Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:27
Автомобиль: Zafira B CNG
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение ildarkin »

Да что вы так сложно-то? Вот http://astraclub.ru/threads/47550-%CA%E ... C%EE%F9%FC.

"mister454" пишет: "Проблема решена, капот открыт. При открытии капота было использовано много нецензурных выражений, также вспомнил подвиги наших дедов в Великой отечественной войне и 1 мировой .
Теперь описываю процес: Ложитесь на землю, засовываете голову и правую руку под бампер с правой стороны. Видите пружину и начинаете к ней тянуться рукой при этом немного корябаясь. Нащупываете конец пружины со стороны моторного отсека и тянете его в правую сторону. Все, капот открыт.
Сейчас писать легко, но перед этим петтинг был хороший :P .

У меня проблема в том, что металлическая защелка тросика, которая прижимает тросик к кузову, открутилась и свалила в неизвестном направлении.
Теперь могу открыть капот опеля за 1 мин."

Может и на ОЗБ так можно?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение Ferro »

ildarkin писал(а):Да что вы так сложно-то?
ну да.. ну да.. легко и просто.. пока сам не столкнешься..
_________________
Всех обнимаю! Давайте улыбаться друг другу! И мир станет лучше!
ПЕРЕЙТИ

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение lugege »

ildarkin писал(а):Да что вы так сложно-то? "mister454" пишет: ".....
Ложитесь на землю, засовываете голову и правую руку под бампер с правой стороны. Видите пружину ... Нащупываете конец пружины со стороны моторного отсека и тянете его в правую сторону. Все, капот открыт.
Может и на ОЗБ так можно?
Так ведь привод тросика слева (по ходу движения) приходит. Снизу вверх и по "телевизору". Не думаю. что до него можно дотянуться из-под машины, в место где он из салона выходит.
Было бы лето - поэксперементировал бы.
Кстати, что-то автора (тов. lom) не слыхать. Может и открыл уже и уехал, позабыв нас....

lom
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 22:24
Автомобиль: Zafira B 1.7 CDTI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение lom »

Да нет... тут я... читаю и внимаю... просто сейчас основной акцент на открытии капота (а для этого больше соседняя тема подходит)...
Понравился вариант с подключением к разъему фаркопа (тем более, что предыдущий хозяин позаботился о его установке))), но:
Ferro писал(а):т.к. при подаче напруги - как бы мозги не вскипятились..
а почему вскипеть могут?... они же при подключении акб не вскипят... а чем тут ситуация отличается?..
_________________
Android-приложение для помощи друг-другу на дороге.
Подробнее тут.

Последняя версия приложения: Opel In REAL 2.27

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение Ferro »

lom, просто мысли вслух.. я лично пожертвовал бы решеткой..
просто в Зафире многое, если не все - идет через мозги (блок управления)..
по идее не "короткое" же делаете, а просто подключаете к бортовой сети внешний источник
с 12 вольтами.. главное не перепутать "+" и "-"
а так, как вариант имеет право на рассмотрение.. просто по цепи я себе это могу слабо представить..
в обратку пускать ток.. провода.. предохранители, релюшки и мозги.. ну не хватает мне фантазии..
ведь даже при подключении фаркопа ставится модуль управления в задний блок предохранителей..
сорри..

вопрос может стоит задать по другому, тому кто предложил внешнее питание - можете ли гарантировать,
что при таком подключении ничего не сгорит?.. 100%, 75%, 50% или ничего не гарантировано..

ИМХО
_________________
Всех обнимаю! Давайте улыбаться друг другу! И мир станет лучше!
ПЕРЕЙТИ

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение lugege »

lom писал(а):Да нет... тут я... читаю и внимаю... просто сейчас основной акцент на открытии капота (а для этого больше соседняя тема подходит)...
Понравился вариант с подключением к разъему фаркопа (тем более, что предыдущий хозяин позаботился о его установке))), но:
Ferro писал(а):т.к. при подаче напруги - как бы мозги не вскипятились..
а почему вскипеть могут?... они же при подключении акб не вскипят... а чем тут ситуация отличается?..
Мозги же не вскипают , когда от другой машины прикуриваешь.
По фаркопу, надо смотреть схему. Фаркоп оригинал ?
Сколько контактов (7, 13?)
Я бы подал + на второй по счету контакт, если считать от верхнего (на 12 часов) по часовой стрелке.
Чтоб предохраниться :oops: делаем так.
Распушиваем на пару см. конец провода "+" с АКБ донора.
Загибаем лишнее, оставляя для контакта одну- две жилки. Ими тыкаем в разъем. Если ошиблись и это масса - проводки мигом перегорят. АКБ такое замыкание- легкий пук. Внутрення схема защищена вякими релюхами.При попадании, например в контакт стопов, он просто загорится лампочка.
Если это окажется масса - не беда. При старте на АКБ - раз в 10 нагрузка больше.
Если угадали - легкая искра при подсоединении.
Пульт держать на готове!

p/s. Наличие постоянного + на контакте разъеме по схеме - "опция".
Как рассветет, и выглянет солнушко -пойду проверю на своей.
Удачи, земеля!

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
Откуда: Московия
Поблагодарили: 10 раз

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение xonix »

Если есть родной 13 штырьковый разъем фаркопа, то вот его схема:
Изображение
1) Левый поворотник
2) Противотуманный фонарь
3) Масса 1
4) Правый поворотник
5) Правый габарит
6) Стоп-сигнал
7) Левый габарит
8.) Фонарь заднего хода
9) Плюсовой контакт для постоянных потребителей
10) Коммутируемое напряжение зарядки (аккумулятора прицепа)
11) Не подключен
12) Не подключен
13) Масса 2

Так что можно подать + на 10й контакт и - на 3й
_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Изображение

lom
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 22:24
Автомобиль: Zafira B 1.7 CDTI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение lom »

Всем спасибо - вскрыл-таки капот - вынул акк... более подробно в соответствующей теме завтра отпишусь...
_________________
Android-приложение для помощи друг-другу на дороге.
Подробнее тут.

Последняя версия приложения: Opel In REAL 2.27

lom
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 22:24
Автомобиль: Zafira B 1.7 CDTI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение lom »

_________________
Android-приложение для помощи друг-другу на дороге.
Подробнее тут.

Последняя версия приложения: Opel In REAL 2.27

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 14:25
Автомобиль: Zafira В 1.8 MT
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Банальный вопрос про замок (но для меня очень важный!)

Сообщение shurik66680 »

Всем доброго времени суток. Не хочу создавать новые темы.
Может кто знает конструкцию замка водительской двери.
Подробнее здесь: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=20307 посты №7 и 8
_________________
1.8 MT 140 Enjoy. Pannacotta. 2010г.в.
Ответить