помогите советом с сажевым фильтром
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
использую торк про на андроиде и списка моделей там нет, сам забиваешь характеристики вес, обьем, год, марку если хочешь можно встретиться, подключим, посмотрим, но только посмотреть и удалить ошибки!!! больше ничего там не сделать
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Сегодня установил программу для работы с этим сканером, переключился в демо-режим, но так и не нашел как добраться до запуска регенерации сажевого фильтра. Не подскажите порядок действий?waider писал(а): Дело закончилось тем что купил сканер автоком, сделал принудительную регенерацию и стёр ошибки.
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
F
Почему демо-режим? Я установил программу, привязал устройство подключив к машине и к нотбуку. В программе выбираю инсигнию год, двигатель A20DTH. После в нижнем правом углу кликаю на ОВД. Устанавливается связь, измерение параметров в реальном времени. Далее выбираешь по списку, можно воспользоваться поиском, он в программе тоже есть.Лелик писал(а):Сегодня установил программу для работы с этим сканером, переключился в демо-режим
Последний раз редактировалось waider Вт окт 14, 2014 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Потому что самого сканера у меня нет, а без него путешествовать по программе нельзя, только в режиме демо.waider писал(а):FПочему демо-режим? Я установил программу, привязал устройство подключив к машине и к нотбуку. Захожу в программу выбираю инсигнию год, двигатель A20DTH. После в нижнем правом углу кликаю на ОВД. Устанавливается связь, измерение параметров в реальном времени. Далее выбираешь по списку, можно воспользоваться поиском, он в программе тоже есть.Лелик писал(а):Сегодня установил программу для работы с этим сканером, переключился в демо-режим
Измерение параметров я видел... А как запустить саму регенерацию?
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Без сканера регенерацию не запустишь. Надо же к машине подключаться к колодке овд2. Сканер передаёт информацию с машины на комп.
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Да это я понимаю ))))waider писал(а):Без сканера регенерацию не запустишь. Надо же к машине подключаться к колодке овд2. Сканер передаёт информацию с машины на комп.
Просто хотел разобраться до покупки сканера где находится запуск регенерации. Вот и спрашиваю... Просто заранее разбираюсь с программой.
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
То что я описал выше, когда входишь в измерение параметров в реальном времени (кликаешь в левом верхнем углу монитора) Тебе выдаётся список из которого выбираешь регенерация сажевого фильтра, кликаешь на строку, выходит маленькое окно с указанием температуры двигателя. Нажимаешь ок. Если температура 72гр запускается регенерация, если меньше ждёшь когда прогреется мотор. И главное, если у тебя сажевик забит на 80процентов, то принудительную регенерацию делать нельзя, т.к обороты поднимаются до 3500 тыщ и может воспламениться катализатор.
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Это откуда такие познания? Глупости это!!!waider писал(а): И главное, если у тебя сажевик забит на 80процентов, то принудительную регенерацию делать нельзя, т.к обороты поднимаются до 3500 тыщ и может воспламениться катализатор.
Я как то был в сервисе по проблеме тупизны машины и поехал на покатушки с мастерами и подключенным компом. Покатавшись, они решили на всякий случай прожечь сажевик. После запуска принудительной регенерации стоя на месте действительно обороты поднимаются и держатся на отметке 3500 для того чтобы повысить температуру в камере сгорания и на входе в сажевый фильтр до 700С.
И это абсолютно нормально. Принудительная регенерация как раз и используется тогда, когда фильтр сильно заполнен и не может сам очищаться.
По сути своего вопроса.... Слева несколько иконок - считать коды неисправности, удалить коды неисправности, данные в реальном времени и т.д. Выбираю данные в реальном времени, появляется несколько закладок с параметрами, но регенерации там не вижу...
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
А ты набери в поиске и почитай по этой теме, думаю информации будет много. Бывает что сажевый забивается настолько, что прожиг уже перестаёт помогать. В основном это уже не сажа, а нагар. Я лично видел прогоревшую банку сажевого (у человека чуть пожар под капотом не начался), и общался со спецами от них и информация. Тогда почему по твоему машина уходит в аварийный режим при неудавшейся длительной регенерации, и больше регенерацию не запускает? Зачем было это программировать? Пусть бы жгла и жгла, до полного очищения.Лелик писал(а):Это откуда такие познания? Глупости это!!!
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Так вот она и уходит в аварийный режим, чтобы человек, у которого долго успешно не проходила регенерация, не забил бы фильтр до того, чтобы регенерация была бы уже невозможна, а обратился в сервисный центр для принудительной регенерации.
А вот если игнорировать все эти предупреждения и лампочки, то фильтр забивается настолько, что припятствуя нормальному выхлопу, прогорает и разрушается вместе с катализатором, что вообще может привести к повреждению двигателя и выходу его из строя.
Не менее важно для сажевого фильтра и качество моторное масла, которое сгорая образует тот самый нагар, который не может удалить никакая регенерация и который ведет к его постепенной смерти.
Повторюсь, что 3500 оборотов во время принудительной регенерации это абсолютно нормально, иначе на холостом ходу вы вообще не прогреете сажевый фильтр.
В общем не хочу больше ничего никому доказывать...
Но мой изначальный вопрос так и остался без ответа.(((
А вот если игнорировать все эти предупреждения и лампочки, то фильтр забивается настолько, что припятствуя нормальному выхлопу, прогорает и разрушается вместе с катализатором, что вообще может привести к повреждению двигателя и выходу его из строя.
Не менее важно для сажевого фильтра и качество моторное масла, которое сгорая образует тот самый нагар, который не может удалить никакая регенерация и который ведет к его постепенной смерти.
Повторюсь, что 3500 оборотов во время принудительной регенерации это абсолютно нормально, иначе на холостом ходу вы вообще не прогреете сажевый фильтр.
В общем не хочу больше ничего никому доказывать...
Но мой изначальный вопрос так и остался без ответа.(((
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
А зачем что-то доказывать? Твоя машина, как хочешь так и поступай. Что касается вопроса, я уже писал выше, что купил сканер с программой, установил и у меня всё работает. На сканер давал выше ссылку. Никакими демо-версиями не пользовался.Лелик писал(а):В общем не хочу больше ничего никому доказывать...
Но мой изначальный вопрос так и остался без ответа.(((
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Такое впечатления, что вы меня просто не слышите, или я пишу вам по-китайски...waider писал(а):А зачем что-то доказывать? Твоя машина, как хочешь так и поступай. Что касается вопроса, я уже писал выше, что купил сканер с программой, установил и у меня всё работает. На сканер давал выше ссылку. Никакими демо-версиями не пользовался.Лелик писал(а):В общем не хочу больше ничего никому доказывать...
Но мой изначальный вопрос так и остался без ответа.(((
Закрываю свой вопрос, если вы не в состоянии его понять и ответить!
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
На днях снова началась хрень с сажевым которую описывал в самом начале. Загорелась лампа сажевого, затем начала мигать, после чих-пых ушёл в аварийный режим. Ехал в этот момент по трассе, и отжигал на совесть, не помогло.
На этот раз регенерацию делал сам своим сканером. Перезагрузил фильтр, сделал обучение датчика перепада давлений, сбросил ошибки, после этого прожигал. Сейчас опять едет сцука, надолго-ли! Кто нибудь знает, где на нашем чуде стоит датчик перепада давлений, может он мудит? Сверху всё облазил с фонарём, немогу никак его найти. Всё под капотом очень сжато.
Не мог же сажевый фильтр убиться за 38тыш на новой машине?! При диагностике перепад давлений в сажевом показывает (-324 kPa)
На этот раз регенерацию делал сам своим сканером. Перезагрузил фильтр, сделал обучение датчика перепада давлений, сбросил ошибки, после этого прожигал. Сейчас опять едет сцука, надолго-ли! Кто нибудь знает, где на нашем чуде стоит датчик перепада давлений, может он мудит? Сверху всё облазил с фонарём, немогу никак его найти. Всё под капотом очень сжато.
Не мог же сажевый фильтр убиться за 38тыш на новой машине?! При диагностике перепад давлений в сажевом показывает (-324 kPa)
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Если Вы имеете ввиду датчик перепада давления на сажевом фильтре, то он стоит на впускном коллекторе на металлическом кронштейне левее маслоотделителя, рядом с датчиком давления турбины.waider писал(а):На днях снова началась хрень с сажевым которую описывал в самом начале. Загорелась лампа сажевого, затем начала мигать, после ушла в аварию. Ехал в этот момент по трассе, и отжигал на совесть, не помогло.
На этот раз регенерацию делал сам своим сканером. Перезагрузил фильтр, сделал обучение датчика перепада давлений, сбросил ошибки, после этого прожигал. Сейчас опять едет сцука, надолго-ли! Кто нибудь знает, где на нашем чуде стоит датчик перепада давлений, может он мудит? Не мог же сажевый фильтр убиться за 38тыш на новой машине?! При диагностике перепад давлений в сажевом показывает (-324 kPa)
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+1
Чтобы к нему добраться нужно снять пластиковое жабо с форсунками омывателя, под ним еще одна пластиковая деталь, которая крепится четырямя защелками и двумя гайками на шпильках, ну и естественно пластиковую крышку двигателя с изолятором.
А что значит "перезагрузил фильтр"?
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Cпасибо за информацию.Лелик писал(а):А что значит "перезагрузил фильтр"?
Перезагрузка сажевого фильтра перед принудительным прожигом. (при замене фильтра) Дело в том, что если её не сделать, то не запускается принудительный прожиг, т.к ошибки висят и не стираются. При перезагрузке получается обнуление.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Ох...я бы не полез в такие дебри с машиной на гарантии...Пусть бы офдиллер и разбирался с проблемами...Все это интересно и занимательно, но явно проблему пока не решает...Вполне может какой датчик дурить, тут все-таки стоило бы к официалам обратиться..
Про себя...пробег 63 000, то через 15 000. Заправляюсь соляркой на ТНК, лампочку прожига ни разу не видел, собственно как и клубов дыма за машиной...И к стыду своему как проходить прожиг не знаю, изредка ловлю по повышению расхода на холостом ходу (до 2.4 литра в час). По пробкам тоже езжу...
Про себя...пробег 63 000, то через 15 000. Заправляюсь соляркой на ТНК, лампочку прожига ни разу не видел, собственно как и клубов дыма за машиной...И к стыду своему как проходить прожиг не знаю, изредка ловлю по повышению расхода на холостом ходу (до 2.4 литра в час). По пробкам тоже езжу...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 22:15
- Автомобиль: OZ Turer DTJ MT
- Откуда: г. Мичуринск Тамбовская обл.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Аналогично как и у komend, только пробег 51тыс. км.
_________________
Zafira B 1.8 XER 2007-2013г. пробег 198 тыс.км
с 30.11.2013 Zafira C DTJ 130 л.с МТ
Zafira B 1.8 XER 2007-2013г. пробег 198 тыс.км
с 30.11.2013 Zafira C DTJ 130 л.с МТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
У меня нет гарантии, отказался от неё, уже 3-й опель обслуживаю сам благо гараж есть. А дизель взял впервые, так что придётся осваивать. Скорее всего датчик перепада давления, т.к при диагностики при перегазовках он не изменяет значение. Странно что ошибка по нему не вылезает. Знать бы какие параметры он должен выдавать в исправном состоянии, было-бы проще.
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
- Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите советом с сажевым фильтром
Понятно. Вчера тоже провел принудительную регенерацию сажевого фильтра. При этом возникло два вопроса:waider писал(а):Cпасибо за информацию.Лелик писал(а):А что значит "перезагрузил фильтр"?
Перезагрузка сажевого фильтра перед принудительным прожигом. (при замене фильтра) Дело в том, что если её не сделать, то не запускается принудительный прожиг, т.к ошибки висят и не стираются. При перезагрузке получается обнуление.
1. У вас в процессе регенерации в окошке программы, где показывается % выполнения регенерации температура сажевого фильтра показывалась?
2. Не нашел где посмотреть текущий % заполненности сажевого фильтра.
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
- Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: помогите советом с сажевым фильтром
общее у izay , komend - DTJ 130 л.с. Вероятно поэтому нет дымовухи у обоих. У меня 165л.с. периодически (в случае отсутствия поездок за город - в среднем раз в 300км, на дальних - не замечаю) адская дымовуха при прожиге, слава богу недолго, не зависит от бренда заправок