатель, во вторых нужно выровнять неровности и сделать плоскость чтоб линза соприкасалась плотно к отражателю и была на уровне рисованных вами меток на воротах. Если этого не делать, то ваша линза упрется в стекло фары, когда вы все соберете на место.
резинку на цоколь не одеваем, наоборот уменьшаем диаметр цоколя на наждаке.
Ставим линзу и примериваем на авто
В отражателе под разъемом нужно просверлить дырку, чтоб вывести проводок управления шторкой
Результат
Попутно был установлен омыватель фар
Фары собираются в обратном порядке, одеваем стекло на фару, разогреваем и продавливаем стекло до фиксации защелками.
Да знаю стекла надо бы полирнуть
В общем решено ставить ксенон. Первое что надо сделать (если вы будите оформлять переоборудование), найти поставщика линз, в наши фары влезут только G5 под цоколь Н7, и удостовериться о наличии у продавца российского сертификата качества на линзы, затем съездить в Технадзор ГИБДД и написать заявление на переоборудование, предоставить машину к осмотру, получить от технадзора решение по заявлению, обычно на обратной стороне они пишут, что надо сделать чтоб пройти все круги ада.
Теперь вы законно можете начать установку куплетных линз. Так как я раньше ничего подобного не делал, да и нет соответствующего инструмента и гаража, мне вызвался помочь с установкой наш клубень Серега atrapin, за что ему огромное шпасиба
Первое что надо сделать перед съемом фар, отрисовать на воротах/стене гаража галочки галогенок ближнего света и пятна дальнего, чтоб потом у вас не было рассинхронизациии.
Итак снимаем бампер и фару
Теперь фару надо нагреть, используем короб и строительный фен, греем 10 минут
Далее аккуратно большой отверткой отсоединяем стекло от фары подрезая разогревшийся герметик, не забываем про отгибать защелки.
Вытаскиваем патрон галогенки, теперь он нам не нужен, нужно доработать "напильником" посадочное место для линзы, делали мы это шарожкой, во первых нужно увеличить диаметр отверстия чтоб цоколь линзы вошел в него до полусферы линзы, я еще прошелся наждаком по цоколю линзы, чтоб меньше рассверливать отражатель, во вторых нужно выровнять неровности и сделать плоскость чтоб линза соприкасалась плотно к отражателю и была на уровне рисованных вами меток на воротах. Если этого не делать, то ваша линза упрется в стекло фары, когда вы все соберете на место.
резинку на цоколь не одеваем, наоборот уменьшаем диаметр цоколя на наждаке.
Ставим линзу и примериваем на авто
В отражателе под разъемом нужно просверлить дырку, чтоб вывести проводок управления шторкой
Результат
Попутно был установлен омыватель фар
Фары собираются в обратном порядке, одеваем стекло на фару, разогреваем и продавливаем стекло до фиксации защелками.
Да знаю стекла надо бы полирнуть
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Этот пост для тех, кто хочет оформить все официально в ГИБДД. Для этого надо поставить автокорректор (нужен для прохождения техосмотра и регистрации, у меня стоит тумблер, переключающий автокорректор и ручной корректор), ставил китайский автокорректор ALS-1, ставится элементарно, как описано в инструкции к нему.
1. После установки СРАЗУ едем на сертифицированный сервис и регулируем фары, просим у них копию сертификата на работы и приложение и акт выполненных работ.
2. Теперь необходимо получить заключение на возможность переоборудования. В процессе установки все фиксируем, собираем небольшой фотоотчетец и звоним в НАМИ ПТИА фонд, отправляем им копии ПТС, СТС, решение ГИБДД, сертификат на линзы, фотоотчет и говорим чтоб указали в заключении указали возможность установки собственником. Оплачиваем квитанцию в 3 тыс.р. Присылают обратно почтой России заключение.
3. Т.к. все работы выполнялись вами собственноручно, на основании заключения НАМИ ПТИА фонда, заполняем декларацию об объеме и качестве выполненных работ (можно скачать в инэте или попросить в технадзоре)
4. После получения заключения едем на площадку техосмотра ГИБДД указаную в решении, предварительно заплатив госпошлину ГИБДД 200 или 300 р не помню. Просим у них диагностическую карту.
5. После со всеми доками возвращаемся в технадзор, где писали заявление, не забыв прихватить квитанцию на оплату госпошлины 500р, и вам нужно будет как минимум показать работу автокорректора и омывателя фар.
6. Получаем св-во о безопасности транспортного средства.
7. Едем в ГИБДД на регистрацию, пишем заявление на внесение изменений в регистрационные данные, платим опять 500р госпошлину, показываем машину к осмотру в общей очереди, и получаем новое СТС и отметку на полях в ПТС о данном переоборудовании.
результат
1. После установки СРАЗУ едем на сертифицированный сервис и регулируем фары, просим у них копию сертификата на работы и приложение и акт выполненных работ.
2. Теперь необходимо получить заключение на возможность переоборудования. В процессе установки все фиксируем, собираем небольшой фотоотчетец и звоним в НАМИ ПТИА фонд, отправляем им копии ПТС, СТС, решение ГИБДД, сертификат на линзы, фотоотчет и говорим чтоб указали в заключении указали возможность установки собственником. Оплачиваем квитанцию в 3 тыс.р. Присылают обратно почтой России заключение.
3. Т.к. все работы выполнялись вами собственноручно, на основании заключения НАМИ ПТИА фонда, заполняем декларацию об объеме и качестве выполненных работ (можно скачать в инэте или попросить в технадзоре)
4. После получения заключения едем на площадку техосмотра ГИБДД указаную в решении, предварительно заплатив госпошлину ГИБДД 200 или 300 р не помню. Просим у них диагностическую карту.
5. После со всеми доками возвращаемся в технадзор, где писали заявление, не забыв прихватить квитанцию на оплату госпошлины 500р, и вам нужно будет как минимум показать работу автокорректора и омывателя фар.
6. Получаем св-во о безопасности транспортного средства.
7. Едем в ГИБДД на регистрацию, пишем заявление на внесение изменений в регистрационные данные, платим опять 500р госпошлину, показываем машину к осмотру в общей очереди, и получаем новое СТС и отметку на полях в ПТС о данном переоборудовании.
результат
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Гайцы были в шоке, начиная от технадзора, заканчивая регистрацией, никто еще не видел такого переоборудования у нас в городе
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Как раз на эти деньги можно взять альтернативную оптику на зафиру -а, и никуда не бегать и никому ничего не доказывать.
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
А Вы постучитесь к Dad на форуме. Он Вам раскажет про эти фары. Ставил и "галю" и "ксеню", и к моему великому удивлению ксенон проиграл. А то , что эти фары под галоген я в курсе.
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
К моему великому удивлению, я очень доволен как светят мои линзы, по сравнению со штатными галогенками. Поэтому я и выбрал модули, а не целиком китайскую фару с мизерными линзами, да еще и которые светят хуже галогена.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Вован M, Володя эти фары под галоген, ксенон туда ставить нельзя, а если и втулить то опять же любой шарящий гаец докопается по полной
Ну а билинзы G5 светят супер и встречку не тревожат
Ну а билинзы G5 светят супер и встречку не тревожат
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
General Сколько встали все затраты, спасибо за инструкцию, вдруг когда на AFL решусь.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 23:20
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Молодчина!!! Прочитал как детектив. Снимаю шляпу и жму руку.
И вопрос - сколько все вместе встало по деньгам и по времени + можно несколько фоток в вечернее (а лучше в ночное время суток как светит ближний и дальний).
Заранее спасибо!
И вопрос - сколько все вместе встало по деньгам и по времени + можно несколько фоток в вечернее (а лучше в ночное время суток как светит ближний и дальний).
Заранее спасибо!
_________________
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
General , к Вашему большому удивлению, это не Китай. Фирма JOM (Германия). А вот эти Китай. Ну их даже по фото можно отличить. А за Вашу работу конечно ,это бесспорно.
- Завсегдатай
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:25
- Автомобиль: Subaru Traviq 2,2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
General круто! тоже захотел, как раз есть пара родных фар с праворуким световым пучком. однако возник вопрос: если в ПТС стоит отметка и сломалась доработанная под биксенон фара получается я не могу обычные фары-галогенки поставить? опять колхозить ?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
General, 5+!
Вот и решился вопрос!
Именно о таком пути я все время говорил в постах про галоген/ксенон.
Вот и решился вопрос!
Именно о таком пути я все время говорил в постах про галоген/ксенон.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Да, после отметки только ксенонZAG писал(а):General круто! тоже захотел, как раз есть пара родных фар с праворуким световым пучком. однако возник вопрос: если в ПТС стоит отметка и сломалась доработанная под биксенон фара получается я не могу обычные фары-галогенки поставить? опять колхозить ?
Бюджет:
Биксенон - 5500р
Автокоррректор - 3000р
Омыватели фар - 1500р
итого оборудование - 10000р
Регистрация:
Заключение НАМИ ПТИА - 3000р
Регулировка света - 250р
Госпошлина за диагност. карту- 300р
Госпошлина за свидетельство о безопасности ТС - 500р
Госпошлина за изменение регистр.данных - 500р
Итого регистрация - 4550р
Всего 14550 р
Но если уж делать все полностью по уму, я бы поставил вот этот автокорректор http://www.qavto.net/product_1244/ , но жаба собака задушила
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 16:39
- Автомобиль: Опель-Зафира А 2003
- Откуда: Казахстан, г.Тараз
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
General, приветствую. Идея установить ксенон витала у меня давно. На прежних машинах всегда после покупки устанавливал. А когда купил Зафу, ее штатный свет меня как-бы устраивал, но посмотрев твой отчет (РЕСПЕКТ!!!), узнал о существовании ксеноновых модулей)))... Это то, что мне нужно. Просмотрел кучу инфы по модулям, видео по установке. Вопрос такой: после инсталляции в качестве уплотнения стекла применять новый герметик или подойдет дверной уплотнитель (на двустороннем скотче). И еще вопрос: какого производителя посоветуешь (путного), а то смотрю полно в продаже уже левых (дешевых), потом встречал информацию от пользователей, что на некоторых модулях дребезжит шторка?
С уважением
С уважением
_________________
Zafira A, 2003, Z18XE, AT, "Elegance"
Zafira A, 2003, Z18XE, AT, "Elegance"
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
z300, никакого скотча! ставится на той же герметик, предварительно нагрев корпус фарыz300 писал(а): Вопрос такой: после инсталляции в качестве уплотнения стекла применять новый герметик или подойдет дверной уплотнитель (на двустороннем скотче)
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 16:39
- Автомобиль: Опель-Зафира А 2003
- Откуда: Казахстан, г.Тараз
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
atrapin, т.е. на старый "родной" герметик? А он не порепается при снятии? В одном видео там мастак весь старый герметик отверткой поотковыривал и закладывал что-то на подобие дверного уплотнителя, поэтому и спрашиваю...atrapin писал(а):ставится на той же герметик
_________________
Zafira A, 2003, Z18XE, AT, "Elegance"
Zafira A, 2003, Z18XE, AT, "Elegance"
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
z300, да, на родной. При нагреве он стаёт пластичным, часть остаётся в пазу фары, часть на стекле
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 16:39
- Автомобиль: Опель-Зафира А 2003
- Откуда: Казахстан, г.Тараз
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Спасибо, atrapin!
Бум думать, искать, приобретать. Как потеплеет - установлю. Отпишусь сюда, если что...
Бум думать, искать, приобретать. Как потеплеет - установлю. Отпишусь сюда, если что...
_________________
Zafira A, 2003, Z18XE, AT, "Elegance"
Zafira A, 2003, Z18XE, AT, "Elegance"
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 11:47
- Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AT
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка биксенона в Зафиру А и регистрация изм-ний в Г
Мне один заколхозил ближний ксенон, теперь ближний свет не ровно светит, что то там точил, выковыривал из родных штекеров, в конце вставил лампы с блоками розжигов, залил все это дело герметиком и отправил меня восвояси. Катался неделю, вроде светило хорошо, даже отлично, но либо герметик хреново сел, либо колхоз не удачный, короче щас одна фара светит вроде прямо (левая), а вторая вниз. Признаюсь немного крутил обе фары точнее пытался скорректировать сам. Но увы вообще испортил.
Теперь вопрос. Как самостоятельно исправить этот колхоз? И как самостоятельно откорректировать фары?
Замучился так ездить чес слово...
Теперь вопрос. Как самостоятельно исправить этот колхоз? И как самостоятельно откорректировать фары?
Замучился так ездить чес слово...
_________________
Езжу с октября 2013 на Opel Zafira A 2002 г.в. V 1,8 АКПП. Z18XE Selection
Езжу с октября 2013 на Opel Zafira A 2002 г.в. V 1,8 АКПП. Z18XE Selection