Работа изитроника зимой
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 19:42
- Автомобиль: Zafira B MTA
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Работа изитроника зимой
В общем, резюмирую.
Переключение с первой на вторую после запуска двигателя стало происходить после 2000 об/мин когда температура за бортом поднялась выше 19 градусов. У меня два предположения:
1. В мозгах Изитроника есть параметр (тепература при которой он работает в зимнем режиме), который задан неверно.
2. Датчик, по которому Изитроник определяет температуру за бортом, выдает неверные значения.
Напоминаю, что дилер выдал заключение "Ошибок нет, счастливого пути!".
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Может быть вообще вывести эту проблему в отдельную тему, чтоб тут не тиражировать страницы?
Переключение с первой на вторую после запуска двигателя стало происходить после 2000 об/мин когда температура за бортом поднялась выше 19 градусов. У меня два предположения:
1. В мозгах Изитроника есть параметр (тепература при которой он работает в зимнем режиме), который задан неверно.
2. Датчик, по которому Изитроник определяет температуру за бортом, выдает неверные значения.
Напоминаю, что дилер выдал заключение "Ошибок нет, счастливого пути!".
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Может быть вообще вывести эту проблему в отдельную тему, чтоб тут не тиражировать страницы?
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Работа изитроника зимой
Похоже моя проблема была связана не с зимой — прошло три месяца и 5000 км и всё начинается вновь (не катится сама на А1 и т.д.), поеду опять к ОД… :/
А что у нас есть почитать о гарантии и гарантийных случаях на изитроник?
А что у нас есть почитать о гарантии и гарантийных случаях на изитроник?
- Старожил
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Работа изитроника зимой
всем привет, уже неделю у нас настоящая зима– сугробы под пол метра
дороги чистят хренова, под снегом лед
осваиваю зимнюю эксплуатацию зафиры на роботе
очень не нравится разгон с пробуксовкой– робот подтыкает передачу вверх, а при сбросе газа вниз
при дальнейшем добавлении газа, снова букс, и соответственно передача вверх
приходится тошнить…
дороги чистят хренова, под снегом лед
осваиваю зимнюю эксплуатацию зафиры на роботе
очень не нравится разгон с пробуксовкой– робот подтыкает передачу вверх, а при сбросе газа вниз
при дальнейшем добавлении газа, снова букс, и соответственно передача вверх
приходится тошнить…
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Работа изитроника зимой
mr.anderson, переключай сам.
А «зимний» режим, есть у тебя? попробуй, может понравится (мне если честно — не очень).
А «зимний» режим, есть у тебя? попробуй, может понравится (мне если честно — не очень).
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Работа изитроника зимой
Не очень понятно, при чём тут робот. Тапок нежнее надо давить, медленнее, чем летом, и отпускать помедленнее. Сбрасывать- уж точно не надо, вежливее приотпускайте тапку. В остальном - пробуксовка колёс зависит от резины.очень не нравится разгон с пробуксовкой– робот подтыкает передачу вверх
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Работа изитроника зимой
как причем, кто передачи то меняет )EVO писал(а):Не очень понятно, при чём тут робот. Тапок нежнее надо давить, медленнее, чем летом, и отпускать помедленнее. Сбрасывать- уж точно не надо, вежливее приотпускайте тапку. В остальном - пробуксовка колёс зависит от резины.очень не нравится разгон с пробуксовкой– робот подтыкает передачу вверх
с педалью акселератора работаю максимально мягко, но все рано на снежной каше, под которой иногда голый лед, пробуксовка неизбежна
шины есс–но зимние, нордман 4
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Работа изитроника зимой
А в чём разница-то с МКПП? Не секрет, как с I на II Изя некрасиво переключает, мог бы и попозже (летом-то, чего он так рано на II хочет, нету оборотов-то ещё) но общий-то результат зимней езды всё равно от резкости тапка, а не от переключения, тем более вверх.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа изитроника зимой
Уж практически за 9 месяцев владения Зафиры на роботе, понял, что при рваном режиме езды типа как в пробке, когда то ли на 2-й надо, то ли на 1-й передаче - нужно передачки вручную переключать. Меньше переключений, более стабильное движение.
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Работа изитроника зимой
EVO,
TimonS,
не буду в длительные дискуссии погружаться, замечу только — что неплохо бы для начала удостовериться в правильной настройке Изика.
На предыдущей Зафирке, за пять лет я в Изю просто влюбился; его работа устраивала на 99%; ручками передачи переключал довольно редко (например извилистый поворот пройти — спустишь на четвёртую или третью…).
На новой машине — я еле выбил из дилера то, что имел пять лет — адекватную работу робота:
т.к. машина была приобретена зимой, то поначалу всё списывалось на зимне-обкаточный режим, но весной, на 5000 км — первый визит, делаем адаптацию, всё ok… но к 10000 км — я опять начинаю плеваться от работы изитроника, второй визит — съём коробки, два дня на станции — вроде как нашли что-то, исправили; но к ТО-1 (15000 км), работа изитроника меня опять не совсем устраивает (при этом, перед визитами к ОД, я ещё и консультировался с независимыми мастерами — и тут мнения были разными — кто говорил, что всё ok, а кто — что да, работа робота не фонтан…) — ОД делает опять адаптацию и на этот раз я получаю то, к чему привык за пять лет на предыдущей Зафире (пока (т-т-т) — 3000+ км, от Изи получаю только положительные эмоции (причём я понимаю — что это не супер-какой-то-там-автомат и не требую от него невозможного, просто мы устраиваем друг-друга))
Ну и вот представь, что у меня бы не было положительного опыта предыдущей машины? — ездил бы и плевался, но думал бы, что так и должно быть!
TimonS,
не буду в длительные дискуссии погружаться, замечу только — что неплохо бы для начала удостовериться в правильной настройке Изика.
На предыдущей Зафирке, за пять лет я в Изю просто влюбился; его работа устраивала на 99%; ручками передачи переключал довольно редко (например извилистый поворот пройти — спустишь на четвёртую или третью…).
На новой машине — я еле выбил из дилера то, что имел пять лет — адекватную работу робота:
т.к. машина была приобретена зимой, то поначалу всё списывалось на зимне-обкаточный режим, но весной, на 5000 км — первый визит, делаем адаптацию, всё ok… но к 10000 км — я опять начинаю плеваться от работы изитроника, второй визит — съём коробки, два дня на станции — вроде как нашли что-то, исправили; но к ТО-1 (15000 км), работа изитроника меня опять не совсем устраивает (при этом, перед визитами к ОД, я ещё и консультировался с независимыми мастерами — и тут мнения были разными — кто говорил, что всё ok, а кто — что да, работа робота не фонтан…) — ОД делает опять адаптацию и на этот раз я получаю то, к чему привык за пять лет на предыдущей Зафире (пока (т-т-т) — 3000+ км, от Изи получаю только положительные эмоции (причём я понимаю — что это не супер-какой-то-там-автомат и не требую от него невозможного, просто мы устраиваем друг-друга))
Ну и вот представь, что у меня бы не было положительного опыта предыдущей машины? — ездил бы и плевался, но думал бы, что так и должно быть!
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа изитроника зимой
Что есть правильная настройка изика? В Вашем понимании? Плавность переключений? так речь как бы не совсем об этом, по крайней мере в моём посте. Изик постоянно пытается воткнуть передачку повыше. Так вот речь как раз про грань, когда уже можно втыкать 2-ю и он её благополучно втыкает, хотя я особо в это момент не газую, двигаюсь так сказать с постоянными оборотами или накатом, но тут или лежачий полисмен или еще какая беда и немного притормаживаешь, и изик вновь опускается до первой.... И так раз за разом.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Работа изитроника зимой
Он её (II-ую) втыкает не по сигналу некоей плавной прибавки газа, а по соотношению оборотов движка к достигнутой в данный момент скорости вращения колёс. Далее, при притормаживании - всё логично - понижает до первой.грань, когда уже можно втыкать 2-ю и он её благополучно втыкает, хотя я особо в это момент не газую
А зимнего режима - неужели нет в комплектации?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
- Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
- Откуда: Великий Устюг
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Работа изитроника зимой
Угол нажатия педали тоже, наверное, влияет. При одинаковых оборотах и скорости, но при разном угле нажатия переключения произойдут в разное время.EVO писал(а):Он её (II-ую) втыкает не по сигналу некоей плавной прибавки газа, а по соотношению оборотов движка к достигнутой в данный момент скорости вращения колёс.
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Работа изитроника зимой
Муж не соглашается, говорит, этот угол ни как не влияет, влияет нагрузка на двигатель.Устюг писал(а):Угол нажатия педали тоже, наверное, влияет. При одинаковых оборотах и скорости, но при разном угле нажатия переключения произойдут в разное время.
Да и у тов. mr.anderson, скорее всего стечение обстоятельств: "балансирует на грани", поэтому и переключения происходят. У нас или I или II, все предсказуемо. А чтобы не переключалась на II-ю надо скорость немного ниже держать, и на оборот, чтобы не переключалась на I - немного быстрее ехать, у mr.anderson это условие не выполняется, скорость потока, например, здесь остается только один вариант - переключать в ручную.
Пы.Сы. Я ручным режимом вообще не пользуюсь, муж только в горку, когда обороты за 3000 перевалят, во всех остальных случаях только "игра педалями".
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа изитроника зимой
Да всё это понятно, только изику то невдомёк, что я вот сейчас тронулся, немножко разогнался и хочу тупо накатом доехать до очередного препятствия. Вот и получаются лишние телодвижения механизмами, которые меня лично не особо напрягают, но не особо нравится. Но тут уж ничего не поделаешь - или ручками маши или доверься роботу.
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Работа изитроника зимой
Тупо накатом не получиться, на ИЗИКе (со штатной трубой воздухозабора) машинка очень сильно тормозит двигателем, соответственно скорости переключаются вниз.TimonS писал(а):и хочу тупо накатом доехать до очередного препятствия
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Работа изитроника зимой
Только в третью зиму получил эффект не включения 1 передачи. Всё происходит именно так как и написали выше: завёл авто, включил А1, далее М2, пробую назад на М1 или А1 - не хочет. Тронулся и проехал на А2, остановился - переключилась на А1. Смысл переключений на холостом - думал холодной коробке не помешает пару -тройку переключений на холостом ходу. А в итоге - вот такой косяк. Мне кажется это недоработка ПО. Если бы надо было ехать сразу в горку, то думаю на А2 пришлось бы понервничать. Самый простой способ включить при этом А1 - перезапуск двигателя.
А по поводу не включения А2 на холодную - это уже с первой зимы выяснил. Иногда даже на 3500-4000 об в мин переключается. И что странно - бывает даже когда авто поработает с автозапуска минут 10-15, мороз при этом за 20 должен быть. Скорей всего там привязка есть к прогреву лямбды после катализатора. Если сильно надоедает вой на высоких оборотах - переключаю один раз сам в М2, далее еду на автомате.
А по поводу не включения А2 на холодную - это уже с первой зимы выяснил. Иногда даже на 3500-4000 об в мин переключается. И что странно - бывает даже когда авто поработает с автозапуска минут 10-15, мороз при этом за 20 должен быть. Скорей всего там привязка есть к прогреву лямбды после катализатора. Если сильно надоедает вой на высоких оборотах - переключаю один раз сам в М2, далее еду на автомате.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Работа изитроника зимой
есть в мозгах наших машин режим прогрева, насколько я помню, в настройках ECU, но, возможно, запамятовал немного. так вот, это именно оно. для ускоренного прогрева и во избежание чрезмерного износа моторов привода коробки МТА ограничено переключение передач на повышенную. в сильный мороз, когда прогрева еще не случилось, вы переключили вручную на вторую, а потом она на первую не возвращается, только через нейтраль. попробуйте. так вот, можно опкомом этот режим отключить. но лично я против, считаю, что до первого автоматического переключения на вторую следует набраться терпения и потошнить на первой на двух тыщах оборотов. и вот когда автомат переключит на вторую, тогда уже делайте, как вам нравится. так вы не перегрузите холодный мотор и холодную же коробку.