Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, человек!

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение Ромашка »

tommy76 писал(а): Статья вообще не о машинах...
tommy76 писал(а):А Опелевод просто интерпретировал в ключе автофорума- в одной плоскости.
вот именно!!! получился поэтому несколько однобокий взгляд на проблему :D
а те "квалифицированные потребители", над которыми производит свои опыты министр образования и на которых автор статьи так лихо повесил 700 трупов в неделю - в большинстве своем еще в школе учатся :lol:
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение Maximo »

Главная зимняя ошибка это всех неадекватная оценка своих навыков и состояния. Надо чувствовать машину, знать её состояние, необходимую минимальную дистанцию на данных конкретных метрах дороги, погоду, покрытие (и его изменение с течением дня), как машина на нем себя ведет, адекватно оценивать свои навыки и свое состояние в данный момент времени (реакция/заторможенность). А это про АБС, липучки и полный привод - шаблон чистой воды, я вижу как водит это поколение "айфон" (десятка два примеров), мало среди них таких, мне кажется это больше относится к только севшим за руль и при этом купившим права. Своя голова на плечах ещё никому не мешала.
Хотя доля маркетологов в смертях есть - кто то поверит, не проверит и ошибется ..
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение marat70 »

Статья конечно не о зиме и не о машинах но
Opeleвод писал(а):тут главное - вспомнить, что езда по зимней дороге, требует большей ответственности и внимания.
, а зима то почти пришла, и тормозить периодически придется

Разумеется, в разных условиях и на разных автомобилях делать это надо по-разному. Рассмотрим несколько примеров.

На автомобилях, снабженных АБС, торможение в любом случае осуществляется посредством мощного и бескомпромиссного нажатия на тормозную педаль. Главная опасность поджидает здесь как раз того водителя, который из осторожности притормаживает на таком автомобиле лишь слегка. При этом рискует тем, что АБС просто не сработает. Между прочим, действие другого "знака" - интенсивная работа тормозной педалью - никакими неприятностями не грозит: при этом АБС все равно не позволит колесам пойти "юзом", а автомобиль во время торможения останется полностью управляемым. Таково главное достоинство АБС. Даже если педаль тормоза утоплена "в пол", водитель сохраняет возможность изменить направление тормозимого автомобиля, просто повернув руль в нужную сторону.

Если же во время торможения начать вращать руль на автомобиле без АБС, то машина все равно продолжит двигаться прямолинейно и не подчинится воле водителя, при этом поворотом руля можно лишь заставить автомобиль начать вращаться вокруг собственной оси. Если в первом примере (автомобиль с АБС) выбор оптимального режима торможения становится прерогативой не водителя, а собственно АБС, то в отсутствие этой системы водитель должен отлично чувствовать автомобиль сам и ни в коем случае не допускать, чтобы ведущие колеса шли "юзом".

Дело в том, что заблокированные колеса могут заглушить двигатель, и при этом автомобиль (который, напомню, находится на скользком покрытии) становится полностью неуправляемым. Чтобы этого не случилось, профессионал прибегает к так называемому прерывистому, или импульсному, торможению: водитель начинает непрерывно нажимать и отпускать тормозную педаль, предотвращая тем самым блокировку колес. При каждом таком нажатии колеса блокируются буквально на доли секунды, что, во-первых, не позволяет заглушить двигатель, а во-вторых, при каждой кратковременной блокировке шины входят в 15-процентное скольжение, которое по сцепным характеристикам с дорожным покрытием является самым эффективным (даже на этом "голом льду").

Включение пониженной передачи создает только дополнительный антиблокировочный эффект и ни в коем случае не увеличивает интенсивность торможения. "Подтыкая" пониженную передачу (что лучше всего делать с перегазовкой, чтобы - см. выше - не заблокировать ведущие колеса), водитель еще больше снижает вероятность блокировки ведущих колес при торможении. И, наконец, чтобы свести эту вероятность к нулю, при попадании на чистый лед допускается полностью выжать сцепление (то есть выполнить действие, которое при любых других обстоятельствах делать в процессе торможения не рекомендуется).

То же самое мы советует делать водителю, который управляет автомобилем с автоматической коробкой передач, особенно с задним приводом. Понятно, что в данном случае речь идет не о сцеплении, а о переключении селектора режимов из положения Drive ("драйв") в положение N. Дело в том, что при отпущенной педали газа гидромуфта все равно передает на задние колеса определенный крутящий момент и в процессе торможения на льду часто складывается такая ситуация, когда задние колеса толкают автомобиль вперед, а передние при этом блокируются. Это значительно увеличивает тормозной путь и лишает водителя возможности изменить направление движения автомобиля.

Тут самое время вспомнить, что у шипованной резины есть противники ее применения в зимнее время. Эти люди часто ссылаются на то, что такие шины будто бы плохо тормозят из-за проскальзывания шипов на мокром асфальте. Однако мы заметим, что, во-первых, современные шипованные шины представляют собой исключительно мягкие зимние шины с сильно расчлененным протектором (ламелями), а это делает из сцепные свойства значительно лучшими, чем у летних или всесезонных шин. А во-вторых, зимой на влажном или покрытом снежной кашей асфальте вряд ли любому мало-мальски опытному водителю придет в голову ездить так, как будто на дворе лето. Сие означает, что тормозить он будет внимательно и аккуратно, четко понимая, что зимой дорожные условия диктуют иной стиль езды, чем летом.

В заключение отметим еще один нюанс, который относится к прерывистому торможению на скользкой дороге в автомобиле без АБС. Потренировавшись на площадке, можно научиться подправлять положение автомобиля на дороге. Не давая ему при прерывистом торможении уйти в рыскание или начать вращение вокруг собственной оси. Для этого достаточно понять, как правильно корректировать положение автомобиля на дороге за счет поворотов руля в то мгновение, когда педаль тормозов уже отпущена. Подобный прием требует от водителя развитой интуиции и известной сноровки, однако его применение полностью себя оправдывает и увеличивает безопасность езды, свидетельствуя о высоком классе управления автомобилем.

И еще об одной тонкости процесса торможения на голом льду. Пытаясь остановиться на автомобилей с АБС, водитель жмет на тормозную педаль, но это не приводит ни к какому результату: автомобиль и не думает замедляться. Водитель жмет на педаль еще сильнее, и снова безрезультатно, ощущается только вибрация тормозной педали, а из-под капота слышатся какие-то похрустывания. Эти звуки свидетельствуют о том, что АБС трудится вовсю. Складывается впечатление, что не будь этой дурацкой АБС - тормозить было бы гораздо легче. Это - самообман. При отключенной АБС автомобиль быстрее не остановится, ведь под его колесами - сплошной лед. Значительно больший эффект связан с правильной оценкой состояния дорожного покрытия: может, надо ехать метром правее или левее, или уйти на заснеженную обочину, чтобы "зацепиться" за нее правыми или левыми колесами "по-настоящему". Только такие действия могут заметно увеличить шансы на благополучную остановку.
Итак, учитывая все вышесказанное, на вопрос, как тормозить зимой, опытный водитель ответит так: всегда стараться избежать ситуаций, в которых экстренное торможение может прийтись на обледенелый участок дороги. А чтобы определить, как "держит" покрытие под колесами автомобиля, прибегают к пробному торможению, слегка прикасаясь к тормозной педали и оценивая реакцию автомобиля.
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение tommy76 »

Ромашка писал(а):на которых автор статьи так лихо повесил 700 трупов в неделю - в большинстве своем еще в школе учатся
Семейный человек писал(а):Сказала, что у нее коробка с зимним режимом и она сейчас сама выйдет.
Видимо, некоторые уже вышли на дорогу :?:
mfiv писал(а):Хотя доля маркетологов в смертях есть - кто то поверит, не проверит и ошибется ..
ИМЕННО :rulez:
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение ДикоеЖивотное »

То же самое кстати относится к школам контраварийной подготовки.
Первое что мне не нравится так это то, что их развелось....Ну то есть идея хорошая, но их теперь как грязи, и кто знает что там за инструктор, раллист или просто "да я почти как Шумахер".
Второе, опять же привет маркетологам. Не все водители понимают, что во всех этих школах учат только поведению авто на разных скоростях и типах покрытия, при разных ситуациях и как этих ситуаций избежать. Дают исключительно навыки. И вроде даже объясняют это. Но при этом многие "начинающие" считают, что теперь они точно всё знают куда руль крутить, как педалью газа-тормоза работать и т.д. И теперь могут низко летать в любых ситуёвинах. Мне так подруга тоже говорила, вот пойду, пройду курсы...Буду прям супер-водилой. Только вот забывают одно но...Даже проффесионалы со временем (без тренировок) теряют навыки. Да что-то в подкорке остаётся, но всё же. У меня друг (занимался профессионально автоспортом), говорил так: "это всё должно быть на уровне рефлекса, т.е. должен тренироваться постоянно, пока ноги и руки сами не начнут всё делать автоматически. Но всё равно всё забываешь без тренировок, даже я уже вроде теорию помню, но создай сейчас экстрим и вряд ли что-то успею сделать, там же доли секунды буквально".
Ну и опять же, всё бесполезно если в начале зимы появляются темы: "Зафира больше 180 разгонятся не хочет".

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:11
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
Откуда: Москва, СВАО, Бабушкинская-Медведково
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение SergV »

Не понял, а кому адресована подобная статья? И так понятно, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Нормальный человек, имеющий мозги, все это давно знает, а безмозглым идиотам сколько подобные заклинания не читай - все бестолку. Просто автору, как большому профессионалу на дороге хотелось излить желчь по поводу засилья на дороге "полноприводных идиотов на липучках". Ну что поделаешь - на дороге все как в жизни...ну а про айфон - это так....для красочности :wink:
_________________
Изображение
Zafira-B, 1.8 XER, MT5, Panacotta, Enjoy Pack
______________________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

О.Хайям. Рубаи (104)

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение Ромашка »

SergV писал(а):Просто автору, как большому профессионалу на дороге хотелось излить желчь по поводу засилья на дороге "полноприводных идиотов на липучках"
:lol: а по-моему, журналисту больше всего министр образования со своей системой покоя не дает.
настолько, что пришлось его за уши к ДТП на дорогам притянуть 8)
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение tommy76 »

SergV писал(а):Просто автору, как большому профессионалу на дороге хотелось излить желчь по поводу засилья на дороге "полноприводных идиотов на липучках".
Мне показалось, что автору глубоко похрен на полноприводных идиотов на липучках, его волнует ЗАСИЛЬЕ промывальщиков мозгов и растущая неспособность аудитории к самостоятельному анализу...
Проще говоря, что пипл хавает все без разбору. А автофишки - просто как пример...
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение EgorD »

Давайте я скажу просто.
Автору захотелось гонорару - и были кой-какие заготовки на короткой памяти.

Всё.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 15:31
Откуда: Москва, ЗАО, Можайка
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение krasa »

Как-то мы все по разному прочитали одну и ту же статью :)
Зарисовки.
Вчера еду по Тверской, пробка, телепаемся потихоньку, мне надо на Бутырский Вал, поэтому еду в крайнем правом ряду, вдруг рядом со мной, т.е. во втором ряду, водитель спортивной машины увидел просветы в третьем и следующем ряду и рванул, не удержался, вылетел на встречку, благо никого не зацепил, весь поток встал изумленно, что было дальше, не знаю, мне не видно было, но достаточно было одной машины на встречке, чтобы образовать свалку. И ведь он уверен, что имея такую машину, ехать со скоростью 10 км/ч не комильфо. Не задумываясь ни о скользком покрытии, ни о других участниках движения. Хорошо все обошлось, но думаю, седых волос у многих прибавилось.
Я не знаю статистику, сколько гибнет на дорогах России, но думаю, что много, а в зимнее время еще больше по причине уверенности в том, что полный привод и зимняя резина - панацея.
Поэтому у меня статья наложилась на картинку очень четко.
Просто - задуматься.
И быть осторожными. Не ездить в крайнем левом без особой надобности, на всякий случай.
Ну и скорость. И относится это не только к юнцам, но и вполне себе к уверенным в себе водителям со стажем.
Почему-то многие считают, что если дорога свободная, и камер нет, то можно лететь, забыв о правилах.
В такие минуты муж называет меня занудой ... :))))

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 15:31
Откуда: Москва, ЗАО, Можайка
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение krasa »

Вот, пору лет назад нашла на просторах интернета, сохранила, сейчас вот дочь за руль села, ей отправила.

Попробуем сформулировать правила, которых нужно придерживаться каждому водителю в зимний период, независимо от опыта, квалификации, достижений в автоспорте и прочих моментов и регалий:

1. Никаких резких движений. Ни руками, ни ногами. Если Вы находитесь за рулем, резкие движения Вам противопоказаны в любое время года, но зимой они на несколько порядков опаснее, а возможные последствия гораздо трагичнее. Таким образом, все делаем плавно, постепенно: крутим руль, тормозим, трогаемся с места, сбрасываем/набираем скорость и т.д.

2. Скоростной режим приводим в соответствие с ПДД. Народная мудрость о том, что ПДД писаны кровью особенно актуальна в тяжелых дорожных условиях (к которым, в частности относится и гололед). На кону не много и не мало – жизнь, Ваша, Ваших пассажиров, а также других участников дорожного движения. Не забывайте, что там, впереди, возможно, нарушает правила какой-нибудь Вася Петров на своих Жигулях, и Вы, увидев его в последний момент, уже не сможете, как летом, просто «вильнуть» и уйти от столкновения, Вам нужно будет принимать в доли секунды решение – либо идти на таран, либо улететь на тротуар с людьми, в кювет, поле, лес, дерево, столб, встречный или стоящий автомобиль (нужное подчеркнуть). И все это может очень плохо закончиться, если конечно Вы не будете двигаться со скоростью, позволяющей вовремя остановиться даже на скользкой дороге и пропустить идиота. Не отнимайте у себя шанс выжить – не нужно.

3. Никакой излишней самоуверенности. Если Вы посещали курсы экстремального вождения, которые предлагают многие автошколы , Вам должны были рассказать, что все навыки экстремального вождения нужны только для экстремальных ситуаций и для повышения спокойствия водителя за счет укрепления уверенности в собственных навыках. Пользоваться, или (что еще хуже) пытаться воспроизводить каскадерские трюки с затягиванием ручника можно исключительно на специальных площадках, но ни в коем случае не на дороге, даже если Вам кажется, что она сейчас пустая. Уже через секунду из темного переулка (или из-за дома), возможно, вылетит все тот же Вася Петров на Жигулях, который к тому же будет еще и подшофе. Результат аналогичен описанному в п.2.

4. Дистанцию увеличиваем в два, а лучше в три раза. Поверьте, Вы приедете на работу всего на 5 минут позже, если в потоке (и даже в пробке) перед Вами «встроится» два, или даже десять «торопыг», зато потеряете часы на ожидание сотрудников ГАИ в случае, если перед впереди идущим авто резко затормозит все тот же Вася Петров, и у него окажется более эффективная резина, либо же под его колесами окажется более сухой асфальт.

5. Прогреваем машину всегда! Тут речь даже не о том, что минимальный прогрев нужен и двигателю, и коробке передач. Речь в первую очередь о стеклах и температуре в салоне (пар и конденсат на стеклах). Плохая обзорность и дискомфорт водителя – не лучшие спутники на сложной скользкой дороге.

6. В мороз сухой дороги не бывает! Даже если Вы сейчас едете по казалось бы сухому асфальту, никто не может гарантировать, что в 500 метрах впереди некий В. Петров вчера не разлил случайно воду, или к примеру дворник не высыпал на дорогу снег с тротуара. Всегда помните о непредсказуемости дорожного покрытия.

7. В багажнике всегда должен быть запас незамерзайки в омыватель лобового стекла. Даже если Вы только что заправили полный бачек – все равно купите еще литр про запас. Никто не знает, когда она закончится и сколько от этого места до ближайшей заправки (магазина). А для больших неприятностей достаточно и ста метров.

8. Никаких лишних перестроений. Постарайтесь свести к минимуму любые перестроения из ряда в ряд, если Вам нужно будет повернуть налево даже через два километра, займите левый ряд сразу, и пусть сзади Вам моргают и сигналят – не обращайте внимания – разумный человек так не поступает. Ну и о «шахматном» перестроении с целью быстрее добраться из точки «А» в точку «В» - зимой придется забыть. За рулем спешить нельзя никогда, но зимой это действительно вопрос жизни и смерти.

9. Из сугроба выбираемся максимально плавно. Если автомобиль «зарылся» или его просто занесло за ночь снегом – не нужно нервничать, шлифуя колесами лед – так Вы только усложните себе ситуацию. Попробуйте освободить все колеса от снега в радиусе хотя бы в полметра и потом вылезти из сугроба «в раскачку» (актуально только для механической КПП), трогаясь со второй передачи. На автомате вылезти из сугроба значительно сложнее – придется либо искать помощников, либо подкладывать под ведущие колеса доски, песок и т.д. Как крайняя мера (если ничего другое недоступно – попробуйте спустить ведущие колеса (не совсем, но чтобы это было хорошо видно – примерно до 0,5-0,7 атм. Но последняя мера возможна только, если в багажнике лежит рабочий компрессор (насос) и Вы сможете сразу подкачать колеса.

10. Отдельный совет владельцам полноприводных авто и внедорожников. Полноприводный автомобиль разгоняется на скользкой дороге быстрее моноприводного (при прочих равных), но тормозят они примерно одинаково. Так что наличие полного привода на скользкой дороге не дает Вам практически никаких преимуществ с точки зрения безопасности. Проходимость – да, но не безопасность, так что не теряйте бдительности, вышенаписанное Вас касается не меньше, чем владельцев моноприводных машин

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение EgorD »

krasa, (как давно известно) можно на ларьке по-человечески написать, мол пива нет. И все поймут. Так нет же, они с такой издёвкой написали - пива нет!

Всё было бы хорошо - если бы в статье на вписались
квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone

и прочие высокохудожественные журнализмы.

Я сам лично не имею никакой любви к "огрызкам", но против такого подхода решительно протестую.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 15:31
Откуда: Москва, ЗАО, Можайка
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение krasa »

Егор, ну это же то же самое, что "поколение пепси" :)

Да, статья пестрит штампами, но по сути, все же, на мой взгляд, верно.

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение Ромашка »

EgorD писал(а):Всё было бы хорошо - если бы в статье на вписались
Цитата:
квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone
и прочие высокохудожественные журнализмы.
Я сам лично не имею никакой любви к "огрызкам", но против такого подхода решительно протестую.
абсолютно согласна :D
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение tommy76 »

krasa писал(а):Да, статья пестрит штампами, но по сути, все же, на мой взгляд, верно.
Аналогично... зачем придираться к фразеологизмам автора - ведь в итоге - все поняли - о чем речь...
EgorD писал(а):Я сам лично не имею никакой любви к "огрызкам", но против такого подхода решительно протестую.
Если бы было написано Самсунг Гэлэкси было бы легче.... :shock:
просто айфон стал синонимом бестолковой траты денег на гаджет...
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение EgorD »

tommy76, давайте ещё в бочку варенья ложку дерьма добавлять. А чё, варенье-то на месте, есть можно, да?

Любой, самый правильный текст с самыми правильными цифрами и идеями, такими вот профессиональными вывертами можно довести до состояния полного отторжения.
"Во имя рейтинга".
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 15:31
Откуда: Москва, ЗАО, Можайка
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение krasa »

Что-то тема съехала с зимней безопасности на клуб нелюбителей журналистских штампов... :)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение tommy76 »

EgorD писал(а): давайте ещё в бочку варенья ложку дерьма добавлять. А чё, варенье-то на месте, есть можно, да?
Пытаюсь понять СУТЬ написанного..... :?:
EgorD писал(а):Любой, самый правильный текст с самыми правильными цифрами и идеями, такими вот профессиональными вывертами можно довести до состояния полного отторжения.
:( Да не воспринимайте все уж СОВСЕМ БУКВАЛЬНО, научитесь читать между строк...
krasa писал(а):Что-то тема съехала с зимней безопасности на клуб нелюбителей журналистских штампов...
Да уж.... (Киса Воробьянинов)
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:30
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2011
Откуда: г.Москва Бибирево
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение Optim »

EgorD, как всегда локоничен, по существу и показывает саму суть. Мне все понятно. Спасибо.

Дистанция-Плавность движения-Скоростной режим-Вежливость и предупредительность. Многие, к сожалению, забывают про поворотники. И таких "ограниченных" все больше....
"Хочу купить Камаз. И не жалеть ... никого"© тенденция однако :naughty:

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Наступают холода, лед и снег. Осторожней на дороге, чело

Сообщение EgorD »

Optim, а я хочу тёплую зиму - и штанишки с моторчиком. :)
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
Ответить