Время впрыска, слабая тяга

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Время впрыска, слабая тяга

Сообщение sumolex »

Пожалуйста, подскажите, какое время впрыска должно быть на Z22YH? У меня подозрительно низкий показатель в 0,6мс. Машина очень вяло набирает обороты, слабая тяга, хлопки из под капота на низких оборотах при резком нажатии на газ. Подскажите, пожалуйста, что предпринять?

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Время впрыска, слабая тяга

Сообщение Белый »

sumolex, похоже на датчик давления в рампе. Попробуй его промыть
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Время впрыска, слабая тяга

Сообщение sumolex »

Белый писал(а):sumolex, похоже на датчик давления в рампе. Попробуй его промыть
Большое спасибо, посмотрю. Отпишусь :)

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Время впрыска, слабая тяга

Сообщение sumolex »

Промыть регулятор не удалось. Решили сперва его отключить. При отключении показатели времени впрыска растут. Но хлопки и такая же тяга остаются. Как и при отключении датчика давления в рампе.

Вот картинка при всех включенных агрегатах:
Изображение
Изображение

Пожалуйста, подскажите, куда двигаться дальше?

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 22:35
Автомобиль: z22yh
Откуда: Баку
Поблагодарили: 1 раз

Re: Время впрыска, слабая тяга

Сообщение хатабыч »

Уважаемый sumoleks!Спосибо за доверие!У Вас явно ТНВД!Но падайте духом, у данного двигателя это единственный минус.А так этот двигатель с этой системой любой авто такого класса имеет по полной.Не переживайте, данный дефект уже буквально станет банальным и простым,так как над этим Ваш покорный слуга работает.Диафрагмы у меня на форуме от 23 числа сего года.Или новый насос в 500-700$или диафрагмы в 150.Но нужен мастер который занимается этими насосами.Можно сделать так адрес могу выслать,коль есть мастер.

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Время впрыска, слабая тяга

Сообщение sumolex »

хатабыч писал(а):Уважаемый sumoleks!Спосибо за доверие!У Вас явно ТНВД!Но падайте духом, у данного двигателя это единственный минус.А так этот двигатель с этой системой любой авто такого класса имеет по полной.Не переживайте, данный дефект уже буквально станет банальным и простым,так как над этим Ваш покорный слуга работает.Диафрагмы у меня на форуме от 23 числа сего года.Или новый насос в 500-700$или диафрагмы в 150.Но нужен мастер который занимается этими насосами.Можно сделать так адрес могу выслать,коль есть мастер.
Так ошибки по нему нет :? Ошибок вообще нет :o

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Время впрыска, слабая тяга

Сообщение sumolex »

Помогите, я в растерянности! Ошибок нет - 000000, машина очень вяло набирает обороты и скорость - 120 - край. На холостых, если резко нажать на газ слышны хлопки из под двигателя, как будто от глушителя. В движении педаль в пол, появляется глухой рык, на передачах выше 2-й более 3000 оборотов не набирает. На холостых и на 1-й передаче обороты может набрать выше 3000. При трогании и на холостых ощущается сильный провал, который сопровождается глухим попёрдыванием.

Кроме того показатели таковы по опкому:

Давление после ТНВД - 360 kPa при заглушенном, 6000 kPa на холостых.
Давление от насоса подкачки 4,2 бар.
Зонды - 1,5 v, похоже живые оба.
Смесь - богатая.
Грибок - без масла.
Компрессия - 8,8,7,8.
При доливке масла компрессия - 14.
Измеряя компрессию скинули топливный шланг, за минуту набежало прилично (исключаем топливный фильтр)
Свечи перекидывали (старый, но работающий комплект). ТНВД перекидывали с этого на восстановленный - результаты одинаковые, ничего не меняется.

Есть подозрения на залипание колец в поршнях или на необходимость чистки коллектора. А еще ночью буду смотреть на цвет горячего катализатора.

Залили первый шприц xado, вдруг кольца...

Прошу помощи и совета.

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 22:35
Автомобиль: z22yh
Откуда: Баку
Поблагодарили: 1 раз

Re: Время впрыска, слабая тяга

Сообщение хатабыч »

Добрый вечер.Был у меня случай,как то приехал с другово города моей страны клинент.Он заехал в сервис и всё кердык,стоп машина.С чего начал проверять.1.давление насоса низкого давления(норма).2.ТНВД сканером(отлично).3.компрессию низка 7отмосфер,но чтоб определить кто и что виното.(кольца или клапана).50гр.масла выкрутив свечу,компрессометр коль поднялось кольца,коль нет клапана.Что сделал 200гр.скипедара,200тормозухи,200керосину.Эту адову жидкость заливать в гоячий мотор,закрутив свечи на место оставить до утра.Утром трудно заведётся подымит,это с наименьшими затратами но КПД.После заводки масло обязательно поменять.Опять замерить компрессию.и решать после замера.Этому человеку менял кольца,притирка клапанов и он ожил и умчался.Это от беизина.Присадки если правильно использовать не вредны и предупреждают.Эти движки скоростные,иногда с разумом погонять.На холостых нет эфекта,только в ходу.Извинити за поздний ответ. :old:
Ответить