Установка саба в Турер
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 23:31
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Установка саба в Турер
Всем доброго!
Все согласятся, что штатный звук в Турере хоть и не плох, но уж больно плоский. Низов не хватает как класс... Вобщем решился на установку саба. Вернее решил с этого начать и посмотреть. В планах было замена штатной аккустики и подключение ее через усилки. Немного забегая вперед скажу, что от этого я отказался...
Итак. Сначала по подключению. Выпаивать линейные выходы не стал по причине гарантии. Если простое подключение проводки в сертифицированном сервис центре пройдет без последствий (выдали полный комплект сертификатов), то вскрытие магнитолы и перепайка- прямая дорога на потерю гарантии по электрике. Поэтому решил подключать через высокоуровневый вход.
Теперь по оборудованию. Изначально мысль была прикупить плоский компактный саб Pioneer, дабы не занимать место в багажнике. Поставил. Послушал... ну звук, конечно, изменился в лучшую сторону, но не настолько кардинально. Стало чуть-чуть лучше. Ну да этого и ожидал... Просто хотел удостовериться. В итоге остановился на пассивном сабвуфере и усилке. Пробовал четыре саба. Кикс, Герц, Пионер, Альпайн. Первые два были отметены по причине "жесткости" басов. Пионер и Альпайн звучат всетаки помягче. В итоге остановил выбор на Альпайне. SBG-1244BR. Усилок поставил тоже Альпайн. Alpine MRX-T15. В самом усилке есть высокоуровневый вход, так что нет необходимости в установке преобразователей. Плюс ему не нужен управляющий "+" для включения. Он включается автоматом, когда на проводах с колонок появляется сигнал. В связке работают просто отлично. 40 минут настройки и о чудо! Машинка заиграла! Басы шикарные. Звук мягкий, объемный, глубокий. В связке со всей системой звук просто отличный! Ни хрипов, ни дребезга! Послушав, как зазвучала система, отказался от каких-либо доработок и замен.
Итог по финансам:
Саб-4850 р.
Усь-6900 р.
Комплект проводов-1200 р.
Монтаж-3000 р.
Фотографии завтра сделаю и вставлю в этот пост.
Все согласятся, что штатный звук в Турере хоть и не плох, но уж больно плоский. Низов не хватает как класс... Вобщем решился на установку саба. Вернее решил с этого начать и посмотреть. В планах было замена штатной аккустики и подключение ее через усилки. Немного забегая вперед скажу, что от этого я отказался...
Итак. Сначала по подключению. Выпаивать линейные выходы не стал по причине гарантии. Если простое подключение проводки в сертифицированном сервис центре пройдет без последствий (выдали полный комплект сертификатов), то вскрытие магнитолы и перепайка- прямая дорога на потерю гарантии по электрике. Поэтому решил подключать через высокоуровневый вход.
Теперь по оборудованию. Изначально мысль была прикупить плоский компактный саб Pioneer, дабы не занимать место в багажнике. Поставил. Послушал... ну звук, конечно, изменился в лучшую сторону, но не настолько кардинально. Стало чуть-чуть лучше. Ну да этого и ожидал... Просто хотел удостовериться. В итоге остановился на пассивном сабвуфере и усилке. Пробовал четыре саба. Кикс, Герц, Пионер, Альпайн. Первые два были отметены по причине "жесткости" басов. Пионер и Альпайн звучат всетаки помягче. В итоге остановил выбор на Альпайне. SBG-1244BR. Усилок поставил тоже Альпайн. Alpine MRX-T15. В самом усилке есть высокоуровневый вход, так что нет необходимости в установке преобразователей. Плюс ему не нужен управляющий "+" для включения. Он включается автоматом, когда на проводах с колонок появляется сигнал. В связке работают просто отлично. 40 минут настройки и о чудо! Машинка заиграла! Басы шикарные. Звук мягкий, объемный, глубокий. В связке со всей системой звук просто отличный! Ни хрипов, ни дребезга! Послушав, как зазвучала система, отказался от каких-либо доработок и замен.
Итог по финансам:
Саб-4850 р.
Усь-6900 р.
Комплект проводов-1200 р.
Монтаж-3000 р.
Фотографии завтра сделаю и вставлю в этот пост.
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 23:31
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Установка саба в Турер
Как обещал - фотографии. Прошу прощения, за качество - снимал на телефон.
Собственно так у меня прижился саб.
Очень обрадовало, что он абсолютно не мешает открыванию ниши в полу багажника.
Обшивка снимается и устанавливается очень легко. На защелках. Места под обшивкой порогов полно. Слона можно спрятать. Гофра с проводами легла свободно. Вывел за задними сиденьями. Ничего не подрезалось, не дырявилось.
Для семиместного салона будет проблематичнее с установкой. Багажника практически не останется...
Собственно так у меня прижился саб.
Очень обрадовало, что он абсолютно не мешает открыванию ниши в полу багажника.
Обшивка снимается и устанавливается очень легко. На защелках. Места под обшивкой порогов полно. Слона можно спрятать. Гофра с проводами легла свободно. Вывел за задними сиденьями. Ничего не подрезалось, не дырявилось.
Для семиместного салона будет проблематичнее с установкой. Багажника практически не останется...
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Установка саба в Турер
Я бы кстати тогда поэкспериментировал с обшивкой, с правой стороны багажника, запихать бас справа, в обшивку.
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 23:31
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Установка саба в Турер
Можно сделать корпус с нуля. Если нет Flexа - занять углубление в обшивке. У меня была цель установки саба с минимальными, если не сказать вообще без переделок салолна. Поэтому остановился на таком варианте. Плюс такого варианта еще в том, что саб демонтируется буквально за 2 минуты. Просто отключаются провода и все. Именно из-за этого выбрал крепление усилка непосредственно на корпус саба.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Установка саба в Турер
Обшивку придётся воссоздавать по-новой тогда. Т.н."стелс" делать очень сложно. Нужно дружить со стеклотканью, эпоксидкой с наполнителем, с покраской (или обтяжкой кожзамом). Трудоёмкость - несколько дней. Опять же, максимум 10" можно будет поставить (чаще 8", а они почти не давят бас).Я бы кстати тогда поэкспериментировал с обшивкой, с правой стороны багажника, запихать бас справа, в обшивку.
Проще компромисс сделать типа сверхплоского фанерного корпуса, впритык к сидухе или (что сложнее) - к той же обшивке крыла.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 23:31
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Установка саба в Турер
Ivanushka, Да все очень просто.
(+) тянули с аккума. Туда же предохранитель.
Минус - с кузова за задними сиденьями.
Сигнал - с передних колонок с обоих сторон.
При высокоуровневом подключении сигнальный провод не нужен. Усь включается как только на колонках появляется сигнал. Если усь не поддерживает высокоуровневый вход, то нужен преобразователь. В таком случае нужно тянуть управляющий (+). Вот и все подключение.
(+) тянули с аккума. Туда же предохранитель.
Минус - с кузова за задними сиденьями.
Сигнал - с передних колонок с обоих сторон.
При высокоуровневом подключении сигнальный провод не нужен. Усь включается как только на колонках появляется сигнал. Если усь не поддерживает высокоуровневый вход, то нужен преобразователь. В таком случае нужно тянуть управляющий (+). Вот и все подключение.
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 18:57
- Автомобиль: Zafira Тourer 1.8
- Откуда: Челябинская обл., Трехгорный
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка саба в Турер
Прошу прощения если где то на форуме есть информация, но нет времени перелистывать тома. Ребята, подскажите, какого цвета провода , идущие на передние динамики в Турере (для взятия сигнала на высокоуровневый вход усилка). Где проще всего к ним подцепиться ? (если можно с фото). Я пробовал со стороны водителя добраться, но там толстенные связки проводов( есть провода одинакового цвета, но разного сечения ).
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Установка саба в Турер
Редкий усь так включается-выключается. 95% предлагаемых в торговле автоусилителей будут тупо жрать 500-700 мА тока покоя при выкл. зажигании, если не завести управляемый (зажиганием или магнитолой) + на клемму Remote.Усь включается как только на колонках появляется сигнал.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 18:57
- Автомобиль: Zafira Тourer 1.8
- Откуда: Челябинская обл., Трехгорный
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка саба в Турер
Сегодня сделал очередную попытку хотя бы силовой от аккума протянуть в салон. Не поверите, три часа и ни одной резиновой заглушки или чего-нибудь подобного, через что можно протащить кабель. Перелистал форум, люди пишут что ставили саб в Турер ( видимо не своими руками), информации по установке мало. Техника пылится в гараже, охота уже бум бум в салоне, завтра попробую пролезть в капот со стороны пассажира.
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 14:30
- Автомобиль: Zafira C 2.0DTH AT
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка саба в Турер
Приветствую, если здесь есть знатоки из Москвы, то посоветуйте фирму где можно заказать работу по установке динамиков и саба с усилками для 7-ми местной затуры) деньги есть а знаний и связей нет(, самому делать как тут предложено времени сил не хватит, да и не очень то и хочется такой вот кубик возить отдельно в багажнике)
_________________
"Тише едешь - жизнью не обижен будешь"
"Тише едешь - жизнью не обижен будешь"