Результат оказался
ожидаемым:
- еще на "автопилоте" сегодня утром заказ дошел до статуса "
В работе - Позиция находится в процессе закупки", затем днем данная позиция исчезла из списка выбора возможных замен/аналогов, а около 18 часов позвонил менеджер exist-а и сказал, что "
Ваш заказ слетел". На мой вопрос куда и почему он слетел - менеджер мне ответил что "
произошла ошибка, деньги останутся на моем счете в exist-е и я могу сделать перезаказ из других вариантов". А потерянное время? а уплаченные авансом деньги? Немного неприятно
, но уже привычно
что менеджер не представляется и не приносит никаких извинений. Сразу захотелось немного злоупотребить правом и напомнить о введении потребителя в заблуждение и т.д., а потом понял перед кем буду метать бисер ...
Вобщем эксперимент завершен, "
осадочек только остался". Сейчас статус заказа - "Снято (
на сером фоне)- Выполнение этой позиции заказа отменено. Снятие может быть обусловлено
отказом поставщика, по истечении срока оплаты заказа и т.д. Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера."
Это вроде как означает отказ поставщика но по вине покупателя, но ведь заказ я оплатил сразу же в он-лайн режиме. А должен быть "
Снято поставщиком (на желтом фоне) - Позиция снята поставщиком по одной из причин:
— из-за отсутствия в наличии
— такая деталь не поставляется
— в ответ на запрос снятия
Вы можете попробовать заказать этот артикул заново у другого поставщика."
Молодцы
, ребята
уже на этом уровне с больной головы на здоровую перекладывают свои ошибки, пытаются упредиться от возможных претензий от покупателя
и применения санкций по ГК РФ за неисполнение/ненадлежащее исполнение договора купли продажи.
Ладно бы, когда по этому заказу с самого начала все ясно было, а когда важное что-то заказал, много денег вперед заплатил, долго ждал исполнения, а потом отказ и нет даже извинений, какая уж там ответственность по обязательству...