Эксплуатация дизеля зимой
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Эксплуатация дизеля зимой
Это мой первый дизельный двигатель, опыта как такового нет, эксплуатирую пару дней.
Отсюда вопросы:
1. Сегодня с утра -10С и двигатель завелся хоть и с первого раза, но с "натягом" как то, стартер покрутил чуть-чуть дольше. Нормально это?
2. Кто сколько с утра прогревает на холостых?
3. Нужны ли какие присадки в топливо?
уж больно долго прогревается. Успеваю ребенка в садик довезти и до работы доехать ~минут 20 наверное до 70-80С
Отсюда вопросы:
1. Сегодня с утра -10С и двигатель завелся хоть и с первого раза, но с "натягом" как то, стартер покрутил чуть-чуть дольше. Нормально это?
2. Кто сколько с утра прогревает на холостых?
3. Нужны ли какие присадки в топливо?
уж больно долго прогревается. Успеваю ребенка в садик довезти и до работы доехать ~минут 20 наверное до 70-80С
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 20:20
- Автомобиль: Zafira C. 2.0D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Тоже первый дизель.
1. Раз завелся - значит нормально все
2. 1 сигарета. Завел, скурил, поехал.
3. Не пробовал пока. И, вообще-то, пробовать не очень хочу.
Прогревается да, долго. Спасает подогрев руля и сидений. Подогрев руля - думал декаданс сплошной, ан нет, полезнейшая фишка.
1. Раз завелся - значит нормально все
2. 1 сигарета. Завел, скурил, поехал.
3. Не пробовал пока. И, вообще-то, пробовать не очень хочу.
Прогревается да, долго. Спасает подогрев руля и сидений. Подогрев руля - думал декаданс сплошной, ан нет, полезнейшая фишка.
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:23
- Автомобиль: Opel Insignia CDTI
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Эксплуатация дизеля зимой
а вы ждете пока погаснет желтая спиралька на панели прибора перед включением стартера???
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 20:20
- Автомобиль: Zafira C. 2.0D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Канешна. Только она и загорется толком не успевает. мигнет и все.
Я и так, когда зажигание включаю, жду пока вся иллюминация погаснет, потом завожу.
Я и так, когда зажигание включаю, жду пока вся иллюминация погаснет, потом завожу.
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
смеяться будете, но не догадалсяdsm_gtc писал(а):а вы ждете пока погаснет желтая спиралька на панели прибора перед включением стартера???
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Ждать када погаснет вся илюминация нинада - свечи уже остынут)) Ждем только спиральку И Боже упаси от присадок! По крайней мере в Питере они не нужны.stSulpicius писал(а): Я и так, когда зажигание включаю, жду пока вся иллюминация погаснет, потом завожу.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 20:20
- Автомобиль: Zafira C. 2.0D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Красиво жеYarinen писал(а):Ждать када погаснет вся илюминация нинада - свечи уже остынут))
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
НимагунисогласидзеstSulpicius писал(а):Красиво жеYarinen писал(а):Ждать када погаснет вся илюминация нинада - свечи уже остынут))
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
надо похоже, все таки, инструкцию полистатьdsm_gtc писал(а):ВОТ:)
спс
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
У меня как то все примерно одновременно происходит...гаснет практически все и завожу...Даже летом бывало поторопишся сразу ключ и зажигание--машинка может чуток подумать и потом завестись (обычно после долгого простоя, думаю может за это время насос поднимает давление в рампе топливной, а может типа опроса всех электронных систем происходит). По ощущениям стартер вроде как потяжелее крутиться (ну оно и понятно--масло густое везде).. Заводил прошлой зимой при минус 27--проблем никаких..
Прогрев...завожу, пока стеклышки на зеркалах протру, то да се...да и потихоньку поехал...сначала лучше подержать обороты побольше, типа не торопясь на второй прокатиться...Сидушки греються неплохо, со временем даже припекают конкретно...Однозначно радует обогрев руля---приятно весьма...Маршрут примерно тот же на работу---факт что сейчас (с квитхатом) прогревается салон быстрее чем на бензиновой В...
Присадки не лил (хотя купил с испуга в том году), на ТНК спрашиваю, говорят у них соляра до минус 30...
Проверяли на встрече СВАО (была у нас экстремальная при минус 20), приехал на 90 градусах--пока тарахтела (часа кстати 3 на холостых--дамы с детьми грелись) температура снизилась до примерно 60--в салоне вполне себе тепло и комфортно...думаю в пробках не замерзнешь точно...
Прогрев...завожу, пока стеклышки на зеркалах протру, то да се...да и потихоньку поехал...сначала лучше подержать обороты побольше, типа не торопясь на второй прокатиться...Сидушки греються неплохо, со временем даже припекают конкретно...Однозначно радует обогрев руля---приятно весьма...Маршрут примерно тот же на работу---факт что сейчас (с квитхатом) прогревается салон быстрее чем на бензиновой В...
Присадки не лил (хотя купил с испуга в том году), на ТНК спрашиваю, говорят у них соляра до минус 30...
Проверяли на встрече СВАО (была у нас экстремальная при минус 20), приехал на 90 градусах--пока тарахтела (часа кстати 3 на холостых--дамы с детьми грелись) температура снизилась до примерно 60--в салоне вполне себе тепло и комфортно...думаю в пробках не замерзнешь точно...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Эксплуатация дизеля зимой
nicotin, забей на всё болт. Заводились и в мороз похуже. Подождал пока спиралька погаснет и в путь. Свечи накала новые, стартер новый, акум новый. Это всё что нужно дизелю для завода. Ни чего не лей. Ибо один хрен не спасает. А что за присадки вообще не понятно. Греть - не греть личное дело каждого. Лично я так, завёл, отряхнулся, покурил, жену дождался (минут 5-10) и поехал не спеша. Главное мотор не крутить. Т.к. холодный мотор вреден для турбины, да и не только, во вторых будешь долго стоять дизель один хрен не прогреешь. Ну и можно ещё посоветовать печку не включать, пока мотор греешь. Я спокойно могу минут 10 без печки проехать, а мотор уже 90 градусов. И всё. При сильном морозе раза два для надёжности свечи "прокаливал". Т.е. 2 раза включил зажигания и ждал пока спиралька погаснет. Но это в сильный мороз (под 30) и когда машина пару дней на улице продуваемая всеми ветрами стояла.
- Старожил
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
- Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Вот только хотел по поводу печки написать. Её можно включать, но по моим наблюдения на температуру не больше 23 градуса и не более второй скорости вентилятора. Тогда и тепло идет, спасибо квикхиту, и мотор например у меня, за 10 минут вчера при -12 прогрелся до 90 градусов.ДикоеЖивотное писал(а):nicotin, забей на всё болт. Заводились и в мороз похуже. Подождал пока спиралька погаснет и в путь. Свечи накала новые, стартер новый, акум новый. Это всё что нужно дизелю для завода. Ни чего не лей. Ибо один хрен не спасает. А что за присадки вообще не понятно. Греть - не греть личное дело каждого. Лично я так, завёл, отряхнулся, покурил, жену дождался (минут 5-10) и поехал не спеша. Главное мотор не крутить. Т.к. холодный мотор вреден для турбины, да и не только, во вторых будешь долго стоять дизель один хрен не прогреешь. Ну и можно ещё посоветовать печку не включать, пока мотор греешь. Я спокойно могу минут 10 без печки проехать, а мотор уже 90 градусов. И всё. При сильном морозе раза два для надёжности свечи "прокаливал". Т.е. 2 раза включил зажигания и ждал пока спиралька погаснет. Но это в сильный мороз (под 30) и когда машина пару дней на улице продуваемая всеми ветрами стояла.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Эксплуатация дизеля зимой
lelik957, тогда лучше в режиме "авто". Так проще. Она сама думает как сильно и быстро дуть. Пока мотор холодный - один хрен не запустится. Кроме обдува стёкол.
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Опять вопрос возник.
Как то неожиданно почувствовал изменения в работе двигателя. Пару дней после покупки ездил до педали газа еле дотрагивался, при оборотах 1700-1800 чувствовалось как турбина включалась, а тут раз и 2500 а тяги как было нет, на холостых (P) расход 1,2-1,4, средний тоже вверх полез, по ощущениям что то не то. Дай думаю позвоню на opel.ru узнаю по отзывным компаниям и в итоге сообщили что попадает по ВИНу на отзывную компанию и отправили на "калибровку ESM". Записался на понедельник.
Стоит продолжать кататься на авто или поставить до понедельника на стоянку? Вроде авто едет, просто изменилось его поведение немного....
Как то неожиданно почувствовал изменения в работе двигателя. Пару дней после покупки ездил до педали газа еле дотрагивался, при оборотах 1700-1800 чувствовалось как турбина включалась, а тут раз и 2500 а тяги как было нет, на холостых (P) расход 1,2-1,4, средний тоже вверх полез, по ощущениям что то не то. Дай думаю позвоню на opel.ru узнаю по отзывным компаниям и в итоге сообщили что попадает по ВИНу на отзывную компанию и отправили на "калибровку ESM". Записался на понедельник.
Стоит продолжать кататься на авто или поставить до понедельника на стоянку? Вроде авто едет, просто изменилось его поведение немного....
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Изменения после прошивки Вы не почувствуете.nicotin писал(а):Опять вопрос возник.
и отправили на "калибровку ESM".
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:42
- Автомобиль: Цэшка DTH синенькая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Катайся конечно и не заморачивайся на эту тему. Я до этой отзывной 20ткм намотать успел. А то что тяги нет, не знаю что сказать На дорогу больше смотрите, тахометр сам по себе пусть живет ))
- Старожил
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
- Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Так в том то и прикол, что если стоит на авто, как бы да, пока мотор холодный, печка вроде как бы сильно не дует. Но если принудительно поставить 2 скорость вентилятора, то разница при прогреве машины между этими режимами очень заметна, не знаю, с чем это связано.ДикоеЖивотное писал(а):lelik957, тогда лучше в режиме "авто". Так проще. Она сама думает как сильно и быстро дуть. Пока мотор холодный - один хрен не запустится. Кроме обдува стёкол.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация дизеля зимой
Зря паниковал похожеnicotin писал(а):Опять вопрос возник.
Как то неожиданно почувствовал изменения в работе двигателя. Пару дней после покупки ездил до педали газа еле дотрагивался, при оборотах 1700-1800 чувствовалось как турбина включалась, а тут раз и 2500 а тяги как было нет, на холостых (P) расход 1,2-1,4, средний тоже вверх полез, по ощущениям что то не то. Дай думаю позвоню на opel.ru узнаю по отзывным компаниям и в итоге сообщили что попадает по ВИНу на отзывную компанию и отправили на "калибровку ESM". Записался на понедельник.
Стоит продолжать кататься на авто или поставить до понедельника на стоянку? Вроде авто едет, просто изменилось его поведение немного....
Заехал на заправку Кириши и долил бак до полного (26 литров вошло) и машина опять ожила. Может до этого не качественное топливо попалось, вроде как Газпромнефть??? На ней кстати тоже только полбака залил до полного, с полбаком из салона выехал (за долгий шиномонтаж). Буду бак до конца выкатавать и опять заправлюсь на Киришах (ребята на работе настойчиво советуют солярку там покупать)