Эконом решение автозвук

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 19:06
Автомобиль: Zafira Enjoi 1,8MT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение demonn »

zasidelkin писал(а):
demonn писал(а):Материал-STP M2. "Стандартпласт". Я так понимаю самый распространенный
Я правильно понял это он?
http://nevedomyj-g-m.tiu.ru/p4054557-vi ... -gold.html
Есть STP M2 и STP M2 Gold.
Gold подороже на рублей 20-40.

Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 19:06
Автомобиль: Zafira Enjoi 1,8MT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение demonn »

EVO писал(а):Меняйте и передние. Слушаем-то мы фронт :D
Вот...заменил сегодня фронт на Prology RX-62c.
Сначала думал на Kicx PD-6.2 по цене 1900, потом по сравнению с JBL GT6-6C за 2900 Kicx просто в осадке. В итоге выбор пал на Prology RX-62c по той же самой цене, потому-что как мне показалось на НЧ они получше играли.
Итак:
-это фото Prology RX-62c
Изображение

Изображение

-повторюсь, это передняя дверь со снятой обшивкой
Изображение

-далее берем обрезок доски (осталось после ремонта) и размечаем на ней проставку. Внутренний диаметр 142 мм, наружний на 12 мм больше - это 154 мм. Толщина кольца - 20 мм.
Изображение

-берем лобзик, и вырезаем...в итоге вот что вышло
Изображение

-далее крепим динамик на 4 болтах+шайба плоская+гровер+гайка. Зазоры между кольцом, обшивкой и динамиков выбирал двухсторонним скотчем.
Изображение

Изображение

-первоначально выбрал вот такое расположение кроссовера
Изображение

-в итоге обшивка не встала, пришлось перенести кроссовер в другое место
Изображение

Изображение

-теперь про ВЧ.
Вот так выглядят Opel и Prology RX-62c ВЧ динамики
Изображение

Изображение

-разбираем Opel ВЧ динамик. Все просто, на защелках
Изображение

- далее в "лицевую сетку" опелевского динамика между защелок вставляем ВЧ Prology и по периметру заматываем двухсторонним "красным" скотчем. "Зеленый" двухсторонний скотч не такой липкий, а этот потом образует цельную массу, размотать не получится, только рвать.
Общался с мастером установщиком в магазине, он сказал что они ВЧ динамики крепят на термоклей или обматывают куском виброизоляции.
Короче, кому как удобно...
Изображение

- вот что получилось
Изображение

Изображение

Итог: после проделанной работы ВЧ - супер. Опелевское ВЧ - это какое-то шуршание по сравнению с ВЧ Prology.
НЧ - супер. НЧ не то чтобы стало сильнее долбать, а наоборот звук стал что-ли какой-то "упругий".
Самое главное - появилась вибрация не только в двери, но и под жоп..й :orkestr: .
Боялся что зря выкину 2900 на ветер, в итоге проделанной работой доволен.
Последний раз редактировалось demonn Пт июн 07, 2013 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение hohlogryz »

demonn писал(а):Самое главное - появилась вибрация не только в двери, но и под жоп..й
...вобщем всё только начинается :wink:
-проклеишь крышу- басы намного сочнее станут- поверь
-саб поставишь с 12 головкой - будешь массаж спины получать)))
- там уже и до 4х канальника усилителя чуть чуть денежек))))
_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 19:06
Автомобиль: Zafira Enjoi 1,8MT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение demonn »

hohlogryz писал(а):
demonn писал(а):Самое главное - появилась вибрация не только в двери, но и под жоп..й
а если саб поставишь с 12 головкой - будешь массаж спины получать)))
Это да))), но тема у нас: "Эконом решение автозвук" + :drink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение hohlogryz »

demonn, я точно так же начинал- сначала фронт- хорошо, но ...мало, потом двери клеил, потом крышу, потом 5-ю дверь, ну и дошёл до усилителя с сабом- щас всё устраивает....пока :wink: правда получилось около 50тыров :smile1:
_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 19:06
Автомобиль: Zafira Enjoi 1,8MT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение demonn »

hohlogryz писал(а): правда получилось около 50тыров :smile1:
...мде :shock:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:49
Автомобиль: zafira b 2,0 Turbo
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение masterofd2 »

Мой вариант замены родной головы.
Изображение

Между панелью новой головы и телом был проложен кабель из сетевого провода (20 жил). Тело магнитолы помещается в бардачок (инсталляция еще в процессе). Штатная голова работает только с БК. К колонкам не подключена. Панель закреплена на термоклей (пластиковый) шлейф из проводов свободно прошел под панелью кондиционера без переделки. При желании можно все безболезненно демонтировать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:49
Автомобиль: zafira b 2,0 Turbo
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение masterofd2 »

Фронт поставил Phoenix Gold Ti65CS. Взял новый с рук за 4500. От предыдущей машины осталось наследство в виде усилителя Crunch PZI4100, межблоков DAXX и саба Mystery MTB 300 A (вещь конечно паршивенькая, но пока сойдет).
http://www.phoenixgold.com/UserImages/TI65CS.jpg
Изображение

Фронт от родной головы даже не пробовал запитовать - безполезное занятие. На текущий момент он подключен через усилитель мостом на 2 канала. Тыл пока штатный и запитан от магнитофона.
Была сделана полная шумо-виброизоляция дверей (на фото начальный этап, большое окно в двери закрыл ламинатом, обернутым с 2х сторон бимастом). Штатные провода к колонкам выглядели очень тонкими (0,5 макс) заменил на daxx 1,5 (или 2,5 - забыл уже). Прокладка через гофру двери не вызвала особых проблем.
Изображение
Магнитола Sony gt660 - достаточно бюджетная, но куча настроек и процессор.
http://sp.sony-europe.com/da/506/173341.jpeg
Предыдущую Sony CDX-GT747UI запорол неумелой пайкой шлейфа - вот и пришлось искать альтернативу в ограниченном бюджете.

Полученный в результате этой переделки звук меня очень радует. Штатная CD30 на этом фоне выглядит очень печально по звучанию.
Итого:
голова - 3800 (+5200 за испорченную)
колонки - 4500
шумка и провода - 3000
- 11300
+ усилитель и межблоки (для тех у кого нет)
-4000-5000 (буджетные варианты)
В итоге за 15000р получаем весьма недурное звучание.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение hohlogryz »

masterofd2, у меня тоже улучшение звука началось с подаренного б,у усилка :wink:
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 00:16
Автомобиль: Opel Антара 2.4
Откуда: Челябинская область, г.Миасс
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение zgbGreg »

Slon писал(а):Magnat Car Fit 162
хм. а где у Зафиры Б динамик по центру?

Старожил
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 00:16
Автомобиль: Opel Антара 2.4
Откуда: Челябинская область, г.Миасс
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение zgbGreg »

хм. а вообще есть ли замена магнату по цене и качеству?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

где у Зафиры Б динамик по центру?
Возле солнечного датчика климата - пупырышка по центру торпедо, под решёткой.
есть ли замена магнату по цене и качеству?
Десятка полтора разных марок такого же эконом-класса.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 02:06
Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ 2011
Откуда: Ленинград, Пушкинский район
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение Voin 17 »

zgbGreg писал(а):хм. а где у Зафиры Б динамик по центру?
EVO писал(а):Возле солнечного датчика климата - пупырышка по центру торпедо, под решёткой.
zgbGreg, не парся :D , он работает только в режиме DVD, когда звук 5.1
_________________
Изображение
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

7 ой динамик работает всегда, он включён (+) к + Ппер канала, а минусом к - Лпер канала обычного CD30 (CD30mp3) и с 5.1 принципиально работать не может.

Изображение

Матовый круглый в "яме" видите, торчит? (пищалка с кроссовером на переднем плане- это уже моё колхозное творчество)

Изображение
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение desantby »

Поменял себе акустику на Зафирке. В передние двери ставил Morel Tempo 6, в задние Morel Tempo Coax 6+ усилитель Revolt SS 85.4 . Вцелом доволен, только есть один нюанс работает все это дело при включении зажигания во второе положение.Ежели повернуть в первое или вовсе без ключа включать магнитолу, то идет звук только из динамика,который стоит под датчиком света на передней панели. Как можно исправить данную ситуацию?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

Как можно исправить данную ситуацию?
7-ой динамик так и остался подключён на фазоразностный сигнал - и играет.
Что касается правильного управления питанием усилка (т.е. управления на его remote клемме) - то инженеры Опеля позаботились о любителях музыки :D В левом заднем крыле нужно по схеме найти CD CH - то есть предохранитель опционного CD чейнджера - вот там всё правильно по напряжению управляется, синхронно с магнитолой.

И при выключении магнитолы доп. усилок 100% выключается, хоть на всю зиму - проверено активным сабиком за 2 зимы, АКБ в норме.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение desantby »

EVO писал(а):
Как можно исправить данную ситуацию?
7-ой динамик так и остался подключён на фазоразностный сигнал - и играет.
Что касается правильного управления питанием усилка (т.е. управления на его remote клемме) - то инженеры Опеля позаботились о любителях музыки :D В левом заднем крыле нужно по схеме найти CD CH - то есть предохранитель опционного CD чейнджера - вот там всё правильно по напряжению управляется, синхронно с магнитолой.

И при выключении магнитолы доп. усилок 100% выключается, хоть на всю зиму - проверено активным сабиком за 2 зимы, АКБ в норме.
предохранитель на CD-Ch есть,№20, но 12V на нём появляется только при включении 2-ого зажигания. проверил остальные предохранители, с включением магнитолы ничего не появляется ((( Что делать? Как быть?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

но 12V на нём появляется только при включении 2-ого зажигания
Это да, всё как и должно быть - но пропадает-то 12в синхронно с выключением магнитолы. На то и чейнджер.
Усилитель кушает 10-12 А, если скромный, и до 25-30 А, если "конкретный". Минут через 40-50 можно и не завестись.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:19
Автомобиль: Honda CRV 2.4 3gen11
Откуда: МО Электросталь
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение SNEGUR »

так .. я тоже созрел (бюджетно :D )! В связи с этим вопрос: первоначальная идея была у меня взять линейные выходы с предусилителя и развести на фронт + усилитель и саб (активный) + зашумить двери и т.д. но мой установщик назовем его так :) говорит что все это бред и твою балалайку нужно менять на что-нибудь стоящее а так выброшенные деньги. Он в свою очередь предлагает качественно зашумить двери и на подиумы водрузить фронт типо Альпайна с номиналом 30 Вт от магнитолы напрямки взамен штатной, ну а саб через линейный выход (который спояем) ... какой вариант предпочтительней?

ps/ буду слушать джаз.
_________________
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Эконом решение автозвук

Сообщение EVO »

Фронту не нужны подиумы, а лишь тщательная проклейка дверей.
Сабу не нужен линейный выход, если его нет в штатной голове.
Я бы сначала дополнил CD30 усилком, фронтальной акустикой и сабом (включив всё без выпайки, по высокоуровневому входу). Но RCA-кабели сразу провёл (можно по схеме "звезда" рядом с выходами CD30 на динамики их превратить в подобие линейных, тогда входы выс. уровня и не нужны)). А потом уже озадачился головой и рулевым адаптером. Будет 2 этапа с близкой стоимостью, грубо это (4000 фронт, 2000 оклейка, 4000 усилок, 5000 саб) и (9000...12000 голова, 2000-2500 рулевой адаптер). Но. может случиться - останОвитесь на первых 15 т.р. :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить