kryck писал(а):
В ТИСе написано, что после замены регулятора давления ТНВД, необходимо через TECH2 пройти процедуру замены ТНВД.
Пробовал через свой китайский OP-Com ,--- не получается, выдает ошибку "Негативный ответ от ECU".
Такая-же ошибка при попытке пройти процедуру замены ДМРВ.
И правда есть такое:
19. С помощью TECH 2 сбросить параметры насоса высокого давления, определенные в процессе обучения
• Программирование
Всем привет! Начал искать у себя в городе где можно удалить сажу. Надо сделать фото ЭБУ. Кто-нибудь может сказать где в наших машинках находятся мозги?
Народ, всем доброго вечера!!!!! Подскажите кто менял стойки и задние амортизаторы на 125 сильной? Какие кто ставил и какие стоят в оригинале? Если есть возможность дайте каталожные номера. Спасибо!!!!!!!!
Vitaha писал(а):
lion2006 писал(а):
Под левым передним крылом. Снимай колесо и вперед.
Это подкрылок надо будет снимать или там лючок какой-нибудь есть?
Снимать не пробовал, скорее всего подкрылок. Лючок там есть, для смены лампочек, но кажись его мало будет.
Колесо можно и снять ,а вот подкрылок весь снимать не надо ,откручиваешь переднюю нижнюю часть ,и отгибаешь подкрылок. Мне даже колесо не откручивали ,а просто вывернули руль влево ,но неудобняк так доставать мозги ,колесо все таки мешает ,размаха маловато.
_________________ Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Всем привет! Начал искать у себя в городе где можно удалить сажу. Надо сделать фото ЭБУ. Кто-нибудь может сказать где в наших машинках находятся мозги?
А зачем фото ?
_________________ Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Приветствую всех .у меня такой вопрос по замене подшипника ролика натяжения который находиться под компрессором кондиционера,инфу нашел тока по бензину и дизелю 1.3,да и в егзисте данных нет.
Может кто сталкиваля уже подскажите или дайте пожалуйста ссылку.Боюсь что не совпадут.
Да еще прочитал ,что люди тут шкива ремня на генераторе меняют на обгонную муфту .Кто нить делал это на 1.7cdti.Сапсибо жду ваших советов.
всем привет !!! заменил масло в двигателе что то турбина тупить стала подхват после 2.5 тысяч а иногда и после трех что может быть подскажите???? и какой объем масла в двиге?
Евген83 писал(а):всем привет !!! заменил масло в двигателе что то турбина тупить стала подхват после 2.5 тысяч а иногда и после трех что может быть подскажите???? и какой объем масла в двиге?
сегодня менял ближний в правой фаре.через лючок не смог назад лампу вставить, пришлось корпус воздухана вытащить, а в нем снизу еще шланжик есть(идет куда то вниз,он без хомутика ).вот думаю что не оделся он...как его назад одеть?
D155 писал(а):сегодня менял ближний в правой фаре.через лючок не смог назад лампу вставить, пришлось корпус воздухана вытащить, а в нем снизу еще шланжик есть(идет куда то вниз,он без хомутика ).вот думаю что не оделся он...как его назад одеть?
Внизу очень просто одевается.его можно покрутит,а потом как поставишь корпус фильтра еще раз покрути на край проверь, чтобы патрубок без нагрузки стоял на стыках.
Хомут там не нужен.
может я не так обьяснил-этот шланжик идет из нижней крышки вертикально вниз,вот как одеть там шланг на патрубок.moroz30821 наверно говоришь про гофру которая идет сбоку из интеркулера?
Всем доброго вечера! Вот и я попал перед Новым годом! С утра ощущалося запах горелой резины. День отъездил без проблем. После обеда на дороге вдруг резко увеличились обороты,появился цокающий звук, обороты росли не реагируя на педаль газа. Пришлось заглушить машину. Докатился до обочины. Машина не заводилась, ощущение, что не хватало мощности аккумулятора, хотя тот был заряжен. Постояв 10 мин. машина завелась, на 1 передаче доехал до стоянки пару кварталов, при этом валил густой белый дым и обороты пытались самопроизвольно расти. При первичном осмотре : антифриз в норме, ремень весь изодран, но не порвался, ошибки не показывает, масло не понятно - машина с наклоном стоит, но кажется что уровень немного превышен, хотя состав однородный. В преддверии всего этого плавали обороты. диагностика показала что неисправен регулятор давления. Вот такая вот петрушка. Не знаю с чего и начать?!
Последний раз редактировалось marat70 Чт дек 26, 2013 14:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
marat70 писал(а):Всем доброго вечера! Вот и я попал перед Новым годом! С утра ощущалося запах горелой резины. День отъездил без проблем. После обеда на дороге вдруг резко увеличились обороты,появился цокающий звук, обороты росли не реагируя на педаль газа. Пришлось заглушить машину. Докатился до обочины. Машина не заводилась, ощущение, что не хватало мощности аккумулятора, хотя тот был заряжен. Постояв 10 мин. машина завелась, на 1 передаче доехал до стоянки пару кварталов, при этом валил густой белый дым и обороты пытались самопроизвольно расти. При первичном осмотре : антифриз в норме, ремень весь изодран, но не порвался, ошибки не показывает, масло не понятно - машина с наклоном стоит, но кажется что уровень немного превышен, хотя состав однородный. В преддверии всего этого плавали обороты. диагностика показала что неисправен регулятор давления. Вот такая вот петрушка. Не знаю с чего и начать?!
Таких фатальных симптомов при неисправности регулятора давления еще вроде никто не описывал
А какой ремень изодран? Виден вам только поликлиновой вроде?