1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 22:41
Автомобиль: Opel Astra Н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kaprimas »

kryck писал(а): В ТИСе написано, что после замены регулятора давления ТНВД, необходимо через TECH2 пройти процедуру замены ТНВД.
Пробовал через свой китайский OP-Com ,--- не получается, выдает ошибку "Негативный ответ от ECU".
Такая-же ошибка при попытке пройти процедуру замены ДМРВ.
И правда есть такое:
19. С помощью TECH 2 сбросить параметры насоса высокого давления, определенные в процессе обучения
• Программирование

• Подтвердить замену насоса кнопкой "Да"

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

Всем привет! Начал искать у себя в городе где можно удалить сажу. Надо сделать фото ЭБУ. Кто-нибудь может сказать где в наших машинках находятся мозги?
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Автомобиль: Zafira C 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lion2006 »

Под левым передним крылом. Снимай колесо и вперед.
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

lion2006 писал(а):Под левым передним крылом. Снимай колесо и вперед.
Это подкрылок надо будет снимать или там лючок какой-нибудь есть?
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Автомобиль: Zafira C 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lion2006 »

Vitaha писал(а):
lion2006 писал(а):Под левым передним крылом. Снимай колесо и вперед.
Это подкрылок надо будет снимать или там лючок какой-нибудь есть?
Снимать не пробовал, скорее всего подкрылок. Лючок там есть, для смены лампочек, но кажись его мало будет.
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.

Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 11:30
Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение МИХАИЛ ЖУК »

Народ, всем доброго вечера!!!!! Подскажите кто менял стойки и задние амортизаторы на 125 сильной? Какие кто ставил и какие стоят в оригинале? Если есть возможность дайте каталожные номера. Спасибо!!!!!!!!

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

Vitaha
Vitaha писал(а):
lion2006 писал(а):
Под левым передним крылом. Снимай колесо и вперед.

Это подкрылок надо будет снимать или там лючок какой-нибудь есть?

Снимать не пробовал, скорее всего подкрылок. Лючок там есть, для смены лампочек, но кажись его мало будет.
Колесо можно и снять ,а вот подкрылок весь снимать не надо ,откручиваешь переднюю нижнюю часть ,и отгибаешь подкрылок. Мне даже колесо не откручивали ,а просто вывернули руль влево ,но неудобняк так доставать мозги ,колесо все таки мешает ,размаха маловато.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

Vitaha,
Всем привет! Начал искать у себя в городе где можно удалить сажу. Надо сделать фото ЭБУ. Кто-нибудь может сказать где в наших машинках находятся мозги?
А зачем фото ?
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

Фото уже не надо делать. Думаю отшить СФ, надо будет мозги снимать для отшивки.
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 17:57
Автомобиль: Opel Zafira1.7TDJ
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Moroz30821 »

Приветствую всех .у меня такой вопрос по замене подшипника ролика натяжения который находиться под компрессором кондиционера,инфу нашел тока по бензину и дизелю 1.3,да и в егзисте данных нет.
Может кто сталкиваля уже подскажите или дайте пожалуйста ссылку.Боюсь что не совпадут.

Да еще прочитал ,что люди тут шкива ремня на генераторе меняют на обгонную муфту .Кто нить делал это на 1.7cdti.Сапсибо жду ваших советов.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
Откуда: Минск-Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Wiktorm3 »

Всем привет, кто нибудь пробовал масло Castrol Magnatec Diesel DPF 5W-40 на наш двигатель? Если есть такие - как отзывы?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Wiktorm3 писал(а):Всем привет, кто нибудь пробовал масло Castrol Magnatec Diesel DPF 5W-40 на наш двигатель? Если есть такие - как отзывы?
Зачем? Оригинал проблем не приносит - зачем что-то еще? Про Кастрол давно ничего хорошего не слышал и сам не скажу.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 20:45
Автомобиль: опель зафира 1.7D
Откуда: оренбургская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евген83 »

всем привет !!! заменил масло в двигателе что то турбина тупить стала подхват после 2.5 тысяч а иногда и после трех что может быть подскажите???? и какой объем масла в двиге?

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 19:44
Автомобиль: ZAFIRA В A17DTJ 2009
Откуда: Минск-Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Wiktorm3 »

Евген83 писал(а):всем привет !!! заменил масло в двигателе что то турбина тупить стала подхват после 2.5 тысяч а иногда и после трех что может быть подскажите???? и какой объем масла в двиге?
По ТИС объем 5.4 литра.

Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:40
Автомобиль: Zafira B A17DTJ
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение D155 »

сегодня менял ближний в правой фаре.через лючок не смог назад лампу вставить, пришлось корпус воздухана вытащить, а в нем снизу еще шланжик есть(идет куда то вниз,он без хомутика ).вот думаю что не оделся он...как его назад одеть?

Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 17:57
Автомобиль: Opel Zafira1.7TDJ
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Moroz30821 »

Wiktorm3 писал(а):По ТИС объем 5.4 литра.
Наоборот 4.5 литра.

Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 17:57
Автомобиль: Opel Zafira1.7TDJ
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Moroz30821 »

D155 писал(а):сегодня менял ближний в правой фаре.через лючок не смог назад лампу вставить, пришлось корпус воздухана вытащить, а в нем снизу еще шланжик есть(идет куда то вниз,он без хомутика ).вот думаю что не оделся он...как его назад одеть?
Внизу очень просто одевается.его можно покрутит,а потом как поставишь корпус фильтра еще раз покрути на край проверь, чтобы патрубок без нагрузки стоял на стыках.
Хомут там не нужен.

Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:40
Автомобиль: Zafira B A17DTJ
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение D155 »

может я не так обьяснил-этот шланжик идет из нижней крышки вертикально вниз,вот как одеть там шланг на патрубок.moroz30821 наверно говоришь про гофру которая идет сбоку из интеркулера?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение marat70 »

Всем доброго вечера! Вот и я попал перед Новым годом! С утра ощущалося запах горелой резины. День отъездил без проблем. После обеда на дороге вдруг резко увеличились обороты,появился цокающий звук, обороты росли не реагируя на педаль газа. Пришлось заглушить машину. Докатился до обочины. Машина не заводилась, ощущение, что не хватало мощности аккумулятора, хотя тот был заряжен. Постояв 10 мин. машина завелась, на 1 передаче доехал до стоянки пару кварталов, при этом валил густой белый дым и обороты пытались самопроизвольно расти. При первичном осмотре : антифриз в норме, ремень весь изодран, но не порвался, ошибки не показывает, масло не понятно - машина с наклоном стоит, но кажется что уровень немного превышен, хотя состав однородный. В преддверии всего этого плавали обороты. диагностика показала что неисправен регулятор давления. Вот такая вот петрушка. Не знаю с чего и начать?! :(
Изображение
Последний раз редактировалось marat70 Чт дек 26, 2013 14:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение alexshiva »

marat70 писал(а):Всем доброго вечера! Вот и я попал перед Новым годом! С утра ощущалося запах горелой резины. День отъездил без проблем. После обеда на дороге вдруг резко увеличились обороты,появился цокающий звук, обороты росли не реагируя на педаль газа. Пришлось заглушить машину. Докатился до обочины. Машина не заводилась, ощущение, что не хватало мощности аккумулятора, хотя тот был заряжен. Постояв 10 мин. машина завелась, на 1 передаче доехал до стоянки пару кварталов, при этом валил густой белый дым и обороты пытались самопроизвольно расти. При первичном осмотре : антифриз в норме, ремень весь изодран, но не порвался, ошибки не показывает, масло не понятно - машина с наклоном стоит, но кажется что уровень немного превышен, хотя состав однородный. В преддверии всего этого плавали обороты. диагностика показала что неисправен регулятор давления. Вот такая вот петрушка. Не знаю с чего и начать?! :(
Таких фатальных симптомов при неисправности регулятора давления еще вроде никто не описывал :)
А какой ремень изодран? Виден вам только поликлиновой вроде?
Ответить