Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira A 2.0Di 2002
- Откуда: Франкфурт
Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Добрый День
Зимой в горах загорелась лампочка машинка и ключик , пропала тяга, после остановки и перезапуска двигателя пропала, потом долгое время не появлялось потом стала все чаще и чаще появлятся. Потом стала по утрам плохо заводится, но если стоит мордой вниз под наклоном то заводится с пол оборота. Поменял топвлевный филтр, на кокоето время прошло, машинка с ключиком не загоралась, но заводилась также плохо по утрам без старт пилота практически невозможно завести. Потом загареласдь машинка с ключиком и радиатор. Заменил термостат, воздушный филтр, топлевный фильтр. Проверил на стенде показал дачик коленвала , заменил дачик , все тоже самое, после завода проежаю 3 км и загараются две эти лампочки падает тяга работает на трех целиндрах, замерял температуру, вентилятр включается гдето околo 100 градусов на небольшое время.
Прошу прощенья за ошибки, мой письминный русский преобретенный.
Opel Zafira A (F75) 2.0DI 2002 Года
250000км
За любой совет огромное спасибо
Александр
Зимой в горах загорелась лампочка машинка и ключик , пропала тяга, после остановки и перезапуска двигателя пропала, потом долгое время не появлялось потом стала все чаще и чаще появлятся. Потом стала по утрам плохо заводится, но если стоит мордой вниз под наклоном то заводится с пол оборота. Поменял топвлевный филтр, на кокоето время прошло, машинка с ключиком не загоралась, но заводилась также плохо по утрам без старт пилота практически невозможно завести. Потом загареласдь машинка с ключиком и радиатор. Заменил термостат, воздушный филтр, топлевный фильтр. Проверил на стенде показал дачик коленвала , заменил дачик , все тоже самое, после завода проежаю 3 км и загараются две эти лампочки падает тяга работает на трех целиндрах, замерял температуру, вентилятр включается гдето околo 100 градусов на небольшое время.
Прошу прощенья за ошибки, мой письминный русский преобретенный.
Opel Zafira A (F75) 2.0DI 2002 Года
250000км
За любой совет огромное спасибо
Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:58
- Автомобиль: opel zafira 2.2
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Ошибки какие выскакивают??? По симптомам похоже или на умирающий насос, или где то сосёт воздух.
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Александр!
А стрелка тахометра, при загорании этих лампочек, на 0 не падает? При работающем движке.
То что, при "мордой вниз", заводится - однозначно говорит о наличии воздуха в топливной системе.
Перед ночной стоянкой, пережми трубку обратки, идущую от ГБЦ к ТНВД, а утром заведи с пережатой трубкой. По результатам - отпишись.
Хорошо-бы тебе с hans связаться через ЛС. Он в Германии живет (правда с июня на форум не заходил) и машина у него такая-же.
А стрелка тахометра, при загорании этих лампочек, на 0 не падает? При работающем движке.
То что, при "мордой вниз", заводится - однозначно говорит о наличии воздуха в топливной системе.
Перед ночной стоянкой, пережми трубку обратки, идущую от ГБЦ к ТНВД, а утром заведи с пережатой трубкой. По результатам - отпишись.
Хорошо-бы тебе с hans связаться через ЛС. Он в Германии живет (правда с июня на форум не заходил) и машина у него такая-же.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira A 2.0Di 2002
- Откуда: Франкфурт
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Ошибка выскакивала что неиспрвен дачик коленвала , сегодня поменяли, больше ошибок нет а проблема осталась.denisov80112 писал(а):Ошибки какие выскакивают??? По симптомам похоже или на умирающий насос, или где то сосёт воздух.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira A 2.0Di 2002
- Откуда: Франкфурт
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
да тахометр на нуле. В суботу сделаю все и в воскресенье отпишусьDJo писал(а):Александр!
А стрелка тахометра, при загорании этих лампочек, на 0 не падает? При работающем движке.
То что, при "мордой вниз", заводится - однозначно говорит о наличии воздуха в топливной системе.
Перед ночной стоянкой, пережми трубку обратки, идущую от ГБЦ к ТНВД, а утром заведи с пережатой трубкой. По результатам - отпишись.
Хорошо-бы тебе с hans связаться через ЛС. Он в Германии живет (правда с июня на форум не заходил) и машина у него такая-же.
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Александр! Можно без чтения ошибок сказать, что это "Датчик коленвала". Совокупность "Машинки с ключиком", "Бачка со снежинкой" и "Тахометр на нуле" - характерная именно для ДПКВ. Если будет опять возникать (после замены ДПКВ), - проверь сопротивление датчика (должно быть в пределах 0,9-1,1 кОм). Китайские (Topran, HansPress и им подобные) - грешат отличным от нормы сопротивлением и ненадежной обмоткой.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira A 2.0Di 2002
- Откуда: Франкфурт
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Прогнал по автобану со скоростью 160>180 , больше лампочки не загорались, тяга хорошая разгон тоже. А вот утром зажодится ткже плохо. Переважал шланг каторый идет к фильтру стрелачка на филтр, после этого вобще немог завести . Может быть не тот шланг пережал?
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Не "со стрелочкой на фильтр" пережимать надо было!
А шланчик обратки от форсунок.
Снимаешь пластмассовую крышку с движка, с передней стороны головки видишь трубки подачи к форсункам (металлические), а рядом с ними - дюритовые коротенькие трубочки обратки, которые соединяются тройниками в одну, которая идет вниз (к ТНВД) - ее и надо было пережать.
А шланчик обратки от форсунок.
Снимаешь пластмассовую крышку с движка, с передней стороны головки видишь трубки подачи к форсункам (металлические), а рядом с ними - дюритовые коротенькие трубочки обратки, которые соединяются тройниками в одну, которая идет вниз (к ТНВД) - ее и надо было пережать.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira A 2.0Di 2002
- Откуда: Франкфурт
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Все Понял))))))) сегодня вечером сделаю и завтро отпишусьDJo писал(а):Не "со стрелочкой на фильтр" пережимать надо было!
А шланчик обратки от форсунок.
Снимаешь пластмассовую крышку с движка, с передней стороны головки видишь трубки подачи к форсункам (металлические), а рядом с ними - дюритовые коротенькие трубочки обратки, которые соединяются тройниками в одну, которая идет вниз (к ТНВД) - ее и надо было пережать.
- Старожил
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
- Автомобиль: Y22DTR
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Да 100% воздух, тут ни к одной бабке ходить не надо. )))
А с эфира старайся не заводить, может в один прекрасный момент рокера поломать и это лучшее из бед что может случится.
А с эфира старайся не заводить, может в один прекрасный момент рокера поломать и это лучшее из бед что может случится.
_________________
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
HER13, воздух-то воздух, но определить надо резинки обратки виноваты или сальник ТНВД.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira A 2.0Di 2002
- Откуда: Франкфурт
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Все интересней и интересний становится)))) ВСЕ ВОБЩЕ НЕЗАВОДИТСЯ даже не схватывает, хотел проехатся и пережать шланг, но просто крутит стартер и все!
Есть какие нить советы или предположения?
Есть какие нить советы или предположения?
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Горит Машинка с Ключем и Радиатор
Rosenberger, после того как пережимал шланг к фильтру, - заводилась после снятия "пережимки"?
Пока больше не пытайся завести.
В ЛС я тебе написал - ответь!
Пока больше не пытайся завести.
В ЛС я тебе написал - ответь!
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178