КАРАУЛ! Ремонт дорог!
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
КАРАУЛ! Ремонт дорог!
Снова в нашем микрорайоне начали ремонт дорог. С одной стороны приятно, но с другой...
Технология следующая, сначало поливают всё битумом, затем на него рассыпают мелкий щебень с каким-то отвердителем, а дальше дело за автомобилистами. Укатайте дорогу сами.
Какой только дятел такую технологию придумал , один раз на десятке ехал по такой дорожке, очеень медленно и аккуратно, но нашлись придурки, которым пофиг где лихачить. В результате в лобовом стекле две дырки, кузов весь в многочисленных сколах и вмятинах.
И вот теперь такое прям у дома, что делать, как домой ездить?!
Эта "дорога" укатывается очеень долго и даже после её основательной укатки, камни всё-равно летят постоянно
Вобщем п....ц подкрался незаметно
Технология следующая, сначало поливают всё битумом, затем на него рассыпают мелкий щебень с каким-то отвердителем, а дальше дело за автомобилистами. Укатайте дорогу сами.
Какой только дятел такую технологию придумал , один раз на десятке ехал по такой дорожке, очеень медленно и аккуратно, но нашлись придурки, которым пофиг где лихачить. В результате в лобовом стекле две дырки, кузов весь в многочисленных сколах и вмятинах.
И вот теперь такое прям у дома, что делать, как домой ездить?!
Эта "дорога" укатывается очеень долго и даже после её основательной укатки, камни всё-равно летят постоянно
Вобщем п....ц подкрался незаметно
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
Это понятно, только одно дело класть асфальт некачественно и создавать себе объёмы работы на будущее, но откуда такая технология, которая ведёт к увеличению аварийности, гибели людей, уродованию машин? Откуда???Брат с Севера писал(а):Дорожникам невыгодно делать совсем качественный ремонт - объемы и доходы потеряют... вот и делают вроде как капитально, но хватает на год-два, три максимум... бизнес такой, российский
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
у нас хватило до таяния снега (в августе сентябре октябре 07 укатали асфальтом по импортной новой технологи под дождями пол города в пробках стояло, а в марте - апреле 08 он вместе со льдом растаял ямами ). зато баблосов списали немеряно в этом году опять обещают закатать (теперь дворы, типа денег списать)Брат писал(а):но хватает на год-два, три максимум
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Konann,
как человек с высшим дорожно-строительным образованием, и даже успевший поработать по специальности на строительстве дорог и даже аэродрома(после института 2 года), скажу - это технология называется "поверхностная обработка" для интересующихсяhttp://library.stroit.ru/articles/podp/ ... 2%F3%EC%FB
но наша действительность вносит коррективы в технологию ((( хотя сам такими работами не занимался, но догадываюсь.
Как вариант борьбы - иски на местное ДРСУ, которое проводит такие работы, иного пути нет. Пока одни сделали с нарушением технологии, а другие получили камешек в стекло и промолчали, все так и будет. (организация, в которой я работал, проиграла иск от владельца авто сдвинувшего незакрепленный люк и повредившего свои БМВ на несколько тысяч у.е. - так сразу все всполошились).
и так,для сведения, связующее - битум - в нашей стране никто и никогда не делает специально для произвоства асфальтобетона и пр.,
соответсвенно очень мало качественного битума,что и влияет на качество дорог, а это уже системная проблема. Когда немцы строили дорогу до аэропорта домодедово - на свой завод возили битум из Ухты! И немцы хорошо платили рабочим -оказалось и наш человек может "всякой ерундой по качеству замарачиваться" если платить адекватно.
И вообщем-то, часто рабочий, который кладет асфальт в лужу непричем - дело совсем в других головах, или "политической" необходимости.
как человек с высшим дорожно-строительным образованием, и даже успевший поработать по специальности на строительстве дорог и даже аэродрома(после института 2 года), скажу - это технология называется "поверхностная обработка" для интересующихсяhttp://library.stroit.ru/articles/podp/ ... 2%F3%EC%FB
но наша действительность вносит коррективы в технологию ((( хотя сам такими работами не занимался, но догадываюсь.
Как вариант борьбы - иски на местное ДРСУ, которое проводит такие работы, иного пути нет. Пока одни сделали с нарушением технологии, а другие получили камешек в стекло и промолчали, все так и будет. (организация, в которой я работал, проиграла иск от владельца авто сдвинувшего незакрепленный люк и повредившего свои БМВ на несколько тысяч у.е. - так сразу все всполошились).
и так,для сведения, связующее - битум - в нашей стране никто и никогда не делает специально для произвоства асфальтобетона и пр.,
соответсвенно очень мало качественного битума,что и влияет на качество дорог, а это уже системная проблема. Когда немцы строили дорогу до аэропорта домодедово - на свой завод возили битум из Ухты! И немцы хорошо платили рабочим -оказалось и наш человек может "всякой ерундой по качеству замарачиваться" если платить адекватно.
И вообщем-то, часто рабочий, который кладет асфальт в лужу непричем - дело совсем в других головах, или "политической" необходимости.
Последний раз редактировалось DimDim76 Вт май 20, 2008 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:10
- Откуда: Москва, Красная Пресня
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2804
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 106 раз
DimDim76, Это яма с самого утра... Сам чуть в нее не влетел, причем к вечеру ни знаков, ни каких работ по устранению не велось...
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Китаец,
скорее всего и не могла вестись, т.к. обычная технология организация работ такая: за одну-две ночи закладывают асбоцементые трубы (параллельного снимается старый асфальт на ремонтируемой дороге) и , на следущие ночи - укладывают новый асфальт) - а днем никого нет, все рабочие отдыхают и подсыпать щебня или песка некому...
скорее всего и не могла вестись, т.к. обычная технология организация работ такая: за одну-две ночи закладывают асбоцементые трубы (параллельного снимается старый асфальт на ремонтируемой дороге) и , на следущие ночи - укладывают новый асфальт) - а днем никого нет, все рабочие отдыхают и подсыпать щебня или песка некому...